DNS35 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот! а я к чему раньше говорил, вынести все умные мысли в шапку, и не надо шукать и перелистывать 30 страниц, а кто хочет остальное почитать пускай читает, и в осальных ветках такая же засада,чтобы что то умное найти, перечитать кучу "умных" :flood:/>мыслей на 30-100 стр. и в конец ахренеть :cray:/> :skoraya:/> 1
NERSKY Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) вот с этим согласен... иногда и знаешь где искать и то полдня ищешь Изменено 24 декабря, 2013 пользователем NERSKY
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Рейки подходят с небольшой доработкой вала. проехал уже почти 20-ку на рейстайловой. Пока все ок.
NERSKY Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Рейки подходят с небольшой доработкой вала. проехал уже почти 20-ку на рейстайловой. Пока все ок.дайте ссылку,плиз-почитаю что ли...
DNS35 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Да и у меня ни чего не набивали, помогла только переборка рейки с заменой втулок и подшипника в рейке, того где рулевой вал к рейке крепится (не знаю как это правильно обозвать). Опять же повторюсь:После переборки рейки тыщ через 4-5 опять появился стук, вылечили заменой левой шаровой, а сейчас опять появился стук, еще передний сайлентблок переднего левого рычага в хлам. И реально думал стук из рейки, а вчера сегодня поездил, поприслушивался, в рейке и рулевом ни чего не стучит. Завтра на замену сайлентблоков записался посмотрим что изменится....А кстати, не отписался:Напоню, изначально был стук при повороте руля, трогании и торможении, и на ходу в поворотах и торможении ускорении.После переборки рейки, стук при повороте руля ушел, но остальные остались. Дальнейшие действия описаны выше и продолжение ниже): По результатам замены сайлетблоков: все стуки ушли!....но.....)))..лять через тыщу он опять пришел)) сегодня был на диагностике: с рейкой все ОК! теперь етит переетит, накрылся левый ступичный подшипник (правый менял тыщ 10 назад), и... еще нашатали сайлентблок левый задний ПОДРАМНИКА!!! Ступицу то я сегодня приобрел, но в магазе всех поставщиков перерыли, но отдельно сайлентблоков на подрамник не нашли!!!! а только в сборе с подрамником 25т.р.!! чет я не готов из за одной резинки, которая ну максимум руб 500стоит, целую хреновину за 25руб покупать.Мораль сей сказки такова, что переборка рейки помогла!!!))))...... но пошли следующие болячки, как говорится только ковырни...............Может кто знает или слышал какие сайлентблоки на наш подрамник подходят, буду премного благодарен! Изменено 26 декабря, 2013 пользователем DNS35
S@chok Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Походу да, видимо резинки идут в сборе с подрамником.
DNS35 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Нашел: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2648-poisk-nomerov-detalei-dlja-opel-antara/page__hl__��������� , буду проверять есть они или нет. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем DNS35
S@chok Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну в принципе да, у Виталия есть программа EPC, там некоторые детали есть, которых нет в каталогах Экзист. Я свою по херил и поставить не могу.
Sergio Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Ребята подскажите пож. - сегодня отъезжал от торг. центра, руль перестал почти крутиться, жидкость вытекла на снег, до дому кое как доехал, похоже шланг гура слетел, как это вообще лечится, шланг менять ? или просто хомут поставить новый ? можно ли так ездить ? сколько примерно стоит замена вместе с трубкой ГУРа ?
gonchar Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Ребята подскажите пож. - сегодня отъезжал от торг. центра, руль перестал почти крутиться, жидкость вытекла на снег, до дому кое как доехал, похоже шланг гура слетел, как это вообще лечится, шланг менять ? или просто хомут поставить новый ? можно ли так ездить ? сколько примерно стоит замена вместе с трубкой ГУРа ? Сегодня было холодно и масло в системе загустело. С густым маслом не справился перепускной клапан, и из-за высокого давления шланг слетел. Если все так, то поставить шланг на место с нормальным хомутом и долить "Декстрон 3" или заменить.
