melbu Posted May 25, 2014 Report Share Posted May 25, 2014 на 3,2 термостат продается в комплекте с крышкой.Номер 12597257 и стоит 3500, что по моим понятиям несколько больше, чем до хрена. А вообще хочу понять кто производитель термостата и можно ли у него подобрать такой же по форме на пяток градусов похолоднее? Link to comment
kudan01 Posted August 4, 2019 Report Share Posted August 4, 2019 У меня хомут металлический самозажимной сгнил на нижнем отводе радиатора. По тиху совсем медленно антифриз уходил. Я его тронул - он и развалился Link to comment
pretorianec13 Posted August 16, 2019 Report Share Posted August 16, 2019 Добрейший! Подскажите, уровень антифриза на горяяуюю минимум , открутив крышку стравив подымается на половину. Долив до мах неделю назад опять таже картина, видимой потери по цвету и запаху нет. куда копать ?? Link to comment
Евгений26 Posted August 16, 2019 Report Share Posted August 16, 2019 Бачок доя начала смотреть на трещину.Далее осматривать все патрубки.Ну и радиатор. 1 Link to comment
pretorianec13 Posted August 16, 2019 Report Share Posted August 16, 2019 Бачок доя начала смотреть на трещину.Далее осматривать все патрубки.Ну и радиатор.сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... ( на горячую долил https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be Link to comment
Ромчелло Posted August 16, 2019 Report Share Posted August 16, 2019 Обратите внимание на сторону защиты картера, если она есть, которая ближе к салону. У меня перетерся об топливный шланг один из патрубков охладителя егр. Тоже уровень падал медленно,но я заметил пар, тогда и полез смотреть. Грубо говоря, если посмотреть со стороны бачка Гура вниз, там должно быть сухо. У меня было мокро. Ну или под машину заглянуть 1 Link to comment
pretorianec13 Posted August 16, 2019 Report Share Posted August 16, 2019 Обратите внимание на сторону защиты картера, если она есть, которая ближе к салону. У меня перетерся об топливный шланг один из патрубков охладителя егр. Тоже уровень падал медленно,но я заметил пар, тогда и полез смотреть. Грубо говоря, если посмотреть со стороны бачка Гура вниз, там должно быть сухо. У меня было мокро. Ну или под машину заглянутьсухо все внизу, с фонариком лазил сегодня но защиту не снимал. Link to comment
AlexPit Posted August 16, 2019 Report Share Posted August 16, 2019 и уровень масла в норме? Link to comment
kudan01 Posted August 17, 2019 Report Share Posted August 17, 2019 Ну чудес не бывает... Если сам не находишь нужно сделать первичную опрессовку системы...и искать утечку. Link to comment
pretorianec13 Posted August 18, 2019 Report Share Posted August 18, 2019 и уровень масла в норме? да, норм. Ну чудес не бывает... Если сам не находишь нужно сделать первичную опрессовку системы...и искать утечку. в хвк путь ) заодно и маслице махнуть в АКПП Link to comment
Prjanik Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 ЗАКИПЕЛ АНТИФРИЗ! И так, описываю всю ситуацию, и события, которые вероятно могли привести к этому итогу... Постоянно потели стекла, это вообще отдельная тема и она заипала, из-за этого приходилось включать обдув или кондиционер с печкой вместе (хотя фильтр сменил).И вот ехал в Москву, иногда отжигая, иногда еле плетясь, доехал, стал искать парковку, увидел место, где нужно был резко подняться под 45, буквально метр, потом аналогично спуститься, в принципе такие ситуации достаточно частые.Оставил авто, прихожу включаю печь, горячий воздух достаточно быстро при +3 за бортом, так пришлось просидеть час в авто, иногда отключал, иногда включал печку, пару раз доводил ради интереса на максимум. Ладно, думаю, пора ехать! Меняем дислокацию, буквально 600-800 метров, отъезжаю, снова 45гр спуск, далее плавный спуск вниз, ставлю на стоянку! Уже подъезжая ко второй дислокации, было чувство, что стало прохладней, но значения не придал. Иду делаю дела, примерно через Час возвращаюсь, опять включаю, вроде бы Печька работала... Снова еду, ставлю авто, примерно час гуляю, возвращаюсь, сажусь в авто, включаю печь, и вдруг удивляюсь, что-то быстро остыла? Жду 10,15,2 мин уже, а тепла почти нет... WTF ну все думаю, доделал печку, ушатал :D , о возможных причинах и что и как, даже в голову не приходило... На свою голову, бегу 4 человек!!! Обычно Я не вожу более 150 кг к массе, а здесь под 400 кг уже!Выезжаем на трассу, еду не спеша по ПДД около 60 км/ч, потом под 80, по ощущениям проехали 15 км! И ЗДЕСЬ ВЫЛЕТАЕТ ЧЕК сигнализация о превышении темп ОЖ!!! Мощность падает, скорость тоже. Я понимаю, что происходит, что то не неожиданное и не понятное для меня! С дуру, начинаю открывать крышку бачка ОЖ, конечно медленно, но стоило чуть приоткрыть, от туда фантан, успел не обдало... Тут до МЕНЯ ВСЕ ДОХОДИТ! Что ситуация п...ц! И Я к ней совершенно не готов!Как назло, даже дистилированную воду потратил! ЧЕК сбрасываю через ЕЛМку, но не надолго... Хорошо, что есть ЕЛМ, включаю и вижу, что Темп ОЖ на 115 гр!!! :help: При обычной норме 80-82 гр!Вывожу темп ОЖ на экран и едем дальше, по ситуации понимаю, что ЧЕК выскакивает примерно при превышении 119-120 гр, скорость около 60 км/ч, да больше и не дает... Доезжаем до нормально АЗС, там бегу антифриз, подливаю (хотя как потом выяснилось, ОЖ и так выше нормы было на 5-10%). Ситуация просто без выходная, ехать еще далеко, пришлось так и плестись 160 км со скоростью 60-80 км/ч, температура то падала до 110 и ЧЕК гас, то поднималась до 122 и пищала! И приходилось почти останавливаться! Тепло от печки все это время, не было не разу! Все чуть не закоченели, хотя мороз -2-3 как раз бы снивелировал бы ситуацию до нормы, но сука, чем ближе к точке Б, тем внешняя темп, становилась теплее, в конце до +4 была!Уже пожалуй на последнем дыхании, выехали в город, перед этим на время появился Ключик с машинкой, и Что вроде желтого насосика (по ЕЛМке потом ничего не отметилось). Но скорость можно было легко сбросить до 60 км/ч, поэтом ЧЕК уже не появлялся, и показывало примерно в пределах 110-115 грНаконец приехал. Оставляю авто на 30 мин, снова включаю, печка не дует, темп ОЖ растет, даже на холостых сразу до 90 гр.Начинаю гуглить, там начиная от термостата, заканчивая пробками и тд и тп... Ладно, утро вечера, мудренее! Днем сажусь в авто! Включаю, уже не надеясь не на что! И понимаю, что из ПЕЧКИ ТЕПЛО! :D :psih: Ааааа...Еду, 30 минут, все это время показывает 70-85 гр максимум! Отливаю лишнюю ОЖ, проверяю ее на предмет масла и тп, ничего! в Маслянном щупе на вид, эмульсии нет! Но масла буд-то бы убавилось (последний долив был 2000 км), чуть долил! Проходит примерно полчаса, Я думаю, что проблема исчезла и это реально была какая то пробка! Но не тут то было...ПЕЧКА СНОВА НЕ РАБОТАЕТ! Ну думаю, все, завтра по любому в сервис, а сейчас доеду на минималке... Показывало +105 гр!Еду! И тут надо спускаться с холма, ускоряюсь, спускаюсь резко торможу, и включаю ПЕЧЬ почти на максимум, а вентиляторы на МАКСИМУМ!!! ДО УПОРА! И вдруг понимаю, что из печки резко пошло ТЕПЛО! а температура за буквально 10 сек, падает до +80!!! И так примерно через раз. На второй день, не разу не беспокоило! Но отдал в сервис!В общем, кто что скажет, что может быть? ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды? Сориентируйте по ценам и вообще, жду мнений и советов. P.S.В общем не хотел писать, это, но таки решил (машина уже бесит!!! или мне так "повезло")Да, еще ремарка, я не знаю, менял ли антифриз прошлый хозяин вообще! Сам все хотел, но тянул, уровень в принципе был в норме, на вид цвет тоже розовый, я доливал дистилированной воды летом, т.к. говорят летом, это наоборот лучше (около 0,5 л примерно за все время). Link to comment
kudan01 Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 зря ты проехал эти 160 км.... Link to comment
Prjanik Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 (edited) зря ты проехал эти 160 км....это не ответ! Я знаю, о возможных последствиях! Чек гас сам... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд... Edited November 19, 2019 by Prjanik Link to comment
kudan01 Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 вентиляторы молотили ? Link to comment
Prjanik Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 (edited) вентиляторы молотили ? да, я их слышал, но всегда ли, не уверен, темп. держал до 115 старался, да и авто само переставало ехать, как только срабатывал ЧЕКБесит именно, неожиданность ситуации и ее перманентное появление после! Вот это главный вопрос по дизелю!? Ибо не механик, всех моментов не изучал, а на сервисе развести не чего делать... "ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды?" Edited November 19, 2019 by Prjanik Link to comment
bolex Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 ... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!Во-вторых: ты готов услышать приблизительный вердикт? Он жесткий. Очень похоже мотор хорошо перегрели и выросло два варианта (точнее из несколько, но вероятные два): 1. Пробило прокладку. 2. Повело головку, которая не шлифуется, а только меняется. Конечно могут быть микротрещины и в цилиндрах, и в головке, но там симптомы немного другие. И дай Бог, что бы я оказался не прав, т.к. это всё затратно. Link to comment
kudan01 Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 Надо снять термостат покипяттть...посмотреть не клинит ли...бывает забитый радиатор причина перегрева... Но судя по отсутствию тепла в печке, могло не хватать циркуляции. Link to comment
Сергей Егорушкин Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 ЗАКИПЕЛ АНТИФРИЗ! И так, описываю всю ситуацию, и события, которые вероятно могли привести к этому итогу... Постоянно потели стекла, это вообще отдельная тема и она заипала, из-за этого приходилось включать обдув или кондиционер с печкой вместе (хотя фильтр сменил).И вот ехал в Москву, иногда отжигая, иногда еле плетясь, доехал, стал искать парковку, увидел место, где нужно был резко подняться под 45, буквально метр, потом аналогично спуститься, в принципе такие ситуации достаточно частые.Оставил авто, прихожу включаю печь, горячий воздух достаточно быстро при +3 за бортом, так пришлось просидеть час в авто, иногда отключал, иногда включал печку, пару раз доводил ради интереса на максимум. Ладно, думаю, пора ехать! Меняем дислокацию, буквально 600-800 метров, отъезжаю, снова 45гр спуск, далее плавный спуск вниз, ставлю на стоянку! Уже подъезжая ко второй дислокации, было чувство, что стало прохладней, но значения не придал. Иду делаю дела, примерно через Час возвращаюсь, опять включаю, вроде бы Печька работала... Снова еду, ставлю авто, примерно час гуляю, возвращаюсь, сажусь в авто, включаю печь, и вдруг удивляюсь, что-то быстро остыла? Жду 10,15,2 мин уже, а тепла почти нет... WTF ну все думаю, доделал печку, ушатал :D , о возможных причинах и что и как, даже в голову не приходило... На свою голову, бегу 4 человек!!! Обычно Я не вожу более 150 кг к массе, а здесь под 400 кг уже!Выезжаем на трассу, еду не спеша по ПДД около 60 км/ч, потом под 80, по ощущениям проехали 15 км! И ЗДЕСЬ ВЫЛЕТАЕТ ЧЕК сигнализация о превышении темп ОЖ!!! Мощность падает, скорость тоже. Я понимаю, что происходит, что то не неожиданное и не понятное для меня! С дуру, начинаю открывать крышку бачка ОЖ, конечно медленно, но стоило чуть приоткрыть, от туда фантан, успел не обдало... Тут до МЕНЯ ВСЕ ДОХОДИТ! Что ситуация п...ц! И Я к ней совершенно не готов!Как назло, даже дистилированную воду потратил! ЧЕК сбрасываю через ЕЛМку, но не надолго... Хорошо, что есть ЕЛМ, включаю и вижу, что Темп ОЖ на 115 гр!!! :help: При обычной норме 80-82 гр!Вывожу темп ОЖ на экран и едем дальше, по ситуации понимаю, что ЧЕК выскакивает примерно при превышении 119-120 гр, скорость около 60 км/ч, да больше и не дает... Доезжаем до нормально АЗС, там бегу антифриз, подливаю (хотя как потом выяснилось, ОЖ и так выше нормы было на 5-10%). Ситуация просто без выходная, ехать еще далеко, пришлось так и плестись 160 км со скоростью 60-80 км/ч, температура то падала до 110 и ЧЕК гас, то поднималась до 122 и пищала! И приходилось почти останавливаться! Тепло от печки все это время, не было не разу! Все чуть не закоченели, хотя мороз -2-3 как раз бы снивелировал бы ситуацию до нормы, но сука, чем ближе к точке Б, тем внешняя темп, становилась теплее, в конце до +4 была!Уже пожалуй на последнем дыхании, выехали в город, перед этим на время появился Ключик с машинкой, и Что вроде желтого насосика (по ЕЛМке потом ничего не отметилось). Но скорость можно было легко сбросить до 60 км/ч, поэтом ЧЕК уже не появлялся, и показывало примерно в пределах 110-115 грНаконец приехал. Оставляю авто на 30 мин, снова включаю, печка не дует, темп ОЖ растет, даже на холостых сразу до 90 гр.Начинаю гуглить, там начиная от термостата, заканчивая пробками и тд и тп... Ладно, утро вечера, мудренее! Днем сажусь в авто! Включаю, уже не надеясь не на что! И понимаю, что из ПЕЧКИ ТЕПЛО! :D :psih: Ааааа...Еду, 30 минут, все это время показывает 70-85 гр максимум! Отливаю лишнюю ОЖ, проверяю ее на предмет масла и тп, ничего! в Маслянном щупе на вид, эмульсии нет! Но масла буд-то бы убавилось (последний долив был 2000 км), чуть долил! Проходит примерно полчаса, Я думаю, что проблема исчезла и это реально была какая то пробка! Но не тут то было...ПЕЧКА СНОВА НЕ РАБОТАЕТ! Ну думаю, все, завтра по любому в сервис, а сейчас доеду на минималке... Показывало +105 гр!Еду! И тут надо спускаться с холма, ускоряюсь, спускаюсь резко торможу, и включаю ПЕЧЬ почти на максимум, а вентиляторы на МАКСИМУМ!!! ДО УПОРА! И вдруг понимаю, что из печки резко пошло ТЕПЛО! а температура за буквально 10 сек, падает до +80!!! И так примерно через раз. На второй день, не разу не беспокоило! Но отдал в сервис!В общем, кто что скажет, что может быть? ПОМПА, Термостат (говорят уже нет), пробка (и тп)?Если вдруг виновата помпа или ее привод, то в дизеле, это все привязано к цепи? Говорят, что если менять, то придется чуть ли не пол двигателя разбирать, и мол цепь ГРМ лучше сразу поменять, и провести ревизию там, дабы не платить за работу дважды? Сориентируйте по ценам и вообще, жду мнений и советов. P.S.В общем не хотел писать, это, но таки решил (машина уже бесит!!! или мне так "повезло")Да, еще ремарка, я не знаю, менял ли антифриз прошлый хозяин вообще! Сам все хотел, но тянул, уровень в принципе был в норме, на вид цвет тоже розовый, я доливал дистилированной воды летом, т.к. говорят летом, это наоборот лучше (около 0,5 л примерно за все время).На помпе стоит электрошкив. На холодной не крутит, подтянут. Предположить что залипает по какой либо причине? Термостат в помпе. Цена помпы с электрошкивом тыс. 17, без электрошкива ( шли до 2013 г.) тыс. 7. Link to comment
lostmedia Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 Был похожий случай, при движении грелась, на ХХ температура снижалась.Так как печка была горячая, грешил на термостат. Снятие термостата не помогло. После снятия помпы выяснилось, что крыльчатка свободно проворачивается на валу. Link to comment
kudan01 Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 Был похожий случай, при движении грелась, на ХХ температура снижалась.Так как печка была горячая, грешил на термостат. Снятие термостата не помогло.После снятия помпы выяснилось, что крыльчатка свободно проворачивается на валу.не хватка циркуляции - и печка поэтому холодная. Link to comment
Candro Posted November 20, 2019 Report Share Posted November 20, 2019 Я тоже думаю надо помпу проверить. Циркуляции ОЖ нет, при наклонах авто жидкость куда-то в контуры охлаждения проскакивает и понижается температура. Link to comment
Граф Posted November 21, 2019 Report Share Posted November 21, 2019 ... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много!Во-вторых: ты готов услышать приблизительный вердикт? Он жесткий. Очень похоже мотор хорошо перегрели и выросло два варианта (точнее из несколько, но вероятные два): 1. Пробило прокладку. 2. Повело головку, которая не шлифуется, а только меняется. Конечно могут быть микротрещины и в цилиндрах, и в головке, но там симптомы немного другие. И дай Бог, что бы я оказался не прав, т.к. это всё затратно. НЕ пугайте человека. В советских автошколах учили - искать неисправность с самого простого. Типа что-то не работает - проверь для начала предохранитель. Снять башку всегда успеет.Я лично на помпу ставлю. Link to comment
bolex Posted November 21, 2019 Report Share Posted November 21, 2019 Во-первых: пусть знает как бывает, во-вторых: не вижу смысла "тереть" проблему, если владелец проблемы отсветился и "ушёл", ни слова нет, что сделано и что собираются сделать. Link to comment
Prjanik Posted November 22, 2019 Report Share Posted November 22, 2019 (edited) В общем ... многие постоянно под +115 гр. ездят... Мне нужны ответы по существу, а не флуд...Во-первых: ни один нормальный владелец на 115 ездить не будет - это много, очень много! Это очевидно! Однако сигнализация о превышении Темп ОЖ, появляется, только при 118 гр! ELM был подключен все время. Значит, все что ниже, многие даже и не узнают! Я бы мог вообще не писать, и многие вот так нихрена здесь не пишут, только осуждают...В общем делали "опрессовку" как то там под давлением и по приборам смотрят, сказали пока все в норме, давление держит. Edited November 22, 2019 by Prjanik Link to comment
kudan01 Posted November 22, 2019 Report Share Posted November 22, 2019 это предпосылка на норм. снимать помпу и термостат.... и их инспектить... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now