Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! В холода, во время утреннего пуска, идет шум со стороны приводного ремня, похожий на хруст подшипников, После небольшого прогрева шум уходит. По осени, когда менял ролики и приводной ремень (пробег 120 т.) при вращении за шкив помпы, он издавал подозрительный шум. Да, когда печку в "ноль", шума нет. в "авто" или  1,2,3., появляется. Помпа???. У помпы 25186662 есть шкив или она идет без него?

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Если искать по картинкам в Интернете, то этот артикул идёт со шкивом, но не электрическим. Ценник сам за себя говорит.
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день! В холода, во время утреннего пуска, идет шум со стороны приводного ремня, похожий на хруст подшипников, После небольшого прогрева шум уходит. По осени, когда менял ролики и приводной ремень (пробег 120 т.) при вращении за шкив помпы, он издавал подозрительный шум. Да, когда печку в "ноль", шума нет. в "авто" или  1,2,3., появляется. Помпа???. У помпы 25186662 есть шкив или она идет без него?

на картинках все помпы со шкивом, хотя шкив странный он гладкий, тогда как ремень бороздками. При чем тут печка и шкив, не понятно как то... Я за тарахтящим дизелем, других шумов, просто не слышу  :D:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Он, ремень, в месте обвода помпы,касается своей наружной частью. У меня проблем с циркуляцией нет, печка греет хорошо. Обгонную муфту гены менял года два назад.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем, сняли крышку помпы, со слов крыльчатка полупластиковая в норме, а вот сама ось сильно люфтит.

Потеков ОЖ не выявлено.

 

Разобрать полностью пока не удается, нужны съемники и время.

 

Вероятно, какие-то события, то давали помпе работать, то нет, что там для меня загадка.

Изменено пользователем Prjanik
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Снимать защиту снизу и смотреть красные подтеки. С 105, думаю пробег приличный (за 200), радиатор скорее всего. А без осмотра, палкой в небо

Опубликовано

Скажите как решили вопрос с антифризом. Просто точно такая же ситуатция

Далее осматривать все патрубки.

Ну и радиатор.

сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... (

 

WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21 (1).jpeg

 

на горячую

 

WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21.jpeg

 

долил

 

https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be

Опубликовано

Скажите как решили вопрос с антифризом. Просто точно такая же ситуатция

Далее осматривать все патрубки.

Ну и радиатор.

сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... (

 

WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21 (1).jpeg

 

на горячую

 

WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21.jpeg

 

долил

 

https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be

   

 

это мой бачок и мой дизель )))))))  жижа уходит в "охладитель" EGR (вероятно трещина). Пока не поменял.

Опубликовано (изменено)

Джентльмены. Проблема с антифризом на наших машинах имеет место быть. Тему эту уже не раз поднимали. Для начала надо понимать, что у нас рабочее давление на открытие пробки то ли 1.4. то ли 1.6 атмосфер, Это достаточно безумное давление с моей точки зрения. Во-вторых рабочая температура на Z32 может достигать 111 градусов летом в жару в пробках с кондиционером. Представляете что в этот момент творится в системе охлаждения?  Думаю что остальные двигатели холоднее, но сути проблемы по давлению это не меняет. Если на японцах пробка открывалась на 0,95 атмосферы, и там антифриз тек значительно менее интенсивно - у нас эта проблема - ну она реально проблема. Тем более нет никакой индикации уровня антифриза в бачке, это прямо очень печально.

В связи с этим я для себя сделал следующие выводы:

1. Уровень антифриза надо проверять визуально минимум один раз в неделю, идеально утром светить фонариком на верхнюю часть расширительного бачка. Уровень на холодную держу на сантиметр выше уровня рубчика. чтобы было видно сразу и легко. На прогретой машине уровень выше холодного уровня примерно на сантиметр - два. Если уровень на холодную падает - повод для беспокойства. Если не поднимается на прогретую - проблемы с пробкой.

2. Антифриз исключительно G12, в связи с тем, что у нас много алюминиевых деталей. Если доливалось что то другое - промывать систему и заливать нормальный антифриз. Неподходящий антифриз разьедает систему до сквозных дыр в алюминиевых патрубках влегкую. У меня такое было после покупки. Идеальный вариант - оригинальный антифриз GM, он стоит недорого, столько же, сколько любой другой.

 

Если антифриз уходит - необходимо проводить опрессовку системы, как правильно написали выше. Течь при нашем давлении может быть откуда угодно. Те места, где я видел течи на наших машинах, правда именно с уклоном на Z32: 

 

- Сам радиатор,

- трещины в отводах радиатора на патрубки (что не удивительно при такой высокой рабочей температуре антифриза, только у меня 2 раза за 10 лет отваливался верхний отвод 2 раза! а до этого там были трещины), места соединений основных патрубков с радиатором (если визуально потеков нет - ни о чем не говорит - смотрите зеркалом нижнюю поверхность, и при наличии сухих белых отложений разбирайте и герметизируйте соединения).

- Течи в патрубках печки в месте соединения с радиатором печки - очень подленькие, потеков практически нет никаких, но антифриза может уходить много, уходит по алюминиевым патрубкам печки в салон, и протекает под войлочные коврики, визуально в салоне ничего не видно, только сладковатый запах по утрам в машине. Обнаружить можно также по мокрым момента нижней части патрубков, идущих к печке. либо к солевым отложениям.

- Могут быть трещины в самом бачке - из-за температуры сдвигаются металлические вставки в соски бачка, и появляются трещины на сосках в месте подхода к бачку, могут криворукие мастера сломать и сделать вид что так и было, трещина может быть небольшой. но уходить через нее при нашем давлении будет во время движения. После остановки будет все сухо.Трещина может быть на самом бачке в любом месте, включая его нижнюю часть. Хорошо что бачки в наличии обычно и даже новые очень недороги.

 

Моменты именно по 3.2:

- может течь с правой стороны по ходу движения место крепления верхнего радиаторного патрубка к трубке сложной формы, изогнутой буквой Г, уходящей в двигатель.

- Может течь из нижней части этой трубки из под прокладки сложной формы (очень подлая течь, уходит в развал, и может уходить в больших количествах, моментально испаряясь с горячей головы, обнаружить тяжело)

- Может течь из самой помпы (отверстие сверху на приливе помпы за шкивом), из-под внешней прокладки помпы (видно визуально) 

- С противоположной стороны может течь из-под корпуса термостата, из-под накладки корпуса термостата, в эту же накладку болтом прикреплена металлическая конструкция, из которой 2 трубки уходят на печку, герметизация обеспечивается двумя кольцами на трубках, отдельно не поставляются, подбирал по месту.

 

Ну вроде все перечислил из основных мест.  Извините за некую сумбурность.

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано

Идеальный вариант - оригинальный антифриз GM, он стоит недорого, столько же, сколько любой другой.

 

Если антифриз уходит - необходимо проводить опрессовку системы, как правильно написали выше. Течь при нашем давлении может быть откуда угодно. Те места, где я видел течи на наших машинах, правда именно с уклоном на Z32:

Вообще не понимаю этих метаний с заливанием других антифризов, когда есть отличный "родной" и по доступной цене.
Опубликовано

Ну я так и написал - что родной лучше всего, но как минимум аббревиатура G12 должна присутствовать, и все эти эксперименты должны проводиться с полной заменой антифриза.

Опубликовано

я вообще всю жижу меняю каждые 50 т. км., с заменой помпы, уже второй раз лью Luxe 673  общий пробег 83 т. км. нареканий нет...

Опубликовано

я вообще всю жижу меняю каждые 50 т. км., с заменой помпы, уже второй раз лью Luxe 673  общий пробег 83 т. км. нареканий нет...

от 2 до 3 лет срок жизни антифриза в зависимости от формулы обычно если мне память не изменяет.. Ну и изменение цвета - признак окисления либо химических реакций - насколько помню - так правильно.  Опять же вопрос - при нашей температуре сколько он живет. так что 50 тыщ нифига не избыточная замена я думаю, а вполне даже нормальная!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые, после ремонта гены и замены помпы стал отчетливо заметен шум от вентиляторов охлаждения радиатора http://www.auto-parts.spb.ru/cat/cats/m.mycat?Form

Кто нибудь проводил их обслуживание? Какие там подводные камни?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Обновлю ка я темку...   эта помпа на Каптивах-Антарах, это какой то капец, лютая жесть, эпический фейл и потеря потерь в одном флаконе :angry32:

 

Купил я каптиву в мае 19го, сразу выяснилась проблема с радиком, авто долго стояло, зимой практически не выезжало и по какой то причине разверзлись две соты + бачок омывателя. Но бачок омывателя был сразу поменян предыдущим владельцем, а вопрос с радиком походу решал передать следующему владельцу))))...   особо его не искал...   тыкнули мне тогда ценник порядка 10к грн(400дол тогда)...   досвиданье...   отрезали 2 сотки, запаяли и на этом порешали...    

