Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
да хотя бы прогой или секундомером) спасибо)
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2014 в 09:54, БелСер сказал:

А в чем смысл что то перепрошивать и отключать если есть внешние чипы?

Например http://www.ebay.de/s...520CDTi%25204x4

когда прошиваешься у мастера, то потом есть кому предъявить претензии в случае чего... А тут неизвестная коробочка с непонятным содержимым... Я б не рискнул ставить-новые мозги автомобиля не дешевы

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Мозги тут не страдают вообще - чего нельзя сказать о топливной системе, которая работает с перегрузкой, так как эти коробочки обманывают эбу двигателя, занижая показания датчика давления в топливной рейке. Соответственно, ТНВД поднимает давление сверх необходимого, что позволяет увеличить цикловую подачу, т.е. подать в цилиндры больше топлива. Плюс (вернее минус, для меня, так как попробовал такую коробку и снял) оказалось то, что реакция машины на нажатие газа оказалась избыточно резкой, чувствительность возросла и ездить мне оказалось неудобно. Хотя коллега МТЗ-80, который взял попробовать, вообще ничего не заметил)

В любом случае, для меня лично это тупиковый путь апгрейда. Полноценный чип совсем другое дело. Хотя тут свои вопросы....

Опубликовано
  В 21.02.2014 в 10:24, Ромчелло сказал:

Мозги тут не страдают вообще - чего нельзя сказать о топливной системе, которая работает с перегрузкой, так как эти коробочки обманывают эбу двигателя, занижая показания датчика давления в топливной рейке. Соответственно, ТНВД поднимает давление сверх необходимого, что позволяет увеличить цикловую подачу, т.е. подать в цилиндры больше топлива. Плюс (вернее минус, для меня, так как попробовал такую коробку и снял) оказалось то, что реакция машины на нажатие газа оказалась избыточно резкой, чувствительность возросла и ездить мне оказалось неудобно. Хотя коллега МТЗ-80, который взял попробовать, вообще ничего не заметил)

В любом случае, для меня лично это тупиковый путь апгрейда. Полноценный чип совсем другое дело. Хотя тут свои вопросы....

Я вот когда менял режимы, то смотрел некоторые параметры по сканеру и не заметил никаких увеличений/спадов давлений, хотя может не те параметры смотрел или на холостых разницы быть не должно?

Опубликовано

Возможно, хотя в данном случае эффект может быть достижим только в случае обмана эбу по показателю давления в рейке.

Но я, в отличии от вас, влияние заметил. Разгон стал полегче.

Опубликовано
  В 21.02.2014 в 12:38, Ромчелло сказал:

Возможно, хотя в данном случае эффект может быть достижим только в случае обмана эбу по показателю давления в рейке.

Но я, в отличии от вас, влияние заметил. Разгон стал полегче.

Ну это все очучения :) Как едет меня вполне устраивает и в стоке, я в принципе не понимаю чего там хотят некоторые чиповать, если средняя скорость по БК 18км/ч и ездят 5 км в день, у меня 28/70 и есть время с троллейбусом посоревноваться на выделенке. Я просто ожидал что-то фееричное от этого и что буду допустим доезжать на работу на 30% быстрее (мощнее) как заявлено в инструкции :) , а в итоге та же хрень и расход не изменился.

Опубликовано (изменено)
Согласен, меня тоже сток в принципе устраивает. Решил попробовать ибо цена - не жалко на полку в гараже положить, если не понравилось. Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
смотря какой чип...какие показатели изменены. мой чип экономит мне палива и в городе 4-я тянет с 45 км/ч. До него дергать приходилось вечно 3-ю и педаль ватная.....
Опубликовано
  В 21.02.2014 в 13:50, kudan01 сказал:

смотря какой чип...какие показатели изменены. мой чип экономит мне палива и в городе 4-я тянет с 45 км/ч. До него дергать приходилось вечно 3-ю и педаль ватная.....

Есть замеры со стенда или это тоже очучения?

Опубликовано
да ну , ребята, какой стенд. все, что я написал, только толстокожий бабуин не сможет прочувствовать...
Опубликовано
Ну т.е. тонкочувствующий автовладелец в состоянии определить на глаз прибавилось 30 коней или 28,5344 ? По ватности педали соглашусь это почувствовать реально, допустим если коня сильно пришпорить (сам не умею, а в кино видел), то он более резво стартует и бежит, но как он был одним конем так им и останется.
Опубликовано
не вижу смысла не доверять немецкому чипу от mtb....
Опубликовано (изменено)

месяц и тыща км...все ок...заехать бы с кем-нить....на стенд пока времени нет.

при тапке в пол валила и валит..не могу сказать какие изменения..но подхваты очень нравятся...стало тепло, вообще разъездилась машина....расход воздуха так и не глянул никто?

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано
расход интересует при средней скорости
Опубликовано
у меня средняя скорость 15км\ч к сожалению. 6км до работы, 6 с работы...в выходные по городу..на трассах буду ездить,начиная с мая...в нижний дважды, смоленск 4 раза, может в казань еще.
Опубликовано

Вообще то нужно помнить что С145 2.2D АТ6 и С145 2.2D МТ6 в нашей Раше, в отличие от их Европпы, имеют разную мощность двигателя 184

и 163 л.с. соответственно.

Кто не пробовал "перемещаться" на машине с "задушенным" двигателем не поймет всей прелести чип-тьюнинга. Сейчас у меня совсем другая

машина и я о проделанной операции ни чуть не жалею. Коллеги с АТ6 могут лишних 10 л.с. и не почувствовать на автомате, но прибавку в 30 л.с.

на ручке я почувствовал сразу.

  • Минус 1
Опубликовано
Не называйте пожалуйста свою страну, в которой Вы живете искаженными именами. Одни соседи (западнее) уже глубоко в попе. Из-за того, что оторвались от реалий жизни. Свою Родину нужно любить и уважать.
  • Плюс 4
Опубликовано
  В 16.01.2014 в 07:43, Ромчелло сказал:

Н. Посему купил тюнинг-бокс, который цепляется к датчику давления на рейке. Да, суррогат против полноценной программы, зато второго но нет. Снял в случае чего - и система заводская. Сейчас, правда, я снял его, так как мои впечатления оказались неоднозначными.

 

А расскажи впечатления поподробнее, пожалуйста.

Опубликовано
  В 01.03.2014 в 05:16, Alex 777 сказал:

А расскажи впечатления поподробнее, пожалуйста.

 

Главное впечатление, у меня, это то что убирается задумчивость при разгоне с небольших скоростей при несильном нажатии на газ. Когда в стоке появляется ощущение слегка буксующего сцепления. Хотя, может, это только на моей машине такое. Ну и плюсом разгон вообще становится несколько легче. Пожалуй, все. Минусом (для меня же) оказалось то, что как и с джеттером, педаль газа стала заметно чувствительнее, из-за чего необходимая степень нажатия её при обычной езде уменьшилась, и это мне оказалось неудобным, нога стала затекать. Снял коробку - все пришло в норму. В общем, как и с джеттером - проще нажать посильнее. К тому же открытым остался вопрос работы топливной аппаратуры при завышенном давлении. Может быть, если бы и был эффект "вау!!!!" - то оставил бы. А так - нет. К тому же сток процентов на 90 устраивает. А в случае с этой коробкой - просто захотелось поэкспериментировать "за недорого". Так как покупал на ебее за 3500.

Опубликовано
ну фигня тада, раз коробченка эта не уменьшила расход палива.
Опубликовано
  В 01.03.2014 в 09:02, kudan01 сказал:

ну фигня тада, раз коробченка эта не уменьшила расход палива.

Палево уменьшает сплошная тонировка))

Опубликовано
ну посмотрите кто-нибудь расход воздуха при тапке в пол..
Опубликовано
весна начтцпила..никому не интересно валильность сравнить?:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...