Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нужно еще понимать, что при коротких пробегах Вебаста высасывает аккумулятор. Рекомендация по использованию подогревателя такова - время работы подогревателя не должно превышать время последующей поездки. Таким образом многие (у кого короткие поездки) будут вынуждены париться подзарядкой аккума. Здесь сигналка с автозапуском будет предпочтительней.
  • Плюс 1
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
  В 18.03.2014 в 04:39, AVIS сказал:

лично для меня необходимость Вебасто не очевидна. По крайней мере в условиях Москвы и МО.

яростно плюсую.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Алгоритм работы предпускового подогревателя eberspacher таков, что аккумулятор нужен только для запуска системы,

а дальше горение идет самостоятельно. Не знаю как работает подогреватель vebasto,но скорее всего также.

Аккумулятор постоянно работает в неисправных системах.

  • Плюс 1
Опубликовано

извеняйте, но там еще и насос, и вентелятор, кучкм термостатов и реле.

так что не совсем верно, что не требует электричества.

Опубликовано
  В 18.03.2014 в 06:53, alekseenko_vs сказал:

Алгоритм работы предпускового подогревателя eberspacher таков, что аккумулятор нужен только для запуска системы,

а дальше горение идет самостоятельно. Не знаю как работает подогреватель vebasto,но скорее всего также.

Аккумулятор постоянно работает в неисправных системах.

Аккумулятор требуется для работы насоса. Но там так мало тока потребляется, что при работающем двигателе и говорить не о чем.
Опубликовано

Насос топливный,помпа ОЖ,вентилятор печки(если хотим теплый салон)

В итоге,не так уж и мало.

Опубликовано
  В 18.03.2014 в 06:57, Евгений26 сказал:

извеняйте, но там еще и насос, и вентелятор, кучкм термостатов и реле.

так что не совсем верно, что не требует электричества.

вебаста , по крайней мере та которая стоит у меня, Термо топ Эво5 по паспорту потребляет мощность без вентилятора 33Вт, я спецом замерял напряжение на клемах аккумулятора в момент пуска и работы Вебасты. При пуске отмечался пик , т.е падение напряжения на 0,2-0,3В(момент поджига), а процесс работы никак на напряжении не отразился. Естественно замеры были при выключенном двигателе и на непрогретой машине. Нетрудно подсчитать как нужно уработаться Вебасте чтобы посадить акум.

 

  В 18.03.2014 в 11:58, Gennady 09 сказал:

Насос топливный,помпа ОЖ,вентилятор печки(если хотим теплый салон)

В итоге,не так уж и мало.

зачем акумулятором крутить вентилятор салона? разрядить разрядите а салон толком не прогреется, это прекрасно делается на уже заведенном двигателе, прогевается очень быстро если еще и рецыркуляцию включить.

Опубликовано
Вебасту думаю ставить именно как догреватель , завел мотор , вебаста стартанула. Нагрелся мотор до 85 , вебаста отключилась , начал остывать , опять запустилась автоматом. Ну как то так. Предпусковой подогрев особо не нужен. Эта зима показала , что дизель заводиться до -30-35. Холоднее особо не было. А мучить авто при более низких температурах жалко.
  • Минус 1
Опубликовано

Весь смысл предпускового подогревателя изначально инженерами задумывался и остается таким, как запуск двигателя на горячую, а не на холодную. Это борьба с износом ДВС и дополнительный бонус в быстром старте и быстрым прогревом салона.

Одновременная работа ДВС и подогревателя полная ерунда.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 18.03.2014 в 14:10, mishustik сказал:

Вебасту думаю ставить именно как догреватель , завел мотор , вебаста стартанула. Нагрелся мотор до 85 , вебаста отключилась , начал остывать , опять запустилась автоматом. Ну как то так. Предпусковой подогрев особо не нужен. Эта зима показала , что дизель заводиться до -30-35. Холоднее особо не было. А мучить авто при более низких температурах жалко.

сама она не запустится нет у нее такого режима, только с кнопки, вообще у нее один вариант установки. Она является догревателем и подогревом. Единственно есть вариации с подключением салонного вентилятора либо подключать либо нет. И поверте подогретый двигатель в минус 30 намного веселее заводится.

Опубликовано
  В 18.03.2014 в 14:18, Jet Li сказал:

.

Одновременная работа ДВС и подогревателя полная ерунда.

это не ерунда, при одновременной работе прогрев двигателя идет в разы быстрее , при движении зимой выше 80км/ч уже ощутима разница в том помогает вебаста или нет.

Опубликовано
  В 18.03.2014 в 14:22, zeratul896 сказал:

это не ерунда, при одновременной работе прогрев двигателя идет в разы быстрее , при движении зимой выше 80км/ч уже ощутима разница в том помогает вебаста или нет.

- дорогой, где ты был? Твоя футболка совсем сухая и не пахнет...

- зае**** ты всё нюхать!

 

Хорошо я не могу смотреть температуру двигателя, а то также бы параноил. Вебаста изначально задумывалась для облегчения холодного старта, ну и чтоб тепло сразу из сопел пошло. Не замерзнет двигатель и водитель без догревателя, проверено на себе 100%. И еще, сдается мне, надо постараться доказать, что езда на современном дизеле, скажем при температуре ож 40 гр., может отрицательно сказаться на ресурсе.

Опубликовано
  В 18.03.2014 в 14:19, zeratul896 сказал:

сама она не запустится нет у нее такого режима, только с кнопки,

Штатный догреватель как раз запускается сам, без участия водителя, только вот пуск он не облегчает, увы...

Опубликовано (изменено)

Помойму народ уже перепутал предпусковые подогреватели установленные дополнительно (так они и с кнопки и по таймеру в определённое время запускаются)

работают на топливе авто и штатный электрический предварительный подогрев, который запускается при повороте ключа в промежуточное положение, вот выдержка из мануала:

Дизельный двигатель: для предварительного прогрева установите ключ в положение ON и подождите, пока не погаснет индикатор -" здесь спиралька нарисована :)"

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано
тут по ходу не только попутали...но и покурили... спиралька - как бы индикатор работы свечей накаливания....
Опубликовано
  В 19.03.2014 в 08:40, Pitun сказал:

- дорогой, где ты был? Твоя футболка совсем сухая и не пахнет...

- зае**** ты всё нюхать!

 

Хорошо я не могу смотреть температуру двигателя, а то также бы параноил. Вебаста изначально задумывалась для облегчения холодного старта, ну и чтоб тепло сразу из сопел пошло. Не замерзнет двигатель и водитель без догревателя, проверено на себе 100%. И еще, сдается мне, надо постараться доказать, что езда на современном дизеле, скажем при температуре ож 40 гр., может отрицательно сказаться на ресурсе.

я ничего доказывать не собираюсь , две зимы с вебастой. Температуру ОЖ я тоже смотреть не могу, а вообще у вас хоть морозы то были? Вы свой московский режим на Урал не натягивайте, не налезет

 

  В 19.03.2014 в 11:07, VVA сказал:

Штатный догреватель как раз запускается сам, без участия водителя, только вот пуск он не облегчает, увы...

не путайте теплое с мягким

Опубликовано
  В 19.03.2014 в 13:52, Antaravvod сказал:

тут по ходу не только попутали...но и покурили... спиралька - как бы индикатор работы свечей накаливания....

По моему JetLi, где-то писал, что на антаре есть штатная вебасто, без дистанционного пуска, работает как догреватель и запускается вместе с двс. К нам таких машин не возят, но это не значит, что их нет.

Опубликовано
  В 19.03.2014 в 14:24, zeratul896 сказал:

не путайте теплое с мягким

Вот ссылка от первого лица http://www.webasto.ru/know_how/zuheizer.php

а если не полениться спросить у яндекса про принцип работы штатного догревателя, то можно окунуться в волшебный мир желающих штатный догреватель переколхозить в подогреватель. Из тех примеров, которые щупал: Туран, Туарег, Вектра 1,9.

Опубликовано
На Вольве программируется подогреватель до 2-х запусков в разное время и когда очень холодно машина предлагает сделать прямой пуск подогревателя.
Опубликовано
  В 19.03.2014 в 16:41, VVA сказал:

Вот ссылка от первого лица http://www.webasto.r...ow/zuheizer.php

а если не полениться спросить у яндекса про принцип работы штатного догревателя, то можно окунуться в волшебный мир желающих штатный догреватель переколхозить в подогреватель. Из тех примеров, которые щупал: Туран, Туарег, Вектра 1,9.

ну я и говорю типичная подмена понятий. На Антарах которые нам продают нет штатного догревателя, нечего там колхозить , как вариант только дополнительная установка полноценного подогревателя который уже может работать и как догреватель.

п.с и всетаки подтрудитесь не валить все в кучу, разговор идет про Антары а не про автопром в целом.

Опубликовано
Если ппп действительно полноценный, то режим автоматического догрева у него есть. Если эта задача при выборе не планировалась, то у Вас комплект без такой возможности.
Опубликовано (изменено)
  В 18.03.2014 в 14:18, Jet Li сказал:

Одновременная работа ДВС и подогревателя полная ерунда.

Чего это ерунда? Очень удобная и полезная опция. А вот ужасы холодных запусков наоброт мне кажутся преувеличеными. И сокращении ресурса ДВС при этом невелико. Используйте хорошее масло. Разумеется не фирмешный Дексос-2. И вот тогда будет мотору счастье. А , и еще ,насколько теплый мотор прогретый вебастой перед запуском , но с каменным маслом в картере лучше себя чувствует чем такой же , но холодный?

Изменено пользователем mishustik
Опубликовано
  В 18.03.2014 в 14:19, zeratul896 сказал:

сама она не запустится нет у нее такого режима, только с кнопки, вообще у нее один вариант установки. Она является догревателем и подогревом. Единственно есть вариации с подключением салонного вентилятора либо подключать либо нет. И поверте подогретый двигатель в минус 30 намного веселее заводится.

Штатная вебаста в режиме догревателя запускается именно сама , при температуре около нуля , при нагреве примерно до 70 градусов ОЖ , вебасто переходит в режим мощности 50% , при достижении 80 или 85 отключается. Ну и так постоянно , полностью автоматически , без всяких кнопок. Кнопки , это уже доп.опции. Так реализовано на Фольксах дизельных. И именно такой алгоритм кажется наиболее удобным.

Опубликовано
  В 19.03.2014 в 21:46, mishustik сказал:

Штатная вебаста в режиме догревателя запускается именно сама , при температуре около нуля , при нагреве примерно до 70 градусов ОЖ , вебасто переходит в режим мощности 50% , при достижении 80 или 85 отключается. Ну и так постоянно , полностью автоматически , без всяких кнопок. Кнопки , это уже доп.опции. Так реализовано на Фольксах дизельных. И именно такой алгоритм кажется наиболее удобным.

я не про штано установленную с ней как раз все ясно, она интегрирована с блоком управлением кузовным оборудованием и дальше все очевидно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...