Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению, каждая прошивка по сути индивидуальна.

Говорите мастеру, что прошивка на нашу Антару имеет проблемы с активацией режима ЕСО.

Со слов мастера, сам Соколов об этом знает. Знают и немцы в Моторшпорт.

Поэтому предупредите своего мастера, что если будут  проблемы, как у меня, нет этого режима и потом он появляется, вы приедете для исправления.

Но тут есть одно но.

Все зависит от "веса" вашего мастера в Адакт. Могут и отказать.

Чтобы было понятно, поддержка мастеров спецами из Адакт идет по почте.

Мастер отсылает всю информацию о проблеме, в том числе и ту, что присылает клиент. Далее ожидание и на следующий день в почте может быть правленная прошивка. А может не быть. Все зависит от "веса"

Мой же будет заниматься моей тачкой до победного, "вес" позволяет.

Как видите, сами мозги, правящие прошивки, находятся в Адакте.

А сами прошивальщики лишь льют прошивку, на их плечах железо и софт для этой опреции.

Сами они прошивку не правят, за редким исключением.

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо, посмотрим что ответит местный представитель. Подпишится или нет на установку и доведение до ума корректной прошивки. Понедельник всё расставит по местам. Хотя они позиционируют возврат ден. средств в течении 10 дней если что то пойдёт не так. 

Опубликовано

Makkenek.

Ненадо юлить и цеплятся за фразы.

Вы,как были читателем двух последних постов так им и остались .

Ваш ответ к заданным вопросам отношение не имеет. Мало того повествуя о том,как и что работает,вы допустили грубую техническую ошибку.

Что касается заглушки егр,покажите мне мой пост,где я написал,что двигатель работает жестко и результат его работы меня неудовлетворил.

Перед собой ставил задачу,как избавить мотор от вторичной сажи .

В общем изначально и разговор то был об этом.

Можно сказать,что решил.

Теперь ,что касается оборотов турбины.

Лично не замерял. Мастеру средней руки,да и простому обывателю порой достаточно на слух определить, что где то,что то работает не так и вовремя провести диагностику.

Да,что и как я с егр делал это мой вопрос.

 

С ответом неутруждайтесь.

Опубликовано

Увы. С утра одним махом прошел 10 км.

Лишь на 20ой минуте ЕСО включился.

Пишу мастеру.

 

Мастер ответил. Он списывался с ребятами из Моторшпорт. Они советуют накатать 3-5 тысяч, типа доя того, чтобы эбу собрало реальные данные и вправило мозг.

Больше похоже на то, чтобы клиент отстал.

Посмотрим...

Опубликовано

Спрошу у сообщества какие ещё хотелки озвучить в АДАКТе. Пока для себя вижу следующее:

1. Минимизировать турбояму

2. К мощности не более 10-12% плюсом

3. К крутящему не более 5-7% плюсом

4. Физическое устранение сажевого

5. ЕГР- заглушить и физически и программно

6. Минимизировать чёрный выхлоп.

Это всё верно? Или есть ещё что то что я упускаю? Может с процентами что то напутал? 

 

ПиСи. Режим ЭКО хорошая штука, жаль , что логает. У каптив такая же беда? 

Опубликовано

Не все мастера Адакт занимаются физическими удалениями.

Все ваши хотелки реализованы в прошивке "оптимизировнный динамик Stage_1".

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

В чип прошивке это минимизировано в ущерб экологии - больше каптит при резком нажатии на тапку газа. Чудес не бывает.

Прошивки Антара-Каптива по сути одинаковы. Отличаются калибровками.

Егр глушить физически не нужно, всего лишь нужно снять разьем клапана.

Опубликовано

Не все мастера Адакт занимаются физическими удалениями.

Все ваши хотелки реализованы в прошивке "оптимизировнный динамик Stage_1".

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

В чип прошивке это минимизировано в ущерб экологии - больше каптит при резком нажатии на тапку газа. Чудес не бывает.

