Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я бы начал с пропайки блока абс у специалистов. блок может гадить в кан-шину теоретически. Не знаю почему она глохнеть у вас пока , но с блоком абс точно нужно разбираться для начала

Изменено пользователем Tofsla
  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

когда глючат дворники это уже блок ВСМ, который под магнтолой где по не понятной причине куча конденсата образуется, в результате это ВСМ часто "цветет", стоит взглянуть на него.

Например на фото видно что многие контакты и дорожки  "загнили". пришлось много паять ибо найти ВСМ под дизель с АКПП не удалось, хорошо что спец все таки восстановил, а то был бы памятник на колесах )) 

прим: и куча ошибок из-за него горело, уже не помню какие именно

post-10888-0-41758100-1596892762_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

когда глючат дворники это уже блок ВСМ, который под магнтолой где по не понятной причине куча конденсата образуется, в результате это ВСМ часто "цветет", стоит взглянуть на него.

Например на фото видно что многие контакты и дорожки  "загнили". пришлось много паять ибо найти ВСМ под дизель с АКПП не удалось, хорошо что спец все таки восстановил, а то был бы памятник на колесах )) 

прим: и куча ошибок из-за него горело, уже не помню какие именно

Благодарю за наводку. К нему как подбираться? Достаточно извлечения магнитолы? Или пол торпеды разбирать?

 

Опубликовано (изменено)

я сделал фото как добирался спец до ВСМ (блок с множеством проводов), однако думаю что магнитолу возможно и не надо было вытаскивать, но не пробовал так.

консоль АКПП точно надо снимать.

Я пробовал сам добраться со стороны ног водителя- почти удалось, но уперся в ребро жесткости металлическое которое не дает это сделать.

где то на форуме было описание ка вынимать, ТИС также описывает эту процедуру.

post-10888-0-55782100-1596912257_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

я сделал фото как добирался спец до ВСМ (блок с множеством проводов), однако думаю что магнитолу возможно и не надо было вытаскивать, но не пробовал так.

консоль АКПП точно надо снимать.

Я пробовал сам добраться со стороны ног водителя- почти удалось, но уперся в ребро жесткости металлическое которое не дает это сделать.

где то на форуме было описание ка вынимать, ТИС также описывает эту процедуру.

Благодарю! Для начала попробую микрик поменять https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7870-bcm-gliuknul-chut-chut/?p=312225

Возможно удастся отделаться малой кровью.

Изменено пользователем Фёдор279
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ТОВАРИЩИ! Поймал сегодня в гирлянду (с месяца два уже мучаюсь С0040, С0045 и С 0460)

attachicon.gifScreenshot_2020-07-05-10-42-12.pngattachicon.gifScreenshot_2020-06-17-15-43-28.png

 

новую ошибку С0550 и значёк - рукник+!

attachicon.gif06.08.2020 - 02.jpgattachicon.gif06.08.2020 - 01.png

 

Провода не прозванивал, но на вид живее всех живых!

Ступицы передние меняные, левой год, правой пол.

 

Ещё, начали глючить дворники, живут своей жизнью.

 

Есть какие размышления? Пропаиваться?

Самое интересное, что у коллеги по работе, заядлого Каптивоведа, практически синхронно со мной начали вылетать те же ошибки, за исключение 0550.

Уже почти год борюсь с ЕСП вкл + ЕСП выкл, машина ругалась на задний левый датчик, поменял не помогло. месяца через два (после замены датчика) стала поругиваться на плохое соединение блока АБС со скоростной CAN шиной, так до сих пор и продолжается. То потухнут то вновь загоряться.

Дворники тоже стали работать сами после замены подушки левой. но это оказалось, что когда снимали блок подкапотный там пропал контакт. в результате выгоревшая клемма и пришлось проводочки вместе просто спаять.

Опубликовано

Эта АБэС уже достала, почти каждый день, у напарника на Каптиве то же самое, только разница, у него по заднему левому ругается 045, а у меня по переднему правому 040. Напарник пропаял блок, поменял датчики, прозвонил провода, результат - НОЛЬ! Я так езжу, жду паяльщика из отпуска.

