Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В эти выходные хотел записать одно видео со сканера.

Есть мысли.

Хочу поделиться.

Но не получится, отдаю на перекраску 5 двери второй раз.

 

Танеко топлива с Камского завода.

Остальные бензины и саляры в Московской области покупаются у других производителей.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В эти выходные хотел записать одно видео со сканера.

Евгений про что речь пойдет?

Опубликовано

Трудно на словах.

Надо на видео.

Но если в паре фраз - речь о режиме в Common rail под названием "регулирование плавности работы двигателя на малых оборотах".

Опубликовано

Именно.

Если у вас есть сканер и цокот, обратите внимание, что в этот момент коррекция прекращается.

 

Вчера перелопатил весь рутернет.

Попались два поста на аналогичный цокот на Каптивах и СсанЕнгах.

Одному владельцу удалось ткнуть пальцем в стук, который официалы услышали и начали работу.

Были поменяны натяжные ролики и шкив коленвала, чуть позднее все 4 форсунки.

И ничего не изменилось.

Далее тема заглохла с этим постом.

Второй пост на обозначение такой же проблемы на СсанЕнгах.

Человек отказался от заводской гарантии и обслуживал авто сам.

Спустя 30 тысяч поимел цокот.

Объездил пару сервисов по дизелям, ничего сказать толком не могли, но предрекали скорую смерть топливной.

После долгой паузы, владелец отписался, что авто продано с пробегом в 120 тысяч и ничего не сдохло.

 

я думаю, мы не сможем найти причину у нас.

Не смогут и дилеры.

По причине отсутствия понимания алгоритмов управления двигателем.

Вообще, на Delphi нет толкового мануала, в отличии от Bosha.

 

И да, я так думал, что может быть еще вина кислородного датчика.

Типа переходного процесса на холостом режиме.

Но толковые люди подсказали, что он работает лишь в режиме газ в пол, да при рецеркуляции, когда он ловит увеличение кислорода в конце прожига.

Похоже, судьба нам так ездить...

Опубликовано

Пока авто в сервисе (красят второй раз дверь), изучаю тему дизеля.

Родилась мысль, проверить форсунки на слив в обратку.

Ничего сложного нет, скопипастил с форума Ссаньенгов:

Статический тест:
- снять разъёмы с форсунок
- отсоединить обратные трубки и заглушишь их
- с датчика на рейке снять разъём
- на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
- стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар. 
Если 20 и выше, то форсунка умирает.


Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Опубликовано

Именно.

Если у вас есть сканер и цокот, обратите внимание, что в этот момент коррекция прекращается.

 

Вчера перелопатил весь рутернет.

Попались два поста на аналогичный цокот на Каптивах и СсанЕнгах.

Одному владельцу удалось ткнуть пальцем в стук, который официалы услышали и начали работу.

Были поменяны натяжные ролики и шкив коленвала, чуть позднее все 4 форсунки.

И ничего не изменилось.

Далее тема заглохла с этим постом.

Второй пост на обозначение такой же проблемы на СсанЕнгах.

Человек отказался от заводской гарантии и обслуживал авто сам.

Спустя 30 тысяч поимел цокот.

Объездил пару сервисов по дизелям, ничего сказать толком не могли, но предрекали скорую смерть топливной.

После долгой паузы, владелец отписался, что авто продано с пробегом в 120 тысяч и ничего не сдохло.

 

я думаю, мы не сможем найти причину у нас.

Не смогут и дилеры.

По причине отсутствия понимания алгоритмов управления двигателем.

Вообще, на Delphi нет толкового мануала, в отличии от Bosha.

 

И да, я так думал, что может быть еще вина кислородного датчика.

Типа переходного процесса на холостом режиме.

Но толковые люди подсказали, что он работает лишь в режиме газ в пол, да при рецеркуляции, когда он ловит увеличение кислорода в конце прожига.

Похоже, судьба нам так ездить...

И все же возвращусь к версии гидриков. Так как  сей звук бывает и у меня, то записал его и дал послушать нашему мотористу на работе. Он подтвердил, что похоже. На мой вопрос, что они обычно стучат утром, ответил отрицательно. Бывает и на горячую стуки

Опубликовано

Как снятие разьема егр снимает стук гидрика?

Ответ - никак. Не гидрики это.

При снятии разьема включается аварийный режим, поэтому возможно большее давление и впрыск и еще куча чего еще меняется в топливной системе.

Возможно, при цокоте происходит регулировка смеси для уменьшения токсичности. Возможно в этом режиме форсунки не продавливаются, а сливают в обратку...

Все это догадки.

Но похоже, что нам уже никто не поможет.

Кстати, нашел контору, занимаются всеми видами дизелей.

Можно тупо снять форсунки и привезти им в ремонт.

А можно взять взамен откапиталенные. Это будет 6500 рублей одна штука.

Опубликовано

Как снятие разьема егр снимает стук гидрика?

Ответ - никак. Не гидрики это.

При снятии разьема включается аварийный режим, поэтому возможно большее давление и впрыск и еще куча чего еще меняется в топливной системе.

Возможно, при цокоте происходит регулировка смеси для уменьшения токсичности. Возможно в этом режиме форсунки не продавливаются, а сливают в обратку...

Все это догадки.

Но похоже, что нам уже никто не поможет.

Кстати, нашел контору, занимаются всеми видами дизелей.

Можно тупо снять форсунки и привезти им в ремонт.

А можно взять взамен откапиталенные. Это будет 6500 рублей одна штука.

Логично,соглашусь. Вот заглушу ближе к лету програмно егр с удалением сажевого,тогда посмотрим что изменится в этом плане. Может и форсунки в какие-то моменты неправильно отрабатывают.... Мысль рискнуть и помыть их не проходит у меня....

Опубликовано

А я боюсь из мыть.

Слишком все неоднозначно с именно пьезофорсунками.

Ром, в ЕГР ведь два клапана.

Один перекрывает на впуске, другой перед охладителем.

Пытался прикинуть механически, что кто делает, но инфы и мозгов для понятия у меня мало.

Опубликовано

Жень, я тоже очкую мыть. Решение не принял пока. А откуда инфа насчет пьезофорсунок? Вот здесь фигурирует электромагнит, хотя не факт, что у нас такая же. 

Насчет ЕГР ничего сказать не могу, матчать так глубоко не копал, но постараюсь исправитьтся)

Опубликовано
У меня сажевый и кат удалены, егр отключен програмно и механически заглушен.А цокот ни куда не делся. Зимой конечно его было меньше чем сейчас.
Опубликовано

ramil, попробуйте в момент цокота снять фишку с клапана егр.

Просто интересно, видит его эбу или нет с программным отключением?

 

Роман. Покури инфу в инете насчет промывки пьезофорсунок Delphi.

Мнения разделяется поровну.

Кому помогло, а у кого кристалл сдох.

Опубликовано

ramil, попробуйте в момент цокота снять фишку с клапана егр.

Просто интересно, видит его эбу или нет с программным отключением?

 

Роман. Покури инфу в инете насчет промывки пьезофорсунок Delphi.

Мнения разделяется поровну.

Кому помогло, а у кого кристалл сдох.

Евгений 26 . Фишка егр у меня сразу отсоединена от клапана егр, после откл программно егр и сажевого.

Опубликовано

Так повесьте ее ради интереса.

Хуже не будет.

Есть мнение, что никакого программного отключения егр и сажевого нет.

Есть тупое затирание маски ошибки по соответсвующим узлам.

Опубликовано

подключить к нормально работающему движку, у которого не стучит, и проверить, в москве много авто может кто с форума и согласиться

Опубликовано
Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.
Опубликовано

Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.

ну коечто ясно например что преимущественно у машин 13 года

Опубликовано

Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.

Тогда вам вообще эту тему читать не нужно для сохранения нервов.

Видео цокота выложено в этой теме.

Если интересно, как может цокать и ваш трактор - поищите.

Опубликовано

Такая тема популярная, а понять о чем речь не могу...Что за цокот? Езжу 4-год,153 тыс с хвостиком.Возможно потому что раз в месяц добавляю в бак очистители топливных форсунок,а соляра Лукойл Экто, иногда Несте Ойл. Кроме того, авто с момента покупки обработано Супротеком,в том числе и топливная аппаратура.Понимаю,что Супротек - это предмет острейших дискуссий. Я сейчас не об этом.Может просто не мешать авто работать и смириться с некоторыми особенностям работы двигателя? Повторю,на моей машине почему-то нет цокота.

Спасибо за поздравления!  Пошел на очередгой круг :rulez2:  :ulybka:  Этой теме посвятил немало лет, сейчас будет РЕКЛАМА http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5647-supro/page-9&do=findComment&comment=220076

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...