roman-ch1 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Полез в конфигуратор и увидел что 3,0 теперь 258лс. Для чего они это сделали? Их и так мало брали, теперь еще меньше брать будут. За 9лс в год платить лишние 20тр, а толку от них никакого.На Каптиве похоже тоже так же сделали. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Я уже задавал этот вопрос в другой ветке, пока никто не ответил. Может это просто неправильная информация и параметрах нового движка? Реально очень странно и нелогично это выглядит. Обратите еще внимание на расход, он довольно сильно уменьшился по сравнению со старым 3.0. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) надо смотреть какой движок в птс. а методика измерения может отличаться. америкосы имеют дурную привычку мерять мощу на голом движке без навески.там паче что налог по птс а не по данным инета считается. Изменено 17 октября, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Мотор 3.0 кадиллака, если не ошибаюсь... Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 В свое время имел опыт с таким расхождением. В 2001-м брал в салоне ФИАТ Палио. Так у него по одним паспортным данным было 75 л.с, другим - 71 (в инструкции). А реальность оказалась намного приятнее - 69 л.с. Почему приятнее? Так в Москве авто до 70 л.с. освобождены от налога вообще! :) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 надо смотреть какой движок в птс Я представляю, манагер не в курсе. Машины нет в наличии, ты заказываешь оставляешь предоплату и ждешь. Приходит авто, но ПТС только через неделю. Ты осматриваешь тебя все устраивает, ждешь уже в предвкушении. И тут приходит ПТС с 258лс.Да и не думаю я что на сайте сначала был мотор 249лс указан а потом они полезли просто так и исправили на 258лс. Наверняка эта информация правдивая. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 здесь проверьте www.mobile.de Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 здесь проверьте www.mobile.de А какой смысл там проверять? В йевропах этих ваших у рестайла V6 вообще нет. А в Белоруссии и бывшей Украине она была овер 250. В России Антару капитву и какдилаг понерфили до 249 специально под налоги. Потому как в России по налогам когда овер 250 можно убитсо ап стену. Ибо когда 249 сил, это 18650, а 258 уже 38700. Нехило так 20 тыр за 9 лошадей. Это когда новая ещё можно ничево, а б/у-шную вообще будет не продать. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Да, с продажей потом совсем нереально будет. Они б лучше сделали для нас типа "редьюсед эфект" на 225 сил. Ну типа под евро 8 или для наших тяжелых условий=) А мы б потом прошили на 260 сил обратно. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 здесь проверьте www.mobile.de А какой смысл там проверять? В йевропах этих ваших у рестайла V6 вообще нет. А в Белоруссии и бывшей Украине она была овер 250. В России Антару капитву и какдилаг понерфили до 249 специально под налоги. Потому как в России по налогам когда овер 250 можно убитсо ап стену. Ибо когда 249 сил, это 18650, а 258 уже 38700. Нехило так 20 тыр за 9 лошадей. Это когда новая ещё можно ничево, а б/у-шную вообще будет не продать. Не везде так плохо, в наших краях налог на мою машину всего 5976 руб. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Вот, жеж засада :8: . Получается теперь, что не зря не стал ждать 3.0 (как раз сейчас бы и должна была прийти), неисповедимы пути господни. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Наверное, кто-то "сделал" крутого гайца на Лексусе и тот обиделся :D: Изменено 19 октября, 2014 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 И всё таки: речь о НОВОМ двигателе или нет? Кто-то знает? Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 О чём сыр-бор - не пойму?! Причем тут конфигуратор сайта, все мы регистрируем машину и платим налоги СОГЛАСНО цифр в ПТС!? Мотор наверняка - все та же обще-GM-овская "шестёрка", устанавливаемая кроме Антары в Captiva-VUE-SRX. И если уж Cadillac сподобился спустившись с небес "уронить" мощность ради продаж с 273 л.с. до 249 л.с. - станет ли Opel действовать себе во вред? Ссылка на комментарий
andreyxxx Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А еще крутящий момент у нового 3.0 указан 175 Нм... практически как на Хендай Солярис 1.6.Похоже что ошибка на сайте. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А еще крутящий момент у нового 3.0 указан 175 Нм... практически как на Хендай Солярис 1.6.Похоже что ошибка на сайте.Тогда GM ошибся сразу на двух сайтах, на сайте шевроле, у каптивы аналогично 258лс стоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти