NERSKY Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 да нормальная машинка-дизель... везде есть свои плюсы и минусы, что на дизеле, что на бензине. Просто каждый сам для себя выбирает, что душу греет
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Далее всё как обычно - эвакуатор, дилер, прочистка топливной системы, признание случая не гарантийным, оплата услуг...а теперь расскажите, что бывает с бензиновым мотором, хапнувшим на заправке "не того"? Или там другой порядок действий.....ну может только в части оплаты - думаю, что на бензиновом моторе цена вопроса будет посущественнее.
МТЗ-80 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Вероятнее всего это направда.Всякое бывает, я вот давеча ездил анализы сдавать, на бензиновой ауди накрылся лямбда зонд и катализатор ремонт у дилера 100тр, так что попадалово с топливом вещь вполне реальная и постоянная, по бензину попадалово чаще встречается, но это по тому что их тупо больше чем дизелей и несколько миллионов тонн бензина у нас бодяжат и 92 выдают за 95. PS Все ветка умерла. Зря я сказал, что надо ее переименовать :(
Podger Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 а теперь расскажите, что бывает с бензиновым мотором, хапнувшим на заправке "не того"? Или там другой порядок действий.....ну может только в части оплаты - думаю, что на бензиновом моторе цена вопроса будет посущественнее. Да не бывает на бензиновых таких историй.Просто не бывает.
chingizz Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) У многих друзей, знакомых, родственников дизеля. И УАЗы, и мерсы, и фиаты, и форды, и шевролеты и даже нива с вкряченным дизелем ивеко - ни у кого не было попадалово из-за топлива. Может надо заправляться на нормальных заправках, а не на разных Несте?У меня друган машины меняет как перчатки. Они у него дольше полугода не живут. То двигло стуканет, то атомат передачи теряет, то мост порвет, то выжимной сгорит. Ездиет только на бензинках. При том машины исключительно тойоты, мерсы, роверы и бмв. По нему можно судить о качестве бензиновых машин? Или о качестве конкретных марок? Нет, он тупо ездиет 120 км/ч по гравийным дорогам, льет бензин на каких-то зачуханных, деревенских тнк. И как только в машине происходит поломка, впаривает её очередному лоху. При том он чемпион по впариванию таких ведер. Однажды праворульную тойоту с убитым автоматом и радиатором в дуршлаг, которую купил за 50 тыс и добил, продал за 140 дагестанцу на авторынке на моих глазах. Покупателю понравилась - красненькая, тонированная в рубероид, спортивная. А то что лужа под машиной - это мотор помыли)))) Потом мотали оттуда дворами какими-то. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем chingizz 1
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Да не бывает на бензиновых таких историй.Просто не бывает.постом выше бывает, и похуже.
Ромчелло Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Да не бывает на бензиновых таких историй.Просто не бывает. Камри 50....пробег не очень большой...не 200, 100 - ну может тысяч 50, в данном контексте это не важно.... Двиг заглох так как поршень уперся в нагар...ну и клапана подогнуло,естественно... Дизельных камри не бывает. Да, частный случай. Да, нехарактерно. Но сколько в Москве сервисов. А только в нашем с осени уже четыре машины с моторными проблемами из-за бензина. Из-за солярки за 7 лет не было ни одной. А пробеги многих ТЛК200 ранних выпусков уже под 300.Я не к тому, что лучше или хуже. Просто вы любите повторять, какое дизель гавно.Смотрите, какие бывают бензиновые истории...
VVA Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Роман, а по топливу случай наверняка негарантийный?
melbu Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Я уверен, что история с камри к качеству бензина не имеет никакого отношения. Просто этот нагар не от топлива, а от масла. Инфа 146%Особенности конструкции и эксплуатации.
mishustik Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Был в гостях и очередной раз услышал о невероятной надёжности авто с дизельным мотором.Человек ЛЕТОМ заправился на Несте и не смог с заправки уехать - заглох.Далее всё как обычно - эвакуатор, дилер, прочистка топливной системы, признание случая не гарантийным, оплата услуг...По заявлениям сервиса, это не от плохого топлива, это от несовместимости топливных присадок некоторых производителей (обычно человек заправляется на ТНК). Да придумываете вы это все , не бывает такого. Может он бензином заправился? Или вообще , со шланга для подкачки колес? А может по ошибке воспользовался услугой пылесоса? И случайно откачал все топливо из бака? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем mishustik
Ромчелло Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Роман, а по топливу случай наверняка негарантийный? Вадим,пока вопрос решается,не знаю
Ромчелло Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Я уверен, что история с камри к качеству бензина не имеет никакого отношения. Просто этот нагар не от топлива, а от масла. Инфа 146%Особенности конструкции и эксплуатации. Каковы же эти особенности? И как такое количество масла может попадать в цилиндр с исправной поршневой,маслосъемными колпачками и нормальной вентиляцией картера?
