Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

А что, остальным про своё счастье поведать не можете? Борцов с флудом вроде не видно, тема профильная.
Ссылка на комментарий

Да не жалко, если поможет прекрасно ))) Пожалуйста http://ecutuner.ru/

 

 

Не первое авто уже делаю. Позвоните расскажут что и как )

Изменено пользователем zlodei
Ссылка на комментарий

Вот хочу поделиться впечатлениями. ))) Прошился на днях. Господа это не описуемо ! Другая машина. Дури появилось Огого. Отклик на нажатие на педаль газа и работа автомата явно стало более адекватным. Вообщем пуля в 220 л.с. теперь !

 

Прокатиться было бы интересно...

Ссылка на комментарий

Да, мне вот тоже интересно стало, неужели так неописуемо прекрасно у zlodei ? Может всё таки субъективные ощущения?

Но не могу не порадоваться за человека, который решился на рискованный шаг и получает удовольствие от вождения по новому.

Мне было тоже предложение чипануть трешку, но к сожалению я не обладаю глубокими познаниями в принципах работы ДВС, чтобы решиться на такой шаг.

Однако я обладаю некоторым жизненным опытом, который подсказывает мне, что расплата за удовольствие может свести на нет это удовольствие.

Изменив порядок работы ЭБУ мы тем самым эксплуатируем ДВС и трансмиссию в режиме перегрузки. Не думаю, что это продлевает ресурс авто.

Но ведь инженеры GM из чего то исходили, когда проектировали двигатель и рассчитывали его мощность. Почему же в стоке такие (по сравнению с чипом) параметры? Да и посмотреть на автомобили, оснащенные ТД схожими объемами, других производителей - схожие характеристики. Нет 220 л.с.

Может, конечно, я и заблуждаюсь, подскажите пож.

Ссылка на комментарий
Мы где-то уже обсуждали вопрос чиповки ТД Антары. Так вот, там я привёл ссылку о том, что у АКПП 6 максимально возможный крутящий момент, который она держит - 425 нм. ТТХ Антары с ТД и АКПП глаголит, что крутящий момент в этой связке - 400 нм. Насколько мне известно, чип-тюнинг увеличивает крутящий момент до 450 и более нм. Следовательно, максимальный предел здорово превышен. Мне вот тоже интересно - а тюнинговые конторы знают об этом?
Ссылка на комментарий

Видите ли...и да, и нет. С одной стороны, нужно знать пределы трансмиссии по крутящему моменту. Так как для наддувных моторов прибавка может достигать и 20-30%. Из атмосферных бензиновых редко можно выжать 10-15, что бы не говорили сами тюнеры. Ну, естественно, в случае если предполагается более-менее длительная работа, а не участие в ралли. Данные, которые приводил avis говорят о том, что запаса по моменту на дизеле почти нет. Второе. Сама программа, кто её писал, что она дает. Желательно в цифрах, которые получены не эмпирическим путем, а замерами на мощностном стенде. Серьезные фирмы так и делают, либо этот замер входит в программу тюнинга, чтобы вы, как клиент, видели результат сами. И третье. Грамотная программа, конечно, дает повышенные нагрузки, однако вы же постоянно не ездите с педалью газа в полу и не стартуете с каждого светофора как в последнй раз. Это я к тому, что ресурс если и сократится(при нормальной эксплуатации чипованной машины!) то не сильно. Ну, типа не 300 тысяч вы проедете, а 250. За все нужно платить, это факт. Инженеры же, при проектировании, исходят из закладывания гарантированного запаса надежности конструкции в расчете на максимальные нагрузки в течении относительно долгого времени. Ну, если бы все было на пределе, то десяток низких стартов - и конец коробасу, например. Какой фирме это нужно? Поэтому чип тюнинг не страшен, а грамотный во многих случаях и полезен, ибо позволяет раскрыть скрытые возможности автомобиля. Но при условии что есть точная уверенность что шить конкретный автомобиль можно, и уверенности в "прямоте" самой программы. При отсутствии всей этой информации лично для меня перепрошивка сродни русской рулетке. Так как ездить на антаре я планирую относительно долго, вопрос надежности (и гарантии!) для меня приоритетнее, чем прибавка в разгоне.

Который и в стоке отнюдь не плох!

Ссылка на комментарий

Мне кажется циры пост тюнинга завышены, в т.ч и насчет прибавки момента.

А на дизелях передачи существенно короче (первый опыт на механике впечатлил), момент наступает быстро, так что думаю с перегрузом на детали ДВС и трансмиссии быстро можно словить "кирдык"

Ссылка на комментарий
.

Может, конечно, я и заблуждаюсь, подскажите пож.

 

Видите ли...и да, и нет. С одной стороны, нужно знать пределы трансмиссии по крутящему моменту. Так как для наддувных моторов прибавка может достигать и 20-30%. Из атмосферных бензиновых редко можно выжать 10-15, что бы не говорили сами тюнеры. Ну, естественно, в случае если предполагается более-менее длительная работа, а не участие в ралли. Данные, которые приводил avis говорят о том, что запаса по моменту на дизеле почти нет. Второе. Сама программа, кто её писал, что она дает. Желательно в цифрах, которые получены не эмпирическим путем, а замерами на мощностном стенде. Серьезные фирмы так и делают, либо этот замер входит в программу тюнинга, чтобы вы, как клиент, видели результат сами. И третье. Грамотная программа, конечно, дает повышенные нагрузки, однако вы же постоянно не ездите с педалью газа в полу и не стартуете с каждого светофора как в последнй раз. Это я к тому, что ресурс если и сократится(при нормальной эксплуатации чипованной машины!) то не сильно. Ну, типа не 300 тысяч вы проедете, а 250. За все нужно платить, это факт. Инженеры же, при проектировании, исходят из закладывания гарантированного запаса надежности конструкции в расчете на максимальные нагрузки в течении относительно долгого времени. Ну, если бы все было на пределе, то десяток низких стартов - и конец коробасу, например. Какой фирме это нужно? Поэтому чип тюнинг не страшен, а грамотный во многих случаях и полезен, ибо позволяет раскрыть скрытые возможности автомобиля. Но при условии что есть точная уверенность что шить конкретный автомобиль можно, и уверенности в "прямоте" самой программы. При отсутствии всей этой информации лично для меня перепрошивка сродни русской рулетке. Так как ездить на антаре я планирую относительно долго, вопрос надежности (и гарантии!) для меня приоритетнее, чем прибавка в разгоне.

Который и в стоке отнюдь не плох!

Ссылка на комментарий

То Ромчелло, спс!

Я тоже планирую отъездить не один месяц, поэтому не заморачиваюсь.

Параметры в стоке меня вполне устраивают, большего пока не хочу.

А по поводу чип-тюнинга серьезные конторы как правило не ограничиваются прошивкой ЭБУ без модернизации других компонентов как ДВС так и трансмиссии.

А наше авто по моему мнению не предназначена для гонок, хотя и может зажечь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

 

Сам недавно сделал, правда у меня на ручке 2.2, но разницу я почувствовал сразу,

разница коласальная. Далал в одном тьюнинг ателье при ОД.

Хотел в "Лаборатории Скорости", но там на тот момент не делали, пришлось "раскошелиться.

Обошлось ЛС умножить на 2. Замеров пока не делал, летом поеду на стенд, замерю.

Но сразу скажу, для меня это того стоило, мощность на таких машинах (ручка) совсем убили

супостаты (163 л.с.) всего. Сейчас с места прет, не догонишь.

Ссылка на комментарий
Так чиповал уже кто-нибудь 3,0 или нет? Какая коробка идёт с двигателем 3,0 известно? Какой момент она держит?
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Сам недавно сделал, правда у меня на ручке 2.2, но разницу я почувствовал сразу,

разница коласальная. Далал в одном тьюнинг ателье при ОД.

Хотел в "Лаборатории Скорости", но там на тот момент не делали, пришлось "раскошелиться.

Обошлось ЛС умножить на 2. Замеров пока не делал, летом поеду на стенд, замерю.

Но сразу скажу, для меня это того стоило, мощность на таких машинах (ручка) совсем убили

супостаты (163 л.с.) всего. Сейчас с места прет, не догонишь.

Координаты конторы выложи - повезло поделись.

Ссылка на комментарий

Координаты конторы выложи - повезло поделись.

 

Человек из питера. Реально нужен адрес тамошней конторы?

Ссылка на комментарий

Так чиповал уже кто-нибудь 3,0 или нет? Какая коробка идёт с двигателем 3,0 известно? Какой момент она держит?

поддерживаю, мотор от КЭДИ выдает порядка 270 коней, есть кто-нибудь кто поднял до них или выше?
Ссылка на комментарий

Человек из питера. Реально нужен адрес тамошней конторы?

 

Пусть не мне - так хоть питерцам свезет...

Ссылка на комментарий

Народ чего за тема такая очень интересно реально к нашим подходит

есть и дизельные

кто знает про нее

http://www.ebay.com/...=item2a274c0295

Ссылка на комментарий

О, без проблем.

Хотел сделать здесь - http://www.chip-tuning.spb.ru/, но в тот момент не было прошивки на нашу машину,

сейчас есть, По отзывам работают там вполне профессиональные сотрудники.

Делал в тьюнинг-ателье здесь - Ррт-моторс, Автосалон, ?шоссе Пулковское, 36, Санкт-Петербург.

По цене тут не гуманно, ценик в лаборатории скорости в 2 раза ниже. Рука не поднимаентся писать сумму,

но в целом оно того стоило. Летом поеду в Лабораторию скорости, сделаю замеры, если к тому моменту

тема не "загнется" выложу результаты. В РРТ сказали, что прошивка из германии, но они все так говорят.

Ссылка на комментарий
просле чип-тюнинга автосалон гарантию на двиг и акпп сохраняет? не уточняли?
Ссылка на комментарий

При обращении за перепрошивкой это был первый вопрос.

В ответ :

1. у ОД нет в настоящее время средств проверить была ли перепрошивка.

2. будете обслуживаться у нас вообще проблем не будет.

По коробке - у меня механика, ничего про АКПП сказать не могу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Нашел информацию про чиповку двигатетей 2,4 .Кто нибудь заказывал в этой фирме ? http://www.rschip.ru/chiptuning/opel/antara/antara-2.4i/ Изменено пользователем Сергей Н.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...