Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жидкость в ГУР


vrodnin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый День всем! у меня Антара 2,4 дорестайл -6 лет и 100 000 пробега - решил заменить жидкость в ГУРе. Ничего не гудит, не шумит - просто профилактика. Сколько и какую заливать? я прочитал что полностью слить ее не удается - а как тогда? Или слить сколько слилось и залить новой? Сколько нужно ее будет? где-то на форуме читал что и бачек менять нужно - не могу найти эту ветку!

Изменено пользователем MakC.52
Опубликовано

На полную замену путем залива откачки с помощью шприца/клизьмы получится литров 3-5. 

Если менять на красную -3 литра.

Если менять на зеленую - 5 литров.

Опубликовано (изменено)

На полную замену путем залива откачки с помощью шприца/клизьмы получится литров 3-5. 

Если менять на красную -3 литра.

Если менять на зеленую - 5 литров.

Странно! Звонил в сервис - сказали что хватит 1 литра. А почему красной уходит меньше чем зеленой? где логика? Как определить какой у меня цвет? Экзист по ВИН выдает зеленую GM1940715, а сунул бумажку в бачек - вроде красная. Красная какая тогда?

Изменено пользователем MakC.52
Опубликовано

В сервисе с промывкой может и 2 л хватит.

Они наверняка будут шланги отсоединять и сливать старую перед заливкой новой.

Самому менять, без отсоединения шлангов, у меня получилось 4 литра (менял красную на зеленую).

В идеале еще бы литрушку, что бы цвет и прозрачность в идеал привести.

Штатная залита красная, по этому при замене на зеленую нужно больше жижы, что бы цвет выровнялся.

Опубликовано

В сервисе с промывкой может и 2 л хватит.

Они наверняка будут шланги отсоединять и сливать старую перед заливкой новой.

Самому менять, без отсоединения шлангов, у меня получилось 4 литра (менял красную на зеленую).

В идеале еще бы литрушку, что бы цвет и прозрачность в идеал привести.

Штатная залита красная, по этому при замене на зеленую нужно больше жижы, что бы цвет выровнялся.

а зачем менять красную на зеленую? как я нашел в спецификации - у нас ДЕКТРОН 3 залит как я нашел в спецификации.

Опубликовано
Копался на форуме так и не нашел тему гонит антифриз через расширенный бачок, прокладку гбц менял, температура выше 100 не поднимается, крышку бачка тоже менял, при хорошем прогреве ож через крышку выдавливает, печка греет нормально, кто что посоветует.
Опубликовано (изменено)
Нету не дымит тяга есть, грязного темного цвета антифриз. Менял и промывали весной после замены прокладки гбц. Изменено пользователем evgeni807
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, ежели кто менял насос ГУР, какой артикул был на запчасти? Просто их такая масса, что с выбором очень сложно определиться. Авто 2008 г.в. 3.2 По запчастям по вину предлагают такие:  GM 25953817, Opel 4814034. Есть еще Opel 4814033, GM 96626765, GM 96626559 и заменитель MSG CR001, который похоже подходит только для каптивы, т.к. входное отверстие на нем вроде поменьше. Как раз последний мне на сервисе так и не смогли поставить. В связи со всем этим возникает вопрос — так какой же из оригиналов все-таки выбрать? Поделитесь опытом, а то не хочется возвращать запчасть и ждать возврата денежных средств, или замены месяцами...

Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, ежели кто менял насос ГУР, какой артикул был на запчасти? Просто их такая масса, что с выбором очень сложно определиться. Авто 2008 г.в. 3.2 По запчастям по вину предлагают такие:  GM 25953817, Opel 4814034. Есть еще Opel 4814033, GM 96626765, GM 96626559 и заменитель MSG CR001, который похоже подходит только для каптивы, т.к. входное отверстие на нем вроде поменьше. Как раз последний мне на сервисе так и не смогли поставить. В связи со всем этим возникает вопрос — так какой же из оригиналов все-таки выбрать? Поделитесь опытом, а то не хочется возвращать запчасть и ждать возврата денежных средств, или замены месяцами...

ерунду не пишут, так что все совпадает с вашим, это одно и то же

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики, так какая жидкость в ГУР на рестайловом дизеле? Минералка или синтетика? Красная или зелёная?

Сегодня сунулся добавить зелёной минералки, оставшейся от Зафиры, а в Антаре вроде розовая оказалась. 

Короче, я в замешательстве.

Опубликовано (изменено)

Красная. Dexron6

Благодарю.

Это синтетика, правильно?

Изменено пользователем seat
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Попробуй Dexron 3H. 

Шестой будет жидковат.

Один из дешевых : 

https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/22806

 

Спасибо! А как она по качеству? Если не очень, то может что-то подороже, но получше можно?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пжл. какую жидкость для ГУРа залить в рестайл 3.0? 

Жидскость с завода не менялась, нужно просто долить в бачок.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. 

Как определить какая магистраль подающая, а какая обратная на рестайле 2,4 л?

Предполагаю, что №4 или №5 - это подача от насоса. №6 или №7 и №8 - это обратка от рулевой рейки.

Поправьте меня, если не прав.

post-8936-0-31065000-1571053613_thumb.png

Опубликовано

Золотые слова!

Открываю капот, вижу насос гур, на нем сидит бачок, от бачка две трубки отходят.

Думаете, я ни разу туда не заглядывал?

Тогда перефразирую вопрос. Подача от насоса идёт напрямую в рейку, а обратка через трубчатый «радиатор»?

  • Плюс 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не понятен ваш сарказм.

Лучше никакого ответа, чем такой.

Спасибо.

Под номером 8,это обратка из системы.
Опубликовано

На будущее, схема следующая: насос подает масло (90-100 бар, если мне память не изменяет, а то и по более) на золотниковый механизм рулевой рейки, это хрень по углом в 90 градусов по отношению к рейке, в неë приходит рулевой вал, с золотника по трубкам подается в рейку, или справа от поршня, или с, в зависимости от того куда руль крутим. Соответственно если подаëтся справа, то левая полость через золотник сообщается с обраткой, которая проходит через радиатор и сбрасывается в бачëк, и так же происходит при подаче слева от поршня. Давление в обратке зависит от скорости кручения руля, что то в районе 0.5 бара.

Прокачка: вывешиваем морду, откидывам обратку в бутылку, или куда угодно, но так, что бы было видно что из нее льется, заводим, один крутит медленно руль до упора, вправо и лево, а второй доливает масло, пока чистое не пойдëт с обратки. Самое главное не прое.... масло, что бы в бочке всегда было масло,жилательно не ниже середины!!!! Проверка уровня на горячую!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите, плиз, что в ГУР дорестайла 3.2 лить?

 

Всем у кого еще возникнет такой вопрос уверенно рекомендую pentosin chf 11s. Пофиг что он зеленый, это всего лишь краситель для быстрой идентификации.

Машину купил новую в 2010г, и с новья каждую зиму чуть ниже -15 град и вой жуткий пару минут был, закусы. В 2014г заменил на этот Пентозин и как рукой сняло проблему, а на дворе уже 2022г, т.е. 8 лет.

Единственный квест - найти настоящий, а не контрафакт мытищинских бутлегеров, особенно сейчас с уходом представительств.

Пентозин этот выбрал, помню, выкурив отзывы на форумах, как лучшую жижу для гур. Производители вроде немцы, серьезные разработки рецептуры.

Опубликовано

10 лет в системе дексрон 6.

Ничего не воет.

Всем советую!

12 год пошел , причем GMовский один раз менял... Без проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...