Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любопытно, а ЭКО после прошивки работает как ЭКО до прошивки или и в этом режиме тоже есть прибавка?

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Есть прибавка в виде острой педали газа.

Это ярко выраженно и в ЕСО и уж тем более без ЕСО.

Если бы ЭСО не работало, ездить в городе невозможно из за трудного дозирования ускорения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и я прошился, попутно удалив сажевый фильтр или отключив егр.

Прошивка от Лаборатории скорости. По ощущениям педаль газа осталась такой же, нет той остроты на которую жаловался Евгений26. А так машинка поехала, нет даже полетела! Пропала задержка на нажатие. Режим ECO, по поим ощущениям, работает также как и до прошивки, возможно чип-тюнинг на него никак не отразился.

Фото выкладывать не буду, наверное уже и так всем понятен сей процесс.

Опубликовано

Я бы охарактеризовал прошивку от Адакта на 4-.

Педали газа нужно увеличивать ход, с ЕСО надо разбираться.

Стал бы я шиться, знай все это?

Конечно нет.

Поверх стока внесли бы настройки, отключающие егр и сажевый.

Стоило бы это 5 тысяч.

Но деньги уплочены, а ощущение желаемого не соответсвует отданной сумме.

Опубликовано (изменено)

Просто адакт сделал прошивку на антару на отъ@бись, вот и все... имхо!

 

Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Да, Лаборатория скорости стоит дорого, но после все работает как надо.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Ну каждому свое) Зато у меня все правильно работает, и никакого головняка с ходом педали газа и режимом ECO. Жена вчера прокатилась без ECO, никаких проблем с газом не почувствовала.

 

Евгений, АДАКТовцы вам еще будут править прошивку или это все?

Опубликовано

По возвращению из отпуска еще наберу и узнаю.

Но мое мнение - это все.

Педаль править не будут, это уже индивидуальные хотелки...

Опубликовано

26 тысяч с удалением сажевого и отключением егр - да ну 

И это только программное удаление. Физическое в этой цене не сидит.

Опубликовано

Просто адакт сделал прошивку на антару на отъ@бись, вот и все... имхо!

 

Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Да, Лаборатория скорости стоит дорого, но после все работает как надо.

Я бы не стал характеризовать чьи то прошивки не попробовав, хоть от Адакта, от Лаб.скорости..., тем более никто из них прошивки не делает и не правит. Это раз. Два: цена действительно заоблачная! Три: у меня стоит от Адакта и никакого головняка не было, нет и не намечается. Всё работает правильно, нормально и предсказуемо. Просто не понимаю смысл двойной переплаты за прошивку? Мне за около 15 тысяч прошили и физически удалили СФ примерно за 2-3 часа. 

Опубликовано (изменено)

Ну во-первых, ни кто из нас не знает, кто в действительности правит им прошивки. Мастер мне сказал, что прошивка отправляется инженеру в Питер, более ничего. Про "на отъ@бись" я наверное погорячился..

Во-вторых, местный представитель АДАКТа в НН делает только программную часть, на мехработы я должен был бы искать другой сервис/пилить саму - что мне не удобно.

И в-третьих, то что у Вас нет проблем и Вас все устраивает, это только Ваш частный случай, и я очень рад за Вас.

ЗЫ, Я выбрал Лабораторию скорости, это мой выбор, и навязывать его кому-то я не собираюсь.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Да тут и нет стеба.

Каждый совершает одному ему необьяснимые поступки.

И я такой совершил.

И как поступил бы, отмотай назад время, уже писал выше.

Что было, не вернуть. Что стало - с тем и ездить...

Опубликовано

 

меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?

 

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. 

 

Сегодня ночевал на даче и на обратной дороге заметил аналогичную ситуацию. Причем пробег после процедуры примерно 550 км. Другими словами коробка прошла адаптацию под мой  новый, более спокойный стиль,  до адаптации коробки такого косяка не замечал,а ездил и по городу и по трассе.  

Опубликовано

меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?

 

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать.

Сегодня ночевал на даче и на обратной дороге заметил аналогичную ситуацию. Причем пробег после процедуры примерно 550 км. Другими словами коробка прошла адаптацию под мой  новый, более спокойный стиль,  до адаптации коробки такого косяка не замечал,а ездил и по городу и по трассе.

 

 

В принципе я докопался в чем дело - GM изменил прошивку коробки после 2013 года, последнее официальное обновление подписано типа - для уменьшения вероятности выхода из строя турбины акпп, что то типа того, чтобы уменьшить нагрузку и крутящий момент, который максимальный в районе 2000 об., теперь гидротрансформатор не блокируется в диапазоне 2000-3000, разгон на масле, а блокируется после 3200. Я адаптацией не связано. До 6 передачи особо не заметно.

 

Пробовал прошить онлайн прошивку EDS через IPF. На сервере не оказалось прошивки под мой блок. Спец сказал раньше немцы по запросу делали, сейчас говорит игнорят.

Адакту доверия ввиду последних событий нет.

Так что из вариантов пока вижу только Лабораторию скорости и ХВК сервис.

Опубликовано

Авто 13 года. Прошивки новее для акпп нет.

И вряд ли при чипе она меняется.

 

Чип от Адакт - недоработаные прошивки или такое видение настроек у Соколова. По крайней мере под наш авто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть изменения с моим авто.

Две недели был в отпуске и еще неделю в командировке.

Три недели авто стояло с отключенным акб.

Сегодня подключил и поездил малость.

Удивлению не было предела - пропала дурацкая фигня, когда авто валит как ипанутое при малейшем нажатии на дроссель.

Ход стал адекватным и реакция прогнозируемая.

Но с ЕСО все как и раньше - чтобы появился, нужно резко единожды на ходу превысить обороты выше 3000.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Что же за авто у нас такое неадекватное. После чипа дерганное, после простоя без АКБ комфортное. Как так то?
Опубликовано

Что же за авто у нас такое неадекватное. После чипа дерганное, после простоя без АКБ комфортное. Как так то?

У вас с Евгением одна машина на двоих? У меня после чипа ничего не дёргалось, и вполне адекватная машина.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...