Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утеплитель двигателя Автотепло.


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если морда вся закрыта, то на трассе бкдет перегрев и постоянная работа вентиляторов.

В -10 температура ОЖ должна быть в районе 82 градусов без закрытии морды и одеяла.

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Закрыл, когда было -27, примерно как у Вас на фото. На трассу пока до праздников не собираюсь. А потом "промониторю"  температуру с помощью ЕЛМ.  При -27 на холостых  температура  ОЖ  58, мне кажется мала для двигателя.

Опубликовано

Всем спасибо. Дело в том, что это у меня первый дизель и первая зима на нем (купил в конце марта(. Бензиновая антара грелась быстрее и температурный режим был иным. Заводилась после 10-и часовой стоянки с пульта.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 На трассе при скорости 90-120 км и температуре воздуха -24-27,(пробег в одну сторону), температура ОЖ не поднималась выше 78. Морда закрытая. Вчера при работе на "холостых" (при температуре наружного воздуха -31), опустилась до 53. Не очень это нравиться...Поможет ли замена термостата?

Опубликовано

 На трассе при скорости 90-120 км и температуре воздуха -24-27,(пробег в одну сторону), температура ОЖ не поднималась выше 78. Морда закрытая. Вчера при работе на "холостых" (при температуре наружного воздуха -31), опустилась до 53. Не очень это нравиться...Поможет ли замена термостата?

Рекомендую почитать статью в "За рулём" последний выпуск на эту тему. Там пишут, что на скорости 90-120 км/ч температура ОЖ опускается до 60гр. и далее стабилизируется.

Замена термостата тут не поможет. Используй Webasto для подогрева (в конце прошлого года была у них акция, позволяющая приобретать с установкой дешевле чем отечественный Бинар). Или наглухо герметизируй и утепляй моторный отсек.

Опубликовано (изменено)

Вебасто хотел поставить, но в середине декабря у официалов не было в наличии (официалов Вебасто), позвонили 26 декабря,что пришли, но цена на 4.5 дороже и их GSM-модуль и по цене 18.5-19.5, в итоге около 60 тыс. Это  вебасто с функцией предпускового , а с функцией догревателя еще около 8 тыс.  Я и не стал ставить. Без модуля доже не захотел,т.к. машина стоит на стоянке, а сигнашка из дома не берет. Так что не совсем все это бюджетно. Плюнул на это дело, холодов максимум пара недель, погрею через 4 часа сигнашкой. Но даже при таких температурах ОЖ в машине вполне комфортно. В бензинке при таких т емпературах ОЖ я бы околел точно.

Изменено пользователем Val
Опубликовано

Вебасто хотел поставить, ...

Я себе во такой девайс поставил http://autoterm.ru/materials/sh/682 , правда полторы зимы назад, тогда покупал ещё за 23500. Вот тут куда поставил http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=3209

Аппарат очень надёжный, работает вообще без нареканий. 

Опубликовано

Может и не помочь, ибо слишком большой мороз. На 2,2 термостат с электронным управлением, была такая инфа.

Может и не помочь, ибо слишком большой мороз. На 2,2 термостат с электронным управлением, была такая инфа.

Термостат на 2,2 обычный, механический.

Опубликовано

В Чите удовольствие с Вебастой стоило 25000 руб. минимально, но с установкой.

Опубликовано (изменено)

У нас установка 10-12 тыс. р. По Бинару цена была близкой с Вебастой.

Изменено пользователем Val
Опубликовано

А термостат у нас действительно механический, даже купил его, но не менял. GatesTH04282G1

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Короче, Автотепло мое протерлось.

Катушка стекловолокнистых ниток стоит 1000 рублей, а 10 метров 300 рублей.

Думаю выкинуть...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ложу обычно Изолон фольгированный. Но это я на Пассате практиковал, там двигатель плохо в мороз грелся. На Таосе и Тигуане с этим проблем нет.

Опубликовано

На Астру практиковал изолон и даже на пистоны был закреплен на капот. Но толстый в нарезку как то не ищется в магазинах) Вчера масло менял, бачек чуть влажный основной, не исключаю радиатор отопителя немного завоздущивает, но проехать мин 20 прокачавшись тепло. Но все жн решил заказать войлок, Очередное одеялко из стекла протерлось хомутом ДМРВ, летом хомут развернул, но уже поздно малэнькая дырочка есть и будет подсыпать...

Опубликовано

Ну примерно и у меня также. Протерлись торцы одеяла.

Прошил через край огнестойкой нитью, типа кевлар.

Еще послужит...

Опубликовано

Матрац рассыпался через пару зим. Использую асбестовую ткань. Запаковал в банную фольгу сверху брезентовый мешок. Получилось тоньше и компактнее.

Опубликовано

Войлок пришел. На приемке не измерял. Дома распаковал, при заявленом размере 1400*850 фактически  1500*860 Толщина заявленая - около 5-6мм. Характерный запах нового валенка) - шерсть и машинное масло.

 

Опубликовано

Друзья, призываю вас не использовать войлок, фетр и подобные материалы для утепления мотора, особенно на бензинках. Эти материалы прекрасно насыщаются пожароопасными смесями и может произойти "Ой, бля...!". Был дважды свидетелем пожара и взрыва. Мы же знаем, что всегда может произойти, то что не должно произойти.  

  • Плюс 1
Опубликовано
2 часа назад, Евгений26 сказал:

Ну да - на коллектор выпускной попадет после прожарки газ в пол, вот будет радость...

Причина пожара не в наличии войлока, а в течи ГСМ. Надо отметить что войлок широко использовался в литейке в качестве тепло и пожарозащиты для сталеваров и у сварщиков - робы, рукавицы, панамы. 

Емнип на Джипе рвались шланги ГУР с воспалением моторного отсека, на Хавал F7 были обрывы топливных магистралей в районе насоса в районе выхлопной в задней части в морозы. Все это на НОВЫХ автомобилях еще ГАРАНТИЙНЫХ. Все это вызывало пожары и уничтожение автомобиля полное и частичное. Никакого войлока не было по определению. Так что замена причины и следствия довольно распространенная ошибка.

Представьте ситуацию: Джип или Хавал с накрытыми моторками стеклохолстом с минватой. В случае обрыва масляной или топливной магистрали ситуация как то изменится? С вероятностью стремящейся к 100% все точно так же бы пыхнуло.  

  • Плюс 1
Опубликовано

На бензовозах раньше в конструкции, вдоль по длине цистерны была полость, выполненная коробом. А в ней? Да! Войлочная кошма! И песок. Кошма вся промасленная донЕльзя, как обычно. Не горят они. Только дымят. Потому и не горят, что дым от тления перекрывает доступ кислорода. 

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...