Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зимой без шипов ездят, наверное, только бедные, жадные или глупые )

тоже так думал, пока сам липучку не попробовал)

Опубликовано

Каждый тип резины для своих условий. Страна большая, и где-то глупо по асфальту шелестеть металлом, а у нас зимой без шипов ездят, наверное, только бедные, жадные или глупые )

Я тоже на всесезонке, но это уже тёрто перетёрто! Как бензин vs дизель, а что лучше а?

Опубликовано

тоже так думал, пока сам липучку не попробовал)

Я тоже на всесезонке, но это уже тёрто перетёрто! Как бензин vs дизель, а что лучше а?

А теперь обратите внимание на регионы. Я хорошо себе представляю зиму в Москве, а вы дороги в Сибири зимой видели? )))
Опубликовано
в свое время тоже думал думал, между шипами и липучкой, купил шипы ну его нафиг, я не забываю в какой стране живу
Опубликовано

А теперь обратите внимание на регионы. Я хорошо себе представляю зиму в Москве, а вы дороги в Сибири зимой видели? )))

а вы подмосковье зимой видели, когда всю снегоуборочную технику после снегопада угоняют в москву ???

Опубликовано

Это как в теме Бензин&Дизель, каждый выбирает сам для себя.

 

Всем здравствуйте! Прошу прощения, но не знаю как просто задать вопрос, поэтому спрашиваю через ответ.

На Антаре всего пол года. Впереди зима, пора покупать зимнюю резину. Приценился к этой:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV XL 235/55R18 104T шипованная на родные диски. Подскажите, а 60 подойдут, не будут ли шаркать на поворотах. Они хоть и не много, но повыше.

Опубликовано

Всем здравствуйте! Прошу прощения, но не знаю как просто задать вопрос, поэтому спрашиваю через ответ.

На Антаре всего пол года. Впереди зима, пора покупать зимнюю резину. Приценился к этой:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV XL 235/55R18 104T шипованная на родные диски. Подскажите, а 60 подойдут, не будут ли шаркать на поворотах. Они хоть и не много, но повыше.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4560-blog-convert294/page__st__140

Там все написано.

Опубликовано

 

А теперь обратите внимание на регионы. Я хорошо себе представляю зиму в Москве, а вы дороги в Сибири зимой видели? )))

 

Расскажите мне про "дороги в Сибири" )))

 

В городе - зачищенные до асфальта дороги или укатанный снег (во дворах), межгород - 100% асфальт или более-менее утрамбованный снег. Не, пожалуйста - цокайте и скользите по асфальту шипами - дело ваше.

Опубликовано

Не, пожалуйста - цокайте и скользите по асфальту шипами - дело ваше.

во ржака надо будет пацанам рассказать :lol3: :lol2:

Опубликовано

Расскажите мне про "дороги в Сибири" )))

 

В городе - зачищенные до асфальта дороги или укатанный снег (во дворах), межгород - 100% асфальт или более-менее утрамбованный снег. Не, пожалуйста - цокайте и скользите по асфальту шипами - дело ваше.

Это Вы пишите про что, про Москву? Ну да, там асфальт и утрамбованный снег во дворах. Если Вы про Сибирь так пишите, то лучше отредактируйте сообщение, ибо как оно не несет в себе истину.
Опубликовано

 

 

Всем здравствуйте! Прошу прощения, но не знаю как просто задать вопрос, поэтому спрашиваю через ответ.

На Антаре всего пол года. Впереди зима, пора покупать зимнюю резину. Приценился к этой:

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV XL 235/55R18 104T шипованная на родные диски. Подскажите, а 60 подойдут, не будут ли шаркать на поворотах. Они хоть и не много, но повыше.

Больше на 11 мм в радиусе, задевать ничего не будет, но я себе присмотрел 225/60 R18, не нокиа, хотя резина супер конечно, но цена. Зимой резина поуже лучше, мое мнение.

Опубликовано (изменено)

Зимой резина поуже лучше, мое мнение.

правильно, поэтому лучше сразу ставить 195))) Неужели Вы реально думаете, что узкая резина будет прям разительно лучше вгрызаться в снег и лед???... У широкой резины пятно контакта больше... А по поводу отвода воды и каши- так современные технологии позволяют разработать резину, которая не теряет своих сцепных свойств в зависимости от ширины... Так что выбирайте резину исходя из предпочитаемой марки и рекомендаций завода изготовителя авто... ну плюс-минус своих заморочек... Лично я катаю на 255-ой и ни разу не пожалел, что не на 215-ой))) (хотя не исключаю двух фактов- первый это колейность-ну такие вот у нас дороги, и второе, что машине тяжелее толкать широкую резину по снегу и поэтому расход топлива чуток повыше... зато управляемость гуд))))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Больше на 11 мм в радиусе, задевать ничего не будет, но я себе присмотрел 225/60 R18, не нокиа, хотя резина супер конечно, но цена. Зимой резина поуже лучше, мое мнение.

 

Дело в том, что на эту зиму не планировал покупать второй комплект дисков, а родные - 235-е. На Нокиа и так уйдет больше 40 т.р. Хотя как вариант купить диски реплику за 4-5 т.р., но доверия к ним нет.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Дело в том, что на эту зиму не планировал покупать второй комплект дисков, а родные - 235-е. На Нокиа и так уйдет больше 40 т.р. Хотя как вариант купить диски реплику за 4-5 т.р., но доверия к ним нет.

моя 255/55/18 и 235/60/18 будет один в один по радиусу... так что ничего не зацепит... Проблемы обычно с шириной, но и тут 255 может чуток цеплять при полном повороте руля, а та же 245-ая уже однозначно не будет... а про 235-ю вообще беспокоиться не стоит) И заметьте, что это всё из опыта форумчан.

Ширина полки штатного диска 7 и его можно использовать от 215 до 255 ширины резины

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

моя 255/55/18 и 235/60/18 будет один в один по радиусу... так что ничего не зацепит... Проблемы обычно с шириной, но и тут 255 может чуток цеплять при полном повороте руля, а та же 245-ая уже однозначно не будет... а про 235-ю вообще беспокоиться не стоит) И заметьте, что это всё из опыта форумчан.

Ширина полки штатного диска 7 и его можно использовать от 215 до 255 ширины резины

 

Я имел ввиду нежелание покупать резину 225-ю, как предложил Spec, потому что к такой резине придется покупать новые диски, а это дополнительные расходы. Да и не вижу я большого преимущества более узкой резины зимой.

Опубликовано

Я имел ввиду нежелание покупать резину 225-ю, как предложил Spec, потому что к такой резине придется покупать новые диски, а это дополнительные расходы. Да и не вижу я большого преимущества более узкой резины зимой.

про диски я писал выше... почитайте внимательнее

Опубликовано

про диски я писал выше... почитайте внимательнее

 

Прошу прощения, читал Ваше сообщение не на сайте, а на телефоне. Последняя строчка про диски не отобразилась. И еще вопрос! Если на штатный 7-й диск поставить более широкую резину, она как бы образует выпуклость (щёчки), что защитит диск при боковом соприкосновении например с бордюром? Я правильно понимаю?

Опубликовано

Прошу прощения, читал Ваше сообщение не на сайте, а на телефоне. Последняя строчка про диски не отобразилась. И еще вопрос! Если на штатный 7-й диск поставить более широкую резину, она как бы образует выпуклость (щёчки), что защитит диск при боковом соприкосновении например с бордюром? Я правильно понимаю?

так и есть... у меня штатный диск получается заглубленным на 255-ой резине

Опубликовано

Дело в том, что на эту зиму не планировал покупать второй комплект дисков, а родные - 235-е. На Нокиа и так уйдет больше 40 т.р. Хотя как вариант купить диски реплику за 4-5 т.р., но доверия к ним нет.

А к оригинальным есть доверие? Там же делаются где и реплика.
Опубликовано

А к оригинальным есть доверие? Там же делаются где и реплика.

 

Тогда почему оригиналы стоят 20 т.р., а реплика 4 т.р.

Опубликовано
Реплика тоже разная бывает... Поэтому не стоит бояться. Главное смотрите на допустимую нагрузку, указанную на диске, и на адекватность цены (понятно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке)
Опубликовано

Реплика тоже разная бывает... Поэтому не стоит бояться. Главное смотрите на допустимую нагрузку, указанную на диске, и на адекватность цены (понятно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке)

 

В свое время покупал на Зафиру реплику литьё от Proma. Дизайн - супер, цена - далеко не самая маленькая, но мягкие были, просто пипец. Прокатывать приходилось два раза за сезон. Хотя, наверное, это сберегло резину. А вот на родном немецком железе, те, что под колпаки "а ля литьё" откатал шесть зим и остались как новые. Правда один лопнувший колпак обошёлся больше 1000 рублей.

Опубликовано

У меня Пассат готовится к 5-й зиме на Реплике. Ничего, ходит.

На Вольве лето на Реплике, съездила в Краснодарский край и выдержала Саратовские дороги.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...