Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не закрывается капот


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Проблема в следующем - не закрывается до конца капот, т.е. закрывается на один щелчок, а до конца нет, остается в полуоткрытом состоянии. При этом рычажок в салоне как бы свободно болтается (есть свободный ход). Было у кого? Как лечить?
Ссылка на комментарий
Попробовать закрыть замок капота (не защелку, а именно замок). Не закис ли тросик, который остался, к примеру, в состоянии, когда замок открыт?
Ссылка на комментарий
Нет, с резиновыми упорами все нормально, закрывалось же нормально. Он закрывается если лупить капотом со всего маху, и то раза с пятого. На счет тросика не понял, как проверить?
Ссылка на комментарий
Рискну предположить, как возможный вариант, что у вас крепление замка капота разболталось и замок съехал несколько вниз. Проверить можно сняв решетку пластиковую, чтоб был доступ к винтам замка капота и покрутить . Если ручкой из салона капот открывается, значит сам трос в норме. Замок капота успешно можно регулировать двигая его и закрепляя штатными болтами Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
замок с тросиком смажьте. Проверьте, не заедает ли тросик... Если не поможет-замок под замену... Ну или попробовать починить своими силами...
Ссылка на комментарий

Нет, с резиновыми упорами все нормально, закрывалось же нормально. Он закрывается если лупить капотом со всего маху, и то раза с пятого. На счет тросика не понял, как проверить?

Тросик у Вас скорее всего закис, Вы капот открыли, а тросик обратно не отошел. Из салона попробуйте обратно тросик протолкнуть пассатижами. У меня такое после каждого открывания капота, приходится тросику "помогать" обратно отойти. Если оно так, то меняйте тросик до зимы, смазывать без толку, а то зимой горя хлебнете вообще капот не открыть, я так две ручки откр. капота поломал((( А менять его оч. геморойно, у меня новый лежит все ни как собраться не могу.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Рискну предположить, как возможный вариант, что у вас крепление замка капота разболталось и замок съехал несколько вниз. Проверить можно сняв решетку пластиковую, чтоб был доступ к винтам замка капота и покрутить . Если ручкой из салона капот открывается, значит сам трос в норме. Замок капота успешно можно регулировать двигая его и закрепляя штатными болтами

Открывается без проблем. На счет замка - возможно и сместился, кажется кривовато стоит как то. Буду пробовать подрегулировать. На счет того что тросик назад не отошел - не уверен, т.к. после варварского закрывания (с лютым хлопаньем капотом) он из салона открывается очень даже хорошо. Если бы трос заел то наверное не открылся бы уже?

Ссылка на комментарий
Когда у меня трос еще открывал капот, то это происходило очень трудно, а потом и вовсе не смог открыть. проверяйте как стоит замок сначала
Ссылка на комментарий

Когда у меня трос еще открывал капот, то это происходило очень трудно, а потом и вовсе не смог открыть. проверяйте как стоит замок сначала

У меня уже год, вообще не трудно открывает в плюсовую температуру, а в минус хрен откроешь.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

Открывается без проблем. На счет замка - возможно и сместился, кажется кривовато стоит как то. Буду пробовать подрегулировать. На счет того что тросик назад не отошел - не уверен, т.к. после варварского закрывания (с лютым хлопаньем капотом) он из салона открывается очень даже хорошо. Если бы трос заел то наверное не открылся бы уже?

У меня тоже без проблем открывается, летом!

Уверен не уверен))) блин я посоветовал на собственном опыте, а не с потолка взял, тоже на замок сначала грешил, Вы попробуйте, дам делов то на 5сек, зачем гадать. Вы капотом хреначите и тросик под действием пружины и вибрации от Ваших хлопаний назад отходит, значит еще не сильно закис,

 

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать.

 

Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это

 

P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать. Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается
Спасибо конечно за совет))) но я уже писал об этом:
Тросик у Вас скорее всего закис, Вы капот открыли, а тросик обратно не отошел. Из салона попробуйте обратно тросик протолкнуть пассатижами. У меня такое после каждого открывания капота, приходится тросику "помогать" обратно отойти. Если оно так, то меняйте тросик до зимы, смазывать без толку, а то зимой горя хлебнете вообще капот не открыть, я так две ручки откр. капота поломал((( А менять его оч. геморойно, у меня новый лежит все ни как собраться не могу.
я в курсе того, что можно не открыть и поломать, еще раз спасибо)))
Ссылка на комментарий

Все предложения будут испробованы. Начну с замка, а там все остальное по списку, до полного излечения )

Профиль заполните пожалуйста, а то не понятно чем управляете.

Ссылка на комментарий

Профиль заполните пожалуйста, а то не понятно чем управляете.

А вы считаете что у разных модификаций антары различные механизмы открытия/закрытия капота?

Профиль заполнял давно, видимо обновление какое-то было. Сейчас заполню по новой.

Ссылка на комментарий

Если трос закис как у меня зимой: ловите его длинными тонкогубцами в щель накладки радиатора и скручиваете так чтобы сам трос вытянул замок на открывание. Правда у меня накладки верхней не было. Замок смазать перед зимой желательно.

PS Трос после таких экзекуций под замену. Там если память не изменяет тросик может выскочить из защелок и трудности при открывании будут.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

DNS пардон, не видел тот пост

 

Теперь можно уверенно сказать, что трос у Антары закисает частенько. Я думал мне не повезло одному из не многих... В гараже теперь есть запасной трос и ручка))

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Ручка новая тоже лежит в столе, надо поставить. Кронштейны под тросик хилые, думаю поксиполом их сначала усилить :rolleyes:.
Ссылка на комментарий

А вы считаете что у разных модификаций антары различные механизмы открытия/закрытия капота?

Профиль заполнял давно, видимо обновление какое-то было. Сейчас заполню по новой.

Вряд ли конечно, но все может быть.

Тем не менее в этой теме отписались о похожей проблеме владельцы дорестайла. На рестайле пока, вроде бы, ни у кого такой проблемы не возникало.

Ссылка на комментарий

Вряд ли конечно, но все может быть.

Тем не менее в этой теме отписались о похожей проблеме владельцы дорестайла. На рестайле пока, вроде бы, ни у кого такой проблемы не возникало.

Наверное еще мало времени прошло. У владельцев рейстайла скорее всего это еще впереди.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В общем предварительный итог таков: замок был снят и протестирован на предмет закрывания - через раз срабатывает! Не пойму чему там ломаться но тем не менее... Кто в курсе, от каптивы замок подойдет? (цена в 2 раза ниже, 700 против 1400 р.)
Ссылка на комментарий

В общем предварительный итог таков: замок был снят и протестирован на предмет закрывания - через раз срабатывает! Не пойму чему там ломаться но тем не менее... Кто в курсе, от каптивы замок подойдет? (цена в 2 раза ниже, 700 против 1400 р.)

скорее всего дело в закисшем тросе или возврате пружины, надо снять замок и поменять пружину (если дело в ней) или смазать трос, иначе зимой вас ждёт сюрприз в виде незакрывающегося капота в -30.

Ссылка на комментарий
Хочу поделиться опытом смазки тросика открывания капота. Была такая же история капот открывался, но закрыватся нехотел, это было зимой. Дождался потепления, снял замок, снял ручку в салоне и на тросик в салоне одел шланг подходящий по размеру, на тросике его закрепил хомутом. Тросик подкапотом вывел в сторону, так чтобы было видно из салона. В салоне в шланг залил ВДешки и обыкновенным комрессором прокачал, сначала шла очень грязная, повторял до тех пор пока непошла чистая, после этого повторил с силиконовой жидкой смазкой, сначала вымыл ВДешку и залил смазку, постарался чтобы в тросике осталось больше смазки. Итог прошло две зимы без проблем. Изменено пользователем vovan6506
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...