Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дмитрий, если вам удалили содержимое за 4 тысячи не снимая, то мягко говоря, вас развели. Еще и удалив кат.

Возможно, в Тюмени зарплаты выше подмосковных и 22 рубля у вас приемлимо...

 

Обгоны теперь стали легкими, это точно.

А как на счет ощущения злого дросселя?

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дмитрий, а можно поподробней про "хвосты" с примерами, спать не буду, ну поделитесь же!

Опубликовано (изменено)

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.


Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

непонятно что такое "хвост"?

Опубликовано

 

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

непонятно что такое "хвост"?

 

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки. 

Кстати у того дядьки каптива 2,2 у жены, ... 

Опубликовано

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки.

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

Опубликовано

Ну а ход педали газа стал короче?

Толи у меня едет теперь без заброса оборотов лучше. Толи я никак не привыкну, что 2 тонны железа могут резво ездить,  а не содрагать воздух, медленно перемещаясь.


 

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

Про это слышал.

А также, что нужно искать с версией 1,5 и проблем не будет.

Это старая версия.

Опубликовано

Катализатор остался на месте, целый и не нарушенный )) Я лично рассматривал его)) Почему развели? Было предложение от других "мастеров за 6-8 крублей, но только просили показать где он. Были посланы в жесткой форме на половой член , экспедицию возглавил хозяин СТО. Злого дросселя нет, как я не пытался его прочувствовать. Ход педали адекватный, прогнозируемый.

Не смогу наверно воспроизвести весь разговор. В боксе присутствовал ещё один владелец двух дизельных авто, именно он и посоветовал не пользоваться "этой белой штучкой" в движении, якобы она оставляет хвосты через кан шину..привёл пример..а когда вернулся на непосредственно прошивку после удаления сажевого, то ещё раз спросил у мастера не шутка ли это про ЕМЛ? Тот однозначно подтвердил что согласен с тем дядькой..Типа хоть и не часто, но такое встречается. 

 

ПиСи  Жути нагонять смысла не вижу, за что купил-за то и продал.

И вылезет на дисплее: Ваша тачка не поедет, пока не пожертвуете мистеру Выньсуну. Так, скоро будем антивирусы ставить с фаерволами на тачки :D:

Опубликовано

 

Как я понял это какой то след о своём присутствии в схеме авто, который может спровоцировать ошибки.

 

насколько я понял ЕЛМ, если сделан коряво, может закоротить шину и как следствие убить но чтобы вести интеллектуальную работу да еще следы оставить.... Чет фигня какаято.

 

Я всего лишь сказал то что услышал. Для себя снял и положил в бардачёк. Каждый по своему с ума сходит. Поступай как тебе вкусней.

Женя, мне кажется что педаль акселератора просто стала "насыщенней" , как то "гуще"...пустоты пропали..Но это на уровне подсознания..

Опубликовано

Были слова от мастера про адаптацию в 1000 км и более?

Я вот заметил, что у меня этого не случилось уже за 1300 км...

неа, сказал что авто поедет сразу

Хотя может что и изменится через некоторое время..а может я привыкну

Опубликовано (изменено)

Снял видео работы коробки на 100 км.ч. 

 

Слабое ускорение при повышении оборотов. Выше 100 км.ч. что 2000, что 2800 скорость не растет, ускорение только после 3000. 

 

Чип-тюнерам звонил разным, говорят чиповать надо исправный авто, а поведение коробки похоже на неисправность. 

 

Похоже ли ведет себя коробка у вас?

 

https://www.youtube.com/watch?v=8i--FoMXgCQ

Изменено пользователем Jetray
Опубликовано

это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.

как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым?

Опубликовано

это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.

как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым?

 

При хорошем прожиме до 3500, начинает разгонятся, потом скидывает до 3000, как будто блокируется гидротрансформатор, и разгон нормальный до 160 с ростом оборотов.

 

Но болтание 2000-3000 без разгона просто бесит, как вы верно заметили, предсказуемости нет. Всю дорогу катишься на 2000-2200, для разгона надо вдавливать до 3200-3500. 

Т.е. диапазон 2000-3000 вообще пустой. 

 

Да. Если в ручном режиме включить например пятую, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. 

 

Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов. 

Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов. 

Опубликовано

меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?

Опубликовано

меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?

 

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. 

Опубликовано (изменено)

похоже на то, что фрикционы сработались. Диагноста в машину со сканером и на трассу, должен засечь проскальзывание.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Друзья мои, может в тему АКПП передёте? Чего обсуждать не корректную работу коробки в теме Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР?

Опубликовано (изменено)

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. 

 

то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.

И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. 

 

то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.

И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание.

 

 Если в ручном режиме включить например 5 передачу, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают без разгона к 3000, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. 

Есть предположение, что это неправильная прошивка акпп, т.е. обороты подпрыгивают в зону большей мощности, если дальше давить, то ускорение появляется.

 

Говорил с разными прошивальшиками, EDS, Adact, ХВК сервис. Отдельно на акпп говорят прошивки нет. Можно обновить заводскую на последнюю, но что будет на выходе неизвестно, и назад ее нельзя откатить. 

ЕГР заглушил, правда программно не отшивал. ЕЛМ показывает что он работает и участвует в движении. Может фишку снять, будет ли лучше. 

Опубликовано

В ситуации со моим ЕСО, нашелся способ включать его самостоятельно.

После утреннего пуска,  достаточно кратковременно давануть на педаль газа до 3000 об в мин.

Все,  ЕСО активировался.

Вроде мелочь, но зимой в мороз так лучше не газавать на холодном двигателе, чтобы не убить его и турбину.

Опубликовано

У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.

Опубликовано

У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.

Может быть не в тему, но когда сменил ВР на Несте, расход упал на 1,5 литра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...