Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже посетила "гирлянда". Горят то все датчики, с абс и ручником (плюс F на дисплее), то только ESP.

Когда загораются все - то происходит резкий скачёк громкости звука на магнитоле, и прыгает на максимум стрелка скорости.

ELM ошибок не показал. Была одна, и та по лямбде, стёр и не появлялась больше.

Подозреваю, что АБС.

По симптомам - (звук + стрелка) - может было у кого так же?

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Тоже посетила "гирлянда". Горят то все датчики, с абс и ручником (плюс F на дисплее), то только ESP.

Когда загораются все - то происходит резкий скачёк громкости звука на магнитоле, и прыгает на максимум стрелка скорости.

ELM ошибок не показал. Была одна, и та по лямбде, стёр и не появлялась больше.

Подозреваю, что АБС.

По симптомам - (звук + стрелка) - может было у кого так же?[/

В вашем случае возможно это масса всех блоков она находится на лонжероне под аккумулятором

 

Тоже посетила "гирлянда". Горят то все датчики, с абс и ручником (плюс F на дисплее), то только ESP.

Когда загораются все - то происходит резкий скачёк громкости звука на магнитоле, и прыгает на максимум стрелка скорости.

ELM ошибок не показал. Была одна, и та по лямбде, стёр и не появлялась больше.

Подозреваю, что АБС.

По симптомам - (звук + стрелка) - может было у кого так же?[/

В вашем случае возможно это масса всех блоков она находится на лонжероне под аккумулятором

Опубликовано
Прочитал всю ветку с момента создания, много у кого была проблема но отписались отрешении только те кто решил заменой датчика и обрывом проводки, остальные видимо после более сложного решения сюда не заглядывали , а нам их истории ой как нужны....
Опубликовано

Прочитал всю ветку с момента создания, много у кого была проблема но отписались отрешении только те кто решил заменой датчика и обрывом проводки, остальные видимо после более сложного решения сюда не заглядывали , а нам их истории ой как нужны....

Сегодня заметил закономерность-если утром после того как заведу машину включить подогревы сидений, ближний, птф, обдув на максимум то ошибка не выскакивает! Прихожу к выводу что возможно ошибка из за проблем с генератором, как то он выдаёт больший ток чем надо, а потребители его уравновешивают. Но это только теория. Как проверить не знаю. Что скажете?
Опубликовано

это да, но под нагрузкой и летом... у меня кстати сейчас в районе 13,4-13,6 держит, в пробке бывает до 12,6, я по началу волновался, думал гена, но с утра заводишь бьет 14,2 и падает постепенно, с аккумом все гуд, думаю прошивка так себя ведет

Опубликовано

чего то она высокая 14,4 больше для зимы, это при всех нагрузках?

Это без потребителей вообще, даже сейчас 14.6 14,7, с фарами и птф 14,3-14,4
Опубликовано

 

чего то она высокая 14,4 больше для зимы, это при всех нагрузках?

Это без потребителей вообще, даже сейчас 14.6 14,7, с фарами и птф 14,3-14,4
Доехал до дома упало до 14,2, ошибки вылезли все равно, не смотря на включённые обогревы и и.д. И не пропало после перезапуска.... это боль.....
Опубликовано (изменено)
На днях боролся с "гирляндой". Уже второй раз с 2013. Жгут проводов к задним АБС, можно сказать сгнил под изоляцией. Фишка тоже, контакты позеленели. Пока "наколхозил" с частичной заменой проводки, но похорошему надо менять весь жгут (косу). Изменено пользователем nol2631
Опубликовано
Надо мерить напряжение на всех датчиках, когда гирлянда горит. Где меньше бортового - от туда и "плясать".
Опубликовано

С 0040

 

Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.

Удалось вылечить?

скрин

post-10680-0-63925900-1565979514_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

С 0040

 

Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.

Удалось вылечить?

 

скрин

Какой пробег

На каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло .

Опубликовано

 

 

 

 

С 0040

Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.

Удалось вылечить?

 

скрин

Какой пробег

На каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло .

160000 чего делать хз

Опубликовано

Это не эпидемия :

На автомобилях ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА с 2007 года устанавливался блок ABS ESP EBCM производства концерна ATE. Этот блок относится к категории ESP MK60. У машин с возрастом 8 лет и более блок управления АБС выходит из строя, как правило проблемы проявляются при пробеге более 200 000 км.
    Неисправности блока ABS ESP ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА обычно появляются и пропадают с прогревом, при этом загорается гирлянда ламп на панели приборов, системы ABS и ESP, а так же АКПП начинают работать в аварийном режиме.

Опубликовано
По форуму Антара мало разговоров о замене и ремонте блоков АБС а взять форум каптива там частая проблема замена и ремонт на драйв2 позже много инфы про ремонт блоков . А так реально не знаю куда лезть у мам в Красноярске солью и реагентами дороги не сыпят и коррозии нет провода не ржавеют . Скоро придёт сканер заказал Делфи с китая и после можно будет продолжать изучение данной проблемы.
Опубликовано (изменено)

 

Какой пробег

На каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло .

 

Сейчас 215 000, ступицу менял в октябре при 198 000 пробега.

Кстати, примерно в одно времея с ошибками по абс накрылся наружный правый ШРУС (на трассе в тот понедельник). В Тихвине поменяли в сервисе, и о чудо, проехав около 400 км, в субботу уже новый шрус начал дико хрустеть... сегодня подёргал привод...люфт......нет слов....шипящие....завтра поеду скидывать пыльник. смотреть что там.

Как то выявить неисправность блока абс через мозги возможно? Тестилка на мобиле пишет правый датчик. Товарищ Каптивовед подогнал на пробу ОП-Ком, сегодня на ноут по закинул, завтра буду смотреть что там контора пишет...

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

При выходе из строя блока АБС он выходит в аварийный режим и ни блок управления авто, ни диагностические устройства его не видят и продиагностировать не могут. Это и есть подтверждение его выхода из строя. Обычно такое происходит после срабатывания абс. При выходе из строя блока абс не происходит ошибок по датчикам! Происходит только полная потеря связи с блоком. Блок внутри собран на распертых иголках (не в гелевой подушке) и все проблемы с работоспособностью блока обычно происходят из за окисления игл и пропадания контакта в месте паек. Работоспособность очень сильно зависит от партии. Если будут проблемы - у нас в Омске есть налаженный ремонт данных блоков, кому надо скину телефон приличного сервиса - можно им отправлять блоки на ремонт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...