Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Заправился я тусменил АЗС, сразу после заправки чек исчез и уже как с 28 февраля не появляется, не знаю, либо совпадение либо бензин плоховат был...
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 380
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня P0625 и P0500 постоянные так сказать спутники. Читал мансы Сачка с 500, так и не понял чем со 100% успехом ее лечить))). Вообще горящая мясорубка на Антаре перестала удивлять..

Опубликовано

P0500 лечится в большинстве случаев перепрошивкой блока ЭСУД. Но возможны варианты с заменой датчика скорости на коробке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добра!)) Прикупил ELM327 и , что называется, "не было печали..." Обнаружена ошибка Р200А , что-то с изменением геометрии впускного коллектора. Плюс - по ECU1  выдало вот такое сообщение... И какие-то MIL 1 и 2 выключены... Ребят, не подскажете - что это такое? Машина себя ведет нормально, стуков-звуков никаких подозрительных нет, расход топлива отличный.

post-11079-0-73959200-1496217796_thumb.png

post-11079-0-01496500-1496217798_thumb.png

post-11079-0-75965600-1496217798_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Хмм, прошерстил тему "Цокот двигателя 2,2 дизель!" с 2016 года... До 30 марта 2016 -го... Ну, ничего такого для себя не нашел. Разве что необходимость съездить на ХВК-сервис, выбить сажевый и заглушить EGR, с перепрошивкой на Евро-2...

Изменено пользователем Бром
Опубликовано

Не. Это не наш метод.

Наш народ, он какой, увидел ошибку и давай паниковать.

Все вырезать и выбивать.

Короче, дядям денюшку дарить.

А чтобы разобраться с ошибкой... не, это не по нашему.

Р200А у каждого второго. Ошибка серая и забейте на нее.

Опубликовано
  В 31.05.2017 в 10:44, Евгений26 сказал:

Не. Это не наш метод.

Наш народ, он какой, увидел ошибку и давай паниковать.

Все вырезать и выбивать.

Короче, дядям денюшку дарить.

А чтобы разобраться с ошибкой... не, это не по нашему.

Р200А у каждого второго. Ошибка серая и забейте на нее.

 

Евгений, да тут на форуме начитаешься страшилок, так сразу и начнешь к каждому чиху прислушиваться... )) Да еще после ремонта форсунок на 39-й тысяче....

Опубликовано
Ну да. Я так делаю раз в месяц. Мне кажется, что она после прожига на стоячем авто возникает
Опубликовано

Она возникает при перегазовках на месте и глушении движка на оборотах выше х.х.

Типа, геометрия не успевает отработать правильно положение.

Никогда по ней не будет чека в виде лампы на панели.

Опубликовано
Значит я верно заметил про прожиг на месте. Ибо до 2000 держу обороты. Хотя потом даю пораблтать пару минут, остыть на хх.
Опубликовано
  В 31.05.2017 в 12:19, Евгений26 сказал:

Она возникает при перегазовках на месте и глушении движка на оборотах выше х.х.

Типа, геометрия не успевает отработать правильно положение.

Никогда по ней не будет чека в виде лампы на панели.

 

Вот вообще ни разу не совпало... Приезжаю с работы и ставлю машину в гараж, а перед этим, разумеется, открываю ворота... Минуты две-три машина работает на ХХ. Потом въезжаю "шепотом" в гараж и глушу.

Опубликовано

Ребят, а сообщение "Ошибка рециркуляции отработанных газов -46.88 %" на OBDCarDoctor и она же  "Ошибка EGR  - 45.9%" на EOBD-Facile - это тоже ерунда и обращать внимание не стоит?

Опубликовано

Это уже клапан егр скорей всего дохнет.

 

Про регенерацию.

Сейчас провожу ее при 1300-1500 оборотах в минуту.

Температура выше и быстрей процесс идет.

Плюс соседи меньше смотрят.

Я все более склоняюсь к тому, чтобы добиться естественной смерти сажевого.

Не буду чиповать, ибо уже потихоньку народ имеет головняк после чипа.

Опубликовано
  В 01.06.2017 в 17:03, Евгений26 сказал:

Это уже клапан егр скорей всего дохнет.

 

Про регенерацию.

Сейчас провожу ее при 1300-1500 оборотах в минуту.

Температура выше и быстрей процесс идет.

Плюс соседи меньше смотрят.

Я все более склоняюсь к тому, чтобы добиться естественной смерти сажевого.

Не буду чиповать, ибо уже потихоньку народ имеет головняк после чипа.

Т.е., вы тоже склоняетесь к мысли, что лучше клапан EGR заглушить, а сажевый - выбить?

Блин, сегодня ехал на пассажирском , специально пересел, чтобы наблюдать в реальном времени на показания... Так вот, при разгоне показатель "ошибка EGR" уходит в "плюс" и колеблется от +3,5% до + 7,2%. При сбросе газа резко уходит до -48% и потом возвращается до -3,3% примерно... То-ли ELM327 дурит, то-ли программа на телефоне фиговая... ?

Опубликовано

Все что у вас показывает елм - норма.

хотите убедиться в целостности клапана егр - найдите кого то с Автокомом или Делфи, ну или к тому же дилеру, дать команду на открытие 50 и 100%.

Клапан даст отработку и если он глючит, будет ошибка.

Еще раз для всех.

Если вы хотите головняк - езжайте на чип с проблемой.

Но чип нужно делать на исправном двигателе, иначе вы потом нас тут замучаете с геммороем.

Будете 4ым по счету...

  • Плюс 1
Опубликовано

Да, кстати, на показателе "Режим работы топливной коррекции" выдал сегодня:

ECU 1           3) Open loop:  engine load OR fuei cut due to deceleration.

 

В переводе примерно - ЭБУ 1 3) разомкнутого контура: нагрузки двигателя OR вырезать вообще из-за торможения.


  В 02.06.2017 в 13:58, Евгений26 сказал:

Все что у вас показывает елм - норма.

хотите убедиться в целостности клапана егр - найдите кого то с Автокомом или Делфи, ну или к тому же дилеру, дать команду на открытие 50 и 100%.

Клапан даст отработку и если он глючит, будет ошибка.

Еще раз для всех.

Если вы хотите головняк - езжайте на чип с проблемой.

Но чип нужно делать на исправном двигателе, иначе вы потом нас тут замучаете с геммороем.

Будете 4ым по счету...

Cпасибо за совет! Как думаете - клубни из ХВК-сервиса смогут нормально мозги машине вправить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...