Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 В эти выходные хотел записать одно видео со сканера.Есть мысли.Хочу поделиться.Но не получится, отдаю на перекраску 5 двери второй раз. Танеко топлива с Камского завода.Остальные бензины и саляры в Московской области покупаются у других производителей.
batyamg Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 В эти выходные хотел записать одно видео со сканера.Евгений про что речь пойдет?
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Трудно на словах.Надо на видео.Но если в паре фраз - речь о режиме в Common rail под названием "регулирование плавности работы двигателя на малых оборотах".
batyamg Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Коррекция впрыска, нет? Изменено 5 марта, 2016 пользователем batyamg
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Именно.Если у вас есть сканер и цокот, обратите внимание, что в этот момент коррекция прекращается. Вчера перелопатил весь рутернет.Попались два поста на аналогичный цокот на Каптивах и СсанЕнгах.Одному владельцу удалось ткнуть пальцем в стук, который официалы услышали и начали работу.Были поменяны натяжные ролики и шкив коленвала, чуть позднее все 4 форсунки.И ничего не изменилось.Далее тема заглохла с этим постом.Второй пост на обозначение такой же проблемы на СсанЕнгах.Человек отказался от заводской гарантии и обслуживал авто сам.Спустя 30 тысяч поимел цокот.Объездил пару сервисов по дизелям, ничего сказать толком не могли, но предрекали скорую смерть топливной.После долгой паузы, владелец отписался, что авто продано с пробегом в 120 тысяч и ничего не сдохло. я думаю, мы не сможем найти причину у нас.Не смогут и дилеры.По причине отсутствия понимания алгоритмов управления двигателем.Вообще, на Delphi нет толкового мануала, в отличии от Bosha. И да, я так думал, что может быть еще вина кислородного датчика.Типа переходного процесса на холостом режиме.Но толковые люди подсказали, что он работает лишь в режиме газ в пол, да при рецеркуляции, когда он ловит увеличение кислорода в конце прожига.Похоже, судьба нам так ездить...
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Пока авто в сервисе (красят второй раз дверь), изучаю тему дизеля.Родилась мысль, проверить форсунки на слив в обратку.Ничего сложного нет, скопипастил с форума Ссаньенгов:Статический тест:- снять разъёмы с форсунок- отсоединить обратные трубки и заглушишь их- с датчика на рейке снять разъём- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы- стартерная прокрутка два раза по 5 секундЕсли в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар. Если 20 и выше, то форсунка умирает.Динамический тест (мотор прогрет):- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками- запускаем двигатель- 2 минуты на хх- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин- 2 секунды на хх- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин- 2 секунды на хх- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин- 2 секунды на хх- глушим мотор- сравниваем объём в баночках- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.
Ромчелло Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Именно.Если у вас есть сканер и цокот, обратите внимание, что в этот момент коррекция прекращается. Вчера перелопатил весь рутернет.Попались два поста на аналогичный цокот на Каптивах и СсанЕнгах.Одному владельцу удалось ткнуть пальцем в стук, который официалы услышали и начали работу.Были поменяны натяжные ролики и шкив коленвала, чуть позднее все 4 форсунки.И ничего не изменилось.Далее тема заглохла с этим постом.Второй пост на обозначение такой же проблемы на СсанЕнгах.Человек отказался от заводской гарантии и обслуживал авто сам.Спустя 30 тысяч поимел цокот.Объездил пару сервисов по дизелям, ничего сказать толком не могли, но предрекали скорую смерть топливной.После долгой паузы, владелец отписался, что авто продано с пробегом в 120 тысяч и ничего не сдохло. я думаю, мы не сможем найти причину у нас.Не смогут и дилеры.По причине отсутствия понимания алгоритмов управления двигателем.Вообще, на Delphi нет толкового мануала, в отличии от Bosha. И да, я так думал, что может быть еще вина кислородного датчика.Типа переходного процесса на холостом режиме.Но толковые люди подсказали, что он работает лишь в режиме газ в пол, да при рецеркуляции, когда он ловит увеличение кислорода в конце прожига.Похоже, судьба нам так ездить...И все же возвращусь к версии гидриков. Так как сей звук бывает и у меня, то записал его и дал послушать нашему мотористу на работе. Он подтвердил, что похоже. На мой вопрос, что они обычно стучат утром, ответил отрицательно. Бывает и на горячую стуки
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Как снятие разьема егр снимает стук гидрика?Ответ - никак. Не гидрики это.При снятии разьема включается аварийный режим, поэтому возможно большее давление и впрыск и еще куча чего еще меняется в топливной системе.Возможно, при цокоте происходит регулировка смеси для уменьшения токсичности. Возможно в этом режиме форсунки не продавливаются, а сливают в обратку...Все это догадки.Но похоже, что нам уже никто не поможет.Кстати, нашел контору, занимаются всеми видами дизелей.Можно тупо снять форсунки и привезти им в ремонт.А можно взять взамен откапиталенные. Это будет 6500 рублей одна штука.
Ромчелло Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Как снятие разьема егр снимает стук гидрика?Ответ - никак. Не гидрики это.При снятии разьема включается аварийный режим, поэтому возможно большее давление и впрыск и еще куча чего еще меняется в топливной системе.Возможно, при цокоте происходит регулировка смеси для уменьшения токсичности. Возможно в этом режиме форсунки не продавливаются, а сливают в обратку...Все это догадки.Но похоже, что нам уже никто не поможет.Кстати, нашел контору, занимаются всеми видами дизелей.Можно тупо снять форсунки и привезти им в ремонт.А можно взять взамен откапиталенные. Это будет 6500 рублей одна штука.Логично,соглашусь. Вот заглушу ближе к лету програмно егр с удалением сажевого,тогда посмотрим что изменится в этом плане. Может и форсунки в какие-то моменты неправильно отрабатывают.... Мысль рискнуть и помыть их не проходит у меня....
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 А я боюсь из мыть.Слишком все неоднозначно с именно пьезофорсунками.Ром, в ЕГР ведь два клапана.Один перекрывает на впуске, другой перед охладителем.Пытался прикинуть механически, что кто делает, но инфы и мозгов для понятия у меня мало.
Ромчелло Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Жень, я тоже очкую мыть. Решение не принял пока. А откуда инфа насчет пьезофорсунок? Вот здесь фигурирует электромагнит, хотя не факт, что у нас такая же. Насчет ЕГР ничего сказать не могу, матчать так глубоко не копал, но постараюсь исправитьтся)
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Нет у нас магнита.Пьезоэлемент, меняющий свою длинну.Есть отзывы, что он охлаждаясь топливом, при промывке дохнет.
Ромчелло Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 А откуда данные о пьезоэлементе? И не понял насчет охлаждения,при промывке оно ухудшается? От чего именно дохнет?
ramil Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 У меня сажевый и кат удалены, егр отключен програмно и механически заглушен.А цокот ни куда не делся. Зимой конечно его было меньше чем сейчас.
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 ramil, попробуйте в момент цокота снять фишку с клапана егр.Просто интересно, видит его эбу или нет с программным отключением? Роман. Покури инфу в инете насчет промывки пьезофорсунок Delphi.Мнения разделяется поровну.Кому помогло, а у кого кристалл сдох.
ramil Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 ramil, попробуйте в момент цокота снять фишку с клапана егр.Просто интересно, видит его эбу или нет с программным отключением? Роман. Покури инфу в инете насчет промывки пьезофорсунок Delphi.Мнения разделяется поровну.Кому помогло, а у кого кристалл сдох.Евгений 26 . Фишка егр у меня сразу отсоединена от клапана егр, после откл программно егр и сажевого.
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Так повесьте ее ради интереса.Хуже не будет.Есть мнение, что никакого программного отключения егр и сажевого нет.Есть тупое затирание маски ошибки по соответсвующим узлам.
Владимир С Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 странно на видео отрицательная цифра на первом целиндре
Евгений26 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 У меня абсолютно похожая картина.Знать бы рабочий коридор...
Владимир С Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 подключить к нормально работающему движку, у которого не стучит, и проверить, в москве много авто может кто с форума и согласиться
Blocker Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.
zeratul896 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.ну коечто ясно например что преимущественно у машин 13 года
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.Тогда вам вообще эту тему читать не нужно для сохранения нервов.Видео цокота выложено в этой теме.Если интересно, как может цокать и ваш трактор - поищите.
Иванович Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.Спасибо за поздравления! Пошел на очередгой круг :rulez2: :ulybka: Этой теме посвятил немало лет, сейчас будет РЕКЛАМА http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-9&do=findComment&comment=220076
zeratul896 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 давно хотел спросить : а почему решили что у нас топливная Delfhi?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти