Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

сами пишите что пробег помпы/термостата за 200 т. сделали б сразу, нет потери антифриза...

Так с антифризом порядок,он не уходит, вообще если не видеть показания температуры, по авто вопросов нет.

 

я имел ввиду, что при последующей замене помпы или термостата антифриз придется сливать заново...

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

еще раз! Я реально вспомнил, как начинало клинить Помпу (правда на рейстайле она с электро шкивом). Вы можете ехать ехать, все идет норм, потом бац темп растет! Потом опять стабилизируется, так? Мне прямо повезло, что перед этим Я приобрел ЕЛМку, иначе был бы п...ц полный...

 

И Направление Вам указали вероятно правильное.

Заменить Помпу и Термостат (проверить или заменить).

 

Радиаторы, можно почистить, если они не вздутые, не поломаны, если жидкость пропускают нормально, то смысл менять?

Новые китай будут хуже оригинала.

 

вообще выходит дорестайл был настоящим Немецким качеством, а потом... раз на 200тыс, даже радиатор не потек :D

На счёт китайских радиаторов поспорю, у многих родные сопливят, у меня в том числе так было, а китаец отходил больше чем родной и ни каких намеков на вздутие или сопливость. А в запасе лежит оригинал, люблю запас, хотя сейчас думаю можно снова sat взять, дешевле в 1.5 раза и ходит хорошо.

сами пишите что пробег помпы/термостата за 200 т. сделали б сразу, нет потери антифриза...

 

Так с антифризом порядок,он не уходит, вообще если не видеть показания температуры, по авто вопросов нет.

я имел ввиду, что при последующей замене помпы или термостата антифриз придется сливать заново...

Понял.

Опубликовано (изменено)

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

Вообще темп м.масла пока просто настораживает, но сильно не напрягает, повышается, но думаю в пределах нормы согласно возраста и пробегу. Больше переживаю из-за акпп, там вот был скачок ( более 130 гр), масло меняю частично каждые 20тыс км. Тогда и надумал радиатор поменять, но так как дело было осенью, поменял частично масло после поездки и решил зиму откатать на старом радиаторе,понаблюдать а весной поменять. Зимой с темп было всё ок,сейчас потеплело, темп чуть повыше стала.

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

CH0004.
Опубликовано (изменено)

А какая трасса была? ровная или серпантин? Это же влияет на температуру коробки, она может моментально вырасти, но в динамике как себя ведёт?

У меня, коробка, в большинстве своём, на 10 0С градусов меньше чем ОЖ в двигателе (не связываю одну с другой!!!)

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

А какая трасса была? ровная или серпантин? Это же влияет на температуру коробки, она может моментально вырасти, но в динамике как себя ведёт?

У меня в большинстве своём, на 10 0С градусов меньше чем ОЖ в двигателе (не связываю одну с другой!!!)

 

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

 

В Симферополе долго был в пробке, затем в направлении Алушты пошли на перевал. Пришлось тошнить на подъёме за троллейбусом, темп ОКР воздуха +30, обгонять было нельзя, подъем затяжной, температура полезла( макс 132 акпп, охл.ж-112) если бы подъем не закончился не знаю какую бы увидел. Затем спуск и Точка прибытия-Алушта. Прибыв проверил -вентиляторы крутят, охл жид в норме, немного отпустило. Спустя пару дней снова в горы, акпп более 120 гр и та несколько раз. В дороге домой на трассе темп акпп 75-95. Но замечу каждый год в Крым гоняем, теже дороги, пробки, таких значений не было.

Ставил себе радиатор sat CH0004.

Опубликовано (изменено)

Ну думаю это нормально, Температура, пробка + подъём. Машина наверно не пустая была, Тут скорее нужно радиатор АКПП ставить. Сам уже об этом думаю, Но по двигателю, он у нас (3,2) горячий, сам аж ТРИ года заморачивался. Летом ездить "боялся". Если найду статью, которую по Z32SE читал, то скину. Там было написано что 110 0С ОЖ это норма, Масло ещё горячее. Тут чистая теплотехника в её теории и практике, коэффициенты теплоотдачи и теплопередачи. Масло снимает тепло непосредственно со стенки гильзы, а ОЖ через стенку, да местами и не однослойную.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

Ну думаю это нормально, Температура, пробка + подъём. Машина наверно не пустая была, Тут скорее нужно радиатор АКПП ставить. Сам уже об этом думаю, Но по двигателю, он у нас (3,2) горячий, сам аж ТРИ года заморачивался. Летом ездить "боялся". Если найду статью, которую по Z32SE читал, то скину. Там было написано что 110 0С ОЖ это норма, Масло ещё горячее. Тут чистая теплотехника в её теории и практике, коэффициенты теплоотдачи и теплопередачи. Масло снимает тепло непосредственно со стенки гильзы, а ОЖ через стенку, да местами и не однослойную.

Так инфа в тисе на каптиву есть что темп охл ж110 норма, вопрос был в другом, что раньше темп режимы были на авто другие(ниже), и что сделать чтобы дальше не допускать повышения. Спасибо за ответы, советы. Возраст у авто не маленький, пробег тоже, буду менять что возможно в системе охлаждения, хуже точно не будет.

Опубликовано

Стоит ли овчинка выделки? Предупредить всегда легче, чем последствия устранять, но обосновано ли это в данном случае? Замеры проводились всегда в одних и тех же условиях? Либо же взят какой то разный результат в разных условиях для сравнения?

Опубликовано

Стоит ли овчинка выделки? Предупредить всегда легче, чем последствия устранять, но обосновано ли это в данном случае? Замеры проводились всегда в одних и тех же условиях? Либо же взят какой то разный результат в разных условиях для сравнения?

Человек у кого отслуживаюсь, тоже говорит , что всё в норме по его мнению, но сдругой стороны радиатор лежит, охл жид куплена, помпу раз натяжной менять тоже в процессе приобретения. Согласен вроде не критично, но как говорится спокойствие дороже всего, поменять и забыть. А по замерам тенденция на повышение темп с прошлого года прослеживается. По систематичности не понятно то в норме то не в норме( относительно конечно) при одних и тех же условиях.

Опубликовано

С помпой внимательнее, в первый раз менял, люфт у новой был, тысяч через 10 поссала. Вторая без люфта, пока норм!

Опубликовано

С помпой внимательнее, в первый раз менял, люфт у новой был, тысяч через 10 поссала. Вторая без люфта, пока норм!

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

Опубликовано (изменено)

У нас (3,2) атмо.

Да и как не держали! А вот это? У меня когда в море трубка масленая на турбине лопнула и масло на выпускной коллектор начало херачить и пыхнул асбест!!!, так эту турбину матами крыли....вибрация бешеная...

Изменено пользователем Фёдор279
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

SG ставить нельзя на 3.2 Он трубчатый, теплосьем меньше с него. на двигателе некритично, а коробка сильно на нем перегревается.

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

Сережа, ну я помониторил у себя, у меня масло всехда холожднее ож на пару градусов, даже при самых жестких условиях, у нас час вон жара местами за 20 днем с солнцепеком. А вот коробка при активном педалировании по городу не успевает охлаждаться, при плавном движении 98-99, максимум 101. Но что будет в +40? Надо ставить радиатор на акпп

Опубликовано (изменено)

 

 

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

 

SG ставить нельзя на 3.2 Он трубчатый, теплосьем меньше с него. на двигателе некритично, а коробка сильно на нем перегревается.

 

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

 

Сережа, ну я помониторил у себя, у меня масло всехда холожднее ож на пару градусов, даже при самых жестких условиях, у нас час вон жара местами за 20 днем с солнцепеком. А вот коробка при активном педалировании по городу не успевает охлаждаться, при плавном движении 98-99, максимум 101. Но что будет в +40? Надо ставить радиатор на акпп

А у меня как-то интересненько, при ровненькой езде по трассе вчера, скорость 100-120, температура масла доходила до 104 при температуре ОЖ 96 гр, это самый широкий диапазон, а так гр 3-5 масло горячее.post-10445-0-75657200-1620633027_thumb.jpeg

Как не разворачиваю фотку, всё равно телефон размещает боком, видимо считает что так правильней)

Изменено пользователем Серж43
Опубликовано

Соврал я. Сережа. Тоже посмотрел в жару - 99 охлаждайка, при длительном нагреве, а масло 101. так что видимо норма это.

Опубликовано
Кто в курсе по какому алгоритму включаются вентиляторы при включённом кондее, вчера при длительной езде по трассе, температура ОЖ и моторного масла доходила 95(ОЖ)-106(ММ). Заехав на заправку, обратил внимание что вентиляторы включились как на высоких оборотах, а температура ОЖ по компу была 95гр. То есть вентиляторы работают на систему охлаждения и на кондей по разным режимам? Или что-то с датчиком ОЖ? Но если с датчиком проблемы , как включились вентиляторы при темп 95? У кого есть возможность посмотрите при какой темп вкл вентиляторы при работающем кондее.
Опубликовано
Так при включённом кондее быстро вентиляторы включаются. Даже без езды по трассе. Голову ерундой забиваете.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Соврал я. Сережа. Тоже посмотрел в жару - 99 охлаждайка, при длительном нагреве, а масло 101. так что видимо норма это.

В твоём случае, с таким диапазоном 99-101 точно норма, у меня раньше так и было, либо одинаковые значения темп охлаждайки и моторного масла, либо на пару градусов моторное масло выше. А сейчас при езде по трассе со скоростью 100-120 вижу частенько значения охл ж-93-95, мотор масло-105, хотя заменил оба радиатора, охл жидкость, помпу, крышку расш. бочка, перешёл на масло Мобил,термостат и датчик температуры масла проверили-норм. Давление масленного насоса в норме, на хх 1.5, на 2000 об-3.9, расход в норме. Чего масло так стало нагреваться по сравнению с охл жид не пойму, 12 гр разница.

Это ещё жары не было.

Опубликовано

Парни на z20dmh вентилятор первая скорость на 96 градусах включается?

Дайте быстрый ответ, кто помнит? Термостат идет с 82 надписью

У меня включается на 93 гр.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, что то с потеплением обнаружил, что кондишэн холодит, как то не очень. Думаю не долили после замены радиатора.

Стал изучать тему. И понял, что толком никто не знает как его заправлять правильно.

 

В мануале вроде указано 150 гр масла, но как проверить его уровень?

В общем хотелось бы услышать нюансы.

Опубликовано
Всем доброго дня! Прошу совета у коллективного разума. Предистория такая: в прошлом году в поездке в Крым, на алуштинском перевале температура акпп скакнула до 130 гр и охл жид до 113( условия темп ОКР воздуха 35, пробки и затяжной подъем), пару раз на этом подъёме ситуация повторялась. Назад по трассе вроде всё норм. Так как дело было осенью,было решено ближе к лету поменять радиатор. Вообщем месяц назад было поменяно радиатор основной, радиатор кондиционера( подзабитый был и помят), охл жидкость, пробку расширительного бачка и по совету форумчан заменил помпу, термостат менять не стал, просто проверил. После всех процедур, смущала только температура моторного масла, которая в городе была внорме в пределах 100 гр, а по трассе почему то была в диапазоне 101-106 при скорости 100-110. Остальная температура в норме охл жид 91-100, темп акпп до 90. Вроде бы даже и успокоился, хотя температура мотор масла смущала, небыло раньше таких значений, было всегда до 100. Перешёл с ЛУКойла на Мобил 1 ХS 5-40. ситуация с темп масла не изменилась. Проверил датчик температуры масла-норм, давление насоса-норм( хх-1.5,2000-3.9). Сейчас снова в крыму, темп 35 как в прошлом нет, градусов 25 в среднем, вообщем на этом же подъёме, примерно при условиях как и прошлом акпп-112 макс, а в среднем до 100 гр, охл жид-110, а вот масло разогрелось до 120 гр., как преодолел подъем, всё пришло в норму. Вопрос : что с температурой моторного масла? И что делать?
Опубликовано

Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.

Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...