Прошивки Антара-Каптива по сути одинаковы. Отличаются калибровками.

Егр глушить физически не нужно, всего лишь нужно снять разьем клапана.

Возможно не правильно употребил термин "турбояма", имел ввиду время от нажатия на акселератор и до начала активного ускорения. 

Опубликовано

Это то, что я написал выше.

Турбояма - это участок оборотов двигателя, где вклад турбины минимален. Вот в жтом диапазоне оборотов отсутсвие тяги.

Как правило, это сильно выражено на двигателях с турбиной без привода изменения геометрии. Такие движки до 1500-2000 оборотов по сути атмосферники, а дальше подхват из за включающейся турбины.

Но сейчас таких моторов по моему уже нет...

Опубликовано

Makkenek.

Ненадо юлить и цеплятся за фразы.

. Мало того повествуя о том,как и что работает,вы допустили грубую техническую ошибку.

 

Какую-же???

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

 

 А вы не перепутали эту конструкцию с чем-то другим? Это скорее всего конструкция двигателя Су 24 только там лопостей поболее.))

Опубликовано

Вчера прикола ради отсоединил АКБ на пару часов.

Сегодня с утра при пуске и последующей езде ЕСО присутствовал.

Посмотрим, что да как будет дальше.

Опубликовано

Турбояма у нас практически отсутсвует.

А вот турболаг есть и он еще плюсуются с антидымом.

турболаг и турбояма это разве не одно и тоже?

Опубликовано

Маленько сдвинулся мой план за выходные избавится от сажевого и прошиться. Завтра вечером ставлю в бокс адактовцам, скачивают мою родную прошивку и отправляют на корректировку, ну а в четверг с утра будут заливать то , что откорректировали. Отпишусь по впечатлениям не раньше чем в воскресенье вечером. Буду настаивать чтоб делали как у Евгения. Особое внимание на режим ЭКО. Правда не знаю кто править будет .. Ну да ладно..будет день-будет пища. Евгений, если не затруднит, то черкни в личку где и кто тебе делал. Может им проще будет понять , что я от них требую. Может "правщик" один и тот же ..

Опубликовано

Здесь нет разницы, кто делает.

Покупается прошивка в магазине Адакт мастером.

Далее из нее калибровки с помощью приложения переносятся в родную и все это уже льется в эбу.

 

Значит я отловил, как заставить ЕСО включаться за 10 секунд после движения.

Эту инфу отошлю мастеру, тот в Адакт Соколову.

Может и поможет.

 

Кто будет шиться, просите мастера сбросить около 7 ошибок во всех электронных блоках после перепрошивки.

Смысл всех ошибок - все блоки потеряли связь из принудительного отключения эбу от остальных блоков для перепрошивки.

Дмитрий Тюмень. Не заморачивайтесь. Если вам ЕСО не нужен, все будет волшебно.

  • Плюс 1
Опубликовано

Здесь нет разницы, кто делает.

Покупается прошивка в магазине Адакт мастером.

Далее из нее калибровки с помощью приложения переносятся в родную и все это уже льется в эбу.

 

Значит я отловил, как заставить ЕСО включаться за 10 секунд после движения.

Эту инфу отошлю мастеру, тот в Адакт Соколову.

Может и поможет.

 

Кто будет шиться, просите мастера сбросить около 7 ошибок во всех электронных блоках после перепрошивки.

Смысл всех ошибок - все блоки потеряли связь из принудительного отключения эбу от остальных блоков для перепрошивки.

Дмитрий Тюмень. Не заморачивайтесь. Если вам ЕСО не нужен, все будет волшебно.

А DS150 эти ошибки видит, сбрасывает?

Опубликовано

Катаясь с ЕЛМ, заметил некие непонятки для меня, прошу кто в теме,прокомментировать показания на скринах (обведено):
1. на хх: обороты и давление MAP как правило, требуемые = измеренным с расхождением пара-тройка едениц.



