w_major Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Уменя стоИт А30ХF, чем он отличается от А30ХН? Авто 2013 года премиум плюс. Дилер сказал, гидроусилителя нет - установлен электрусилитель руля. Расширительного бачка я не нашел. Вот пытаюсь разобраться. Link to comment
S@chok Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 По-моему это чушь. Разница скорее в ПО ЭСУД, но никак не в рулевом. На всех Антарах стоит ГУР. Link to comment
melbu Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 По-моему это чушь. Разница скорее в ПО ЭСУД, но никак не в рулевом. На всех Антарах стоит ГУР. Но почему. На Вуе же стоял электроусилитель в своё время. Запросто могла до нас дойти волна глобализации с оптимизацией. На нашей машине бачок ГУРа не найти трудно, если он есть конечно. Link to comment
S@chok Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 На 3,0 бачок ГУР глаза не мозолит как на 3,2. Link to comment
DeduJko Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 У меня бачок ГУР прикрыт пластиковой крышкой двигла. Сразу в глаза не бросается, в связи с чем манагер на мой вопрос о том, что стоит ГУР или ЭУР, стал ответственно заявлять, что ЭУР )) Link to comment
zloi_kot Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Кто-то еще верит манагерам? Которые вещаю про балку сзади? Link to comment
4c4556 Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Кто-то еще верит манагерам? Которые вещаю про балку сзади?В смысле, на новых Антарах с зади балка? Link to comment
zloi_kot Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 (edited) В смысле на рестайлах. Именно так мне плел манагер от автомира когда я ее покупал. Решайте сами верить или нет. Edited January 11, 2014 by zloi_kot Link to comment
4c4556 Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 В смысле на рестайлах. Именно так мне плел манагер от автомира когда я ее покупал. Решайте сами верить или нет.А почему бы сразу неразрезной мост не озвучить :)/> Link to comment
auburn Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 Уменя стоИт А30ХF, чем он отличается от А30ХН? Авто 2013 года премиум плюс. Дилер сказал, гидроусилителя нет - установлен электрусилитель руля. Расширительного бачка я не нашел. Вот пытаюсь разобраться. А как вы поняли, что у вас А30XF? Где это можно посмотреть?Скорее всего на этот вопрос может ответить уважаемый Jet Li - какая вообще есть (и есть ли?) разница между XF и XH.. А усилитель у нас гидро. Электроусилитель ставят на Cadillac SRX - рулится он ощутимо иначе. Link to comment
auburn Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 А почему бы сразу неразрезной мост не озвучить :cool:/>/> И раму. В салоне не видно - а она есть.. Вот с механическими блокировками - беда. Кнопочек то нет! Link to comment
4c4556 Posted January 11, 2014 Report Share Posted January 11, 2014 И раму. В салоне не видно - а она есть.. Вот с механическими блокировками - беда. Кнопочек то нет!Ну почему же беда, кнопка выключения ESP принудительно блокирует передний, задний и межосевой дифы. Link to comment
w_major Posted January 11, 2014 Author Report Share Posted January 11, 2014 (edited) А как вы поняли, что у вас А30XF? Где это можно посмотреть?В сервисной книжке LFW, в инструкции A 30 XF. Завтра сниму крышку с блока поищу бачок там.А усилитель у нас гидро. Электроусилитель ставят на Cadillac SRX - рулится он ощутимо иначе.Сравнить не с чем. Ездил на американской Джетте с мотором от ТТ-шки (в базе) - разница только в оборотах от упора до упора, здесь даже легче.ФВ острее реагирует на газ в первой половине нажатия педальки (хотя разгон до 100 почти одинаковый), Опель - на тормоз. Edited January 11, 2014 by w_major Link to comment
СЛАВИК Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Ну почему же беда, кнопка выключения ESP принудительно блокирует передний, задний и межосевой дифы.В смысле когда отключаешь есп, машина становится с постоянным полным приводом? Link to comment
MATALAL Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 В смысле когда отключаешь есп, машина становится с постоянным полным приводом?народ шутит, машина и так с постоянным полным приводом Link to comment
w_major Posted January 12, 2014 Author Report Share Posted January 12, 2014 (edited) народ шутит, машина и так с постоянным полным приводомКак-то не совсем так. Цитирую свою инструкцию:"Система автоматически подключаемого полного привода. Система полного привода автомобиля автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией... Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса."Так написано в букваре. Ключевые слова "автоматически подключаемого" и "автоматически подключаются". Т.е. это не постоянный полный привод, если верить GM. Edited January 12, 2014 by w_major Link to comment
w_major Posted January 12, 2014 Author Report Share Posted January 12, 2014 У меня бачок ГУР прикрыт пластиковой крышкой двигла. Нашел расширительный бачок ГУРа под крышкой блока. Тогда, получается, отличие только в настройках двигла (прошивка ЭБУД). Link to comment
СЛАВИК Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 Как-то не совсем так. Цитирую свою инструкцию:"Система автоматически подключаемого полного привода. Система полного привода автомобиля автоматически без участия водителя подключает задний мост автомобиля в соответствии с ситуацией... Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса."Так написано в букваре. Ключевые слова "автоматически подключаемого" и "автоматически подключаются". Т.е. это не постоянный полный привод, если верить GM.Ну так оно и есть, у меня тоже так написано, и по очучениям так! токо передок проскальзывает сразу зад толкает! и что то я не верю про то что если отключить есп, заблокируются все дифиринцеалы! Link to comment
MATALAL Posted January 12, 2014 Report Share Posted January 12, 2014 У меня ощущение и понимание, что при трогании работает полный привод 50:50,с набором скорости происходит распускание муфты и перераспределение в пользу передка. Но как и на всех типичных системах ПП муфта не распускается на все 100 %, от 5 до 10 % всё равно остаётся на задней оси. Отключение ЕСП отключает систему курсовой устойчивости, встроенную в неё антипробуксовочную систему, и никаких блокировок нет Link to comment
w_major Posted January 13, 2014 Author Report Share Posted January 13, 2014 (edited) Но как и на всех типичных системах ПП муфта не распускается на все 100 %, от 5 до 10 % всё равно остаётся на задней оси.Это всего лишь КПД муфты. Как правило, зачастую, либо с "мокрыми" фрикционами, либо обгонные. И там и там нет полного расцепления. Edited January 13, 2014 by w_major Link to comment
Kiruha69 Posted March 31, 2014 Report Share Posted March 31, 2014 И все же в чем отличие данных двигателей A30XH[LF1], A30XF[LFW]? Link to comment
dark_king Posted April 19, 2017 Report Share Posted April 19, 2017 (edited) Товарищи! Дабы темы не плодить, спрошу тут... Есть может у кого ссылочка на подробное описание устройства нашего двигателя в электронном виде? В идеале на родном русском, но буржуйские языки, такие как инглишь, дойчишь или эспаньёл (в порядке увеличения времени изучения книги) тоже пойдут, если родного нет. Руководство по ремонту в электронном виде тоже приветствуется. Edited April 19, 2017 by dark_king Link to comment
S@chok Posted April 19, 2017 Report Share Posted April 19, 2017 В продаже должна быть книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Каптива/ Опель Антара. Но тут в основном все пользуются TIS по Каптиве - http://tis-chevrolet.com/static-tree.php Link to comment
dark_king Posted April 19, 2017 Report Share Posted April 19, 2017 Книга само собой! По всем покупаемым машинкам покупаю и книгу! Но в электронном виде тоже надо, ибо книга не всегда с собой. Link to comment
zeratul896 Posted April 19, 2017 Report Share Posted April 19, 2017 Книга само собой! По всем покупаемым машинкам покупаю и книгу! Но в электронном виде тоже надо, ибо книга не всегда с собой. на дорестайл http://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_chevrolet_captiva/ Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now