Jump to content
Opel Antara Клуб

Отзыв после года эксплуатации (10 тыс. км+)


Recommended Posts

<b>1. Дизайн</b>

1.1. Внешний

а) Кузов сделан эргономично, можно без особого труда укладывать вещи в багажный бокс на крыше, т.к. крыша автомобиля не слишком высокая.

б) Скос капота сделан под углом, позволяющим без труда заменить масло и прочие жидкости без подкладывания антигрязевых тряпок на лицевую часть бампера и решетки радиатора. Капот без труда поднимается от легкого толчка вверх благодаря гидравлическим стойкам.

в) В багажное отделение также можно комфортно закладывать багаж, не рискуя испачкаться о нижнюю «губу» заднего бампера. Багажник также оснащен гидравлическими стойками для подъема, как и у всех автомобилей.

г) С точки зрения общего подхода к дизайну, если смотреть спереди на автомобиль под приблизительным углом в 30 градусов, передняя часть похожа не бегемота из-за легких диспропорций, связанных с дутыми чертами кузова и капота, обусловленных и подходом к эргономике с точки зрения удобства эксплуатации, так и с точки зрения аэродинамических характеристик.

 

1.2. Внутренний

Дизайн салона классический, множество кнопочек пугает только никогда не имевшего дела человека с маркой OPEL. Приборы читаются превосходно даже при ярком солнце. Электрический стояночный тормоз удобно интегрирован за селектором АКПП. Одно но – нет вывода скорости над уровнем приборной панели, как это сделано у Subaru, что облегчает контроль данных спидометра на скорости. Есть небольшая «мертвая» зона из-за массивной передней правой стойки кузова.

<b>2. Эргономика внутреннего пространства</b>

Посадка в автомобиль спереди и сзади легковая. Места над головой, где бы ни находился человек достаточно для роста до 190 см. Везде есть потолочные ручки для более удобной посадки. Пластик на дверных порогах в салоне внизу мягкий и стирается, если не прикрепить накладки из металла.

2.1. Салон

а) Место водителя эргономичное, благодаря большому диапазону регулировок рулевой колонки и кресла можно найти для себя положение, при котором тело не будет уставать даже после 5-ти часовых изнурительных пробок (проверено лично).

Слабое место – это отсутствие подголовника, из-за которого шея и голова находятся на весу, не соприкасаясь с самим подголовником. Из-за этого пришлось докупить дополнительно подголовник, чтобы в пробках можно было разгрузить шею.

Очень много различных карманов для мелочей. В двери водителя и переднего пассажира можно оставлять по литровой пластиковой бутылке, есть cardholder, под креслом переднего пассажира присутствует ящик для печатных карт и прочего, под подлокотником огромное пространство для габаритных вещей. Сам подлокотник имеет ящичек сверху. Перчаточное отделение удобно разделено на основное и для мелких предметов.

Зеркала большие (больше, чем у Volkswagen Tiguan).

Подлокотник не регулируется по высоте и вылету.

Внутренняя ручка водительской двери несколько узкая, что не очень комфортно для расположения левой руки.

Регулировка направления света головных фар и уровня затемнения подсветки приборной панели расположены неудобно. Во время езды крайне проблематично регулировать из-за расположения слева снизу от рулевой колонки.

Слишком мощный подогрев кресел даже при выборе минимального уровня.

б) Место задних пассажиров достаточно большое. Есть откидывающийся подлокотник с ячейками под стаканы.

Под передними креслами продумано пространство для ног таким образом, что можно вытянуть ноги вперед при длительной езде.

Благодаря ровному полу сзади можно посадить третьего пассажира посередине.

 

<b>2.2. Багажное отделение</b>

Багажник имеет два отделения – нижнее, где запасное колесо и верхнее. Множество мелочевки, пакеты, отвертки и других вещей: все это у меня все расположено именно в нижнем отделении таким образом, что на втором уровне багажника нет абсолютно ничего – идеальный порядок.

 

<b>3. Мультимедиа</b>

Очень качественный звук для штатных колонок. Удобный автоматический поиск станций с автоматическим запоминанием. Вся система интуитивно понятна.

 

<b>4. Двигатель</b>

Двигатель стоит итальянский, что в общем то хорошо. Итальянские двигатели достаточно надежны. Единственное, на OPEL ANTARA для его веса двигатель очень прожорлив. Перерасхода масла не было, за исключением езды в спорт режиме, когда я вручную переключал АКПП регулируя разгон понижающими передачами. Долил 1 литр масла. Двигатель тихий, из салона и рядом почти неслышно.

 

<b>5. Подвеска</b>

Не могу сказать, что подвеска валкая, но при крутых поворотах на скорости 80 км/ч автомобиль все-таки дает небольшой крен. Подвеска эргономичная. По моим ощущениям комфортная и для езды по шоссе и для езды вне дорог.

<b>6. Управляемость</b>

Если сравнивать управляемость OPEL ANTARA и OPEL INSIGNIA, то у INSIGNIA управляемость будет лучше из-за более низкого дорожного просвета. Однако при езде по загородным трассам машина контролируется даже на скоростях 120 км/ч. Нет ощущения, что надо активно подруливать, просчитывать заранее тормозной путь на случай неожиданных событий на дороге. Автомобилем управляешь в режиме – водитель захотел – автомобиль сделал.

<b>7. Акустический комфорт</b>

Почти идеальная шумоизоляция. Только колесные арки и днища требуют дополнительных работ в данном направлении.

<b>8. Внедорожные характеристики</b>

Где-то на drive2 видел ролик, как SUBARU FORESTER в предыдущем кузове («сарай») успешно преодолевает участок «дороги» размытый в ноль. Мой автомобиль преодолел такой же участок только у меня еще на прицепе был Volkswagen PASSAT. Могу сказать, что по проходимости OPEL ANTARA превосходный автомобиль. Только не забывайте отключать режим «ECO», переключать в ручной режим селектор АКПП на 1-ю передачу и отключать «ESP».

Опять же, одно «но»: днище имеет множество выступов, которые будут цеплять возможные высокие препятствия на дороге.

<b>9. Затраты на содержание</b>

На мой взгляд самые низкие среди немцев. Если официально проходить ТО-1 со всеми расходниками дилера, то будет стоить для моего автомобиля (бензин + АКПП + защита картера) до 10-ти тыс.

<b>10. Надежность</b>

Автомобиль при пробеге порядка 10 тыс. не ломался. Например, мой предыдущий автомобиль марки SsangYong Action в кузове 2008-го г.в., полностью собранный в Корее дал небольшие сбои при меньшем пробеге. Что будет дальше с OPEL – поглядим.

<b>Выводы</b>

а) Подход к эргономике и дизайну один из лучших в классе SUV. Многие говорят, что автомобиль корейский. На самом деле, ни один корейский автомобиль до сих пор не разработан, так грамотно, как OPEL ANTARA с точки зрения подхода к эргономике. Чувствуется, что над дизайном работал инженер-дизайнер европеец. Если бы автомобиль был полностью разработан корейскими инженерами, то мы явно довольствовались бы и корейским подходом к эргономике и дизайну других автомобилей. Однако, если брать в сравнение такие автомобили, как Hyundai Santa Fe и IX35, которые лично тестировал, помимо прочих кроссоверов класса SUV, до эргономических решений уровня ANTARA там еще ой как далеко.

б) несколько глючная электроника, но сама чудесным образом выправляется. Например, при выключенной музыке после начала движения, где-то через минут 20 музыка сама включается. Зато автомобиль сам себя диагностирует – сигнализирует, когда требуется менять масло двигателя. Электрический тормоз необходимо отключать в ручном режиме, т.к. если нажимать на газ при включенном ручном тормозе будет чувствоваться запах гари через некоторое время. У того же Volkswagen Tiguan, BMW все происходит в автоматическом режиме, что намного удобней.

в) Обязательно надо делать антикор днища и колесных арок, т.к. там нет даже грунтовки.

Я сделал правильный выбор, что из всех тестируемых мною кроссоверов в ценовом диапазоне от 1 млн.р. до 1.2 млн.р. приобрел именно OPEL ANTARA.

  • Upvote 2
Link to comment
Рассказ хороший,только слишком увлекся насчет отсутствия даже грунтовки.Лично сматривал свое днище и делал антикор - мест без грунтовки не нашел.Во всяком случае на своей машине.И насчет ручника - регулярно им пользуюсь на уклонах - всегда снимаю в автомате.В остальном справедливо .
Link to comment
ручник на автомате нужен для того чтобы на уклоне все две тонны вашего авто не висели на акпп..... чтобы коробка не была нагружена..... в нете много инфы по этому поводу..... акпп сложная штука и ее нужно правильно эксплуатировать.
Link to comment

Откуда информация за итальянский двигатель?

