Jump to content
Opel Antara Клуб

Руль. Замена на баранку от другого опеля.


Recommended Posts

Вопрос к форумчанам.

Нам руль от другого опеля подходит? От инсигнии или астры? А то на антаре он мне кажется слишком большим.

Link to comment
это только кажется. у тех рулей другой плюс - обогрев. но так как наш немец корейского происхождения возможны проблемы совместимости.
Link to comment

от SRX 2013 берите.

А что подойдёт? Мечта с детства поменять этот камазовский руль! От инсигнии ОРС вообще супер, даже на худой конец от Мокки. Если б кто смог адаптировать к Антаре!

Edited by triton102
Link to comment

А что подойдёт? Мечта с детства поменять этот камазовский руль! От инсигнии ОРС вообще супер, даже на худой конец от Мокки. Если б кто смог адаптировать к Антаре!

Если по геометрии все подойдет, то имея схему, подключить коллектор руля несложно. Ставил на Каптиве круиз, все заработало

Хотя в целом затея сомнительная

Link to comment

вот такой бы руль :verygood:/>

 

http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/1ae0ff062fd70a912d5cc2b37c91d726/%2Bs8.jpg

мне точно такой не покатит... я привык держать руль в позиции 12... а тут я за воздух хвататься буду? :clap:/>

Link to comment

мне точно такой не покатит... я привык держать руль в позиции 12... а тут я за воздух хвататься буду? :verygood:/>

а зачем держать руки на 12 часов, если на машине автомат?

Link to comment
Да, я бы тоже руль заменил, подсказали бы от чего точно подойдет, раззорился бы купил.
Link to comment

вот такой бы руль :)/>

 

 

 

Почему то вспомнился мультик как уж не помню какое то животное хотело разные части от других животных (рога, хвост, клюв) :)/> . И каким он стал получив все это

Link to comment
руль и правда огромный, что особенно странно при мощном и пустом гидраче. Но на нем куча кнопок, их жалко=) На астре джей руль зачетнейший. Его бы вкрячить.
Link to comment

руль и правда огромный, что особенно странно при мощном и пустом гидраче. Но на нем куча кнопок, их жалко=) На астре джей руль зачетнейший. Его бы вкрячить.

В том то и дело, я был у ОД с этим вопросом, они даже не удивились, потому как я не первый кто интересуется заменой руля именно на Антаре. Но от Инсигнии ОРС или Астры руль стоит около 25т.р комплект (баранка, подушка и т.д) шток и болт крепления одинаковый, пробили по номеру, но подушка и управление БК и даже сигнал, скорее всего будут конфликтовать с мозгами. Мне, в принципе, управление БК с руля по барабану, у меня с головы всё управляется, но подушка и сигнал нужны (как ни крути). Если бы нашёлся человечек который смог бы поженить эти узлы между собой, то мы бы такую свадьбу отгрохали (как говорит уважаемый melbu).

Link to comment

Так JetLi назвал оптимальный ход мысли. У SRX с рестайлинговой Антарой идентичная шина и платформа. Рейка скорее всего тоже одинаковая. И физически и по электронике должны подойти.

Плюсом у SRX подогрев встроенный.

Link to comment

....Но от Инсигнии ОРС или Астры руль стоит около 25т.р комплект (баранка, подушка и т.д) шток и болт крепления одинаковый, пробили по номеру, но подушка и управление БК и даже сигнал, скорее всего будут конфликтовать с мозгами. Мне, в принципе, управление БК с руля по барабану, у меня с головы всё управляется, но подушка и сигнал нужны (как ни крути). Если бы нашёлся человечек который смог бы поженить эти узлы между собой, то мы бы такую свадьбу отгрохали (как говорит уважаемый melbu).

Таких цен не может быть, вот выбирайте http://gmsklad.ru/ca.../INSIGNIA/43818

Женится все элементарно, все кнопкм на руле имеют двухпроводную структурную схему, т.е каждая кнопка висит на своем резисторе, а ГУ понимает про кнопку при определенном уровне падении напряжении на кнопке. Т.е берете схему разводки кнопок и перепаиваете сопроивления от своих кнопок. Согласовании подушек безопасности происходит так же по сопротивлению нити накала, но они имеют более менее нормальный стандарт, в этом плане порядка 2-3 Ом. Более менее сложность может возникнуть когда применяются двух ступенчатые подушки с двумя нитями накала.

Link to comment

Таких цен не может быть, вот выбирайте http://gmsklad.ru/ca.../INSIGNIA/43818

Женится все элементарно, все кнопкм на руле имеют двухпроводную структурную схему, т.е каждая кнопка висит на своем резисторе, а ГУ понимает про кнопку при определенном уровне падении напряжении на кнопке. Т.е берете схему разводки кнопок и перепаиваете сопроивления от своих кнопок. Согласовании подушек безопасности происходит так же по сопротивлению нити накала, но они имеют более менее нормальный стандарт, в этом плане порядка 2-3 Ом. Более менее сложность может возникнуть когда применяются двух ступенчатые подушки с двумя нитями накала.

Блин, с паяльником не дружу совсем. Может вы посоветуете куда или к кому можно обратиться?

Link to comment
Только вот без магнитолы кнопки то же работают. BC управляют, например. Из чего следует, что кнопки подключены не к магнитоле, а к кузовному контроллеру.
Link to comment

После астры тоже был удивлен размерам руля, там был удобнее.

а размер колес или самого кузова Антары Вас не удивляют по отношению к Астре?

лично я вообще не понимаю зачем сравнивать легковушку и кроссовер... А к примеру у Х5 и МЛ рули примерно такие же по размеру

Edited by NERSKY
Link to comment

А от мокки подойдёт?

ну уж руль у антары хоть как-то свое лицо имеет ,а мокка -это и зафира и астра и инсигния и мерива в кучу ! надоел этот руль ужас как ,могли-бы новое что-нибудь уже сделать!
Link to comment

ну уж руль у антары хоть как-то свое лицо имеет ,а мокка -это и зафира и астра и инсигния и мерива в кучу ! надоел этот руль ужас как ,могли-бы новое что-нибудь уже сделать!

некоторая унификация моделей-это один из способов экономии при производстве

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...