Alex_37 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Всем привет. У меня антара 2.2 дизель. Сегодня с утра завелся нормально, в пути ничего необычного, заглушил тоже нормально. После работы перестала заводиться. После первого поворота ключа завелась как бы на половину, затрахтела как будто чего то не хватает. Ощущение как будто топливо кончается на хх. Заглушил. Дальше перестала заводиться, загорелась машинка с ключом. Стартер крутил секунд по 5-10. Аккумулятор в норме. Клемму скидывал не помогло. Проверил ошибки ELM 327 сканером через две программы. Выдает ошибку Р2246.Знающие люди! Пожалуйста помогите. Че делать? Как тачанку завести, чтоб до сервиса доехать? Или на эвакуатор придется тратиться? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Alex_37
kaib Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Если не ошибаюсь, чтобы завестись без датчика кислорода-нужно снять фишку с ДМРВ 1
Alex_37 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Если не ошибаюсь, чтобы завестись без датчика кислорода-нужно снять фишку с ДМРВспасиб. Но где эта фишка и как снимать ее
kaib Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 ДМРВ на выходе из воздушного фильтра, перед гофрой. Она там одна. Как снять-разберешься.Судя по ошибке у тебя датчик кислорода помер. Ну или проводка на него 1
Alex_37 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 ДМРВ на выходе из воздушного фильтра, перед гофрой. Она там одна. Как снять-разберешься.Судя по ошибке у тебя датчик кислорода помер. Ну или проводка на него Ну да, проги пришут про кисллоод. Ясно. Фишку сниму, без нее хуже то не будет, ехать то можно будет куда нибудь и как долго можно так кататься? Вобщем ясно. Спасибо
Alex_37 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 ДМРВ на выходе из воздушного фильтра, перед гофрой. Она там одна. Как снять-разберешься.Судя по ошибке у тебя датчик кислорода помер. Ну или проводка на него фишку снимал, клемму аккумулятора снимал НЕ помогло! Ошибки не читал! Что дальше «шеф»? ))) Че делать?
kaib Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 читать, например тут https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5112-oshibka-liambda-zonda-p2246/
Alex_37 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 читать, например тут https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5112-oshibka-liambda-zonda-p2246/ уже читал эту тему, ничего полезного для меня. Машина все равно не заводится. Не на долго на приборке загорелась спираль предварительного прогрева и потухла. Че смотреть, как завести этот тарантас теперь? Не знаю.
Alex_37 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 А ошибка сбрасывается?Вчера воде сбрасывалась, сегодня не пробовал. Разницы все равно нет. Позже попробую ошибки проситать и постирать. Отпишусь и еще чего спрошу
Alex_37 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 А ошибка сбрасывается?Вчера воде сбрасывалась, сегодня не пробовал. Разницы все равно нет. Позже попробую ошибки проситать и постирать. Отпишусь и еще чего спрошуОшибки прогами почитал - нет ошибок. На приборке машина с ключем загорается и горит только после завода. После выключения гаснет и дальше все по кругу.Кароч приговор этому пепелацу - эвакуатор и сервис. Сам не поедет, сволоч!За помощь спасибо, после сервиса отпишусь
Satan777 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Всем привет! Кто-то ловил ошибку C0277 ? Симптом 4B Цепь переключателя лампы тормоза вне диапазона/рабочих характеристик.Лампы тормоза целые, загораются при нажатии. Полазив по сети понял что нужно калибровать датчик педали тормоза... Но не пойму как это делать, цепанули Тэч к авто но в BCM про калибровку ничего нет. Что я делаю не так?
S@chok Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Не знаю что должно показывать в Теч-2. Но что-то должно быть - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92150344.ru.html
Satan777 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Да, спасибо, это тоже читал, но в пункте программирования BCM есть только привязка ключей подушек, которая не работает... Надо искать что-то свежее Tech2 видимо
kolos_66 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Здравствуйте!Нужна Ваша консультация по поводу этого звука после включения зажигания: Новый проект.avi
Серго Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Здравствуйте!Нужна Ваша консультация по поводу этого звука после включения зажигания:Всё у вас хорошо. Подано питание на исполнительные приводы,которые находятся в режиме готовности. И у меня такой же высокочастотный звук. 1
kolos_66 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 Всё у вас хорошо. Спасибо. Раньше не замечал.
kolos_66 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 И опять здравствуйте!Что то начинаются проблемы, с утра не смог завести, стартер не крутит. Такой букет ошибок нашел.Куда копать, с чего начинать?
Серго Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Ошибка B1517 03 низкое напряжение акб. Остальные сопутствующие. 1
kolos_66 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Спасибо, отвез на зарядкуА в итоге дело было в "бабине", отгорела клемма на стартере. Мне же говорили на ТО, что заменили в рамках отзывной. Изменено 15 июня, 2018 пользователем kolos_66
S@chok Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 По отзывной только шайбу меняли. Проводку меняли если подтверждалось подгорание, либо привозили машину на эвакуаторе.
picaboo Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 ошибка P0014 симптомы: потеря мощности. лечение : Замена датчика распредвала.
S@va Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 народ, подскажите, может у кого что-то подобное было. По дороге на юг после 500 км достаточно динамичной езды (120-150 км/ч) начала мигать ошибка полного привода, и немного стала пропадать тяга (как будто ногу с педали газа убираю)Еще через пару километров полный привод стал постоянно гореть и и машина подергиваться. Остановился, загорелись так же АБС, ключик, что пора в сервис.Т.к. дело было недалеко от Воронежа, принял решение заехать туда в сервис. Ехал потихонечку, газ сильно не давил и держал обороты не более 2000, ошибки постепенно все пропали.Т.е. в сервис и приехал на полностью рабочей машине. Там считали ошибки (номера при этом мне даже не сказали), пробурчали типо раздатка ругается на коробку. Но причину мы не знаем. В общем поехал дальше аккуратнее. Но разок нужно было ускориться до 120 в горочку, и тут же опять ошибка полного привода. Я к обочине, немного перекурили. Ошибок нет.Дальше до Ростова режим 80-100 (ни разу ошибок не было) В Ростове нашел местного мастера. - считали ошибкиU0140 (модуль дифф. связь с ВСМ)U0100 (модуль дифф. связь с ЕСМ)U0102 (ABS связь с раздаткой)Сбросили ошибки, сняли блок реле, смазали его. Ехал до Анапы, ошибок больше не было. (скорость была 80-100) Через 2 недели в Москву (транзитом через Курск)Т.к. ошибок долго не было (решил что проблема решена) ехал уже более в нормально режиме 110-130 И под Тулой в очередную горку на скорости 130 все те же симтомы - значок полного привода, рывки и тп.Опять небольшой перекур на обочине и дальше все ок.И еще такой момент. Что когда начинаю движение после перекура, то ошибка полного привода горит. И машина пинается, но потом при наборе скорости до 40 км/ч все устаканивается. И если не топить, то она больше и не проявляется. В сервисе в Москве быстро накинув, сказали, что была потеря связи с CAN шине. Но опять же рецепт по лечению не сказали. Что может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти