Jump to content
Opel Antara Клуб

Новый 3,0 теперь 258лс?


Recommended Posts

Полез в конфигуратор и увидел что 3,0 теперь 258лс. Для чего они это сделали? Их и так мало брали, теперь еще меньше брать будут. За 9лс в год платить лишние 20тр, а толку от них никакого.

На Каптиве похоже тоже так же сделали.

Link to comment

Я уже задавал этот вопрос в другой ветке, пока никто не ответил. Может это просто неправильная информация и параметрах нового движка? Реально очень странно и нелогично это выглядит. Обратите еще внимание на расход, он довольно сильно уменьшился по сравнению со старым 3.0.

Link to comment

надо смотреть какой движок в птс. а методика измерения может отличаться. америкосы имеют дурную привычку мерять мощу на голом движке без навески.

там паче что налог по птс а не по данным инета считается.

Edited by zloi_kot
Link to comment

В свое время имел опыт с таким расхождением. В 2001-м брал в салоне ФИАТ Палио. Так у него по одним паспортным данным было 75 л.с, другим - 71 (в инструкции). А реальность оказалась намного приятнее - 69 л.с. Почему приятнее? Так в Москве авто до 70 л.с. освобождены от налога вообще! :)

Link to comment

надо смотреть какой движок в птс

 

Я представляю, манагер не в курсе. Машины нет в наличии, ты заказываешь оставляешь предоплату и ждешь. Приходит авто, но ПТС только через неделю. Ты осматриваешь тебя все устраивает, ждешь уже в предвкушении. И тут приходит ПТС с 258лс.

Да и не думаю я что на сайте сначала был мотор 249лс указан а потом они полезли просто так и исправили на 258лс. Наверняка эта информация правдивая.

Link to comment

здесь проверьте www.mobile.de

Link to comment

здесь проверьте www.mobile.de

 

А какой смысл там проверять? В йевропах этих ваших у рестайла V6 вообще нет. А в Белоруссии и бывшей Украине она была овер 250. В России Антару капитву и какдилаг понерфили до 249 специально под налоги. Потому как в России по налогам когда овер 250 можно убитсо ап стену. Ибо когда 249 сил, это 18650, а 258 уже 38700. Нехило так 20 тыр за 9 лошадей. Это когда новая ещё можно ничево, а б/у-шную вообще будет не продать.

Link to comment

Да, с продажей потом совсем нереально будет. Они б лучше сделали для нас типа "редьюсед эфект" на 225 сил. Ну типа под евро 8 или для наших тяжелых условий=) А мы б потом прошили на 260 сил обратно.

Link to comment

 

здесь проверьте www.mobile.de

 

А какой смысл там проверять? В йевропах этих ваших у рестайла V6 вообще нет. А в Белоруссии и бывшей Украине она была овер 250. В России Антару капитву и какдилаг понерфили до 249 специально под налоги. Потому как в России по налогам когда овер 250 можно убитсо ап стену. Ибо когда 249 сил, это 18650, а 258 уже 38700. Нехило так 20 тыр за 9 лошадей. Это когда новая ещё можно ничево, а б/у-шную вообще будет не продать.

 

Не везде так плохо, в наших краях налог на мою машину всего 5976 руб.

Link to comment

Вот, жеж засада :8: . Получается теперь, что не зря не стал ждать 3.0 (как раз сейчас бы и должна была прийти), неисповедимы пути господни.

Edited by Митяй
Link to comment

О чём сыр-бор - не пойму?!

 

Причем тут конфигуратор сайта, все мы регистрируем машину и платим налоги СОГЛАСНО цифр в ПТС!?

 

Мотор наверняка - все та же обще-GM-овская "шестёрка", устанавливаемая кроме Антары в Captiva-VUE-SRX. И если уж Cadillac сподобился спустившись с небес "уронить" мощность ради продаж с 273 л.с. до 249 л.с. - станет ли Opel действовать себе во вред?

Link to comment

А еще крутящий момент у нового 3.0 указан 175 Нм... практически как на Хендай Солярис 1.6.

Похоже что ошибка на сайте.

Тогда GM ошибся сразу на двух сайтах, на сайте шевроле, у каптивы аналогично 258лс стоит. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...