w_major Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 Уменя стоИт А30ХF, чем он отличается от А30ХН? Авто 2013 года премиум плюс. Дилер сказал, гидроусилителя нет - установлен электрусилитель руля. Расширительного бачка я не нашел. Вот пытаюсь разобраться.
S@chok Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 По-моему это чушь. Разница скорее в ПО ЭСУД, но никак не в рулевом. На всех Антарах стоит ГУР.
melbu Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 По-моему это чушь. Разница скорее в ПО ЭСУД, но никак не в рулевом. На всех Антарах стоит ГУР. Но почему. На Вуе же стоял электроусилитель в своё время. Запросто могла до нас дойти волна глобализации с оптимизацией. На нашей машине бачок ГУРа не найти трудно, если он есть конечно.
S@chok Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 На 3,0 бачок ГУР глаза не мозолит как на 3,2.
DeduJko Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 У меня бачок ГУР прикрыт пластиковой крышкой двигла. Сразу в глаза не бросается, в связи с чем манагер на мой вопрос о том, что стоит ГУР или ЭУР, стал ответственно заявлять, что ЭУР ))
zloi_kot Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 Кто-то еще верит манагерам? Которые вещаю про балку сзади?
4c4556 Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 Кто-то еще верит манагерам? Которые вещаю про балку сзади?В смысле, на новых Антарах с зади балка?
zloi_kot Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 (edited) В смысле на рестайлах. Именно так мне плел манагер от автомира когда я ее покупал. Решайте сами верить или нет. Edited January 11, 2014 by zloi_kot
4c4556 Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 В смысле на рестайлах. Именно так мне плел манагер от автомира когда я ее покупал. Решайте сами верить или нет.А почему бы сразу неразрезной мост не озвучить :)/>
auburn Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 Уменя стоИт А30ХF, чем он отличается от А30ХН? Авто 2013 года премиум плюс. Дилер сказал, гидроусилителя нет - установлен электрусилитель руля. Расширительного бачка я не нашел. Вот пытаюсь разобраться. А как вы поняли, что у вас А30XF? Где это можно посмотреть?Скорее всего на этот вопрос может ответить уважаемый Jet Li - какая вообще есть (и есть ли?) разница между XF и XH.. А усилитель у нас гидро. Электроусилитель ставят на Cadillac SRX - рулится он ощутимо иначе.
auburn Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 А почему бы сразу неразрезной мост не озвучить :cool:/>/> И раму. В салоне не видно - а она есть.. Вот с механическими блокировками - беда. Кнопочек то нет!
4c4556 Posted January 11, 2014 Report Posted January 11, 2014 И раму. В салоне не видно - а она есть.. Вот с механическими блокировками - беда. Кнопочек то нет!Ну почему же беда, кнопка выключения ESP принудительно блокирует передний, задний и межосевой дифы.
w_major Posted January 11, 2014 Author Report Posted January 11, 2014 (edited) А как вы поняли, что у вас А30XF? Где это можно посмотреть?В сервисной книжке LFW, в инструкции A 30 XF. Завтра сниму крышку с блока поищу бачок там.А усилитель у нас гидро. Электроусилитель ставят на Cadillac SRX - рулится он ощутимо иначе.Сравнить не с чем. Ездил на американской Джетте с мотором от ТТ-шки (в базе) - разница только в оборотах от упора до упора, здесь даже легче.ФВ острее реагирует на газ в первой половине нажатия педальки (хотя разгон до 100 почти одинаковый), Опель - на тормоз. Edited January 11, 2014 by w_major
СЛАВИК Posted January 12, 2014 Report Posted January 12, 2014 Ну почему же беда, кнопка выключения ESP принудительно блокирует передний, задний и межосевой дифы.В смысле когда отключаешь есп, машина становится с постоянным полным приводом?
MATALAL Posted January 12, 2014 Report Posted January 12, 2014 В смысле когда отключаешь есп, машина становится с постоянным полным приводом?народ шутит, машина и так с постоянным полным приводом
w_major Posted January 12, 2014 Author Report Posted January 12, 2014 (edited) народ шутит, машина и так с постоянным полным приводомКак-то не совсем так. Цитирую свою инструкцию:"Система автоматически подключаемого полного привода. Система полного привода автомобиля автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией... Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса."Так написано в букваре. Ключевые слова "автоматически подключаемого" и "автоматически подключаются". Т.е. это не постоянный полный привод, если верить GM. Edited January 12, 2014 by w_major
w_major Posted January 12, 2014 Author Report Posted January 12, 2014 У меня бачок ГУР прикрыт пластиковой крышкой двигла. Нашел расширительный бачок ГУРа под крышкой блока. Тогда, получается, отличие только в настройках двигла (прошивка ЭБУД).
СЛАВИК Posted January 12, 2014 Report Posted January 12, 2014 Как-то не совсем так. Цитирую свою инструкцию:"Система автоматически подключаемого полного привода. Система полного привода автомобиля автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией... Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса."Так написано в букваре. Ключевые слова "автоматически подключаемого" и "автоматически подключаются". Т.е. это не постоянный полный привод, если верить GM.Ну так оно и есть, у меня тоже так написано, и по очучениям так! токо передок проскальзывает сразу зад толкает! и что то я не верю про то что если отключить есп, заблокируются все дифиринцеалы!
MATALAL Posted January 12, 2014 Report Posted January 12, 2014 У меня ощущение и понимание, что при трогании работает полный привод 50:50,с набором скорости происходит распускание муфты и перераспределение в пользу передка. Но как и на всех типичных системах ПП муфта не распускается на все 100 %, от 5 до 10 % всё равно остаётся на задней оси. Отключение ЕСП отключает систему курсовой устойчивости, встроенную в неё антипробуксовочную систему, и никаких блокировок нет
w_major Posted January 13, 2014 Author Report Posted January 13, 2014 (edited) Но как и на всех типичных системах ПП муфта не распускается на все 100 %, от 5 до 10 % всё равно остаётся на задней оси.Это всего лишь КПД муфты. Как правило, зачастую, либо с "мокрыми" фрикционами, либо обгонные. И там и там нет полного расцепления. Edited January 13, 2014 by w_major
Kiruha69 Posted March 31, 2014 Report Posted March 31, 2014 И все же в чем отличие данных двигателей A30XH[LF1], A30XF[LFW]?
dark_king Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 (edited) Товарищи! Дабы темы не плодить, спрошу тут... Есть может у кого ссылочка на подробное описание устройства нашего двигателя в электронном виде? В идеале на родном русском, но буржуйские языки, такие как инглишь, дойчишь или эспаньёл (в порядке увеличения времени изучения книги) тоже пойдут, если родного нет. Руководство по ремонту в электронном виде тоже приветствуется. Edited April 19, 2017 by dark_king
S@chok Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 В продаже должна быть книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Каптива/ Опель Антара. Но тут в основном все пользуются TIS по Каптиве - http://tis-chevrolet.com/static-tree.php
dark_king Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 Книга само собой! По всем покупаемым машинкам покупаю и книгу! Но в электронном виде тоже надо, ибо книга не всегда с собой.
zeratul896 Posted April 19, 2017 Report Posted April 19, 2017 Книга само собой! По всем покупаемым машинкам покупаю и книгу! Но в электронном виде тоже надо, ибо книга не всегда с собой. на дорестайл http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_chevrolet_captiva/
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now