Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть в Москве 5-й Котельнический переулок, между Яузой и Таганкой. Выходит на Котельническую набережную. Очень сильно наклонно выходит.Очень, очень много раз видел, как здоровенные Эскалады, Эксплореры и Круизёры там беспомощно шлифовали лёд, в попытках спокойно спуститься вниз или заехать наверх. На липучках, да. Те же бравые парни, кто ставил себе шипы, заезжали и спускались без забот.

 

Есть в Москве и Б. Николоворобинский переулок, не уступающий в крутизне склона 5 Котельническому переулку. Так вот, за всё время езды на всесезонных шинах у меня НИ РАЗУ не было проблем с заездом наверх сего переулка. Ни в снегопад, ни по снежной каше, ни в каких-либо других условиях. Но! Только если не приходиться останавливаться на склоне и потом трогаться вновь. Но в данной ситуации, шлифуют дорогу все без исключения и на абсолютно любой резине. Особо тяжело приходится почему-то как раз большим и тяжёлым вседорожникам. Вот такие наблюдения за 7 лет.
Опубликовано
КонтиАйсКонтакт сегодня в условиях слабочищенных московских дорог показал себя отменно, как при разгонах, так и при торможении.
Опубликовано

Уважаемые Павло, AVIS , triton102 еще раз прошу Вас не путать свой опыт вождения, в котором я не сомневаюсь, и опыт других менее опытных автолюбителей.

 

До кучи еще жизненный примерчик:

Как-то лет 6 назад довелось мне пересечься с начальником колонны одной, имеющих на номерах комбинации букв амр, ооо или просто флаги вместо региона. На мой скромный вопрос про резину - "А чего это все на шипах, шумно ведь наверняка жалуются пассажиры на задних подушках?" Его ответ был по военному прост - "А мне пох..й, что там у них в ушах звенит, я за их жопы отвечаю и в каждом путевом листе подпись ставлю, что амтс проверен , исправен.... и если кто куда влетит, то меня вместе с водилой прокуроры затаскают".

Опубликовано (изменено)

Ответ типичного дилетанта, не более того. Во времена СССР правительственные лимузины и летом на шипах рассекали. Не от большого ума, кстати.

 

Вот и ссылочка для тех, у кого есть вредные иллюзии и недостаток знаний с опытом на сей счёт.

 

"""""Специально для любителей докатывать зимние шины летом мы сравнили тормозные свойства «шиповок» и летних шин на асфальте. Замеры провели на «Гольфе» в одних и тех же температурных и дорожных условиях. Сравнительной летней шиной назначили одного из лидеров в этой номинации – «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 5». Результаты – в таблице. Разница между очень хорошими летними шинами и «шиповками» составляет 24–41% при торможении на мокрой дороге и 34–48% – на сухой. В метрах разница тормозных путей, естественно, зависит от начальной скорости торможения."""""

 

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/10/201310241318-201310241318-6_no_copyright-575x132.png

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

Уважаемые Павло, AVIS , triton102 еще раз прошу Вас не путать свой опыт вождения, в котором я не сомневаюсь, и опыт других менее опытных автолюбителей.

 

 

А я и ссылаюсь, в основном, ТОЛЬКО на собственный опыт. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Суть послания была предостеречь от необдуманного выбора того или иного, а уж тем более слепого следования совету бывалых виртуальных друзей, которые ответственность за совет нести не будут.

 

Уважаемые Павло, AVIS , triton102 еще раз прошу Вас не путать свой опыт вождения, в котором я не сомневаюсь, и опыт других менее опытных автолюбителей.

 

Я так и не понял вашей логики. Другим вы советуете в своих рекомендациях не ссылаться на свой опыт, тем более если он большой. Хотя, как раз-таки опыт порой позволяет смотреть на ситуацию комплексно, не так ли?

И при этом один за другим приводите примеры из своей жизненной практики.

Так, на что обращать внимание тем, кто выбирает?)

 

А по теме я уже где-то писал, повторю. Ни один тип резины не панацея. Без головы улетишь и на той, и на другой, и я не считаю что шипы имеют уж очень большое преимущество. Сам ездил и на них, и без. Сейчас липучка. Но хорошая. Езжу отнюдь не только в городе. Критерии выбора - меньше шум, можно спокойно переобуться в октябре и ездить по асфальту, не боясь перегрева и выпадения шипов; при выпадении шипов бывшая шипованная резина утрачивает изрядную долю свойств, так как проектировалась под их наличие - липучка свободна от этого; плюс высота выступания шипов оказывает решающее значение на поведение колеса - а многие фирмы шипуют колеса на стороне с неизвестным качеством, которое невозможно оценить при покупке.

Опубликовано
незнай как вам, но мне приходиться ездить 40-50 км из них 3-5 км укатанной снежной дороги(как лед скольская, только белая), так вот поэтому и выбрал шип, при выезде в горочку и на трассу с прелегающей укатанной дороги нужно резко сорваться, и успеть вклинуться в ряд без заминки. Вот поэтому и быбрал шип, и дорожники у нас чистят в основном через сутки после снегопада, ждут пока кончиться))))
Опубликовано (изменено)

А что, клоуны из охраны Мельниченко супер-пупер спецы в эксплуатации автомобилей? Что-то не замечал среди разномастных охранников того или иного тела более или менее толковых и грамотных спецов, особенно понимающих что-то в автомобилях и их повседневной эксплуатации. В Европе вообще говорят, что порядочных людей под охраной не возят.

 

Специалистам по личке посоветую не смешивать охрану и водителей. Речь тут очевидно шла про водителей. Есть уверенное сомнение, что вы вообще видели кого из профи-водителей олигархов. Тем паче на их тренировках по вождению

Безусловно, вы на липучке круче всей лички вместе взятой.

Успехов вам на дорогах.

Изменено пользователем PAND
Опубликовано

незнай как вам, но мне приходиться ездить 40-50 км из них 3-5 км укатанной снежной дороги(как лед скольская, только белая), так вот поэтому и выбрал шип, при выезде в горочку и на трассу с прелегающей укатанной дороги нужно резко сорваться, и успеть вклинуться в ряд без заминки. Вот поэтому и быбрал шип, и дорожники у нас чистят в основном через сутки после снегопада, ждут пока кончиться))))

 

Объективно.

Опубликовано
Коль про опыт заговорили ,тогда скажу. Как то по весне не успел снять шиповку и срочно надо было ехать. Так вот на объездной в Геленджике пришлось резко тормозить на ровной ,скорость км 100 была .Ну его на ,такие эксперименты ,ели удержал авто.Экстренное торможение на шипах после 90 км.ч на асфальте не просто опасно,это на грани разумного.
Опубликовано
Как на санях по любому голому асфальту - хоть весной , хоть зимой торможение непредсказуемо , шипы любят то чо можно крошить или ...
Опубликовано

Опять какие-то результаты тестов замелькали. Есть вопросы ко всем тестам - при какой температуре они проводятся для разных условий и типов покрышек, задумайтесь? Я может конечно и дилетант и опыт у меня не столь внушительных размеров, но тест максимально приближенный к жизни, на мой взгляд должен выглядеть примерно так: для оценки торможения берем комбинацию сухо-мокро-лед-снег, на одном участке равными отрезками по 10-20метров прогоняем все покрышки, далее смена комбинаций местами и так все комбинации и соответственно в разных скоростных диапазонах и отсюда делать таблицу выводов и так по аналогии по остальным характеристикам. Далее можно усложнить и потестить покрышки с разным износом и до кучи под правую и левую сторону подкладывать разные комбинации. Но т.к все что я описал это большой гемор мало кому интересный в отделах продаж, да и сильно затратный, все мы наблюдаем то что наблюдаем.

 

Ромчелло поясню суть своих примеров - они негативные, по крайней мере для меня, и основываясь на них я сделал выводы для себя с учетом тех критериев, которые я упомянул здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/425-zimnjaja-rezina-na-antara/page__view__findpost__p__126632 и не только их. Поэтому и обратился к форумчанам с просьбой не давать универсальных советов, приведя аналогии в немного шутливой форме, а как раз комплексно оценивать потребности вопрошающего автолюбителя, а не только глядя на адрес проживания указанный рядом с ником. И давая совет описывать более детально условия эксплуатации и ограничения того или иного экземпляра дабы не вводить никого в заблуждение и не давать поводов для иллюзий. Еще раз повторюсь - выбор человека любого я уважаю и если он утверждает, что для него это идеально-так тому и быть, но только исключительно для него.

Ну и до кучи опять жизненный пример: на фотке ниже парковка около дома заснятая в четверг часов в 5 вечера (в этот день утром шел снег) обчно в это время там почти никого нет. Внимание вопрос: по какой причине эти автомобили не повезли их счастливых обладателей на работу как обычно?

Варианты ответов:

-Не было щетки и скребка чтобы почистить машину

-владелец уехал в отпуск

-зимняя резина без шипов и решил не испытывать судьбу

-водитель заболел и сидит дома

post-6212-0-73133000-1386516683.jpg

post-6212-0-52235300-1386516712.jpg

post-6212-0-15473500-1386516729.jpg

Опубликовано

Вы забыли еще один вариант ответа: "в такую погоду на любой резине будешь глухо стоять.... в пробках. Проще и быстрее будет на метро". И еще один: "даже на вашей шипованой резине в такую погоду день жестянщика вам устроит любой талиб-бомбила с литовскими номерами."

Или у Вас во дворе все соседи экономят на шипованой резине?

  • Плюс 1
Опубликовано

Вы забыли еще один вариант ответа: "в такую погоду на любой резине будешь глухо стоять.... в пробках. Проще и быстрее будет на метро". И еще один: "даже на вашей шипованой резине в такую погоду день жестянщика вам устроит любой талиб-бомбила с литовскими номерами."

Или у Вас во дворе все соседи экономят на шипованой резине?

 

Судя по логике этого гражданина - все моноприводные (!) авто на стоянке обуты в липучку (!!) - поэтому и стоят - снежка испугавшись. Ну а герои на гвоздях (исключительно на гвоздях!) - штурмуют пробки и улицы - безаварийно и бодро!

Опубликовано

 

 

Судя по логике этого гражданина - все моноприводные (!) авто на стоянке обуты в липучку (!!) - поэтому и стоят - снежка испугавшись. Ну а герои на гвоздях (исключительно на гвоздях!) - штурмуют пробки и улицы - безаварийно и бодро!

Этот гражданин почему-то в тот день добрался на работу и обратно гораздо быстрее чем обычно. Побольше бы таких дней :)/>

Под снегом были скрыты не только моноприводные агрегаты, но вот только почему-то ни одного с шипами я среди них не обнаружил-все уехали, сами понимаете что этим вопросом я специально озадачился. Еще раз прошу не воспринимать в штыки мое мнение - свою позицию я изложил подробно выше, изложите свою, но тогда и букв не меньше, а то ветка очень коротка и как обычно одни реплики.

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Специалистам по личке посоветую не смешивать охрану и водителей. Речь тут очевидно шла про водителей. Есть уверенное сомнение, что вы вообще видели кого из профи-водителей олигархов. Тем паче на их тренировках по вождению

Безусловно, вы на липучке круче всей лички вместе взятой.

Успехов вам на дорогах.

Я за свою жизнь насмотрелся и на водителей некоторых олигархов и государственных мужей и на их, так назывемую "личку". Кроме эпитета "дешёвые клоуны" другого не достойны. Вы уж не обижайтесь, но большего они не стОят. Покажите мне хотя бы одного, который без раздумий и сожаления готов оставить сиротами своих детей, защищая охраняемое и порой такое бестолковое и никому не нужное тело. На липучках не езжу. Успехи на дорогах присутствуют. Вот уже 30 лет. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

незнай как вам, но мне приходиться ездить 40-50 км из них 3-5 км укатанной снежной дороги(как лед скольская, только белая), так вот поэтому и выбрал шип, при выезде в горочку и на трассу с прелегающей укатанной дороги нужно резко сорваться, и успеть вклинуться в ряд без заминки. Вот поэтому и быбрал шип, и дорожники у нас чистят в основном через сутки после снегопада, ждут пока кончиться))))

Уважаемый! Мы говорим про применение всесезонной резины в Москве. Причём здесь снежные и укатанные дороги Самарской губернии?
Опубликовано

Этот гражданин почему-то в тот день добрался на работу и обратно гораздо быстрее чем обычно. Побольше бы таких дней :)/>

Под снегом были скрыты не только моноприводные агрегаты, но вот только почему-то ни одного с шипами я среди них не обнаружил-все уехали, сами понимаете что этим вопросом я специально озадачился. Еще раз прошу не воспринимать в штыки мое мнение - свою позицию я изложил подробно выше, изложите свою, но тогда и букв не меньше, а то ветка очень коротка и как обычно одни реплики.

 

Вы просто пидабол - и из серии усрамся не поддамся.

Опубликовано

 

Этот гражданин почему-то в тот день добрался на работу и обратно гораздо быстрее чем обычно. Побольше бы таких дней :)/>/>

Под снегом были скрыты не только моноприводные агрегаты, но вот только почему-то ни одного с шипами я среди них не обнаружил-все уехали, сами понимаете что этим вопросом я специально озадачился. Еще раз прошу не воспринимать в штыки мое мнение - свою позицию я изложил подробно выше, изложите свою, но тогда и букв не меньше, а то ветка очень коротка и как обычно одни реплики.

 

Оке оке.. То есть (если я правильно вас понял), ВСЕ, в том числе и полноприводные агрегаты, сфотографированные вами на стоянке - были вами проинспектированы внимательнейшим образом - и оказалось, что ВСЕ они были обуты в липучку? Из чего вами был сделан вывод, что при погодных условиях, замеченных на вашей фотографии (мокрый снег, -3, -5С), эксплуатация автомобилей, независимо от типа привода, на фрикционной зимней резине опасна и бессмыслена - вот никто со стоянки и не уехал.. да?

Опубликовано

 

 

Вы просто пидабол - и из серии усрамся не поддамся.

Спасибо за столь высокую оценку моих трудов! Боюсь даже предположить, что вы думаете о человеке, которого видите по утрам в зеркале, когда умываетесь. Ваш прототип тоже много говорил и писал в свое время, но его как-то не так стыдно цитировать.

Опубликовано

 

 

Оке оке.. То есть (если я правильно вас понял), ВСЕ, в том числе и полноприводные агрегаты, сфотографированные вами на стоянке - были вами проинспектированы внимательнейшим образом - и оказалось, что ВСЕ они были обуты в липучку? Из чего вами был сделан вывод, что при погодных условиях, замеченных на вашей фотографии (мокрый снег, -3, -5С), эксплуатация автомобилей, независимо от типа привода, на фрикционной зимней резине опасна и бессмыслена - вот никто со стоянки и не уехал.. да?

То что на первой фотке слева изучено на предмет шипов, возможно это была летняя резина не всматривался. Никаких выводов я уже не делаю, делайте сами. Все что считал нужным написать на эту тему я написал, но, по всей видимости, очень сложным языком.

Опубликовано
Уважаемый AVIS тема вроде не всесезонка, и тем более в Москве. Можите и в шортах и сланцах ходить, у вас там наверное теплее
Опубликовано
Уважаемый МТЗ-80! Вы, вообще, что хотите тут внедрить в общественное сознание? Ну, наверное, все уже поняли, то Вы весьма довольны своим выбором зимней резины на шипах. Думаю, что Ваш личный выбор всех устраивает и никто его не оспаривает. И теперь Вы решили всех убедить, что зимой в Москве надо ездить только на шипах? А если с этим кто-то не согласен и считает, что зимняя фрикционная резина для него более приемлемый вариант? Для чего тут Ваша фотосессия заснеженной парковки?
Опубликовано

Шипы против липучки - один из вечных холиваров автоинета. И любой купивший ту или иную резину хочет услышать одобрение большинства.

А мне одобрение немного пофиг. Можно обсуждать конкретные ситуации, но ведь каждый день не будешь переобуваться.

На мой взгляд хуже другое - как в европе законодательный запрет какого либо типа

Опубликовано

Уважаемый МТЗ-80! Вы, вообще, что хотите тут внедрить в общественное сознание? Ну, наверное, все уже поняли, то Вы весьма довольны своим выбором зимней резины на шипах. Думаю, что Ваш личный выбор всех устраивает и никто его не оспаривает. И теперь Вы решили всех убедить, что зимой в Москве надо ездить только на шипах? А если с этим кто-то не согласен и считает, что зимняя фрикционная резина для него более приемлемый вариант? Для чего тут Ваша фотосессия заснеженной парковки?

По всей видимости Вам необходимо попробовать перечитать еще раз содержимое моих сообщений. Ответы на эти вопросы, при желании, там можно найти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...