Да и на предмет вытянуть ноги задним пассажирам.. Если только дети или гномы.

Да и посадка ни разу не легковая и передние стойки широкие шописец..

Edited by zloi_kot
Link to comment
дизайн морды больше похож не на бегимота а на вылупленного хомяка. у кого фары на ксеноне)
Link to comment
Не гоните на дизайн - все пучком. Я антару не в последнюю очередь за приличный классический дизайн взял.
  • Upvote 2
Link to comment
Дизайн в порядке,что сейчас становится редкостью.GLK,новый Форестер,X-Trail(кроме анонсированного)вот где страх.Можно еще добавить бегемото-безликого Аутлендера.Посадка совсем не легковая,за что и выбираю такие машины.А еще нравится то,что в ней совсем не чувствуется скорости.Езжу до дачи 140-160 - жена даже не понимает на какой скорости мы едем.
Link to comment

чтож вы так накинулись на человека?!?!?!! да возможно есть в отчете неточности, но лично мне отчет понравился....владелец попытался охватить все и на мой взгляд все очень емко расписал...за что ему спасибо!!!!!

 

чтож вы так накинулись на человека?!?!?!! да возможно есть в отчете неточности, но лично мне отчет понравился....владелец попытался охватить все и на мой взгляд все очень емко расписал...за что ему спасибо!!!!!

Link to comment
Да мы не накинулись -просто дополняем своими тоже субъективными отзывами.,достаточно корректными.Обидеть никого не хотим.У меня через две недели тоже будет год эксплуатации.Вчера прошел первое ТО.
Link to comment

Да мы не накинулись -просто дополняем своими тоже субъективными отзывами.,достаточно корректными.Обидеть никого не хотим.У меня через две недели тоже будет год эксплуатации.Вчера прошел первое ТО.

 

Ждем отчет от дизелиста :)/>

Link to comment

 

значек опять вылазит?

 

Да не, просто ощущения всё теже.

Как уже неоднократно писал - пока не езжу на Антаре, то считаю её гумном корейским, зато когда сажусь и еду, то, блин, всё ей готов простить.

Link to comment

Да не, просто ощущения всё теже.

Как уже неоднократно писал - пока не езжу на Антаре, то считаю её гумном корейским, зато когда сажусь и еду, то, блин, всё ей готов простить.

 

Интересная ссылка про гумно корейское: http://toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htm

Link to comment
Я много чего могу рассказать про пежо. Владею Пежо 9месяцев, больше не хочу. Реально Пежо это жо.а. Купил вот Антару, а Пыжика продаю. Сама машина неплохая (я про 408), качество на уровне ВАЗа, в некоторых моментах хуже. Сервиса на пыжи в нашем регионе можно сказать что нет совсем. Все что происходит с автомобилем является "характерной особенностью данной модели".
Link to comment
И самое главное что я понял после покупки пежо, ни в коем случае нельзя покупать новые модели, лучше подождать рестайлинг, по крайней мере детские болячки уже как правило устранены.
Link to comment
да корейское. да древнее уже, 2006 года модель. да опель, вернее дэу. казалось бы хуже должен быть тока китай. но если забыть про все эти умные слова знатоков (ни разу в антаре не сидевших) то машинка на редкость удачная. И честная. за свои деньги дает очень много. практичная, неброская, (но ниразу не ущербная) удобная машинка. Дубовая конечно, зато дорогу держит любую зимой и летом и жрет любой бензин. И вмещается дофига. Параллельно ежу на бмв е60. Это совсем другого класса корабль, но в антару после бмв сажусь без всякого облома. В ней есть ощутимые плюсы. Щас вот по анатре даже скучаю, жду когда снег выпадет=)
Link to comment

Гы. Я обычно ценителям настоящего ипонского качества вот такую ссылку показываю: http://www.toyota-govno.com/

 

Я имел ввиду, что оно гумно или не гумно, как кому хочется, но не корейское, а самое настоящее Америкосовское. В свое время, начитавшись форума, пытался найти ссылку, которая подтверждает корейские корни Антары: ничего найти не смог. Зато подтверждения американских корней море.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...