 

Так себе я ездил больше года, горя незнал...   И взруг летом машина внезапно греется до красной зоны...    Я сразу как положено её аккуратно остудил...   К бачку...  Уровня нет...   Залил..  Всё ОК...   пол года опять без вопросов...  

 

И опять, уже перед новым годом, прохожу я границу, заезжаю в Украину. Как вдруг печка начала дуть холодом(классика :D: ), ну сразу понятно откуда ноги растут...     Помаленьку прошел границу, сразу на заправку, + 2л антифриза и снова всё ОК...     Но уже ПРОБЛЕМА настораживает...

 

Новый год...   Праздники...  А 7 опять ехать...   У нас в городе особо и не было куда гнать искать причину утечки, а тем более на Новый год...

 

Короче посчитав, что 2л за полгода не такая уж и критическая проблема, поехал я 7го в Варшаву(700км)...     Ровно в Варшаве опять холод из печки и снова +2л антифриза...   Температуру всегда посматривал, чтобы недай Бог не перегреть... 

 

Через 2 дня назад...  Граница...   Заправка...   Открываю бачок - верхний уровень, помпа крутит...   Всё гуд...     Кофе, хотдог...   И по коням...   Но НЕТ...   Чуйка...     Пойду ка я куплю канистру антифриза...     

 

И она не подвела...   за 150км от дома...   Холодный воздух... Рост температуры...    Быстро остановка и студить...     Выхожу...      И на тебе - не выдержали паяные соты давления...    Радик попрощался и ушел навсегда...      Остудил...   Залил антифриз, закачал в систему... зашло примерно 2,5л...   До Хмельницкого 50км, до заправки нормальной 10км...       Поехали помаленько...   Стал на заправке...   Всё ОК...   помпа крутит, течи нет(я так понял пока нет давления), уровень верхний...            Поехали...     

 

2 км до Хмельницкого - ВОТ И ВСЁ...      Холодный воздух...   температура растёт...    Остановка...   Немного студим...   Смотрим...  Опять лужа...   Доливаем антифриз...     И ВСЁ...    Помпа окончательно решила уходить, собрала вещи и ушла догонять радик...       Понял что домой(100км до Каменца-Подольского оставалось) я не дотяну, остудив машину, переехал на ближайшую заправку, дождался свой бус который ехал зади(Крафтер легковой, там и автомомка, и спалка)...  Купил Виски и в тепле стали ждать утра(а дело было в 3 ночи, снех и ветер)...

 

 

Утром набрал знакомых ребят у которых своё СТО в Хмеле, они мне вызвали эвакуатор...    отовезли Капу... И уехали домой....

 

 

Занавес :yahoo:

 

 

 

НЕТ не конец...   Не тут то было...

 

 

 

Разобрали...    Список  - Помпа, радик, ремень + 2 ролика...     14к грн     500дол...         сцуко...   Них себе цены...(дело в том, что за 1,5 года я ни разу её не ремонтировал, только замена масел и фильтров)    Ану давай подробнее...   Помпа 2700(100дол)...    Остальное 11300(400дол)...    из него Радик 7800(280дол)...    Благо, занимаюсь перевозками в Европе и имею оптовый доступ к Интеркарсу...    Помпы (Это насторожило) у них нет и не будет...   Остальное 5500грн(190дол)....    из них Радик 3800грн(135дол)...          Нехило так...         Помпу заказали ребята, остальное я...    

 

Настал день сборки...         И ТУТ откуда не возьмись :yahoo:  мы узнаём про ту синею пимпочку с проводком  :D: ...       ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!!    Сначала была заряжена цена 20000грн(700дол),   потом удалось приземлить до 12000(420дол)...   И ТО...   НЕПОНЯТНО НА КОГДА и как она будет до нас добираться...      Мат перемат...   Поиски в Польше...   Бессонные ночи...   Перечитанный форум  ПОМОГ...      Решил ставить простую...    И глушить провод...     Но не тут то было...    В Украине НЕТ помпы со шкивом, только без шкива в расчёте на то что все со старой будут ставить...    А у нас не тот случай...   Со старой не подойдёт...       И тут я думал, что мне улыбнулась удача...   Вроде нашел шкив с разборки за 800грн(30дол)... Но НЕТ...  повреждённый...      Новый шкив, под заказ 3 недели ожидания(как и с электропомпой) 4000грн(140дол)...   Как говорится ипануться удариться головой об сосну...

 

Чесно)))   я уже всё перелопатил...   Куда и кому я только не звонил...      У меня такое впечатление, что ни в Украине, ни в Польше(есть на пару магазинах, но на самом деле тоже под заказ) нет ни единой помпы со шкивом(то ли простой, то ли электро), только есть просто без шкива...      Причём в Украине я и ребята обзвонили все что только находили разборки и объявления на досках...    Всё что было - неактуально...            Я БЫЛ ПРОСТО В ОТЧАЯНЬЕ...    

 

 

И тут я решил погуглить польские разборки...   И о БОГИ!!!!   :angel_kiss2:  :yahoo:      ОДИН!!!!    ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!!     Помпа с электро... 57000км пробега  200зл... 1500грн(55дол)...      Купил и прослезился))))

 

 

Ребята)))    У меня один вопрос))))    СКОЛЬКО ОНИ ХОДЯТ? :D:    Когда снова я испытаю этот ГЭНГБЭНГ?))))

Опубликовано (изменено)

Тут же все уже Описано и мной в том числе целый опус, что Помпа подходит ОБЫЧНАЯ, номера все есть! Почему в Украине ее нет?

От "течи" радиатора, мне помогла присадка Ликвимоли, Я не верил, но реально течь прекратилась, на долго хз. Но лить надо строго в холодную ОЖ!

 

Второе, радиаторы говорят у нас летят, от избыточного давления (и какого то там клапана, который надо дорабатывать).

 

С разборок, могут одно Х на другое поменять! Помпу при должном времени и подходе, можно восстановить.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Тут же все уже Описано и мной в том числе целый опус, что Помпа подходит ОБЫЧНАЯ, номера все есть!

От "течи" радиатора, мне помогла присадка Ликвимоли, Я не верил, но реально течь прекратилась, на долго хз. Но лить надо строго в холодную ОЖ!

 

Второе, радиаторы говорят у нас летят, от избыточного давления (и какого то там клапана, который надо дорабатывать).

 

С разборок, могут одно Х на другое поменять! Помпу при должном времени и подходе, можно восстановить.

Вы наверное не всё прочитали...   обычною и хотел ставить в итоге...   НО....

 

незнаю как в России, но в Украине номера помогут только если заказывать заранее... В наличии помп нет по 2,2дизелю(((   Я сторонник того, чтобы ставить 62ю(как у вас), глушить кабель и не делать себе больше нервы...   Но вот так, как у меня получилось, месяц времени её ждать как-то не очень...

Изменено пользователем AndreySlesar
Опубликовано (изменено)

У нас ситуация была наоборот, бу Помпы доверия и гарантий не внушали. Стоили от 1.5 до 6 тыс, почти как новая без "эл.шкива" (или муфты наверное правильно).

General Motors 25186662 Насос водяного охлаждения
 
Цена на exist сейчас 11 тыс RUR
аналоги от 6 до 10 тыс
Kraft Automotive 1501556,
Dolz O-275
 

Вы там хорошо устроились, можете и в Европку и в РФ без доков ездить ;) Вариантов было много.

 

P.S.

со шкивом 25185193 - 60к хотят :diablo_dobryj: :D:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

 

25189645 помпа с управлением

Уже появилась в России по 18к

Изменено пользователем AntonS
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Появилась течь со стороны приводного ремня. Помпа заменена несколько месяцев назад, визуально наблюдаю течь из под фланца охлаждающей жидкости, где круглое прилегание. На картинке два болта открутить необходимо, а по факту как, кто-то выполнял сию операцию?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...