2. в движении: - практически всегда разница MAP требуемый и измеренный примерно имеет такую разницу, кроме очень редких, мгновенных значений
- показание "требуемые обороты" после начала движения достигает 1048 об/мин и выше/ниже не поднимается (только при хх или начале и конце движения меняются), при этом, "измеренные" вполне совпадают с показанием панели приборов.

 

 

- показание "требуемые обороты" с включенным кондеем те же яйца, только с застывшими 1096 об/мин всегда.



Толи это после чипа такая хня, толи было так.. раньше не замечал.

 

После чипа Адактом (EGR off, сажевый на месте, сертификат) в феврале, могу сказать, что все-же не получил ожидаемого прихода от него. Расход не уменьшился, даже подрос малость, динамика субъективно не поменялась, получилась непонятная нервная реакция на тапку, то прыгает с места, то через перекресток начинается вялый разгон с 1-й, длящийся целую вечность.. До сих пор внушаю себе, что это придирки, и завышенные ожидания, но пока не могу найти ощутимых позитивных моментов в этой истории, разве что EGR придушил и то он больше жив, чем мертв.

Опубликовано

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Опубликовано

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Евгений, если расхождение для MAP - нормально, то с оборотами не понятно, у Вас "желаемые" не посмотрите? меняются в движении, динамике? ну прям интересно..

Опубликовано

Я забил на все эти параметры.

Тем более с оборотами. Никогда их не смотрел.

Стучать перестало, и хер с ней.

Иначе, как говорят у нас в Подольске, можно и в Яковенко попасть.

Опубликовано

А разве стоковая антара 2.2 едет до сотки за 9 сек? Я конечно не замерял, но везде указано 10,1 сек.

Опубликовано

Едет. На 16ых колесах 8,6 даже.

Но не об этом речь.

Чип дал чувство лекгости авто.

Как будто 300 кг скинули.

И фиг бы с 9 секундами. Эластичность стала приятной.

Опубликовано

 

Параметры динамические. Есть время для уставки.

Все нормально.

 

Я после чипа трижды стартовал с 0 до 100.

В лучшем случае, 9 секунд. Как и в стоке.

Но парадокс! Едет то с места и в случае резкого обгона лучше и это замечают все, ко раньше ездил со мной.

Авто живее и понятнее, про педаль газа соглашусь, чувствительность стала острой.

Расход упал всего на литр, при этом всем средняя скорость не 29, а 33 км в час.

Ощущения таковы, что это нужно было делать с новья, но не за эти деньги.

Евгений, если расхождение для MAP - нормально, то с оборотами не понятно, у Вас "желаемые" не посмотрите? меняются в движении, динамике? ну прям интересно..

 

Это параметр - "требуемые обороты холостого хода". На не ХХ  они не меняются.

Опубликовано

Ну вот и свершилось, нет у меня сажевого, удаляли без вскрытия. Впечатления от перемен в поведении машины приятные. Обгон милое дело. Про остальное пока рано. Из косяков пока заметил один- не тухнет подсветка приборов и органов управления. Почти всегда катаюсь на габаритах (стоят в габаритах светодиоды на 270 люменов). Раньше подсветка гасла минуты через две, а сейчас постоял, покурил, сходил в магазин-вернулся как горела подсветка , так и горит.  Режим ЭКО работает корректно, на моё пожелание сбросить ошибки после заливания новой, модернизированной прошивки Сергей (мастер) вроде даже как и оскорбился, типа а как иначе?! И ещё высказал пожелание не применять в движении ЕМЛку, типа через шину могут сваливаться "хвосты" от её работы и рассказал пару примеров. Операция обошлась в полноценных 22 тюменских килорубля (4 за физическое удаление, 18 всё остальное). В Лабскорости озвучивали 35...за комплекс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...