Walentin Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Был в гостях и очередной раз услышал о невероятной надёжности авто с дизельным мотором.Человек ЛЕТОМ заправился на Несте и не смог с заправки уехать - заглох.Далее всё как обычно - эвакуатор, дилер, прочистка топливной системы, признание случая не гарантийным, оплата услуг...По заявлениям сервиса, это не от плохого топлива, это от несовместимости топливных присадок некоторых производителей (обычно человек заправляется на ТНК).Сразу скажу, что пострадавший автомобиль не Антара. По стоимости - три Антары...Я вот думаю, что покупать дизельный автомобиль всё же можно. Если его не заправлять. Ни зимой, ни летом.Вообще.Ездить в этом случае на нём невозможно, но зато можно показывать друзьям и рассказывать им, какой это хороший автомобиль - топлива не потребляет вообще. И это будет правдой. Ему чай несте в бак залили. а вообще друзья любят херню рассказывать когда закуски мало. для вас интернет уже исчерпал истории про дизель, пошел пьяный бред )))
zloi_kot Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 про страшную картинку с камри. чудес не бывает. пока столько нагара накопится - у него съест все кольца и он с места не сдвинется, или просто не заведется. с одной заправки этого тоже не может быть - топливная арматура сразу умрет. а списать на бензин - самое простое. практикуют все од.
melbu Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Каковы же эти особенности? И как такое количество масла может попадать в цилиндр с исправной поршневой,маслосъемными колпачками и нормальной вентиляцией картера? Забились отверстия маслосъемного кольца. В камере сгорания набралось масляное болото, которое постепенно горело. Вот, собственно, его остатки мы и наблюдаем на картинке.
Podger Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Да придумываете вы это все , не бывает такого. Может он бензином заправился? Или вообще , со шланга для подкачки колес? А может по ошибке воспользовался услугой пылесоса? И случайно откачал все топливо из бака? Не, всё правда истинная.Да у меня самого в этом году похожий случай был, когда я зидил зимнюю солярку и она запарафинилась.Тоже была другого производителя.Я рассказывал в этой теме,
Ромчелло Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Забились отверстия маслосъемного кольца. В камере сгорания набралось масляное болото, которое постепенно горело. Вот, собственно, его остатки мы и наблюдаем на картинке. А-а....ну да. Только почему же сотни других моторов,с закоксованными наглухо кольцами,и маслосьемными в том числе,пожирающие масло литрами(разного качества при этом) тем не менее не кончаются таким вот образом?
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 А-а....ну да. Только почему же сотни других моторов,с закоксованными наглухо кольцами,и маслосьемными в том числе,пожирающие масло литрами(разного качества при этом) тем не менее не кончаются таким вот образом? Если вы намекаете на ВАГовские движки, то они с завода идут адаптированными к поеданию масла.
excellent Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Да не бывает на бензиновых таких историй.Просто не бывает.Вот история с моим знакомым и его лексусом 460: упала компрессия, вскрытие показало наличие задиров на цилиндрах. Диагноз - разрушение катализвтора и попадание его частей в поршневую. У офдилера Toyota такие машины приходили каждый день, некоторые на эвакуаторе. Экспертиза установила причиной - 95 бензин ...... тададада ..... компании Лукойл, а именно несовместимость присадок в марках Экто и Евро. Машина срочно продана после замены катализатора. А сколько таких историй было и еще будет? Вот кстати ссылка на подобную историю:http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=18238 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем excellent
zloi_kot Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) есть такая тема в бензиновых авто. особо у кого катализатор близко к выпуску. как дело обстоит на антарах не в курсе. спросил раньше здесь - никто не слышал. на фокусах такая тема в ходу. чуть проспал дохнущий катализатор - привет. для него сера - полный пипец, насчет присадок не знаю (врут наверно).хотя здесь сразу после гарантии многие его выбивают и шьют евро 2 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем zloi_kot
chingizz Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Если вы намекаете на ВАГовские движки, то они с завода идут адаптированными к поеданию масла. Какая адаптация?? Они с завода идут не как движки, а как куча навоза. Автор отлично расписал всё по движкам и маслу http://bmwservice.livejournal.com/ Особенно по ВАГовским.У другана пассат. На 60 тыс. приехали на речку на ночной пикник. Из леса на эвакуаторе. Ничего не предвещало. Просто утром завелась с грохотом и сдохла. Меняли двигло целиком. Причину не объяснили. У него же робот сдыхал.У другого примерно на 80 тыс. та же история, только утром у дома. Гарантии нет, ремонт почти в 200тыс. вылез. Встреча поршней и клапанов. Почему - никто не объясняет. Масло жрали оба.Нормальный двигатель не жрет масло, если он не двухтактный. Ребята на сервисе говорят, фольцы и их производные брать только дизель. Лучше ТАЗ на бензине, надежнее будет.
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 А зачем вы это мне рассказываете? Я на этом, как вы выразились "хламе" уже 67 т.км накатал за 3 года. И сцепление на DSG меняли и масло подъедаем. На эвакуаторах не ездим, а робот везёт так, что многим завидно.
chingizz Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Кстати, очень интересно: http://alexey-bass.g...mwservice-oils/ А зачем вы это мне рассказываете? Я на этом, как вы выразились "хламе" уже 67 т.км накатал за 3 года. И сцепление на DSG меняли и масло подъедаем. На эвакуаторах не ездим, а робот везёт так, что многим завидно.Все еще впереди.Возможно даже у рабочего, собравшего вашу машину вырастут крылья и заструится радуга из пятой точки.http://www.youtube.com/watch?v=ns-p0BdUB5o Изменено 6 февраля, 2014 пользователем chingizz
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот и посмотрим тогда. Пока особых предпосылок к этим ужасам, что вы тут описывали нет.
Рекомендуемые сообщения