Sergio Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня было холодно и масло в системе загустело. С густым маслом не справился перепускной клапан, и из-за высокого давления шланг слетел. Если все так, то поставить шланг на место с нормальным хомутом и долить "Декстрон 3" или заменить.Утром -30 показывало, нормально завёлся, двигался на машине до обеда, вечером -20 и такая ситуация. Подскажите если так ездить, ничего страшного ? Не постоянно конечно, хотя бы до сервиса, ничего не клинанёт ? Руль почти не вертится ...
gonchar Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Смотрите по обстановке. Если машина управляется, то с осторожностью до сервиса доехать можно. А если совсем все плохо, то лучше эвакуатор.
gonchar Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 По предыдущему посту я понял, что масло вытекло. Без масла ездить нельзя.
Sergio Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Спасибо за ответы, доехал до сервиса без жижи, шланг на место воткнули, хомут поставили, жидкость залили, стоимость работ + жидкость 1300р, минут 5 насос гура гудел, потом перестал. Всё работает отлично.
prolog64 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 У меня другая проблема.Изначально руль был "плотным" , четким, с быстрым возвратом при выходе из поворота.Что нравилось.Сейчас стал слишком лёгким. С ростом скорости плотность возрастает, но на малых скоростях скорее напоминает джойстик от игровой приставки.И с возвратом руля при поворотах нет былой прыти, - все как то очень вяло.К тому же появился скрип справа спереди, при повороте руля вправо. Скрип этот только на холодной машине, при выезде со стоянки. Далее исчезает. Впрочем может и присутсвует но его при уличном шуме не слышно.Дилерочки что то смотрели крутили слушали, но ничего внятно не сказали. Пожали плечиками -мол нормально всё. А я вижу что нет ненормально по крайней мере совсем не так как было привычно и хорошо и плотно и бесшумно
mostmax Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Кто знает, подскажите. Рейка стучит с правой стороны, когда дёргаешь за рулевую тягу. Хочу поменять правую втулку на рулевой рейке. Не сам. Можно ли её сменить без демонтажа рулевой рейки? По бюллетеню читаю, вроде снимать рейку не надо, и один нормочас на работы всего . А то ценник по работам разный, со снятием рейки и без.
Eugen Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Кто знает, подскажите. Рейка стучит с правой стороны, когда дёргаешь за рулевую тягу. Хочу поменять правую втулку на рулевой рейке. Не сам. Можно ли её сменить без демонтажа рулевой рейки? По бюллетеню читаю, вроде снимать рейку не надо, и один нормочас на работы всего . А то ценник по работам разный, со снятием рейки и без.В этой ссылке выше вся информация есть даже фото прилогаются
stensmir Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Менял сам по фото-инструкции с Каптивовского форума и втулку брал там же. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3664&start=520
Keelback Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Доброго времени суток всем! Недавно застучала рейка...авто 2013 г\в, пробег 2800 км! Приехал к ОД, они долго искали причину...карданчик, рулевые тяги и т.д., в итоге сошлись на неисправности внутри рейки. На удивление, "техник по гарантии", сразу и сам, предложил произвести замену рейки. Заказали, жду. Но у меня к форумчанам, вот какой вопрос: мог ли этот стук появиться после того, как я поменял всесезонку, колеса размером 235\50\19, на колеса с зимней резиной, размер 235\70\16. По инструкции, завод, рекомендует ставить колеса 215\70\16, при переходе на зимнюю резину!? Техник по гарантии, попытался найти в этом нарушения, говоря о том, что его беспокоит вылет диска, но так и не смог ничего найти...
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Вряд ли, вообще у вас уникальный случай. Рестайл не страдает проблемами рейки. Меняйте и увидите.
Keelback Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Вряд ли, вообще у вас уникальный случай. Рестайл не страдает проблемами рейки. Меняйте и увидите. Добрый день, т.е. вы считаете, что после замены старой рейки на новую, проблема больше не возникнет?
NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 а у вас там что, какой то супер-пупер вынос ближе к нулю?
Keelback Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 а у вас там что, какой то супер-пупер вынос ближе к нулю? Нет, супер пуперистого у меня ничего нет...обычное литье с размером 5-115 R16. Сами колеса ничуть не выперают из колесных арок....думаю техник хотел зацепиться за что нибудь, чтобы соскочить с гарантийного обслуживания ИМХО.
NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 возможен заводской брак рейки... на рестайле реечная болячка отсутствует как таковая
Keelback Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 возможен заводской брак рейки... на рестайле реечная болячка отсутствует как таковая принято, спасибо...успокоили
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти