Legalize Posted March 5, 2014 Report Share Posted March 5, 2014 Дело в следующем: ездил на дизельной Антаре, 2 тн, 400Нм крутящего момента. Теперь езжу на Прадо 150, 2,5тн, 410Нм момента. В тяге и динамике разгона разницы нет, при существенной разнице в массе аппаратов и схожести моментов двигателей. Пытаюсь понять в чем хитрость. Неужели настройка АКПП может так влиять на эффективность использования ресурсов движка? Link to comment
Antaravvod Posted March 5, 2014 Report Share Posted March 5, 2014 во первых, если верить паспортным данным разница в динамике есть... как минимум 1,5 сек... Антара делает сотню за 10 сек Прадик за 11,7 ( ну может чуть быстрее по жизни). Во вторых что там с передаточными числами в АКПП ( про Антару больше вопрос) ибо на Прадике 5ст АКПП , а у нас 6стАКПП. Link to comment
zloi_kot Posted March 5, 2014 Report Share Posted March 5, 2014 осмелюсь высказать предположение - а не может антибукс душить двигатель для избежания проскальзывания колес? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now