Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 658
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Правда, что эти ступицы ставились на до рестайл и рестайл? Просто реально, очень много номеров вылезает.

Говорят что датчики АБС разные на до и после рестайла?

Опубликовано
Ставь лучше acdelco. Ступица на антаре констр. просчёт. Их нужно было еще более усиленными делать.
Опубликовано
  В 02.02.2020 в 17:59, Prjanik сказал:

в общем пепелац продолжает сыпаться!  :unknw:

 

Приговорили подшипник ступицы, прочитав, конечно выбрал IJ1-13019

Не знаю, что там на деле подсунут.

 

НО! Основной вопрос, могут ли потребоваться какие то допы? шпильки, гайки, болты?

Как Я понимаю, ступица идет без всего, а гайки болты и тп, имеют свойство портится при снятии.

Выкрутив датчик авс добавь смазки нормальной для подшипников в новую ступицу. Можно и в старые добавить, если не лень...

Опубликовано (изменено)

в старую уже нет смысла, если действительно приговорили... не уверен, что конструктивный просчет ибо был у нас на сайте человек с хорошим пробегом авто и делал он распил сей ступицы, его вывод: смазочное голодание, делал он и тавотницы на ступицы и вроде одна ступица у него родная осталась при пробеге около 300 т. км., по мимо этого как мне кажется существуют факты приводящие к повышенному износу, такие как: балансировка колеса, сход\развал, масляное голодание, есть еще одно...на 145 кузове все как то не то, может слабее зап. части ставят... к примеру у меня сейчас пробег 162 т. км., при пробеге 130 т. км. подохли оба задних датчика АБС при их замене напихали смазки, ступицы все родные...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2020 в 01:35, kudan01 сказал:

Ставь лучше acdelco. Ступица на антаре констр. просчёт. Их нужно было еще более усиленными делать.

А почему вы так считаете? У меня стоковые передние ступицы отходили 90 тыс, вроде неплохой ресурс, да и цена вполне адекватная. Ну и стоковые ступицы как раз ILJIN, поэтому можно рекомендовать их ставить на замену стоковым.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

тысяч 250 - это хороший ресурс....

 

по тису там идут к замене 3 болта, которые держат ступицу на цапфе и гайка..

но по факту эти болты раз пять можно юзать и гайку... кстати болты не стоит пережимать, они резьбу имеют специф....

датчик на рестайл - другой.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3553-samostoiatelnye-raboty-po-zamene-stupitcy-kole/?p=305501

Опубликовано (изменено)

Вой стал ну очень заметен на рубеже 60-80 км/ч, вроде бы с правой стороны больше.

Это даже не вой, а больше хруст, как от шипованной резины, переходящий в легкий вой (но не как турбина), а  у меня липучка (я еще думал, вот липучку подсунули :D, и это на премиуме).

Уж о другом и думать боюсь.

 

Думаю, что все эти ступицы очень чувствительны к балансировке колес! А у меня ощущение, что от балансировали херово! И именно добило ступицу так быстро.

 

 

Смазывать, чем? Какая смазка изначально идет там? Полимочивина или обычный литол? У меня дорогая смазка от Шеврон на полимочивине ULTI-PLEX GREASE SYNT EP, специально купил.

А туда, только масленкой подлезешь в лучшем случае.

 

P.S.

Судя по кол-ву IJ1-13019 на складах, ставится она походу на многие авто, вот только многие ли из них имеют массу под 2 тонны?

И может причина износов, еще и в смазке, что они от партии к партии бодяжат.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

туда только через датчик абс...

естественно, что никакие литолы туда не мажут, и эта шевроновская - не подшипниковая. такая у меня есть в гараже.

мажут https://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-mazhut-stupichnye-podshipniki/

 

100- процентно определить та ли гудит: 

я делал так: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3553-samostoiatelnye-raboty-po-zamene-stupitcy-kole/?p=305050

Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2020 в 10:34, kudan01 сказал:

туда только через датчик абс...

естественно, что никакие литолы туда не мажут, и эта шевроновская - не подшипниковая. такая у меня есть в гараже.

мажут https://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-mazhut-stupichnye-podshipniki/

 

а куда же ее еще? :) там как раз указано, что на высоконагруженные узлы, куда мне скоко смазки теперь :D

 

Да, так и проверяли поднимали на подъемник, рукой ничего не ощущалось, только при оборотах от 60 км/ч

Если это подшипник промежуточного вала, даже думать не хочу (туда тоже Шеврон не подойдет?).

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
  В 03.02.2020 в 05:16, AlexPit сказал:

...на 145 кузове все как то не то, может слабее зап. части ставят...

Да всё там так, опять эти медитации. )))) бензинка 2,4 в 145-м кузове 2014 модельного года по-любому интереснее дорестайлового 2,4.

У меня ступицы 100 тык. разменяли, пока никаких проблем.

Опубликовано
  В 03.02.2020 в 10:42, Prjanik сказал:

 

  В 03.02.2020 в 10:34, kudan01 сказал:

туда только через датчик абс...

естественно, что никакие литолы туда не мажут, и эта шевроновская - не подшипниковая. такая у меня есть в гараже.

мажут https://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-mazhut-stupichnye-podshipniki/

 

а куда же ее еще? :) там как раз указано, что на высоконагруженные узлы, куда мне скоко смазки теперь :D

 

Да, так и проверяли поднимали на подъемник, рукой ничего не ощущалось, только при оборотах от 60 км/ч

Если это подшипник промежуточного вала, даже думать не хочу (туда тоже Шеврон не подойдет?).

 

это не ступичная смазка... на оил клубе пришли к выводу, что она - синтетический салидол от шеврона... 

тут же скорости - обороты ... и в подшипник промвала она не идет.

Опубликовано

Так на основе чего смазка в ступицах идет, изначально?

 

Тут говорили, что через датчик АБС можно попытаться смазать без снятия ступицы?

Но точно ли смазка проникнет куда нужно? А если густую смазку шприцом, она сможет распределиться потом?

Опубликовано
Толкаешь порцию шприцем и вращаешь колесо, опять порцию. Тока вот старый датчик снять и не заломать его. Уметь надо.
Опубликовано
  В 03.02.2020 в 14:45, Prjanik сказал:

Так на основе чего смазка в ступицах идет, изначально?

 

 

Смазка вроде белая. Думаю, перфторполиэфирная высокотемпературная. Мы у себя для нужд сервиса используем подобную,  Huskey PF-27, ценник у неё... )

Опубликовано

белая, зеленая, синяя, желтая.... есть узел, подвержен определенным нагрузкам, есть смазка, хотите набить- подбирайте по узлу/нагрузке, а цвет значения не имеет... но в большинстве случаев ценник не из дешевых у меня к примеру синяя, тоже ценник конский....

Опубликовано (изменено)

Блин, не уже параноиком стал! :mad:  :D: Только поменяли ступичный.

 

Вчера поехал на мойку! На улице мороз. Ну помыл вроде. Сразу не поехал, пока то се. Прошло мин 20.

Обычно езжу с музыкой негромко, а тут решил выключить все. Ну и поехал тихо, 10-20 км в час, на асфальте полуубранный снег.

 

И тут я слышу такой звук, хз от куда, кажется в этот раз сзади - Вух вух вух...по нарастающей. Будто бы я кручу ручку динамомашины, знаете такой такой не равномерный не гул, а именно как от вращения барабана стиралки в ручную или динамомашины. Шины фрикционные.

Если скорость выше 20-30 км, звук исчезал. Вот так Я пару кругов там наездил, тормозил специально. Но звук этот был.

 

потом поехал на чистый асфальт, тоже, далее выехал на дорогу, проехал км 3-4, остановился, опять съехал на аналогичную дорогу, и вроде бы звука этого не было.

И сегодня не слышал.

 

Что это такое могло быть? Смотрел на колеса и тп, ничего не увидел.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Ступица если зашумит пропадать не будет..

Опубликовано

Надеюсь, какая то наледь, где-то временно цепляла, прямо очень странный звук был  :ph34r:

Опубликовано
  В 10.02.2020 в 21:35, Prjanik сказал:

...Только поменяли ступичный...

Так можно что ли? Говорили только ступица в сборе меняется. 

Опубликовано
  В 12.02.2020 в 06:33, bolex сказал:

 

  В 10.02.2020 в 21:35, Prjanik сказал:

...Только поменяли ступичный...

Так можно что ли? Говорили только ступица в сборе меняется. 

 

Можно, но смысла нет, поменяли конечно в сборе. Ступицу. 

С датчиками проблем нет. Говорят, просто не надо заводить авто, когда ступица снята, а есть напряжение авто или нет, не важно. В любом случае ошибки сбрасываются.

 

Вот что это за Вух вух вух был, которого никогда не было  :D:

Опубликовано
  В 12.02.2020 в 12:20, Prjanik сказал:

Можно, но смысла нет, поменяли конечно в сборе. Ступицу. 

Нельзя, т.к. наружная и внутренняя часть ступицы и есть обоймы подшипника. Некуда мастырить подшипник.
Опубликовано

да есть решения, протачивают и ставят обычный подшипник, сам видел эти самоделки, вот только вопрос насколько все надежно и отцентровано? клина не будет? а при стоимости оригинала 5 т руб. это вообще теряет какой либо смысл, я понимаю к примеру 20-25 как у тахо и аналогов нет от слова совсем, кстати кулибин который сделал данную ступицу так и не смог понять почему ее не покупают на авито, ведь он теперь вечная... я попытался объяснить что при самом худшем раскладе ступица выходит 50- 60 т. км, и стоит 5 т. р+ 2,5 т. р. работа, и это вполне расходный материал, но увы, не достучался я до него...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...