Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Дмитрий, если вам удалили содержимое за 4 тысячи не снимая, то мягко говоря, вас развели. Еще и удалив кат.Возможно, в Тюмени зарплаты выше подмосковных и 22 рубля у вас приемлимо... Обгоны теперь стали легкими, это точно.А как на счет ощущения злого дросселя?
man Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Дмитрий, а можно поподробней про "хвосты" с примерами, спать не буду, ну поделитесь же!
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Четыре года проездил с елмкой.Даже и не знал проблем или слухов даже не слышал.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. ПиСи Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Дмитрий-Тюмень
zeratul896 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. ПиСи Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.непонятно что такое "хвост"?
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. ПиСи Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.непонятно что такое "хвост"? Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки. Кстати у того дядьки каптива 2,2 у жены, ...
zeratul896 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки. насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Ну а ход педали газа стал короче?Толи у меня едет теперь без заброса оборотов лучше. Толи я никак не привыкну, что 2 тонны железа могут резво ездить, а не содрагать воздух, медленно перемещаясь. насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.Про это слышал.А также, что нужно искать с версией 1,5 и проблем не будет.Это старая версия.
man Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. ПиСи Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.И вылезет на дисплее: Ваша тачка не поедет, пока не пожертвуете мистеру Выньсуну. Так, скоро будем антивирусы ставить с фаерволами на тачки :D:
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки. насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято. Я всего лишь сказал то что услышал. Для себя снял и положил в бардачёк. Каждый по своему с ума сходит. Поступай как тебе вкусней.Женя, мне кажется что педаль акселератора просто стала "насыщенней" , как то "гуще"...пустоты пропали..Но это на уровне подсознания..
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Были слова от мастера про адаптацию в 1000 км и более?Я вот заметил, что у меня этого не случилось уже за 1300 км...
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Были слова от мастера про адаптацию в 1000 км и более?Я вот заметил, что у меня этого не случилось уже за 1300 км...неа, сказал что авто поедет сразуХотя может что и изменится через некоторое время..а может я привыкну
Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Снял видео работы коробки на 100 км.ч. Слабое ускорение при повышении оборотов. Выше 100 км.ч. что 2000, что 2800 скорость не растет, ускорение только после 3000. Чип-тюнерам звонил разным, говорят чиповать надо исправный авто, а поведение коробки похоже на неисправность. Похоже ли ведет себя коробка у вас? https://www.youtube.com/watch?v=8i--FoMXgCQ Изменено 27 июля, 2017 пользователем Jetray
kaib Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым?
Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым? При хорошем прожиме до 3500, начинает разгонятся, потом скидывает до 3000, как будто блокируется гидротрансформатор, и разгон нормальный до 160 с ростом оборотов. Но болтание 2000-3000 без разгона просто бесит, как вы верно заметили, предсказуемости нет. Всю дорогу катишься на 2000-2200, для разгона надо вдавливать до 3200-3500. Т.е. диапазон 2000-3000 вообще пустой. Да. Если в ручном режиме включить например пятую, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов. Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов.
kaib Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?
Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так? При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать.
Pitun Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) похоже на то, что фрикционы сработались. Диагноста в машину со сканером и на трассу, должен засечь проскальзывание. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Pitun
bolex Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Друзья мои, может в тему АКПП передёте? Чего обсуждать не корректную работу коробки в теме Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР?
Pitun Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Pitun
Jetray Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание. Если в ручном режиме включить например 5 передачу, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают без разгона к 3000, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. Есть предположение, что это неправильная прошивка акпп, т.е. обороты подпрыгивают в зону большей мощности, если дальше давить, то ускорение появляется. Говорил с разными прошивальшиками, EDS, Adact, ХВК сервис. Отдельно на акпп говорят прошивки нет. Можно обновить заводскую на последнюю, но что будет на выходе неизвестно, и назад ее нельзя откатить. ЕГР заглушил, правда программно не отшивал. ЕЛМ показывает что он работает и участвует в движении. Может фишку снять, будет ли лучше.
Provider Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Записался на процедуры на утро этой субботы :D
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 В ситуации со моим ЕСО, нашелся способ включать его самостоятельно.После утреннего пуска, достаточно кратковременно давануть на педаль газа до 3000 об в мин.Все, ЕСО активировался.Вроде мелочь, но зимой в мороз так лучше не газавать на холодном двигателе, чтобы не убить его и турбину.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.
Сергей Дураков Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.Может быть не в тему, но когда сменил ВР на Несте, расход упал на 1,5 литра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти