Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свист под капотом при попадании воды


Рекомендуемые сообщения

Мной неоднократно замечено, что после проезда лужи под капотом раздается свист... Потом исчезает.

 

Ремень? Чем вылечить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я так подозреваю что тама сидит Гремлин,и пока не высохнет шибко ругаеццо,а руган его и воспринимаеццо как свист.Посему не мочи гремлина, или подкармливай:rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий
Ник!!!!! Это ремень генератора!!! На него попадает вода и он скрипит пока не высохнет!!!! В принципе безопасно, но противно!!!!! Есть смазка для ремней в балоне со спреем, в некоторых случаях помогает!!!!
Ссылка на комментарий
Про ремень мы уже по моему обсуждали, давайте лучше про Гремлина, это прикольнее :D/>/> :rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий
Про ремень мы уже по моему обсуждали, давайте лучше про Гремлина, это прикольнее :D/>/> :rolleyes:/>/>

 

Или про Иоанна, отпусти его чудо-трава!! Про то, сколько Гремлинов у него под капотом! :lol:

Ссылка на комментарий

М... Да!))) Видно господа Антароводы устали от проблем или скажем так от мелких неприятностей!)))

А давайте тяпнем Чудо травки и обсудим всю ту нечисть вроде Гремлинов, который шибко ругаеццо и свистит или стучит! :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

Еще один такой Гремлин сидит и негромко ругается :тук-тук-тук. где-то снизу то справа, то слева(у меня) :lol:

Постараюсь в пятницу от него избавится, если ОД успеет привести заветную трубочку. :D/>/>

А если не успеет, возьму с собой :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

Флудеры... эх....

Я знаю что обсуждалось, но найти на нашем пока небольшом форуме практически невозможно. Потому для будущих форумчан вынес... А вы тут загремлинили и обкурились... :D/>/> :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

Да-да. Гремлин это реально. Надо с ним бережно, ласково. Не мочить, не трясти, ездить плавно, без рывков, чтоб не укачивало. Вспомните, когда у себя в квартире покуролесите, соседи по батарее стучат? И Гремлин по реечке - тук-тук. И меняй рейку, не меняй рейку, стук все равно останется. Выход снять рейку совсем, чтоб ему стучать было не почему. Правда, он может тогда по клапанам стучать начнет...

 

А еще иногда в подкапотное выкладывать кусочек сала. :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
От всех неисправностей ходовой, от стоек, реек и от свистящих Гремлинов помогает громкая музыка :rolleyes:/>/>

Громкая музыка только не помогает от клина рейки и отрыва подвески!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Помогает!! :D/>/> Не услышишь когда это произойдет. Только Гремлин пнет этот момент :rolleyes:/>/> :D/>/> так и почуствуешь
Ссылка на комментарий
Эх, загнать бы всех Гремлинов в одну короробку, привезти к ОД, а еще лучше в офис GM, оставить там тихонько полив водичкой и .......!!!!! :rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий
Эх, загнать бы всех Гремлинов в одну короробку, привезти к ОД, а еще лучше в офис GM, оставить там тихонько полив водичкой и .......!!!!! :rolleyes:/>/>

Я бы Гремлинов еще фасолькой покормил!!!!!!! Чтоб и ОД и GM служба медом не казалась!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А теперь серьезнее. Столкнулся со следующей вещью:

 

Проехал через лужу, а за ней нужно было в поворот направо. Как обычно поворачиваю, в этот момент у меня раздается свист под капотом и исчезает гидроусилитель! Чудом успел второй рукой приложить большее усилие и вписаться в поворот (спасло еще то что машин на повороте больше не было), в итоге вошел в поворот по большему радиусу.

 

ИМХО: ремень генератора у нас совмещен с ГУР`ом. Ремень проскользнул и насос временно отключился! ГУР пропал.

 

Вчера по этому поводу говорил с инженером по гарантий Машинного двора. Они при диагностике эту неисправность не нашли. Я предложил для диагностики поднять капот и полить туда воды...

На мой вопрос: кто будет отвечать если я так на трассе улечу, он сказал что это конечно же опасно и он запросит информацию у GM. Жду... Благо погода пока сухая стоит...

Ссылка на комментарий
А теперь серьезнее. Столкнулся со следующей вещью:

 

Проехал через лужу, а за ней нужно было в поворот направо. Как обычно поворачиваю, в этот момент у меня раздается свист под капотом и исчезает гидроусилитель! Чудом успел второй рукой приложить большее усилие и вписаться в поворот (спасло еще то что машин на повороте больше не было), в итоге вошел в поворот по большему радиусу.

 

ИМХО: ремень генератора у нас совмещен с ГУР`ом. Ремень проскользнул и насос временно отключился! ГУР пропал.

 

Вчера по этому поводу говорил с инженером по гарантий Машинного двора. Они при диагностике эту неисправность не нашли. Я предложил для диагностики поднять капот и полить туда воды...

На мой вопрос: кто будет отвечать если я так на трассе улечу, он сказал что это конечно же опасно и он запросит информацию у GM. Жду... Благо погода пока сухая стоит...

Замена ремня генератора, за одно натяжитель поменяй, если он есть!!!!!!! Ремень то точно проскальзывает, чо тут ждать????? Пока случится , не дай бог, чо нить!!!!! Тряси их как грушу!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Мне кажется в этом случае надо писать ОД официальную бумагу на имя их босса, с описанием косяка, должны принять меры
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...