Panda_new Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Извините. Не считаю, что мне "необходимо" так подробно изучать Ваше творчество в этой ветке. А из того, что удосужился прочитать, пока явно следует только одно навязчивое убеждение в безальтернативности шипованой резины, несмотря на мнения тех, кто вполне осознанно выбирает фрикционную. Даже не поленились какой-то псевдоопрос учинить на фоне фотосессии.
МТЗ-80 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Извините. Не считаю, что мне "необходимо" так подробно изучать Ваше творчество в этой ветке. А из того, что удосужился прочитать, пока явно следует только одно навязчивое убеждение в безальтернативности шипованой резины, несмотря на мнения тех, кто вполне осознанно выбирает фрикционную. Даже не поленились какой-то псевдоопрос учинить на фоне фотосессии.Ну раз не считаете нужным, зачем так много задавать вопросов, ответы на которые не интересуют? Переключитесь на другой сайт или телевизор посмотрите - прогноз погоды на завтра например.
Mossy Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Зимние шины: «липучки» против «шипов»
4c4556 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Я за свою жизнь насмотрелся и на водителей некоторых олигархов и государственных мужей и на их, так назывемую "личку". Кроме эпитета "дешёвые клоуны" другого не достойны. Вы уж не обижайтесь, но большего они не стОят. Покажите мне хотя бы одного, который без раздумий и сожаления готов оставить сиротами своих детей, защищая охраняемое и порой такое бестолковое и никому не нужное тело. На липучках не езжу. Успехи на дорогах присутствуют. Вот уже 30 лет.Наверно Вы смотрели действительно на "клоунов".Риск есть в любой работе, а на счет "без раздумий" так это как правило самое глупое, что можно сделать, т.к. следом как правило последует тело, а значит все было зря.
zloi_kot Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Не стоит читать статьи с подобными иллюстрациями - не вызывают доверия. Ни один график не построен от нуля. При построении от нуля большинство разницы не заметит. Налицо тенденциозная подача материала.Точно так же как большинство ездит не по чистому льду и не по только сухому и мокрому асфальту. Жизнь гораздо богаче на варианты. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем zloi_kot 1
FID Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну вот наконец помыл и сфоткал своё авто.Попробую выложить.Диски OPL-10 R16 с шинами Бриджстоун Айс крузер 7000.Снега подвалило.Сначала опасался засесть в сугробе.Но мои опасения оказались напрасны,прет Антарка неплохо.Там где на короткойНиве немножко побуксовал,Опель прошел без напряга.
AVIS Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Уважаемый AVIS тема вроде не всесезонка, и тем более в Москве. Можите и в шортах и сланцах ходить, у вас там наверное теплее Ну конечно! Только про Самару и её область и говорим. Хотя для обрисованных Вами условий, решение с шипами - оптимальное и единственно верное, пожалуй.
AVIS Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Наверно Вы смотрели действительно на "клоунов". Рад буду посмотреть на экземпляров другого рода. Когда и где? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем AVIS
4c4556 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Приезжайте познакомлю если согласятся, а то они скромные ребята не любят когда их принимают за тех самых "клоунов".
PAND Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Я за свою жизнь насмотрелся и на водителей некоторых олигархов и государственных мужей и на их, так назывемую "личку". Кроме эпитета "дешёвые клоуны" другого не достойны. Вы уж не обижайтесь, но большего они не стОят. Покажите мне хотя бы одного, который без раздумий и сожаления готов оставить сиротами своих детей, защищая охраняемое и порой такое бестолковое и никому не нужное тело. На липучках не езжу. Успехи на дорогах присутствуют. Вот уже 30 лет. Речь не обо мне, чего мне обижаться. И речь не про охрану, при чём тут сироты. Речь про персональных водил, которые постоянно проходят специальные тренировки и обычный водитель, коих на дорогах 99%, им в подмётки не того.Однако я вижу, что разговор бессмыслен и уводит от темы. Завязываю разговор об личке.
dr_slam Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Я бы кстати рекомендовал пройти курсы в АМК ФСО, дороговато, но оно того стоитhttp://www.amk-fso.ru/Inc.files/schedule.html
NERSKY Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Господа, эта тема для того чтобы делиться мнениями, а не навязывать свое!!! Если здесь присутствуют продаваны этих самых шиповок, то флаг им в руки...но на сайте своего инет магазина. Навязчивость-признак бессилия... Лично меня, как и многих тут присутствующих уважаемых форумчан, не надо агитировать... Каждый сам решает на какой резине ему ездить... А эти, извиняюсь за выражение, женские вопли что моя резина круче всех-оставьте для тех, кто лично Вас об этом спросит... 1
chingizz Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Прикупил Реплику OPL11 и Gislaved NF 100 235/65/17. Диски обошлись в 3500 за один по дружбе, поэтому и взял. Покрышки понравились, а вот качество изготовления дисков так себе - образец китайчатины. В принципе, вся реплика такая. Окраска ведется или в пыльном помещении или сама краска грязная. Небольшие наплывы и песчинки то там, то сям. Краска на острых гранях отколупывается ногтем, под краской грунт. В общем, раскритиковал у товарища все диски Реплика на витрине))) Но за эту цену можно использовать. А вот за 4100, как на ветрине, я бы прошел мимо.На прошлой шеви-ниве диски КиК тигр стояли. Вот там слой краски и грунта отменный, когда теранулся ими об камень, удивился толщине покрытия и грунт интересный - вязкий, как резинка. Потом брал на зиму тоже КиК, другую модель и тоже понравилось качество окраски. Реплика рядом не валялась. Проехал на резине 1000 км. Впечатления: немного шумит, не критично. Цоканья шипов почти не слышно, благо их не много. Машина однозначно стала мягче, 2.4 качаю. Пробовал 2.1 - не понравилось, мягче, но ускоряется хуже. Вообще, "ватности" чуток прибавилось по сравнению с летней, но это нормально. Помню кордиант сноумакс на калину поставил - жесть машину водило по трассе, все время подруливаешь. На льду и снежной каше прет, абс чуток срабатывает, если резко тормозить.Диски - .оно. Краска слетает от любого соприкосновения с твердым предметом. Еще интересно - очень маленький диаметр отверстий для гаек. Головка от гайковерта влезает впритык, соответственно краска трется и облупляется при закручивании. Это сам переставлял, а если бы на шиномонтажке? Там особо не церемонятся. К покупке не рекомендую. Только за себестоимость.
triton102 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Сегодня рано утром поехал во Внуково, машин мало, снег идёт, на дорогах каша. Пытал авто во всех разумных режимах, никаких проблем не испытал! В салоне тишина, зад подрубался только однажды- при выезде с парковки, руля слушается идеально, тормозной путь прогнозируем (если держать дистанцию). В эту зиму на природу или в какие нибудь дебри не собираюсь. Лишний раз убедился в правильности моего решения.
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 ... зад подрубался только однажды- при выезде с парковки, ... С чего вы это поняли?
avalan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Во! И мне тоже интересно, а то я так и могу понять - подключается зад или нет и когда. Сам я это ни разу не замечал (впрочем и явных условий для подключения не было) Изменено 9 декабря, 2013 пользователем avalan
triton102 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Чуть начал буксовать -пинок под зад и вылез.
chingizz Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Чуть начал буксовать -пинок под зад и вылез.Странно, у меня не пинается. Живу в Волгограде, думаю, что все видели сколько снега выпало. Затруднений не испытал. Идет как корабль. В зеркала(дополнительные сферические) вижу, что при буксе, задние гребут, толчков нет. На ШНиве конечно поспокойнее себя чувствовал, понижайку воткнул и вперед.
Егор71 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 3-й день как переобулся.gislaved nord frost 100 SUV. шипыпри балансировке минимальный груз 55/65 максимум был 65/120 (добились 50/70). Резину одевали на штатные диски R17.пока обкатка.При -16С было впечатление, что тормозной путь чуть увеличился. На штатном ханкуке при спокойном стиле езды было нормально (если дружить с головой)
Sargon Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 3-й день как переобулся.gislaved nord frost 100 SUV. шипыпри балансировке минимальный груз 55/65 максимум был 65/120 (добились 50/70). Резину одевали на штатные диски R17.пока обкатка.При -16С было впечатление, что тормозной путь чуть увеличился. На штатном ханкуке при спокойном стиле езды было нормально (если дружить с головой)Как это? На летней резине при температуре -16С у вас тормозной путь меньше, чем на зимней (пусть даже шипованной)? Вы шутник, однако :)/>
Павло Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Как это? На летней резине при температуре -16С у вас тормозной путь меньше, чем на зимней (пусть даже шипованной)? Вы шутник, однако :)/>Он не шутник ,на асфальте сухом или мокром так и должно быть,он ведь на шипах.
Павло Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Он не сказал что на штатном тоже в - 16 тормозил.
Sargon Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Он не сказал что на штатном тоже в - 16 тормозил.Я так понял, что человек именно при -16 сравнивает. Тут извините я не поверю, что даже на сухом асфальте зимняя (пусть и шипованная) резина будет хуже летней. У летней сцепения с дорогой вообще не должно быть при такой температуре.
triton102 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Я так понял, что человек именно при -16 сравнивает. Тут извините я не поверю, что даже на сухом асфальте зимняя (пусть и шипованная) резина будет хуже летней. У летней сцепения с дорогой вообще не должно быть при такой температуре.Да ну на...? Вы всё надеятесь, на то что состав резины разный? Как бы не так! Уже много разных тестов было, я уже со счёта сбился, что конкретное нае...лово идёт с этим делом. Состав на летней и зимней практически одинаковый, и при температуре ниже -10С дубеют тоже одинаково. Например прошлой зимой в декабре при -30 у моего товарища на Каптиве хакка 7 колом встала, едешь как будто на пластиковых колёсах, не знаю может брак, но у всех знакомых у кого спрашивал, в эти дни, точно такие же косяки были. Даже на брендовой резине.
Sargon Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Да ну на...? Вы всё надеятесь, на то что состав резины разный? Как бы не так! Уже много разных тестов было, я уже со счёта сбился, что конкретное нае...лово идёт с этим делом. Состав на летней и зимней практически одинаковый, и при температуре ниже -10С дубеют тоже одинаково. Например прошлой зимой в декабре при -30 у моего товарища на Каптиве хакка 7 колом встала, едешь как будто на пластиковых колёсах, не знаю может брак, но у всех знакомых у кого спрашивал, в эти дни, точно такие же косяки были. Даже на брендовой резине.Может тогда на летней резине ездить будем, чего на зимнюю тратить деньги и на переобувку? Вы больше тестов читайте, ага. А по поводу -30, ну хорошо, хакка встала колом. А что бы было в этих же условиях с летней резиной?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти