Legalize Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 Дело в следующем: ездил на дизельной Антаре, 2 тн, 400Нм крутящего момента. Теперь езжу на Прадо 150, 2,5тн, 410Нм момента. В тяге и динамике разгона разницы нет, при существенной разнице в массе аппаратов и схожести моментов двигателей. Пытаюсь понять в чем хитрость. Неужели настройка АКПП может так влиять на эффективность использования ресурсов движка?
Antaravvod Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 во первых, если верить паспортным данным разница в динамике есть... как минимум 1,5 сек... Антара делает сотню за 10 сек Прадик за 11,7 ( ну может чуть быстрее по жизни). Во вторых что там с передаточными числами в АКПП ( про Антару больше вопрос) ибо на Прадике 5ст АКПП , а у нас 6стАКПП.
zloi_kot Posted March 5, 2014 Report Posted March 5, 2014 осмелюсь высказать предположение - а не может антибукс душить двигатель для избежания проскальзывания колес?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now