vrodnin Posted January 4, 2014 Report Posted January 4, 2014 Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой. В -34 очень долго не приходил в рабочее состояние руль. Охлаждающая жидкость была уже более 79 градусов, но руль отказывался крутится. Честно сказать, супруга не смогла бы ехать (а на машине больше ездит она). Реально тяжело крутить. Нормальным он стал минут через двадцать езды. Может есть вариант - поменять жидкость на другую? Кто сталкивался с такой проблемой?
gonchar Posted January 4, 2014 Report Posted January 4, 2014 Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой. В -34 очень долго не приходил в рабочее состояние руль. Охлаждающая жидкость была уже более 79 градусов, но руль отказывался крутится. Честно сказать, супруга не смогла бы ехать (а на машине больше ездит она). Реально тяжело крутить. Нормальным он стал минут через двадцать езды. Может есть вариант - поменять жидкость на другую? Кто сталкивался с такой проблемой? Тоже сегодня была такая же история. Но для -34 думаю, нормально. Просто при прогреве двигателя нужно немного покрутить рулем, "погонять" масло в ГУР.
4c4556 Posted January 4, 2014 Report Posted January 4, 2014 Вот я бы не стал на месте крутить рулем в такой ситуации.
S@chok Posted January 4, 2014 Report Posted January 4, 2014 Не в прямом смысле рулить, а просто покачать рулём некоторое время.
FID Posted January 5, 2014 Report Posted January 5, 2014 Менять надо жидкость в ГУРе,видимо минералка там,на хорошую синтетику.
Mossy Posted January 5, 2014 Report Posted January 5, 2014 (edited) Поделюсь своим опытом. Год назад 2 раза в морозы в течении недели срывало шланг (даже с 2 хомутами Norma). Залил в итоге то, что было в наличии - Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil (арт. 3978) Проехал за год 27 т.км в температурном диапазоне от -43*С до +42*С. ГУР не гудит при заводе, шланг больше не срывало. Единственное что показалось, что летом жидкость жидковата.Весной хочу поменять на такие варианты жидкости:Top Tec ATF 1100Lenkgetriebe-Öl 3100ATF III HC Edited January 5, 2014 by Mossy
FID Posted January 5, 2014 Report Posted January 5, 2014 Поделюсь своим опытом. Год назад 2 раза в морозы в течении недели срывало шланг (даже с 2 хомутами Norma). Залил в итоге то, что было в наличии - Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil (арт. 3978) Проехал за год 27 т.км в температурном диапазоне от -43*С до +42*С. ГУР не гудит при заводе, шланг больше не срывало. Единственное что показалось, что летом жидкость жидковата.Весной хочу поменять на такие варианты жидкости:Top Tec ATF 1100Lenkgetriebe-Öl 3100ATF III HCВ чем проявилась"жидковатость"?
Mossy Posted January 6, 2014 Report Posted January 6, 2014 (edited) В чем проявилась"жидковатость"?Может конечно не из-за жидкости, сальники-трубки не протекали. В жаркое время при вращении руля на месте появилось ощущение трения вала об резину. А также то, что в перечне жидкости поддерживают более подходящие допуски: Dexron II E, Dexron II D (первая позиция замены). Edited January 6, 2014 by Mossy
NERSKY Posted January 6, 2014 Report Posted January 6, 2014 у меня там литра 3 аддинола атф декстрон 2 д завалялась случайно... Может мне его залить себе на замену оригинальному... Подойдет иль нет?
MATALAL Posted January 6, 2014 Report Posted January 6, 2014 у меня там литра 3 аддинола атф декстрон 2 д завалялась случайно... Может мне его залить себе на замену оригинальному... Подойдет иль нет?А смысл? В нашем регионе вряд ли такие температурные режимы будут в ближайшие годы
NERSKY Posted January 6, 2014 Report Posted January 6, 2014 да оригинальное что то быстро уж густеет на морозе...а январь-февраль у нас веселым обещают в плане морозов
MATALAL Posted January 6, 2014 Report Posted January 6, 2014 да оригинальное что то быстро уж густеет на морозе...а январь-февраль у нас веселым обещают в плане морозовя пока не заметил, на зафире 6 зим ездил не парился, буду решать проблемы по мере их поступления, да и машина на гарантии
опелевод55 Posted May 25, 2014 Report Posted May 25, 2014 Приветствую всех! И все таки какую жижу лучше лить? Побежал шланг всасывающий, буду менять за одно и жидкость хочу!?
S@chok Posted May 25, 2014 Report Posted May 25, 2014 Так вроде и оригинал не шибко дорог. Хотя я уже давненько не слежу за его ценами.
опелевод55 Posted May 26, 2014 Report Posted May 26, 2014 Я то цен пока совсем не знаю))) Прошлые машины только Тойоты были.
опелевод55 Posted June 4, 2014 Report Posted June 4, 2014 Уважаемые ....щас пинать будут :pray: .....где лежит инструкция по замене жидкости ГУР :spasibo:
S@chok Posted June 4, 2014 Report Posted June 4, 2014 Может это поможет - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_6a0.ru.php#c6a0pss
опелевод55 Posted June 4, 2014 Report Posted June 4, 2014 Может это поможет - http://captiva-club.....ru.php#c6a0pss Вот спасибо :super:
DAHDI Posted June 4, 2014 Report Posted June 4, 2014 Может кому пригодится:https://mega.co.nz/#!iZ9nACKJ!ruEvGCf2g97d9a8Ird9QkcDNsmyj-J2SC0pBaKRoWxg 1
Aleksey43 Posted September 5, 2016 Report Posted September 5, 2016 а что заливают в гур на рестайле?Доброго времени!В ГУРе рестайла залит дексрон 6.По опыту применения - пентосин лучше (это видно и из тех характеристик).Сам на днях буду менять дексрон на пентосин.
Pitun Posted September 5, 2016 Report Posted September 5, 2016 (edited) о, спасибо. Да она у меня ушла куда-то. Я сейчас езжу раз в неделю, походу начинаются геморои с резинками, жидкостями. Морально уже готовлюсь к заправке фреона после зимы... Машина ездить должна. Edited September 5, 2016 by Pitun
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now