Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот! а я к чему раньше говорил, вынести все умные мысли в шапку, и не надо шукать и перелистывать 30 страниц, а кто хочет остальное почитать пускай читает, и в осальных ветках такая же засада,чтобы что то умное найти, перечитать кучу "умных" :flood:/>мыслей на 30-100 стр. и в конец ахренеть :cray:/> :skoraya:/>
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
вот с этим согласен... иногда и знаешь где искать и то полдня ищешь Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Рейки подходят с небольшой доработкой вала. проехал уже почти 20-ку на рейстайловой. Пока все ок.

дайте ссылку,плиз-почитаю что ли...

Опубликовано (изменено)

 

Да и у меня ни чего не набивали, помогла только переборка рейки с заменой втулок и подшипника в рейке, того где рулевой вал к рейке крепится (не знаю как это правильно обозвать). Опять же повторюсь:

После переборки рейки тыщ через 4-5 опять появился стук, вылечили заменой левой шаровой, а сейчас опять появился стук, еще передний сайлентблок переднего левого рычага в хлам. И реально думал стук из рейки, а вчера сегодня поездил, поприслушивался, в рейке и рулевом ни чего не стучит. Завтра на замену сайлентблоков записался посмотрим что изменится.

...А кстати, не отписался:

Напоню, изначально был стук при повороте руля, трогании и торможении, и на ходу в поворотах и торможении ускорении.

После переборки рейки, стук при повороте руля ушел, но остальные остались. Дальнейшие действия описаны выше и продолжение ниже):

По результатам замены сайлетблоков: все стуки ушли!....но.....)))..лять через тыщу он опять пришел)) сегодня был на диагностике: с рейкой все ОК! теперь етит переетит, накрылся левый ступичный подшипник (правый менял тыщ 10 назад), и... еще нашатали сайлентблок левый задний ПОДРАМНИКА!!! Ступицу то я сегодня приобрел, но в магазе всех поставщиков перерыли, но отдельно сайлентблоков на подрамник не нашли!!!! а только в сборе с подрамником 25т.р.!! чет я не готов из за одной резинки, которая ну максимум руб 500стоит, целую хреновину за 25руб покупать.

Мораль сей сказки такова, что переборка рейки помогла!!!))))...... но пошли следующие болячки, как говорится только ковырни...............

Может кто знает или слышал какие сайлентблоки на наш подрамник подходят, буду премного благодарен!

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано (изменено)
Нашел: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2648-poisk-nomerov-detalei-dlja-opel-antara/page__hl__��������� , буду проверять есть они или нет. Изменено пользователем DNS35
Опубликовано
Ну в принципе да, у Виталия есть программа EPC, там некоторые детали есть, которых нет в каталогах Экзист. Я свою по херил и поставить не могу.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ребята подскажите пож. - сегодня отъезжал от торг. центра, руль перестал почти крутиться, жидкость вытекла на снег, до дому кое как доехал, похоже шланг гура слетел, как это вообще лечится, шланг менять ? или просто хомут поставить новый ? можно ли так ездить ? сколько примерно стоит замена вместе с трубкой ГУРа ?
Опубликовано

Ребята подскажите пож. - сегодня отъезжал от торг. центра, руль перестал почти крутиться, жидкость вытекла на снег, до дому кое как доехал, похоже шланг гура слетел, как это вообще лечится, шланг менять ? или просто хомут поставить новый ? можно ли так ездить ? сколько примерно стоит замена вместе с трубкой ГУРа ?

 

Сегодня было холодно и масло в системе загустело. С густым маслом не справился перепускной клапан, и из-за высокого давления шланг слетел. Если все так, то поставить шланг на место с нормальным хомутом и долить "Декстрон 3" или заменить.

Опубликовано

Сегодня было холодно и масло в системе загустело. С густым маслом не справился перепускной клапан, и из-за высокого давления шланг слетел. Если все так, то поставить шланг на место с нормальным хомутом и долить "Декстрон 3" или заменить.

Утром -30 показывало, нормально завёлся, двигался на машине до обеда, вечером -20 и такая ситуация. Подскажите если так ездить, ничего страшного ? Не постоянно конечно, хотя бы до сервиса, ничего не клинанёт ? Руль почти не вертится ...

Опубликовано
Смотрите по обстановке. Если машина управляется, то с осторожностью до сервиса доехать можно. А если совсем все плохо, то лучше эвакуатор.
Опубликовано
По предыдущему посту я понял, что масло вытекло. Без масла ездить нельзя.
Опубликовано
Спасибо за ответы, доехал до сервиса без жижи, шланг на место воткнули, хомут поставили, жидкость залили, стоимость работ + жидкость 1300р, минут 5 насос гура гудел, потом перестал. Всё работает отлично.
Опубликовано

У меня другая проблема.

Изначально руль был "плотным" , четким, с быстрым возвратом при выходе из поворота.

Что нравилось.

Сейчас стал слишком лёгким. С ростом скорости плотность возрастает, но на малых скоростях скорее напоминает джойстик от игровой приставки.

И с возвратом руля при поворотах нет былой прыти, - все как то очень вяло.

К тому же появился скрип справа спереди, при повороте руля вправо. Скрип этот только на холодной машине, при выезде со стоянки. Далее исчезает. Впрочем может и присутсвует но его при уличном шуме не слышно.

Дилерочки что то смотрели крутили слушали, но ничего внятно не сказали. Пожали плечиками -мол нормально всё.

А я вижу что нет ненормально по крайней мере совсем не так как было привычно и хорошо и плотно и бесшумно

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Кто знает, подскажите. Рейка стучит с правой стороны, когда дёргаешь за рулевую тягу. Хочу поменять правую втулку на рулевой рейке. Не сам. Можно ли её сменить без демонтажа рулевой рейки? По бюллетеню читаю, вроде снимать рейку не надо, и один нормочас на работы всего . А то ценник по работам разный, со снятием рейки и без.
Опубликовано

Кто знает, подскажите. Рейка стучит с правой стороны, когда дёргаешь за рулевую тягу. Хочу поменять правую втулку на рулевой рейке. Не сам. Можно ли её сменить без демонтажа рулевой рейки? По бюллетеню читаю, вроде снимать рейку не надо, и один нормочас на работы всего . А то ценник по работам разный, со снятием рейки и без.

В этой ссылке выше вся информация есть даже фото прилогаются

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток всем! Недавно застучала рейка...авто 2013 г\в, пробег 2800 км! Приехал к ОД, они долго искали причину...карданчик, рулевые тяги и т.д., в итоге сошлись на неисправности внутри рейки. На удивление, "техник по гарантии", сразу и сам, предложил произвести замену рейки. Заказали, жду. Но у меня к форумчанам, вот какой вопрос: мог ли этот стук появиться после того, как я поменял всесезонку, колеса размером 235\50\19, на колеса с зимней резиной, размер 235\70\16. По инструкции, завод, рекомендует ставить колеса 215\70\16, при переходе на зимнюю резину!? Техник по гарантии, попытался найти в этом нарушения, говоря о том, что его беспокоит вылет диска, но так и не смог ничего найти...
Опубликовано
Вряд ли, вообще у вас уникальный случай. Рестайл не страдает проблемами рейки. Меняйте и увидите.
Опубликовано

Вряд ли, вообще у вас уникальный случай. Рестайл не страдает проблемами рейки. Меняйте и увидите.

 

Добрый день, т.е. вы считаете, что после замены старой рейки на новую, проблема больше не возникнет?

Опубликовано

а у вас там что, какой то супер-пупер вынос ближе к нулю?

 

Нет, супер пуперистого у меня ничего нет...обычное литье с размером 5-115 R16. Сами колеса ничуть не выперают из колесных арок....думаю техник хотел зацепиться за что нибудь, чтобы соскочить с гарантийного обслуживания ИМХО.

Опубликовано

возможен заводской брак рейки... на рестайле реечная болячка отсутствует как таковая

 

принято, спасибо...успокоили

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...