Jump to content
Opel Antara Клуб

Вибрация приводного ремня


Recommended Posts

Появился грохот в районе правого переднего колеса при оборотах около 900 - всё обследовав обнаружил что сильно колбасит приводной ремень между шкивом кондиционера и коленвала. Причем поднимаешь обороты выше 1000 и ремень успокаивается. Проверил осевое биение на шкивах, коленвал 2мм; кондиционер 1мм. И самое плохое что ремень постепенно соскальзывает со шкивов. Посоветуйте пожалуйста какой шкив менять придется или просто центровка у шкива коленвала нарушилась и можно поправить.post-2391-0-79601700-1388674264.png
Link to comment

Нужно смотреть на предмет разрушения:

Демпфер шкива коленвала

Подшипник муфты кондиционера

Подшипник обгонной муфты генератора (если она есть)

Link to comment
Должен быть ролик-натяжитель, возможно в нём проблема. Ну и ремень под замену скорее всего.
Link to comment

Натяжитель новый и ремень пробовал оригинал он по описанию длинной 2066 мм а по факту 2073мм, пробовал ремень CONTITECH он четко 2066мм. Всё остается так же.

А демпфер шкива коленвала это тонкая прослойка резины посреди шкива???

Link to comment
  • 4 months later...

Мне по гарантии собираются ставить обгонную муфту.

У меня от Астры осталась ИННА на гену, так и не поставил. На Антару подойдет?
Link to comment

У меня от Астры осталась ИННА на гену, так и не поставил. На Антару подойдет?

Понятия не имею. Нужно смотреть диаметр его.
Link to comment
  • 1 year later...
  • 5 months later...

Эх, ну чтож поехали....

Дано: посторонние звуки в работе мотора. сначала было кряканье, кряхтение при сбросе газа, потом, после замены масла (так совпало) я выехал из бокса и услышал что механик насыпал мне болтов и гаек в корпус воздушного фильтра, такие были звуки.... но все облазив не нашли мы там болтов, зато посмотрев сверху на ремень и ролики сразу приговорили натяжитель. Привез я натяжитель, ролик и ремень, заодно новый насос ГУР за 16, мать его тысяч, так как старый пищал. Все поменяли, завожу машину и бац, опять звук болтов в корпусе воздушного фильтра. Снимаем фильтр с корпусом, звук перестает резонировать от него и исходит от ремня. Смотрим на ремень внизу, между коленвалом и кондеем, а его там колбасит прямо вот сильно, как на картинке в начале темы, но не соскакивает, я кстати так месяц ездил. Начинаются предположения что я привез длинный ремень, пушной зверек кондею, бракованный ролик, разболтанное посадочное отверстие фиксатора положения у натяжного ролика. Далее глушим машину и я наконец-то замечаю что нет такого знакомого звука тсссс когда двигатель уже остановился. Я всегда думал что это может перепускной клапан турбины, но вообще это работа обгонной муфты генератора. Вот ей и пришел кирдык. Поехал домой начал гуглить. Нашел ремонт генераторов, там и муфта есть за 3500. Дорого, для подшипника, евроавто показал 3 варианта новых ina, torque и еще что то там. Почитав отзывы и посоветовавшись с генераторщиками пришел к выводу что ТОЛЬКО INA и ничего кроме. Купил за 2500, приехал менять. Почитал на дроме в ветке по винсторму как менять генератор. Там вроде все просто. Разобрали перед, пластик, крепления радиаторов, скинули радиаторы с креплений снизу, отодвинули к бамперу, открутили гену,в итоге я тяну радиаторы на себя, а мастер под капотом играет генератором в тетрис, так как тот не лезет просто, из-за его дурацкого кронштейна. Убил бы тех кто это придумал. Ну нафига ему такой кронштейн, от чего его так защищать то.... Вообщем ломаем ребро жесткости вентилятора, это нормально, у всех кто идет таким путем так. А гена все равно не лезет, хоть вазелином мажь. Генераторщик проклинает всех и вся, хочет снимать подушки и вывешивать двигатель или вынимать радиаторы, или хотябы вентиляторы. И тут я выдаю идею. А зачем нам его вынимать то, чтоб муфту сменить, сделайте это под капотом, там он крутится свободно, как фигурка из тетриса. Что мастера и делают. По поводу съемника для этих муфт. Я хз правильно ли это или нет, на картинке нарисовано что так делать нельзя, но ребята из сервиса уверили что "не ссы, всегда так делаем". Сняли старую с помощь пневматического гайковерта, без каких либо проблем и зажатием в тисках и тому подобного. Таким же образом поставили новую, заодно стартер сняли, заменили для профилактики втягивающее, почистили все, смазали где надо, провода на стартере кстати были слегка подгоревшие, после зимних пусков, долго крутил стартером. Все собрали. Опустили машину, а она не заводится. Зажигание ОК, ключ на старт а ничего. Подняли машину, отверткой закоротили болты на стартере, сначала поискрило немного, потом закрутил. Опять ключ на старт и ничего. Далее опять догадки, мысли, сигналка, иммобилайзер, мозги, танцы с бубном, потом замена сгоревшего предохранителя и я еду домой на тихой, исправной машине) Вот так вот. 

Вообще обгонная муфта живет примерно 100000 км. У меня она навернулась на 185000. Номер муфты 535007710. Меняйте ее раз в 100-120 тысяч и проблем не будет. А лучше с ремнем грм заодно.

И да, кто менять будет. Верхний болт стартера без гайки а нижний с гайкой, ее не зметно с первого взгляда. Мы очень долго его крутили, но он не поддавался...

Edited by ALF15
Link to comment
А что у нас по тису, какова процедура съема гены? Edited by kudan01
Link to comment
Вот кто-то писал, что смог вынуть его приоткрутив крепление радиатора. Думаю, что по букварю нужно скидывать бампер, радитор. Тогда типа появится место, чтобы его вытянуть. Обгонки ходят по разному. Вот у брата на машине 300 тысяч прошла. На моей зафире еще не менялась, пробег около 300 тысяч. Edited by kudan01
Link to comment

Ну бампер это жестко я думаю. Хотя тогда радиаторы можно было бы отодвинуть далеко. Но это фигня по сравнению с тем как я поддон снимал, когда тот треснул. Вот это было весело. Мало того что он приклеен адски крепко, так еще и подрамник мешает, но открутив дрыгатель от всех подушек и подняв его по максимуму с помощью чьей то матери он вылез. Еще забавно демонтируется штука которая распирает колодки ручника. Все говорят ступицу надо снимать, а я так вынимаю. Но вообще удивляюсь нашим машинам, точнее двигателю, все так неудобно, что хуже и придумать нельзя. Даже если посмотреть на масляный фильтр.

Link to comment
В целом все довольно ремонтно пригодно. По мне лучше больше открутить узлов и потом иметь нормальный доступ к болезненному, чем геммороится коротким путем. Вот и интересно, как в доскональности написано в инструкции съем гены. Поверьте мне, у моего брата вэн Пежо 807. Там мотор лежит реально под панелью приборов. Вот это гемморой. Но мы его вынули с ним в двоем в гаражных условиях. Бампер один раз снял, в следующий раз снимешь в 2 раза быстрей. Edited by kudan01
Link to comment

А в тисе все просто.

Генератор

 

 

Процедура снятия

 

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Снимите впускные шланги охладителя нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  4. Снимите вспомогательный ремень. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  5. Отсоединить разъем генератора.
  6. Снимите жгут проводов генератора B+
  7. Снимите генератор.

Это типа как нарисовать сову.

post-6223-0-58453700-1478583896_thumb.jpeg

Edited by ALF15
Link to comment

по такому раскладу его не снимешь....Вниз, я так понимаю, его тоже не потянешь, тока вверх.

Link to comment

Вниз в теории можно, если снять компрессор кондея, но тоже радиаторы двигать надо. 

Link to comment

не выпускать газ из системы кондея - доп затраты...

а вентиляторы может надо было снять.  тут одному клубню удалось его вытащить...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...