Jump to content
Opel Antara Клуб

Защита картера двигателя.


Recommended Posts

Posted

защита картера "броня"

1-ое фото. откручиваем три болта держащие передний бампер.

2-ое фото. в комплекте идут три втулки 40-50мм(не мерил) как я понял они ставятся если есть "губа" я её снял и втулки не ставил.вообще с этими втулками получается какая то несуразная щель....

3-тье фото. эта "закладная"ставятся в дырки подрамника. их всего две.

4-ое фото. придумал вот такое "приспособление". закладная засовывается на ура,а вот сопоставить отверстия..... а через проволоку с узлом легко.

5и6-ое фото. откручиваем четыре болта поперечины(не знаю как она правильно именуется)

 

ну и ставим защиту. начинаем с задней части, ставим но не затягиваем,защита двигается вперёд\назад. далее наживляем болт в бампере,удобнее с центрального.

штатные болты лучше заменить на те что в комплекте они не много длиннее. затем наживляем болты в подрамник и два оставшихся в бампер. с последним болтом придётся повозиться, ибо перекос, маленький но есть. я по разному пробовал крепить, но в том порядке что я описываю удобней всего.

ну и затягиваем болты.

 

извеняюсь за качества фото и не полный фото отчёт, сел аккумулятор у телефона.

не реклама на внутренней стороне мкад, съезд с ул горбунова. открылся новый авторынок запчастей и аксисуаров. цены дешевле кунцевского авторынка и парковка бесплатная.на против кунцевский авторынок и авто джин.

post-6958-0-26398500-1402316434.jpg

post-6958-0-47251100-1402316445.jpg

post-6958-0-85062600-1402316453.jpg

post-6958-0-67360400-1402316460.jpg

post-6958-0-35023700-1402316469.jpg

post-6958-0-48654400-1402316475.jpg

  • Upvote 1
Posted
С какой целью создана тема?
Posted

защита "броня" 2,5мм брал за 1750р.

да и ещё купил дефлекторы на окна, к сожалению вставных не делают. для наших автомобилей только клеить. ну как клеил фото не делал. обошлось всё в 1400р(четыре дефлектора+обезжириватель+тряпка+маток двухстороннего скотча(в запас))

не хотел брать клеевые по двум причинам:

1)безконтактная мойка иногда их сшибает.

2)на жаре, больше 30 градусов они как то не надёжно стоят

 

С какой целью создана тема?

если не нужна так удалите

Posted

С какой целью создана тема?

 

С целью донести до формучан, как крепить и на сколько это геморно, считаю что все гуд.

Posted
Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.
Posted

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/237-zashita-kartera/ - вот еще одна тема с 21й страницей про защиту картера.

Может лучше складывать все в одну тему, чтобы было проще искать, если понадобится информация?

  • Upvote 2
Posted (edited)

http://www.antara-cl...ashita-kartera/ - вот еще одна тема с 21й страницей про защиту картера.

Может лучше складывать все в одну тему, чтобы было проще искать, если понадобится информация?

Тем про защиту даже не одна.

С целью донести до формучан, как крепить и на сколько это геморно, считаю что все гуд.

В этой что-то очень новое затронуто? Что будет с форумом, если каждый поставивший будет новую тему создавать? Edited by Vlad
  • Upvote 1
Posted
Темку перенести в существующие чтобы было все в одной авоське, флуд почистить :super: .
Posted

не думал что такой фурор будет....

1)в поиске забил(защита картера). виноват, просмотрел первые три страници но такой или аналогичной темы небыло.

сейчас внимательно посмотрев, тема есть на четвертой страници.

2)установка защиты картера как написанно в мануале 7 минут. если человек прочитав три строчки мануала, ни разу в жизни не ставящий защиту поставит её за 7 минут....

возникает вопрос. почему человек мониторит опель форум, а не ищет себя в первой десятке форбс.

 

я знал как ставить защиту, у меня на это ушло, первый раз ставил на пежо 4007, принцип тот же но ушло 1,5 часа. вчера ставя на опель не спеша около 40минут, с различными вариантами....

если кому то я с экономил без ценное время, значит работа проделана не зря

  • Upvote 1
Posted

Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.

Зачем столько заморочек с защитой?
Posted

Зачем столько заморочек с защитой?

Ну, как же: термоизоляция - это очень важно!

Чтобы защита не дай бог не перегрелась и тепло все осталось в двигателе. :crazy:

Posted

Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.

насчет виброизоляции согласен , по периметру полосочку можно приклеить а вот с термоизоляцией пустая затея, все выдует да и летом боком может выйти, к тому же у вас бензин, нагревается быстро.

Posted
У меня два куска вибры посреди листа прежним хозяином приклеены. Защита снята, лежит на балконе после замены масла, зачистил, жду погоды чтобы покрасить.
Posted

У меня два куска вибры посреди листа прежним хозяином приклеены. Защита снята, лежит на балконе после замены масла, зачистил, жду погоды чтобы покрасить.

я мыслил прилепить в местах где защита с подрамником соприкасается, ну чтобы "типа помягче", хотя фигня это все

  • 3 weeks later...
Posted
Фотографии оклейки и установленной защиты. После установки стал слышать работу стоек.Замеров шумомером не делал по субъективным ощущениям стало не много тише.

post-6265-0-70253400-1404212635.jpg

post-6265-0-51787300-1404212650.jpg

post-6265-0-16571600-1404212663.jpg

post-6265-0-68746100-1404212687.jpg

post-6265-0-50750300-1404212711.jpg

post-6265-0-27704000-1404212743.jpg

post-6265-0-02417700-1404212752.jpg

post-6265-0-00583200-1404212769.jpg

post-6265-0-40592800-1404212787.jpg

Posted (edited)
ну вы батенька и маньяк.. этак и глушитель шумкой обмотаете.. Edited by zloi_kot
Posted (edited)
Зимой на пользу, часть излучать назад в подкапотное будет. Edited by Иванович
Posted
Нормально, когда смотрел как северяне пеноизолом и пенофолом утепляются и выбирал что на капот приладить на зиму на Астру темку посмотрел в тырнете. Шумка с такой теплоизоляцией на пользу.
Posted
На северах это может и актуально. Но в средней полосе,не говоря о югах в жару,да если еще и в пробке, для охлаждения акпп такое утепление будет совсем не айс....
Posted

На северах это может и актуально. Но в средней полосе,не говоря о югах в жару,да если еще и в пробке, для охлаждения акпп такое утепление будет совсем не айс....

и рейке тоже очень не айс
Posted (edited)

Нормально, когда смотрел как северяне пеноизолом и пенофолом утепляются и выбирал что на капот приладить на зиму на Астру темку посмотрел в тырнете. Шумка с такой теплоизоляцией на пользу.

ну я с севера, никого не видел с утепленной броней и не слышал кроме как здесь. Утепляют только капот и термоодеяло на двигатель, ну решетку закрывают еще. А броня если обклеена, то через год начнет отваливаться эта доработка. Вода постоянно в ней, снег, грязь, то жара то холод. И вообще сомнительно что тепло держит, тепло идет наверх и то как сверху двигателя утеплено так и будет оно удерживаться. По моему это все равно что колесные диски утеплить.

У нас в эту зиму -52 было несколько дней, -40 неделю, -30-35 месяц стоял. Немного помогает одеяло и у кого термостат пропускает то помогает закрытие решетки. ВСЁ, больше ничего не придумали у нас.

 

Limonade Joe

 

правильно подметил, не стоит делать термос из машины.

Edited by Noo
Posted
еси не ошибаюсь, то на сивиках не рекомендовали ставить защиту картера, дабы не ухудшить тепловой режим двигателя
Posted

еси не ошибаюсь, то на сивиках не рекомендовали ставить защиту картера, дабы не ухудшить тепловой режим двигателя

ну как бы дело даже не в этом, сивик у меня шестая машина была, в предыдущих везде стояла но ее цель защита а не согрев подкапотного пространства.

В антаре поставил защиту шериф, после того как увидел что там снизу, а точнее ничего не увидел что могло бы хоть как то защитить открытые части. Первый раз вижу что даже пластмаски никакой нет, зато броня четко закрывает полностью все что снизу двигателя.

Posted (edited)

Виды переноса тепла

1) Конвекция

2) Теплопроводимость

3) Излучение

Фольгированный пенофол очень неплохо выполняет защиту от п.3.

Если положить на стеклянное одеяло или укрепить даже без него на капот Пенофол будет много теплее. Кабина Камаза утепленная самоклеящимся пеноизолом обычная практика.

Edited by Иванович

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...