Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 К сожалению, каждая прошивка по сути индивидуальна.Говорите мастеру, что прошивка на нашу Антару имеет проблемы с активацией режима ЕСО.Со слов мастера, сам Соколов об этом знает. Знают и немцы в Моторшпорт.Поэтому предупредите своего мастера, что если будут проблемы, как у меня, нет этого режима и потом он появляется, вы приедете для исправления.Но тут есть одно но.Все зависит от "веса" вашего мастера в Адакт. Могут и отказать.Чтобы было понятно, поддержка мастеров спецами из Адакт идет по почте.Мастер отсылает всю информацию о проблеме, в том числе и ту, что присылает клиент. Далее ожидание и на следующий день в почте может быть правленная прошивка. А может не быть. Все зависит от "веса"Мой же будет заниматься моей тачкой до победного, "вес" позволяет.Как видите, сами мозги, правящие прошивки, находятся в Адакте.А сами прошивальщики лишь льют прошивку, на их плечах железо и софт для этой опреции.Сами они прошивку не правят, за редким исключением.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Спасибо, посмотрим что ответит местный представитель. Подпишится или нет на установку и доведение до ума корректной прошивки. Понедельник всё расставит по местам. Хотя они позиционируют возврат ден. средств в течении 10 дней если что то пойдёт не так.
Серго Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Makkenek.Ненадо юлить и цеплятся за фразы.Вы,как были читателем двух последних постов так им и остались .Ваш ответ к заданным вопросам отношение не имеет. Мало того повествуя о том,как и что работает,вы допустили грубую техническую ошибку.Что касается заглушки егр,покажите мне мой пост,где я написал,что двигатель работает жестко и результат его работы меня неудовлетворил.Перед собой ставил задачу,как избавить мотор от вторичной сажи .В общем изначально и разговор то был об этом.Можно сказать,что решил.Теперь ,что касается оборотов турбины.Лично не замерял. Мастеру средней руки,да и простому обывателю порой достаточно на слух определить, что где то,что то работает не так и вовремя провести диагностику.Да,что и как я с егр делал это мой вопрос. С ответом неутруждайтесь.
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Увы. С утра одним махом прошел 10 км.Лишь на 20ой минуте ЕСО включился.Пишу мастеру. Мастер ответил. Он списывался с ребятами из Моторшпорт. Они советуют накатать 3-5 тысяч, типа доя того, чтобы эбу собрало реальные данные и вправило мозг.Больше похоже на то, чтобы клиент отстал.Посмотрим...
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Спрошу у сообщества какие ещё хотелки озвучить в АДАКТе. Пока для себя вижу следующее:1. Минимизировать турбояму2. К мощности не более 10-12% плюсом3. К крутящему не более 5-7% плюсом4. Физическое устранение сажевого5. ЕГР- заглушить и физически и программно6. Минимизировать чёрный выхлоп.Это всё верно? Или есть ещё что то что я упускаю? Может с процентами что то напутал? ПиСи. Режим ЭКО хорошая штука, жаль , что логает. У каптив такая же беда?
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Не все мастера Адакт занимаются физическими удалениями.Все ваши хотелки реализованы в прошивке "оптимизировнный динамик Stage_1".Турбояма у нас практически отсутсвует.А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.В чип прошивке это минимизировано в ущерб экологии - больше каптит при резком нажатии на тапку газа. Чудес не бывает.Прошивки Антара-Каптива по сути одинаковы. Отличаются калибровками.Егр глушить физически не нужно, всего лишь нужно снять разьем клапана.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Не все мастера Адакт занимаются физическими удалениями.Все ваши хотелки реализованы в прошивке "оптимизировнный динамик Stage_1".Турбояма у нас практически отсутсвует.А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.В чип прошивке это минимизировано в ущерб экологии - больше каптит при резком нажатии на тапку газа. Чудес не бывает.Прошивки Антара-Каптива по сути одинаковы. Отличаются калибровками.Егр глушить физически не нужно, всего лишь нужно снять разьем клапана.Возможно не правильно употребил термин "турбояма", имел ввиду время от нажатия на акселератор и до начала активного ускорения.
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Это то, что я написал выше.Турбояма - это участок оборотов двигателя, где вклад турбины минимален. Вот в жтом диапазоне оборотов отсутсвие тяги.Как правило, это сильно выражено на двигателях с турбиной без привода изменения геометрии. Такие движки до 1500-2000 оборотов по сути атмосферники, а дальше подхват из за включающейся турбины.Но сейчас таких моторов по моему уже нет...
Makkenek Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Makkenek.Ненадо юлить и цеплятся за фразы.. Мало того повествуя о том,как и что работает,вы допустили грубую техническую ошибку. Какую-же???Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок. А вы не перепутали эту конструкцию с чем-то другим? Это скорее всего конструкция двигателя Су 24 только там лопостей поболее.))
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Вчера прикола ради отсоединил АКБ на пару часов.Сегодня с утра при пуске и последующей езде ЕСО присутствовал.Посмотрим, что да как будет дальше.
Zloy_kamrad Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Турбояма у нас практически отсутсвует.А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.турболаг и турбояма это разве не одно и тоже?
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Маленько сдвинулся мой план за выходные избавится от сажевого и прошиться. Завтра вечером ставлю в бокс адактовцам, скачивают мою родную прошивку и отправляют на корректировку, ну а в четверг с утра будут заливать то , что откорректировали. Отпишусь по впечатлениям не раньше чем в воскресенье вечером. Буду настаивать чтоб делали как у Евгения. Особое внимание на режим ЭКО. Правда не знаю кто править будет .. Ну да ладно..будет день-будет пища. Евгений, если не затруднит, то черкни в личку где и кто тебе делал. Может им проще будет понять , что я от них требую. Может "правщик" один и тот же ..
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Здесь нет разницы, кто делает.Покупается прошивка в магазине Адакт мастером.Далее из нее калибровки с помощью приложения переносятся в родную и все это уже льется в эбу. Значит я отловил, как заставить ЕСО включаться за 10 секунд после движения.Эту инфу отошлю мастеру, тот в Адакт Соколову.Может и поможет. Кто будет шиться, просите мастера сбросить около 7 ошибок во всех электронных блоках после перепрошивки.Смысл всех ошибок - все блоки потеряли связь из принудительного отключения эбу от остальных блоков для перепрошивки.Дмитрий Тюмень. Не заморачивайтесь. Если вам ЕСО не нужен, все будет волшебно. 1
man Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Здесь нет разницы, кто делает.Покупается прошивка в магазине Адакт мастером.Далее из нее калибровки с помощью приложения переносятся в родную и все это уже льется в эбу. Значит я отловил, как заставить ЕСО включаться за 10 секунд после движения.Эту инфу отошлю мастеру, тот в Адакт Соколову.Может и поможет. Кто будет шиться, просите мастера сбросить около 7 ошибок во всех электронных блоках после перепрошивки.Смысл всех ошибок - все блоки потеряли связь из принудительного отключения эбу от остальных блоков для перепрошивки.Дмитрий Тюмень. Не заморачивайтесь. Если вам ЕСО не нужен, все будет волшебно.А DS150 эти ошибки видит, сбрасывает?
man Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Катаясь с ЕЛМ, заметил некие непонятки для меня, прошу кто в теме,прокомментировать показания на скринах (обведено):1. на хх: обороты и давление MAP как правило, требуемые = измеренным с расхождением пара-тройка едениц.2. в движении: - практически всегда разница MAP требуемый и измеренный примерно имеет такую разницу, кроме очень редких, мгновенных значений- показание "требуемые обороты" после начала движения достигает 1048 об/мин и выше/ниже не поднимается (только при хх или начале и конце движения меняются), при этом, "измеренные" вполне совпадают с показанием панели приборов. - показание "требуемые обороты" с включенным кондеем те же яйца, только с застывшими 1096 об/мин всегда.Толи это после чипа такая хня, толи было так.. раньше не замечал. После чипа Адактом (EGR off, сажевый на месте, сертификат) в феврале, могу сказать, что все-же не получил ожидаемого прихода от него. Расход не уменьшился, даже подрос малость, динамика субъективно не поменялась, получилась непонятная нервная реакция на тапку, то прыгает с места, то через перекресток начинается вялый разгон с 1-й, длящийся целую вечность.. До сих пор внушаю себе, что это придирки, и завышенные ожидания, но пока не могу найти ощутимых позитивных моментов в этой истории, разве что EGR придушил и то он больше жив, чем мертв.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Параметры динамические. Есть время для уставки.Все нормально. Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.
man Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Параметры динамические. Есть время для уставки.Все нормально. Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.Евгений, если расхождение для MAP - нормально, то с оборотами не понятно, у Вас "желаемые" не посмотрите? меняются в движении, динамике? ну прям интересно..
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Я забил на все эти параметры.Тем более с оборотами. Никогда их не смотрел.Стучать перестало, и хер с ней.Иначе, как говорят у нас в Подольске, можно и в Яковенко попасть.
Provider Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 А разве стоковая антара 2.2 едет до сотки за 9 сек? Я конечно не замерял, но везде указано 10,1 сек.
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Едет. На 16ых колесах 8,6 даже.Но не об этом речь.Чип дал чувство лекгости авто.Как будто 300 кг скинули.И фиг бы с 9 секундами. Эластичность стала приятной.
yt62 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Параметры динамические. Есть время для уставки.Все нормально. Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.Евгений, если расхождение для MAP - нормально, то с оборотами не понятно, у Вас "желаемые" не посмотрите? меняются в движении, динамике? ну прям интересно.. Это параметр - "требуемые обороты холостого хода". На не ХХ они не меняются.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Ну вот и свершилось, нет у меня сажевого, удаляли без вскрытия. Впечатления от перемен в поведении машины приятные. Обгон милое дело. Про остальное пока рано. Из косяков пока заметил один- не тухнет подсветка приборов и органов управления. Почти всегда катаюсь на габаритах (стоят в габаритах светодиоды на 270 люменов). Раньше подсветка гасла минуты через две, а сейчас постоял, покурил, сходил в магазин-вернулся как горела подсветка , так и горит. Режим ЭКО работает корректно, на моё пожелание сбросить ошибки после заливания новой, модернизированной прошивки Сергей (мастер) вроде даже как и оскорбился, типа а как иначе?! И ещё высказал пожелание не применять в движении ЕМЛку, типа через шину могут сваливаться "хвосты" от её работы и рассказал пару примеров. Операция обошлась в полноценных 22 тюменских килорубля (4 за физическое удаление, 18 всё остальное). В Лабскорости озвучивали 35...за комплекс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти