Андрей13 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 А как обнаружили?на льду буксовал а задние колеса на буксуют
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Обычно горит значок полного привода при неработающей муфте.
melbu Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 А как обнаружили? на льду буксовал а задние колеса на буксуютПопробуйте ручник затянуть и меееедленно поехать на этом же льду. Если задние колёса будут волочиться, то накрылась муфта.
Андрей13 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 А как обнаружили?есть мысли?Обычно горит значок полного привода при неработающей муфте.значок не горит
Алекс-47 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 А как обнаружили? есть мысли? У меня была такая хрень, тоже не горело на табло что не работает мост,проверил ОП-КОМом, он вообще не видел присуствия на машине блока раздатки, пролил все разъёмы под низом, жижой для злектроконтактов, и всё заработало, комп начал видеть блок раздатки. 1
Андрей13 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Завтра заеду к официалам посмотрят что к чему,
Convert294 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Какие разьемы проверял?Под машиной все видно. Все разъемы, которые к муфте идут, а их там не десять, а один или два.
Андрей13 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Смотрел там один разьем, снимаеться плохо.
Convert294 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Смотрел там один разьем, снимаеться плохо.Там такая грязища, что сниматься будет плохо, но один раз снять, почистить, пролить жидкостью для электроконтаков и обратно соединить. Машина спасибо скажет))
Billy62 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 а что вы хотели, если ранжировка не сделана на С105, вы долго будете ждать задних колес... :yes2:Ранжировка не является панацеей. Её наличие, кардинально проходимость и реакцию на подключение заднего моста не улучшает. Во всяком случае я не почувствовал видимых положительных сдвигов. Но и не ухудшает, это точно, т.к. хуже не стало. На мой взгляд она скорее бесполезна, чем вредна. В прочем могу и заблуждаться, но что есть, то есть, ощущения вполне могут иметь элемент субъективизма. Учитывая её адекватную стоимость, решил попробовать для себя. Ничего не потерял, однозначно, а вот выиграл или нет, вопрос остается для меня открытым.
Billy62 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Я и не сомневаюсь в Ваших утверждениях по дорестайлу, тем более подкрепленных стендовыми замерами Каптивоводов.Но у меня немного не так, почему то, складывается. Претензии к работе полного привода, даже после ранжировки, остались. Момент истины она мне не приблизила. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Billy62
LEV Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 а что вы хотели, если ранжировка не сделана на С105, вы долго будете ждать задних колес... :yes2:хотелось бы по подробнее про ожидании задних колес. Я сегодня наверное впервые за 5 лет эксплуатации застрял в снегу, так вот переднее одно колесо крутилось, а задок молчал. Я так полагаю, что где то что то не подключилось просто :)
BGS Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 может у вас передний привод? поправьте
LEV Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 да вы что задок подключаемый должен быть, но он не подключился
Sargon Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 да вы что задок подключаемый должен быть, но он не подключилсяА руль в каком положении у вас находился? У нашей муфты есть очень неприятная особенность не подключаться с вывернутыми колесами, что очень неудобно иногда
Spec Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Не замечал что ПП не работает когда передние колеса поворачиваешь, недавно супругу из сугроба доставал... как бы она рулем не крутила, гребли и зад и перед, по диагонали естественно.
Glaz Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Пару дней назад убедился, что с вывернутыми колесами ПП совсем не работает, а учитывая что места вперед-назад почти не было - было целое развлечение выехать с места парковки :)
Billy62 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Я уже неоднократно писал об этом. Обидно, что "детское" препятствие вызывает необходимость принимать какие то нестандартные решения. Тот же Х-ТРАЙЛ, играючи справляется с такой ситуацией. Единственно на Антаре ещё не пробовал отключать ЕСП, говорят помогает, но реально необходимости не было. В голове прочно засело, что Антара больше "недоджип", чем "джип", стараюсь избегать лишних "рисков".
AGrus Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Glaz, по поводу подключения задка при вывернутых колесах: может есть смысл проверить? Подключиться и убедиться в том, что момент на зад не передается, заодно посмотреть температуру муфты.
Limonade Joe Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Пару дней назад убедился, что с вывернутыми колесами ПП совсем не работает, а учитывая что места вперед-назад почти не было - было целое развлечение выехать с места парковки :)коробку в ручной режим на первую, колеса повернуть и газу. Кружится тока в путь. В драйве муфта срабатывает позднее Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Limonade Joe
Glaz Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Glaz, по поводу подключения задка при вывернутых колесах: может есть смысл проверить? Подключиться и убедиться в том, что момент на зад не передается, заодно посмотреть температуру муфты.На то поеду - озадачу дилера, ибо совсем уж фигня какая-то выходит. На ручке - в качестве эксперимента попробую тоже при случае.
AGrus Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Момент начинает передаваться на муфту до пробуксовки. Проверял не раз. видео выкладывал в теме "бензин vs дизель"Если будет возможность, сниму видео в программе при вывернутых колесах с места. Но поверьте: уже проверяли при движении как вперед, так и назад. Если задние колеса не вращаются - повод провести диагностику детальную. Если смотреть, вращаются ли колеса, можно не заметить.к слову: пока гололед есть (чтобы не мучить машину на асфальте), можно проверить. Я в районе Электросилы (площадка перед магазином ОКей) в рабочее время хоть сегодня. Комп с собой.Так что вэлкам! Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть детали. В общем, на связи, если интересно, конечно.Тем более можно сравнить работу на разных машинах. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем AGrus
Инженеръ Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) ...Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть детали.Установите уж, пожалуйста, какую-нибудь простенькую программу для захвата видео с экрана. Например Free Screen Video Recorder. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Инженеръ
lipchanin Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Я уже неоднократно писал об этом. Обидно, что "детское" препятствие вызывает необходимость принимать какие то нестандартные решения. Тот же Х-ТРАЙЛ, играючи справляется с такой ситуацией. Единственно на Антаре ещё не пробовал отключать ЕСП, говорят помогает, но реально необходимости не было. В голове прочно засело, что Антара больше "недоджип", чем "джип", стараюсь избегать лишних "рисков".безусловно то, что нельзя задок вручную подключить это минус, но чтобы задний привод не подключался при вывернутых колёсах это скорее какая то неисправность, я крутил пятаки по песку с полностью вывернутым рулём и задние колёса своё дело делали. ЕСП кстати надо в песке отключать иначе задушит и закопаться 2 секунды.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти