Виталий74 Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 Тоже посетила "гирлянда". Горят то все датчики, с абс и ручником (плюс F на дисплее), то только ESP.Когда загораются все - то происходит резкий скачёк громкости звука на магнитоле, и прыгает на максимум стрелка скорости.ELM ошибок не показал. Была одна, и та по лямбде, стёр и не появлялась больше.Подозреваю, что АБС.По симптомам - (звук + стрелка) - может было у кого так же?
Дмитрий 1982 Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 Тоже посетила "гирлянда". Горят то все датчики, с абс и ручником (плюс F на дисплее), то только ESP.Когда загораются все - то происходит резкий скачёк громкости звука на магнитоле, и прыгает на максимум стрелка скорости.ELM ошибок не показал. Была одна, и та по лямбде, стёр и не появлялась больше.Подозреваю, что АБС.По симптомам - (звук + стрелка) - может было у кого так же?[/В вашем случае возможно это масса всех блоков она находится на лонжероне под аккумулятором Тоже посетила "гирлянда". Горят то все датчики, с абс и ручником (плюс F на дисплее), то только ESP.Когда загораются все - то происходит резкий скачёк громкости звука на магнитоле, и прыгает на максимум стрелка скорости.ELM ошибок не показал. Была одна, и та по лямбде, стёр и не появлялась больше.Подозреваю, что АБС.По симптомам - (звук + стрелка) - может было у кого так же?[/В вашем случае возможно это масса всех блоков она находится на лонжероне под аккумулятором
Molotok13 Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 Прочитал всю ветку с момента создания, много у кого была проблема но отписались отрешении только те кто решил заменой датчика и обрывом проводки, остальные видимо после более сложного решения сюда не заглядывали , а нам их истории ой как нужны....
Molotok13 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 Прочитал всю ветку с момента создания, много у кого была проблема но отписались отрешении только те кто решил заменой датчика и обрывом проводки, остальные видимо после более сложного решения сюда не заглядывали , а нам их истории ой как нужны....Сегодня заметил закономерность-если утром после того как заведу машину включить подогревы сидений, ближний, птф, обдув на максимум то ошибка не выскакивает! Прихожу к выводу что возможно ошибка из за проблем с генератором, как то он выдаёт больший ток чем надо, а потребители его уравновешивают. Но это только теория. Как проверить не знаю. Что скажете?
Дмитрий 1982 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 Приветствую, как вариант скинуть клемму минус на ночь .
Molotok13 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 ну так внутри бортового компа ты можешь видеть хотя бы напругу на гене....Вижу, 14,1-14,4 это нормально?
AlexPit Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 чего то она высокая 14,4 больше для зимы, это при всех нагрузках?
AlexPit Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 это да, но под нагрузкой и летом... у меня кстати сейчас в районе 13,4-13,6 держит, в пробке бывает до 12,6, я по началу волновался, думал гена, но с утра заводишь бьет 14,2 и падает постепенно, с аккумом все гуд, думаю прошивка так себя ведет
Molotok13 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 чего то она высокая 14,4 больше для зимы, это при всех нагрузках?Это без потребителей вообще, даже сейчас 14.6 14,7, с фарами и птф 14,3-14,4
Molotok13 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 чего то она высокая 14,4 больше для зимы, это при всех нагрузках?Это без потребителей вообще, даже сейчас 14.6 14,7, с фарами и птф 14,3-14,4Доехал до дома упало до 14,2, ошибки вылезли все равно, не смотря на включённые обогревы и и.д. И не пропало после перезапуска.... это боль.....
nol2631 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 Меняй косу на задние датчики. Инфа 99⅝
Molotok13 Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 Меняй косу на задние датчики. Инфа 99⅝А по подробнее? Была та же беда? Чего за коса?
nol2631 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) На днях боролся с "гирляндой". Уже второй раз с 2013. Жгут проводов к задним АБС, можно сказать сгнил под изоляцией. Фишка тоже, контакты позеленели. Пока "наколхозил" с частичной заменой проводки, но похорошему надо менять весь жгут (косу). Изменено 15 августа, 2019 пользователем nol2631
nol2631 Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 Надо мерить напряжение на всех датчиках, когда гирлянда горит. Где меньше бортового - от туда и "плясать".
AlexPit Опубликовано 15 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2019 хороший прибор вроде показывает напругу на датчиках
Фёдор279 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 С 0040 Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.Удалось вылечить?скрин
Дмитрий 1982 Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 С 0040 Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.Удалось вылечить? скринКакой пробегНа каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло .
Molotok13 Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2019 С 0040Та же канитель началась с неделю назад, после замены колодок....ступицу менял в июне.Удалось вылечить? скринКакой пробегНа каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло .160000 чего делать хз
Дмитрий 1982 Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Это не эпидемия :На автомобилях ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА с 2007 года устанавливался блок ABS ESP EBCM производства концерна ATE. Этот блок относится к категории ESP MK60. У машин с возрастом 8 лет и более блок управления АБС выходит из строя, как правило проблемы проявляются при пробеге более 200 000 км. Неисправности блока ABS ESP ОПЕЛЬ АНТАРА и ШЕВРОЛЕ КАПТИВА обычно появляются и пропадают с прогревом, при этом загорается гирлянда ламп на панели приборов, системы ABS и ESP, а так же АКПП начинают работать в аварийном режиме.
Дмитрий 1982 Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 По форуму Антара мало разговоров о замене и ремонте блоков АБС а взять форум каптива там частая проблема замена и ремонт на драйв2 позже много инфы про ремонт блоков . А так реально не знаю куда лезть у мам в Красноярске солью и реагентами дороги не сыпят и коррозии нет провода не ржавеют . Скоро придёт сканер заказал Делфи с китая и после можно будет продолжать изучение данной проблемы.
Фёдор279 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) Какой пробегНа каких у кого пробегах беда приключилась ? У меня на 175000. К чему опрос может время подошло . Сейчас 215 000, ступицу менял в октябре при 198 000 пробега.Кстати, примерно в одно времея с ошибками по абс накрылся наружный правый ШРУС (на трассе в тот понедельник). В Тихвине поменяли в сервисе, и о чудо, проехав около 400 км, в субботу уже новый шрус начал дико хрустеть... сегодня подёргал привод...люфт......нет слов....шипящие....завтра поеду скидывать пыльник. смотреть что там.Как то выявить неисправность блока абс через мозги возможно? Тестилка на мобиле пишет правый датчик. Товарищ Каптивовед подогнал на пробу ОП-Ком, сегодня на ноут по закинул, завтра буду смотреть что там контора пишет... Изменено 20 августа, 2019 пользователем Фёдор279
Tofsla Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 При выходе из строя блока АБС он выходит в аварийный режим и ни блок управления авто, ни диагностические устройства его не видят и продиагностировать не могут. Это и есть подтверждение его выхода из строя. Обычно такое происходит после срабатывания абс. При выходе из строя блока абс не происходит ошибок по датчикам! Происходит только полная потеря связи с блоком. Блок внутри собран на распертых иголках (не в гелевой подушке) и все проблемы с работоспособностью блока обычно происходят из за окисления игл и пропадания контакта в месте паек. Работоспособность очень сильно зависит от партии. Если будут проблемы - у нас в Омске есть налаженный ремонт данных блоков, кому надо скину телефон приличного сервиса - можно им отправлять блоки на ремонт.
Дмитрий 1982 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 А сколько стоит это удовольствие и можно ездить на машине без электронного блока АБС
Виталий74 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 ...можно ездить на машине без электронного блока АБСВы серьёзно? Или прикалываетесь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти