kudan01 Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 (edited) 1) Снимаем суппорт, скобу тормю суппорта.2) Выставляем диск на 12 гр. светим в отверстие, крутим тормозной барашек развода колодок ручника сверху-вниз. колодки ручника сводятся. снимаем легко тром. диск. 3) Видим заломившуюся шпильку. Выбиваем ее сильными ударами большим молотком. Шпилька сидит в ступице на шлицевом соединении. Чем меньше ударов, тем меньше вы гробите подшипники ступицы. 4) В задних колесах, есть место между кожухом и ступицей, где можно продеть шпильку. закладываем шпильку, находим гайку соответствующего номинала и притягиваем шпильку к ступице. Естественно пшикаем вэдэ, чтобы легче ишло. В конце будет тяжеловато идти. Но тем не менее, шпилька притягивается. 5) Собираем тормозную часть обатно. Прикручиваем колесо, без фанатизма. большое колличество смазки на шпильки не рекоммендую. Плохо чуствуешь момент конца затяжки колеса. Поэтому бывают и обломы. Не выбрасывейте старые ступицы, выбивайте шпильки из них, пригодятся. Edited September 15, 2014 by kudan01 1
zloi_kot Posted September 15, 2014 Report Posted September 15, 2014 (edited) уже не первый раз читаю про стучание молотком по ступице.. а что, подшипники такую дерзость нормально переваривают? я бы наверно умер (может не сразу). Edited September 15, 2014 by zloi_kot
kudan01 Posted September 15, 2014 Author Report Posted September 15, 2014 ну засадите между ступицей и тромозным кожухом деревяшку и стучите. шпильки не сказать, чтобы уж офигенно сильно сиделив ступице.
blinoff3 Posted April 18, 2015 Report Posted April 18, 2015 А номер шпильки не подскажете? Что-то я найти не могу отдельно..
Иванович Posted April 18, 2015 Report Posted April 18, 2015 (edited) Полезная ссылка http://www.drive2.ru/l/3751742/ Для более легкого съема шпильки наденьте на шпильки по ширине ступицы лист толстого гофрокартона желательно в натяг без зазоров и прижмите к ступице. Охладите обломок спреем http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/search/ или любым подобным. На ступицу не лить! Выбивается за несколько ударов, сохраняя ступицу. Если будете снимать ступицу привалочные плоскости ступицы и резьбу шпильки смашьте медной смазкой от ВЮРТ или Ликви Моли. Затраты окупятся сторицей если позднее придется снимать ступицу). Для съема приржавевших ступиц использовал самый недорогой спрей ключ от Римет. Edited April 18, 2015 by Иванович 1
GREEN Posted May 1, 2015 Report Posted May 1, 2015 Только что поменял шпильку колеса на передней ступице, Знакомый в СТО все сделал за 800руб и 40 минут. Ступицу снимать однозначно, головка старой шпильки выбивается и выскакивает легко, а вот новую не просунуть никак, мешает кожух за ступицей.Фото новой шпильки, встала под прессом как родная, без каких либо обточек.http://i.imgur.com/X8Z3X3J.png Поскольку заменные "родные" шпильки для Антары и Каптивы не производят, даю на водку хорошо подходящей замены от Шевроле Кобальт (как на фото) http://i.imgur.com/aAZsbfG.png Цена как видим 53 руб.Точнее, вот от этих авто шпилькоhttp://i.imgur.com/nEaB8O6.png
Aleksey43 Posted January 3, 2018 Report Posted January 3, 2018 День добрый!Я устанавливал шпильку от Опель Мокка 0328004GM 9595179
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now