Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

гидрик стучит на холодную.

здесь же наооборот, на горячую.

гидрик стучит всегда.

он не может то стучать, то нет, да еще и волнами.

однако, стук уже система, раз нас трое с симтомами.

при стуке чуть плавают обороты в меньшую сторону.

Опубликовано

стук уже система, раз нас трое с симтомами.

Думаю нас значительно больше. Просто никто не слышит этот звук, ибо:

1. Городская эксплуатация - очень большой уличный шум, он забивает

2. Мало кто выходит из машины не глуша двигатель, да еще когда двигатель прогрет

3. Многие не открывают окон на ходу, с нашей шумкой внутри не слышно.

 

Сейчас и я звук не слышу, хотя про него знаю - городская эксплуатация и т.д.

Опубликовано

По стуку похоже на накрывающийся гидрокомпенсатор, если масло оригинальное GM, то не удивительно. Попробуйте поменять масло на нормальное типа -мотюль или ликви молли

Опубликовано

По стуку похоже на накрывающийся гидрокомпенсатор, если масло оригинальное GM, то не удивительно. Попробуйте поменять масло на нормальное типа -мотюль или ликви молли

У нас с Евгением26 как раз Мотюль.

Опубликовано

если лить химию для очистителя форсунок, то я бы посоветовал химию от ликви молли чем хайгир

Опубликовано

масло сменил на 22 тыс км.

сейчас 26.

мотюл специфик.

сменил и ничего не изменилось.

тоже думал на гидрик.

в субботу залил Лавр промывка 160 рублей.

с тех пор пока не стучало.

даю под жопу, не жалею покрутить движок.

надо немного покурить Мурзилку на предмет правильной промывки с исключением бака, насоса и фильтра с правильной промывкой...

Опубликовано (изменено)

не совсем понимаю о каком стуке идет речь, наверно тот что был у меня недавно при движении на непрогретом двигателе, а может из салона не замечаю..вчера в паркинг следом заехала инсигния дизельная - вот это стук, не знаю, врожденное или приобретенное у него, но о таком шуме действительно можно тему развивать...

Изменено пользователем fan
Опубликовано

не совсем понимаю о каком стуке идет речь

не поленитесь на предыдущей стр найти ссылку с видео.

один вопросом будет менее.

Опубликовано

Такой стук у вас?

http://youtu.be/-lIZc82N3nk

 

у меня такого нет, такое ощущущение, что что то бьется от вибраций двигателя.

Стук у меня был именно такой, иногда несколько волн поряд потом тишина и повтор. Выше уже писал как избавился.

 

"Цокот" такой как на видео! Тоже волнами и на хорошо прогретой движке, обороты менее 1000 ( на низких)! Сейчас в Москве морозы и звук почему то пропал... Совсем! Специально несколько дней " понагружал" движок и понаблюдал - не " цокочет"!!! Че за х... ня!?!?!?!?

Все хочу попробовать промывай-ку! Когда опять цокот будет ))) или просто промыть на бушующее, хочу посоветоваться что лить ( промывка Лавр например - это какая? Более подробно если можно не охото дров наломать)

Еще вопрос данную промывку безопасно лить на пробеге в 26000 и ни чего не лил в бак кроме соляры?

Опубликовано

заливал такую на 40 литров - http://www.lavr.ru/catalog/item/kompleksnyj-ochistitel-toplivnoj-sistemy-lavr-complete-fuel-system-cleaner-diesel-prisadka-v-dizelnoe-toplivo/

после заливки тишина уже неделю.

но это точно не гидрокомпенсаторы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже такой цокот периодически появляется, точно как на видео. 

В пробках иногда появляется и сам по себе проходит. 

В одной из соседних тем писали что это якобы егр так работает бывает, только не понятно почему. 

Сам дребезг конечно напрягает, и что с ним делать непонятно

Опубликовано (изменено)

Промывка в бак либо не работает, либо дело не в форсунках.

Уже от троих слышу вердикт - умирает гидрик какой то.

На возражение, что гидрики в основном стучат на холодную, получаю в ответ пожимание плечами.

Цена гидрокомпенсатора Opel 06 40 039 вводит в ступор - 15 007,09р.

Это если надо 16 штук поменять, то 240113,44р.

Но ошибок никаких нет, а без них дилер говорит, не приезжай, ломать ничего не будем.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
Так это только Опель ахренел с ценниками на какой-то гидрик, заменители значительно скромнее стоят. В разы.
Опубликовано
Конечно инфа, только кто-то из этих заменителей и есть поставщик на конвейер производителя двигателя. Возможно таже INA.
Опубликовано

заливал такую на 40 литров - http://www.lavr.ru/catalog/item/kompleksnyj-ochistitel-toplivnoj-sistemy-lavr-complete-fuel-system-cleaner-diesel-prisadka-v-dizelnoe-toplivo/

после заливки тишина уже неделю.

но это точно не гидрокомпенсаторы.

С этими очистителями надо быть очень аккуратным. Если они не применялись с самого начала эксплуатации, то лучше и не применять вовсе. Дело в том, что возможна такая ситуация, когда очиститель смоет грязь, до этого накопившеюся в баке и трубопроводах, и "подвинет" ее к форсункам и ТНВД, и тогда будет реальная попа. Т.е. если применять присадки, усиливающие моющее действие, то их надо применять постоянно!

 

Я сам применяю постоянно и на прошлом дизеле применял постоянно в основном для повышения смазывающих свойств. Но в таких присадках моющих компонентов либо нет совсем, либо минимум. А со специальными присадками именно с моющем действием надо быть очень осторожным!

Опубликовано

я уже менял масло с оригинала на Мотюль.

ничего не дало.

то есть стук, то пару дней нет.

ждем...

хороший стук наружу выйдет. так мой дед говорил...

Опубликовано

я уже менял масло с оригинала на Мотюль.

ничего не дало.

то есть стук, то пару дней нет.

ждем...

хороший стук наружу выйдет. так мой дед говорил...

Так по итогу после промывки лавром в бак цокот не прошел? Или прошел но на время?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решение так и не найдено....(((

Мне кажется проблема в топливе и цетановом числе, стал лить лукойл и ВР - "Цокот" заметно снизился, практически нет!

До этого лил SHELL, где то пол года, вот и загадит систему - наверно)))

Опубликовано (изменено)

У меня такая же проблема, в первый раз цокот заметил летом, когда проходил ТО-1 я указал дилеру на стук, они даже зафиксировали цокот ( на ремзоне при мне и мастере немного постучала), он даже успел послушать стетоскопом, каких либо неисправностей они так и не обнаружили, оставлял им машину на пару дней, смотрели 2 смены (разные люди), как сказали они провели полную диагностику двигателя и топливной системы, никаких неисправностей нет, двигатель не вскрывали, в итоги истребовал с них бумажку, что посторонний стук зафиксирован, причин они не нашли и рекомендации - использование автомобиля до дальнейшего проявления неисправности. Вот мои наблюдения по проблеме- цокот появляется исключительно на прогретом двигателе, как я заметил, только после окончания движения, цокот есть как в положении P так и в D, при движении на хх тоже, при увеличении оборотов цокот сразу же пропадает, но если прислушаться, при малейшем нажатии на газ, то можно услышать как темп увеличивается с ростом оборотов и цокот сразу же прекращается, также заметил, что после того как постучит несколько секунд после остановки, можно хоть 2 часа стоять на хх - цокот не появится, если завести и стоять на хх цокот не появляется даже после полного прогрева двигателя, цокот не появляется когда на улице ниже примерно +5 градусов (причем не замечал ни одного случая). После того как я в первый раз заметил цокот (сперва я вообще не придал значения, подумал показалось), я проехал чуть меньше 10000км, за это время я не заметил, что стук как-то прогрессировал, становился сильнее или появлялись какие либо новые симптомы. До сегодняшнего дня думал, что на Антаре только у меня такая проблема, тк на форуме этой темы не находил, есть похожая проблема на Рено "http://www.youtube.com/watch?v=8uiCUmtflVw" , также слышал похожее цоканье на Санянге, но у водителя спросить не успел, уехал. Мой пробег 20000км, 2.2TD, АКПП.

Изменено пользователем KNS
Опубликовано

Заметил, что стук появляется от сорта саляры.

Сейчас идет 5 Класс, до -38.

Работает на ней движок подозрительно тихо, рвет с места и жрет вообще малость.

Но после остановки цокот этот иногда присутствует.

На саляре 4 Класса до -23, движок работает жестче, жрут больше и тянет похуже.

Но стуков не замечаю.

Использование промывок не помогает, ибо это и не форсунки.

Дилер говорит, пока чек не загорится, ничего делать не будем.

Сдается, это процесс воспламенения вызывает такой цокот при определенном топливе и составе смеси.

Будем посмотреть далее...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...