Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выхлоп и всё что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Именно так.а пихать бак в салон только из-за боязни что сгниет на улице, думаю не оправдано.
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вы это к чему? это стандартная норма, на счет 80% чисто безопасность, хотя тороид крепче обычного баллона почти в 2 раза..... 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Судя по тому что на месте обычно отсечка на 4000 то при 6000 может быть сильно громко. Даже с новыми банками. Изменено пользователем zloi_kot
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ кто может скинуть как выглядит крепление катализатора к двигателю, на 2.4. Хотелось бы размеры. А то колхоз что то не хочется устраивать.

Опубликовано

там два варианта, выбивают внутренности и в корпус все заделывают и хреначат по месту, благо его там много....

Опубликовано

там два варианта, выбивают внутренности и в корпус все заделывают и хреначат по месту, благо его там много....

Я имел ввиду вот эту детальку: артикул 96629151

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Апну. Тоже есть желание сварить хороший выхлоп на 2 стороны. Цель- звук нормальный но не громкий. Не помню как было до вырезанимации катов, но сейчас как у многих 3,2, противный звенящий звук из под движка если газуешь. Даже в салоне прослушивается. То есть о красивом звуке вэ6 говорить тут не приходится. У кого получилось?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поделюсь простым способом , как открыть клапан в глушителе.  

Последнее время стал замечать, что из левой трубы практически не идет выхлоп по нагрузкой. Да и звук выхлопа престал меняться когда  должен открыться клапан.

Раньше я это слышал. Вскрывать глушитель у меня рука не поднялась. Изучил конструкцию глушителя и сделал простую доработку.

Из материалов понадобится только электрод из нержавейки  4 мм и саморез. Электрод зачищается от обмазки. Конец электрода длиной 10-20 мм загибается под прямым углом. В глушителе сверлится отверстие в месте, как на фото.post-10866-0-45017800-1637517434_thumb.jpg

Сбоку отверстия делается пропил под фиксирующий саморез. В отверстие вставляется электрод до упора (до загиба) и фиксируется саморезом. Промазать электродом мимо лепестка клапана практически нельзя.

Момент открытия клапана почувствуется. Как это работает указано на схеме.  post-10866-0-69982400-1637517451_thumb.jpg 

Сейчас глушитель исправно и ровно дымит из двух труб. На удивление, немного добавилась тяга на средних оборотах.   

Опубликовано
Прочувствовать приход мощи из за второй дырки в оконечнике это хорошо). Я вот точно понял, что хочу заменить вырезанные каты на ровные пламегасители.
Опубликовано

Тоже есть желание заняться выпуском, вварить трубки в выбитые каты, но руки не доходят, как гляну на прикипевшие гайки, так и ужасаюсь. Нужно сразу ремонтировать коллекторы, шпилькам звездец.

Опубликовано
Если начинать, надо всю линию тянуть. У меня щас шум идёт из под пола, а надо чтоб сзади урчал) я слышу движок даже по трассе на 70 кмч
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

В эту зиму оторвал, перемещаясь по заснеженному двору, заднюю банку глушителя. Она в свою очередь потянула гофры. Второй месяц езжу с жутким пердежом под днищем. Вот наконец дождался заказанные ещё в середине февраля чудо детальки!

(Фото позже прикреплю. Какой то глюк! "Ошибка Возникла ошибка при загрузке файла")

(вот на подобную ссылка, но заказывал в другом месте)

Кто сам менял, есть на что, при монтаже, заострить внимание?

Изменено пользователем Фёдор279
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Переварил гофры! Езда в удовольствие, тихо, как ни когда.

 

ФОТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ГРУЗЯТСЯ!!!

"Ошибка Возникла ошибка при загрузке файла"

 

Но теперь начал прислушиваться к посторонним звукам....

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Мусчины, а кто в курсе, как именно удаляют каты в ХВК?  Знаю, что вскрывали штатные корпуса, выбивали кат и заваривали обратно. А вот внтри - что? что то вваривали и набивали базальтом? Я не помню сразу поле удаления или через несколько лет, но от выпуска идет заменый звон, как раз в зоне движка, где первые каты и гофры. Есть ли резон  вырезать старые корпуса катов и вварить фирменные каты типа Мг- Рэйса? По цене они недорого, 6 рублей за 3 штуки, но еще работа, и там все снимать, а что то ржавое, будет гемор. 

Опубликовано

Проверить гофры и ... если кто знает сейсас хороший резонатор вместо нижнего каталика - я бы ему был очень бдагодарен :)

Опубликовано
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...