Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.03.2016 в 20:25, Rodos166 сказал:

Цокот издает форсунка или форсунки, они получают неправильный сигнал от ЭБУ, вот и вся песня!

Однако, крепкие у нас форсунки, так шлепать и лучше новых. Как-то не верится.  

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 30.03.2016 в 20:25, Rodos166 сказал:

Цокот издает форсунка или форсунки, они получают неправильный сигнал от ЭБУ, вот и вся песня!

не правильный сигнал дает ЭБУ или он искажается где-то после ЭБУ? (проводка, сама форсунка?) и что значит неправильный сигнал? чем он отличается от правильного? в чем причина этого не правильного сигнала с ЭБУ? (само ЭБУ или входящий сигнал с какого-то датчика?)

Опубликовано

Повторюсь.

Цокот начинается при включении системы егр в работу.

Это прогретый движок и выше 5 градусов по датчику температуры дмрв.

Все. Не нужно искать масло и гидрокомпенсаторы. Не нужно менять форсунки, они рабочие.

При включении егр в работу, по каким то причинам меняется состав смеси на бедную, происходит детонация.

Чем и что исправили Родиону?

Будем верить, что убрав срань с егр и впускного, эбу вновь подает правильный состав смеси.

Остается верить дилеру. Или не верить.

Я не верующий. В данном вопросе.

Но очень бы хотелось.

Опубликовано

Тогда возвращаемся опять к вопросу - почему тогда 2013г+АТ ?

Брак ЭБУ? ЕГР? датчик температуры или еще что?

Вопросов больше чем ответов. (

Опубликовано

Скоро мне будут менять форсунку (как придет), еще попрошу обновить ЭБУ. Посмотрим, что будет со стуком.

Опубликовано

Ничего не будет. У меня прошивка свежая и калибровки также.

 

Наблюдал за приборами в Torque.

При включении в работу EGR происходит открытие клапана.

Клапан открыватся на 4%, при этом падает расход воздуха с 14 до 11 грамм в секунду, в этот момент обедняется смесь.

Возможно ЭБУ видит большое падение расхода воздуха и закрывает клапан, расход воздуха подымается до 14 грамм.

Смесь если была бедной, добавили еще кислорода, закрыв клапан егр - детонация.

Далее, процесс повторяется вновь.

Логично предположить, что виной засранный канал подачи отработавших газов, из за этого клапан егр открывается на большую величину и сигнал с его датчика вводит в заблуждение эбу.

 

Других обьяснений я не вижу.

Возможно, выразил мысль криво, но думаю додумаете сами.

Опубликовано
  В 31.03.2016 в 05:47, Евгений26 сказал:

 

 

 

Логично предположить, что виной засранный канал подачи отработавших газов, из за этого клапан егр открывается на большую величину и сигнал с его датчика вводит в заблуждение эбу.

 

Других обьяснений я не вижу.

Возможно, выразил мысль криво, но думаю додумаете сами.

 За 10тыс. км засрался канал подачи отработавших газов!? Что заливали в бак?  

Опубликовано
Ну, за 100 тысяч засирается точно каналы егр....
Опубликовано
Много демагогии!!! Хотите избавиться от проблемы, езжайте и требуйте от своего дилера до упора!!!
Опубликовано
  В 31.03.2016 в 06:32, kudan01 сказал:

Ну, за 100 тысяч засирается точно каналы егр....

Смотрел эндоскопом впуск.коллектор,такой,как у Rodos166

 
Опубликовано

Родион Вы молодец,правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

  В 31.03.2016 в 06:52, Rodos166 сказал:

Много демагогии!!! Хотите избавиться от проблемы, езжайте и требуйте от своего дилера до упора!!!

 

Родион Вы молодец, правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.
Опубликовано
  В 31.03.2016 в 02:50, Евгений26 сказал:

Повторюсь.

Цокот начинается при включении системы егр в работу.

Это прогретый движок и выше 5 градусов по датчику температуры дмрв.

Все. Не нужно искать масло и гидрокомпенсаторы. Не нужно менять форсунки, они рабочие.

При включении егр в работу, по каким то причинам меняется состав смеси на бедную, происходит детонация.

Чем и что исправили Родиону?

Будем верить, что убрав срань с егр и впускного, эбу вновь подает правильный состав смеси.

Остается верить дилеру. Или не верить.

Я не верующий. В данном вопросе.

Но очень бы хотелось.

 

  В 31.03.2016 в 05:47, Евгений26 сказал:

Ничего не будет. У меня прошивка свежая и калибровки также.

 

Наблюдал за приборами в Torque.

При включении в работу EGR происходит открытие клапана.

Клапан открыватся на 4%, при этом падает расход воздуха с 14 до 11 грамм в секунду, в этот момент обедняется смесь.

Возможно ЭБУ видит большое падение расхода воздуха и закрывает клапан, расход воздуха подымается до 14 грамм.

Смесь если была бедной, добавили еще кислорода, закрыв клапан егр - детонация.

Далее, процесс повторяется вновь.

Логично предположить, что виной засранный канал подачи отработавших газов, из за этого клапан егр открывается на большую величину и сигнал с его датчика вводит в заблуждение эбу.

 

Других обьяснений я не вижу.

Возможно, выразил мысль криво, но думаю додумаете сами.

Ну хорошо. Берем версию ЕГР. Во-первых, почему звук только на хх? Если клапан работает и на оборотах? Звук звонкий, его обязательно было бы слышно и при движении. Зато на хх минимальное давление масла. Но молчу,молчу) Далее. пусть клапан открывается, смесь обедняется при снятии фишки клапан закрывается и звука нет. Как быть с теми, у которых канал заглушен физически, и выхлопные газы не попадают во впуск? У них звук есть(и у меня тоже). Ладно,хрен и с этим. Прошивки эбу ничего не дают. Проблема функционирования могзга? Так почему он не функционирует только в определенных условиях? Далее. Клапан-узел исполнительный,на сколько скажет эбу,на столько он и откроется. Повторяю,почему звук остался когда выхлопных газов на впуске нет, и сответственно смесь обедняться не может,просто нечем? Заслонки? Тоже особо не подходит,они меняют длину пути воздуха в коллекторе, но не меняют качественный состав смеси. Евгений, у тебя вообще началось на детском пробеге, и есть машины "за 100", у которых этого нет. Дефект сложный, согласен. Это как у меня с климатом. Год чинили электронику, а оказалось что иногда подклинивал в полузакрытом положений и термостат....

Опубликовано
  В 31.03.2016 в 06:58, Rodos166 сказал:

Чистите впускной коллектор, EGR и смените масло! Да будет счастье нам всем!

Вы только недельки через две отпишитесь, что вам дефект починили

Опубликовано
  В 31.03.2016 в 07:00, Серго сказал:

Родион Вы молодец,правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

  В 31.03.2016 в 06:52, Rodos166 сказал:

Много демагогии!!! Хотите избавиться от проблемы, езжайте и требуйте от своего дилера до упора!!!

Родион Вы молодец, правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

 

На это и форум,чтобы решить проблему сообща,помочь друг-другу!!!

Опубликовано
Родион, просьба у меня к Вам. Если найдите 5 минут, посмотрите на болты крышки крепления ГБЦ. Крышку декоративную снимать ненадо и так будет видно.(следы от инструмента)
Опубликовано

Для Романа. Клапан егр открывается и с заглушкой. И сигнал с его датчика тоже никуда не девается.

Верить хочется, что из за дерма.

Но не можется.

Опубликовано
  В 31.03.2016 в 07:13, snake сказал:
  В 31.03.2016 в 07:00, Серго сказал:

Родион Вы молодец,правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

 

[quote name="Rodos166" post="222527" timestamp="14594

Много демагогии!!! Хотите избавиться от проблемы, езжайте и требуйте от своего дилера до упора!!!

Родион Вы молодец, правильный ответ. Уже все терли, перетерли. Надоело даже.

На это и форум,чтобы решить проблему сообща,помочь друг-другу!!!

Я в том плане, что 100 раз об одном и том же. Посты,которые выше читать внимательней надо. А про помочь, будет информация,помогу.

Опубликовано
  В 31.03.2016 в 07:16, Евгений26 сказал:

Для Романа. Клапан егр открывается и с заглушкой. И сигнал с его датчика тоже никуда не девается.

Верить хочется, что из за дерма.

Но не можется.

Ты имеешь в виду, что сам клапан потерял подвижность, эбу выдает некую команду а по датчику клапана он видит что ход не соответствует заданному, и поэтому нарушается управление смесью?

Опубликовано

Нет, я к тому, что даже с заглушкой, клапан работает.

Все в этой системе завязано.

Забор отработавших газов идет с 4 цилиндра, далее по охладителю, далее клапан егр, далее трубка и уже впускной.

На всем этом участке нет масла. Чему там забиваться, пока не понимаю.

Нет и фоток подтверждающих это.

Может мне удастся своего дилера разговорить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...