Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-2 30000 Км.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 794
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...

Информация по ТО2

Москва, ноябрь 2012

Узнавал в трех местах:

1. Major на Новой Риге - 18000 р.

2. Тринити Мотор 14 км. МКАД - 12000 р.

3. Гема Мотор 43 км. Минского шоссе - 13000 р.

 

В итоге сделал за 11 200 р. в Тринити Мотор, при этом в стоимость ТО2 не входят работы и замена воздушного и салонного фильтра. На "Антару" пересел с ФФ2. Во все ТО ФФ2 меняли воздушный и салонный фильтры, а у GM, видимо, работает кризисная программа по сокрашению расходов.

Ссылка на комментарий

Меня смутило ,что на ТО1 была сменна салонного фильтра, но не было смены воздушного фильтра двигателя.

 

Цена вопроса 350 рублей. Меняется самостоятельно за 2,36 минуты.

 

Но стоимость первых двух ТО у меня укладывались с запасом в десяточку. Не уже ли всё так подорожало резко?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

последняя инфа:

 

Автосити Антонова-Овсеенко - 16700

Опель-Кунцево ~13000 (не помню точно), включая снятие/установку защиты картера, +можно получить скидку ~12%, если приехать в понедельник.

Аванта Кутузовский - 12252 (включая включая снятие/установку защиты картера, замену воздушных фильтров и тормозной жидкости, за вычетом бесплатного масла по акции)

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Коллеги! Кто-нибудь уже делал ТО-2 рестайла ТД 2,2? Если да, то как решили вопрос с заменой топливного фильтра?
Ссылка на комментарий

Коллеги! Кто-нибудь уже делал ТО-2 рестайла ТД 2,2? Если да, то как решили вопрос с заменой топливного фильтра?

а с ним что, проблема какая то есть?

Ссылка на комментарий
Проблем никаких нет, кроме цены сего агрегата - 9.200 рублей. Так, по крайней мере, выдаёт Экзист по материалам для ТО. Мне думается, что Экзист погорячился и указал цену за весь блок топливных фильтров в сборе. А меняться должны лишь два сменных картриджа, которые и находятся в блоке топливных фильтров. Кстати, меняются сии картриджи исключительно с применением прибора TECH 2. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Тоже нехилая цена, на мой взгляд. И явно неадекватная для двух фильтрующих элементов. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Кстати, стоимость аналогичного девайса для дизельной Каптивы 2,2 почему-то 4.125 рублей в том же Экзисте. Мистика, блин.
Ссылка на комментарий
Не мистика. Политика ценообразования. 5600 р. в розницу. Более того, на Антаре он меняется через 30 000 км, а на капиве через 60 000 км. :crazy:/>
Ссылка на комментарий
Так, может на будущее и купить фильтры для Каптивы, а поставить на Антару. Они ведь взаимозаменяемые, не так-ли?
Ссылка на комментарий
Конечно. Двигатель то один и тот же, только продают запчасти на нашем рынке (одни и те же) разные фирмы... GM CIS и GM DAT. Это как с цепями на 3,2 мотор... :crazy:/> главное никому не говорить
Ссылка на комментарий
есть два аналога заменителя:BLUE PRINT ADG02370 и KAISHIN FC1283, но вот проблема в экзисте они пробеваются но в Россию непоставляются, а в Белорюсии пожалуста хотябы BLUE PRINT можно купить за 1530 российских рублей
Ссылка на комментарий
а Вам в сервисе пишут оригенал? скорее всего свои расходники и все, если что то они непричем)) вы же со своими желескими приехали
Ссылка на комментарий

Проблем никаких нет, кроме цены сего агрегата - 9.200 рублей. Так, по крайней мере, выдаёт Экзист по материалам для ТО. Мне думается, что Экзист погорячился и указал цену за весь блок топливных фильтров в сборе. А меняться должны лишь два сменных картриджа, которые и находятся в блоке топливных фильтров. Кстати, меняются сии картриджи исключительно с применением прибора TECH 2.

Прошу прощения , а зачем ТЕСН 2 при замене катриджей? Это ОД говорит?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения , а зачем ТЕСН 2 при замене катриджей? Это ОД говорит?

Как говорит технология смены фильтров - для снятия давления топлива в магистрали.

 

а Вам в сервисе пишут оригенал? скорее всего свои расходники и все, если что то они непричем)) вы же со своими желескими приехали

Мне, как и многим другим на сервисе всегда пишут, что "запчасти клиента". И если запчасти будут неоргинальные, то в период гарантийного срока в устранении возможных заводских дефектов могут и отказать. Никогда об этом не слышали? В гарантийных обязательствах и правилах всё это весьма подробно прописано. Так что, рисковать в период гарантии как-то не в тему. По крайней мере, я для себя так решил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Да я тоже в принципе такого мнения в период гарантии лучше все у ОД брать хотя жаба душит цены у них конечно от самолета. Но блин гарантия. Я вот думаю смухлевать и поменять масло самому на ТО-О не охота ехать и за масло и фильт вдвое платить ведь потом в 15000 опять к ним ехать. Вот сижу и думаю как бы самому себя не на-ть а то гарантия блин.
Ссылка на комментарий
Купите масло Dexos2 в приличном месте фильтр родной (48 18 038) и поменяйте масло сами или в знакомом сервисе. Делов то. Хотя, честно говоря, выиграете вы тысячу, от силы полторы.
Ссылка на комментарий

Купите масло Dexos2 в приличном месте фильтр родной (48 18 038) и поменяйте масло сами или в знакомом сервисе. Делов то. Хотя, честно говоря, выиграете вы тысячу, от силы полторы.

Спасибо пустячок но приятно. :cray:/> .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...