Опубликовано
У меня сейчас еще одна теория родилась, что вся беда от катов. Точнее от лямбды. Думаю в ближайшеее время их убрать и на е2 перешить. Только где прошивку взять, а то говорят что многие прошивальщики просто ошибки глушат, а на е2 по настоящему не шьют.
Опубликовано

Нужно ещё понимать какие датчики вы ставите...

В каком смысле? Датчики что тоже должны остаться? Я думал перешить и все ошибок не будет и датчик можно не менять?

Опубликовано

Господа подскажите размер верхних катов. Какие туда пламягасители засунуть можно?  Овал 125/90 длина 100 влезут?

Опубликовано

Господа подскажите размер верхних катов. Какие туда пламягасители засунуть можно?  Овал 125/90 длина 100 влезут?

Почитайте тему про катализаторы. Не надо туда на 3.2 никакие пламягасители. Ездите с пустыми корпусами и не будет у вас никаких проблем.

Опубликовано

В этой теме нет ни чего по пламякам для 3.2. А звенеть будет без них и нельзя пустые корпуса ставить, это не по феншую)) Обратная волна будет тама образовываться, так что или самому варить в корпусах пламик или просто трубу ставить того же диаметра что и вся выхлопная, но опять же как звенеть будет не известно.

Опубликовано

В этой теме нет ни чего по пламякам для 3.2. А звенеть будет без них и нельзя пустые корпуса ставить, это не по феншую)) Обратная волна будет тама образовываться, так что или самому варить в корпусах пламик или просто трубу ставить того же диаметра что и вся выхлопная, но опять же как звенеть будет не известно.

4 года езжу с выбитыми катализаторами с пустыи корпусами, ничего не звенит, все ок. Есть где-то про пламягасители на 3.2 тема, как у человека движок клинануло из-за втянутого в цилиндры материала верхних пламягасителей. Читайте про выхлопную систему.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Други, и меня настигла участь. Прочитал ветку. Почти все один в один как у вас - гирлянда из abs,esp, спуск с горы. То есть в течение дня, то нет. После перезапуска двигателя то появляется сразу, то нет. До кучи, на бортовом сходит с ума давление в шинах, садишься в авто, показывает подкачай колесо левое заднее - 1.5 давление, сразу 1.8, следом 1.6 и так минуты 3-4, потом в норму приходит 2.1 - проверял манометром. На днях было правое переднее, та же история. Все происходит рандомно и на сухую погоду. И как на зло, собираюсь в сервис почитать ошибки, приезжаю - глухо. На датчики не ругается вообще, как дурачки)) катаемся вокруг сервиса, сканим - тишина. Сканер какой-то за 100т.р. говорят универсальный/мультибрэндовый - очень детальный. Короче хз куда капать. Ну очень не хочется впустую тратить деньги на карусель, а может датчик, а может ступица, а может и пр....

Если есть в СПб кто сможет разрешить проблему, готов подтянуться. Электрик, кто угодно толковый...

 

Пробег под 200тыс.км., 3.2,  2011й год, но машина можно сказать в идеальном состоянии. Отношусь очень бережливо, без треша по бездорожью))

 

 

Заранее благодарю за любую помощь!

Изменено пользователем sergserg
Опубликовано

Подскажите, есть разница в обучении датчиков давления в шинах по этой статье - https://autoelectrica-service.ru/12-stati/35-opel-antara-initsializatsiya-datchikov-davleniya-vozdukha-v-shinakh 

и просто повернув ключ в положение ON, далее зажав на ключе 2 кнопки. Последним всегда пользуюсь, пока не набрел на статью выше.

Опубликовано

При повороте влево, на скорости выше 30 км/ч, кратковременно загорается значок ECP со сбросом оборотов двигателя. Загорелся чек по лямбда зонду, не сбрасывается (датчики новые). В чём причина? Нужен совет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Загорелись ESP on + ESP off (полный привод, спуск с горы, чек, ABS - не горят). Ошибок при сканировании нет. Машина едет как и ехала. Провалов нет. Обороты не гуляют. Пинки/догоны отсутствуют. ХХ в норме. ABS работает. Включилась гирлянда на малой скорости. В попытках вылечить - прозванивал датчики ABS, проверял/перетыкивал фишки, поменял патрубок воздуховода (между MAF и дросселем) поменял хомуты, поменял датчик дросселя, поменял датчик изменения геометрии впускного коллектора, помыл спец спреем MAF и конечно же помыл и без того чистый дроссель (в машине сам все делаю регулярно), поменял колодки по кругу, проверил тормозную жидкость, скидывал клеммы, а ESP гирлянда как горела так и горит. В один из дней вдруг погасла и именно в том же месте где и включилась. После этого машина не ездила, около 7 часов. Далее выезд на дорогу, немножко радости и гирлянда опять. К слову - включилась она на следующий день после сход развала. Грешу на калибровку датчика положения руля. Ну и на сервисменов. Ну и каталики еще возможно приехали. 180тык как-никак. Поеду в сервис еще раз, может у ОД есть нормальное оборудование чтобы прояснить эту муть.

И теперь заводя после стоянки машину сначала кратковременно мигнет спуск с горы, а потом включаются ESP

 

 

 

Други, и меня настигла участь. Прочитал ветку. Почти все один в один как у вас - гирлянда из abs,esp, спуск с горы. То есть в течение дня, то нет. После перезапуска двигателя то появляется сразу, то нет. До кучи, на бортовом сходит с ума давление в шинах, садишься в авто, показывает подкачай колесо левое заднее - 1.5 давление, сразу 1.8, следом 1.6 и так минуты 3-4, потом в норму приходит 2.1 - проверял манометром. На днях было правое переднее, та же история. Все происходит рандомно и на сухую погоду. И как на зло, собираюсь в сервис почитать ошибки, приезжаю - глухо. На датчики не ругается вообще, как дурачки)) катаемся вокруг сервиса, сканим - тишина. Сканер какой-то за 100т.р. говорят универсальный/мультибрэндовый - очень детальный. Короче хз куда капать. Ну очень не хочется впустую тратить деньги на карусель, а может датчик, а может ступица, а может и пр....

Если есть в СПб кто сможет разрешить проблему, готов подтянуться. Электрик, кто угодно толковый...

 

Пробег под 200тыс.км., 3.2,  2011й год, но машина можно сказать в идеальном состоянии. Отношусь очень бережливо, без треша по бездорожью))

 

 

Заранее благодарю за любую помощь!

Если бы еще полный привод горел - задние датчики ABS

Изменено пользователем Hommaster
Опубликовано

в каком состоянии аккум? все ли исправно под панелью предов под капотом? есть ли ошибки датчика положения руля?

Опубликовано (изменено)

Аккум 13.2 в покое 14.2 при запущеном двигателе.

Ошибок нет никаких по obd 2. Разные программы пробовал. И на приборке мейн скан тоже четыре ноля. А есп светится.

Облазил кучу форумов и прочитал что может быть ошибка датчика

Изменено пользователем Hommaster
Опубликовано

там под эту ошибку масса вещей подпадает, да сопротивление АБС датчиков на всех 4 колесах должно быть приблизительно одинаково, про параметры писали здесь.... но думаю не в них дело, скорее всего где то плохой контакт, я бы попробовал сделать так, скинул бы фишку на датчике АБС, прокатился, получил бы джеки чан, и отлуп ПП, затем надел бы фишку обратно, и снова покатался бы... так сказать вывести бортовик на совершенно другую ошибку и с помощью нее погасить вашу, мы так делали на некоторых принтерах, дабы не сканером сбрасывать служебную ошибку, а рядовой ошибкой увести мозги в другой режим, и уже потом сам аппарат сбрасывал все...

Опубликовано (изменено)

Ступицы в круг поменяны. Передняя справа прошла 12550км левая 4130 задние обе 6097. Гул сзади есть на скорости но не сильный. По ощущениям на редуктор похоже (сальник потеет, но масло в уровень. Чистое). Выжимной жив, резинка тоже.

Такая точность в пробеге - потому что обслуживаю сам и все контролирую.

Изменено пользователем Hommaster
Опубликовано

да пох чье производство, меряйте датчики их сопротивление, оно должно быть относительно одинаковым...

Опубликовано
Ступицы передние iljin задние miles. Датчики все звонятся. В задних сопротивление чуть выше, но не намного. Когда скидывал датчики по очереди к esp добавлялись abs полный привод и спуск с горы. Поэтому к датчикам на данном этапе претензий нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...