Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Защита картера двигателя.


Рекомендуемые сообщения

защита картера "броня"

1-ое фото. откручиваем три болта держащие передний бампер.

2-ое фото. в комплекте идут три втулки 40-50мм(не мерил) как я понял они ставятся если есть "губа" я её снял и втулки не ставил.вообще с этими втулками получается какая то несуразная щель....

3-тье фото. эта "закладная"ставятся в дырки подрамника. их всего две.

4-ое фото. придумал вот такое "приспособление". закладная засовывается на ура,а вот сопоставить отверстия..... а через проволоку с узлом легко.

5и6-ое фото. откручиваем четыре болта поперечины(не знаю как она правильно именуется)

 

ну и ставим защиту. начинаем с задней части, ставим но не затягиваем,защита двигается вперёд\назад. далее наживляем болт в бампере,удобнее с центрального.

штатные болты лучше заменить на те что в комплекте они не много длиннее. затем наживляем болты в подрамник и два оставшихся в бампер. с последним болтом придётся повозиться, ибо перекос, маленький но есть. я по разному пробовал крепить, но в том порядке что я описываю удобней всего.

ну и затягиваем болты.

 

извеняюсь за качества фото и не полный фото отчёт, сел аккумулятор у телефона.

не реклама на внутренней стороне мкад, съезд с ул горбунова. открылся новый авторынок запчастей и аксисуаров. цены дешевле кунцевского авторынка и парковка бесплатная.на против кунцевский авторынок и авто джин.

post-6958-0-26398500-1402316434.jpg

post-6958-0-47251100-1402316445.jpg

post-6958-0-85062600-1402316453.jpg

post-6958-0-67360400-1402316460.jpg

post-6958-0-35023700-1402316469.jpg

post-6958-0-48654400-1402316475.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

защита "броня" 2,5мм брал за 1750р.

да и ещё купил дефлекторы на окна, к сожалению вставных не делают. для наших автомобилей только клеить. ну как клеил фото не делал. обошлось всё в 1400р(четыре дефлектора+обезжириватель+тряпка+маток двухстороннего скотча(в запас))

не хотел брать клеевые по двум причинам:

1)безконтактная мойка иногда их сшибает.

2)на жаре, больше 30 градусов они как то не надёжно стоят

 

С какой целью создана тема?

если не нужна так удалите

Ссылка на комментарий

С какой целью создана тема?

 

С целью донести до формучан, как крепить и на сколько это геморно, считаю что все гуд.

Ссылка на комментарий
Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.
Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/237-zashita-kartera/ - вот еще одна тема с 21й страницей про защиту картера.

Может лучше складывать все в одну тему, чтобы было проще искать, если понадобится информация?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

http://www.antara-cl...ashita-kartera/ - вот еще одна тема с 21й страницей про защиту картера.

Может лучше складывать все в одну тему, чтобы было проще искать, если понадобится информация?

Тем про защиту даже не одна.

С целью донести до формучан, как крепить и на сколько это геморно, считаю что все гуд.

В этой что-то очень новое затронуто? Что будет с форумом, если каждый поставивший будет новую тему создавать? Изменено пользователем Vlad
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Темку перенести в существующие чтобы было все в одной авоське, флуд почистить :super: .
Ссылка на комментарий

не думал что такой фурор будет....

1)в поиске забил(защита картера). виноват, просмотрел первые три страници но такой или аналогичной темы небыло.

сейчас внимательно посмотрев, тема есть на четвертой страници.

2)установка защиты картера как написанно в мануале 7 минут. если человек прочитав три строчки мануала, ни разу в жизни не ставящий защиту поставит её за 7 минут....

возникает вопрос. почему человек мониторит опель форум, а не ищет себя в первой десятке форбс.

 

я знал как ставить защиту, у меня на это ушло, первый раз ставил на пежо 4007, принцип тот же но ушло 1,5 часа. вчера ставя на опель не спеша около 40минут, с различными вариантами....

если кому то я с экономил без ценное время, значит работа проделана не зря

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.

Зачем столько заморочек с защитой?
Ссылка на комментарий

Зачем столько заморочек с защитой?

Ну, как же: термоизоляция - это очень важно!

Чтобы защита не дай бог не перегрелась и тепло все осталось в двигателе. :crazy:

Ссылка на комментарий

Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.

насчет виброизоляции согласен , по периметру полосочку можно приклеить а вот с термоизоляцией пустая затея, все выдует да и летом боком может выйти, к тому же у вас бензин, нагревается быстро.

Ссылка на комментарий
У меня два куска вибры посреди листа прежним хозяином приклеены. Защита снята, лежит на балконе после замены масла, зачистил, жду погоды чтобы покрасить.
Ссылка на комментарий

У меня два куска вибры посреди листа прежним хозяином приклеены. Защита снята, лежит на балконе после замены масла, зачистил, жду погоды чтобы покрасить.

я мыслил прилепить в местах где защита с подрамником соприкасается, ну чтобы "типа помягче", хотя фигня это все

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Фотографии оклейки и установленной защиты. После установки стал слышать работу стоек.Замеров шумомером не делал по субъективным ощущениям стало не много тише.

post-6265-0-70253400-1404212635.jpg

post-6265-0-51787300-1404212650.jpg

post-6265-0-16571600-1404212663.jpg

post-6265-0-68746100-1404212687.jpg

post-6265-0-50750300-1404212711.jpg

post-6265-0-27704000-1404212743.jpg

post-6265-0-02417700-1404212752.jpg

post-6265-0-00583200-1404212769.jpg

post-6265-0-40592800-1404212787.jpg

Ссылка на комментарий
ну вы батенька и маньяк.. этак и глушитель шумкой обмотаете.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Зимой на пользу, часть излучать назад в подкапотное будет. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Нормально, когда смотрел как северяне пеноизолом и пенофолом утепляются и выбирал что на капот приладить на зиму на Астру темку посмотрел в тырнете. Шумка с такой теплоизоляцией на пользу.
Ссылка на комментарий
На северах это может и актуально. Но в средней полосе,не говоря о югах в жару,да если еще и в пробке, для охлаждения акпп такое утепление будет совсем не айс....
Ссылка на комментарий

На северах это может и актуально. Но в средней полосе,не говоря о югах в жару,да если еще и в пробке, для охлаждения акпп такое утепление будет совсем не айс....

и рейке тоже очень не айс
Ссылка на комментарий

Нормально, когда смотрел как северяне пеноизолом и пенофолом утепляются и выбирал что на капот приладить на зиму на Астру темку посмотрел в тырнете. Шумка с такой теплоизоляцией на пользу.

ну я с севера, никого не видел с утепленной броней и не слышал кроме как здесь. Утепляют только капот и термоодеяло на двигатель, ну решетку закрывают еще. А броня если обклеена, то через год начнет отваливаться эта доработка. Вода постоянно в ней, снег, грязь, то жара то холод. И вообще сомнительно что тепло держит, тепло идет наверх и то как сверху двигателя утеплено так и будет оно удерживаться. По моему это все равно что колесные диски утеплить.

У нас в эту зиму -52 было несколько дней, -40 неделю, -30-35 месяц стоял. Немного помогает одеяло и у кого термостат пропускает то помогает закрытие решетки. ВСЁ, больше ничего не придумали у нас.

 

Limonade Joe

 

правильно подметил, не стоит делать термос из машины.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
еси не ошибаюсь, то на сивиках не рекомендовали ставить защиту картера, дабы не ухудшить тепловой режим двигателя
Ссылка на комментарий

еси не ошибаюсь, то на сивиках не рекомендовали ставить защиту картера, дабы не ухудшить тепловой режим двигателя

ну как бы дело даже не в этом, сивик у меня шестая машина была, в предыдущих везде стояла но ее цель защита а не согрев подкапотного пространства.

В антаре поставил защиту шериф, после того как увидел что там снизу, а точнее ничего не увидел что могло бы хоть как то защитить открытые части. Первый раз вижу что даже пластмаски никакой нет, зато броня четко закрывает полностью все что снизу двигателя.

Ссылка на комментарий

Виды переноса тепла

1) Конвекция

2) Теплопроводимость

3) Излучение

Фольгированный пенофол очень неплохо выполняет защиту от п.3.

Если положить на стеклянное одеяло или укрепить даже без него на капот Пенофол будет много теплее. Кабина Камаза утепленная самоклеящимся пеноизолом обычная практика.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...