ВикторАлександрович Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Какие советы бывалых?благославляю :ms:/>ну если серьезно, то нормально все
Юрасик Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Уважаемые господа АнтарАводы!Прошу помощи. Заказал автомобиль Антара 2,2 Дизель Cosmo. Почему заказал - в Воронеже в наличии нет такой Антары, какой я хочу. Есть Enjoy, но я хочу Cosmo. Придет через неделю. В итоге она будет на 19" катках с летней резиной. Прошу шапками в меня не кидаться, автомобиля с шильдиком у меня нет, мануала нет, но по изучению сего сайта я пришел к выводу, что мне необходимо приобрести как минимум для себя:1. Литой диск RW H-364 7x17 5x115 ET45 d70.32. Шины Michelin LATITUDE X- ICE NORTH 2 XL, типоразмер 235/65 R17.Какие советы бывалых? Немного ошибся: ET40Подойдут?
triton102 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Конечно, тока на 5мм наружу вылазить будут, и по спортивнее смотреться
БиБиkа Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 под оригинал, мне такие очень нравяться диски.....смотряться на Антаре красиво.Да.Поэтому я и искал такие.
Vladkhar Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.pngVladkhar (25 Ноябрь 2013 - 01:02) писал: Купил реплику себе, обуюсь на след недели, покажу как в живую выглядит, макс нагрузка 650кгЛитой диск Replica H OP10HR177.0J pcd 5x115 et44 цо 70.1Я от таких отказался, когда увидел макс.нагрузку 550кг. (!) Себе поставил такие диски , на обратной стороне выбито два значения 550кг и 650кг, на наш размер идет 650кг. 550на другую сверловку. http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/101604708.1/0_ad803_8066bc58_XL.jpg Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Vladkhar
4c4556 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Уважаемые господа АнтарАводы!Прошу помощи. Заказал автомобиль Антара 2,2 Дизель Cosmo. Почему заказал - в Воронеже в наличии нет такой Антары, какой я хочу. Есть Enjoy, но я хочу Cosmo. Придет через неделю. В итоге она будет на 19" катках с летней резиной. Прошу шапками в меня не кидаться, автомобиля с шильдиком у меня нет, мануала нет, но по изучению сего сайта я пришел к выводу, что мне необходимо приобрести как минимум для себя:1. Литой диск RW H-364 7x17 5x115 ET45 d70.32. Шины Michelin LATITUDE X- ICE NORTH 2 XL, типоразмер 235/65 R17.Какие советы бывалых? Немного ошибся: ET40Подойдут?Все, что с нестандартными размерами лучше примерять перед покупкой. Лично у меня диски шириной 7.5 и вылетом 35, но отверстия под крепеж очень глубокие.
Юрасик Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Все, что с нестандартными размерами лучше примерять перед покупкой. Лично у меня диски шириной 7.5 и вылетом 35, но отверстия под крепеж очень глубокие.да, но на чем примерять? Колеса с зимней резиной хочу купить заранее, отвезти в салон, чтобы сразу переобули. В наличии есть диски RW Classic H-364 7/17 PCD5*115 ET40 DIA70.3. Поэтому собственно и вопрос...
triton102 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Не очкуй и ставь, всё нормально будет
triton102 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) береться один диск без шины и прикидывается на пару болтов, если суппорт не цепляет диск , то 99 процентов , что и шина не будет цеплять арки или защиту.Да ну на? Если резину в высоту более чем на 20% от расчётной в большую сторону, то 100% задевать за внутреннюю защиту будет, проверено. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем triton102
4c4556 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) да, но на чем примерять? Колеса с зимней резиной хочу купить заранее, отвезти в салон, чтобы сразу переобули. В наличии есть диски RW Classic H-364 7/17 PCD5*115 ET40 DIA70.3. Поэтому собственно и вопрос...Договоритесь с продавцами о возврате, а к ОД езжайте сами и меряйте на машину один диск. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем 4c4556
Марсель Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 http://i024.radikal.ru/1311/2b/895f3affc43f.jpgШины Dunlop SP Winter Ice 01100T, конечно шум от них самолётный)) думаю прикатаются будет норм) Шум действительно САМОЛЁТНЫЙ!!! Никогда в жизни не слышал такого гула от зимней резины. Гудит как у УАЗа. Я в шоке.Я в своё время на Гиславед бочку катил, а тут такое. Прям хоть извиняйся перед Шведами.Короче кто большую часть времени зимой ездит по чищеным дорогам-асфальт эта резина точно не для вас.Снег месить вот её стихия.
roman-ch1 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Прям хоть извиняйся перед Шведами.кстате неплохие шины. Купил в этом году NF100, не шумные, всем доволен. И самое главное производство Германия
PAND Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Покатался на КонтиАйсКонтакт шиповках, с усиленным бортом. R17.Кроме шума, претензий нет вообще. На чистом сухом или мокром асфальте, на морозном асфальте иль асфальте с позёмкой держит отлично. Никаких вопросов не вызывает колея, ускорение, торможение. Всё спокойно, прогнозируемо. Ездил до 140км/ч.По насту снежному тоже ехал не задумываясь о рулении. Ездил до 80км/ч. На ямах-буграх ледяных колёса срывались с шапок бугров, но тут же без проблем вывозили из ям.Целину снежную щупал только мелкую, сантиметров 20 глубиной всего. Опять же машина просто ехала на скоростях до 40км/ч.Вот бы ещё шума от неё на асфальте поменьше и совсем была бы как родная!
Евсей Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня Bridgestont lce Cruiser 7000 235/65 R17 (шип) катаюсь всё нормалёк, держит дорогу отлично. У нас в Новгородской зима в полном разгаре. Дороги чистят только перед праздниками! Так что и слякоть и лёд, сугробы (заносы) все имеется!!!
FID Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня Bridgestont lce Cruiser 7000 235/65 R17 (шип) катаюсь всё нормалёк, держит дорогу отлично. У нас в Новгородской зима в полном разгаре. Дороги чистят только перед праздниками! Так что и слякоть и лёд, сугробы (заносы) все имеется!!!Я тоже их купил,правда на 16 дюймов.Прокатился около 500км на них-очень даже нормальные,дорогу держат и гололед и по асфальту,шум особо не напрягает.Зря,думаю,хулят их.
МТЗ-80 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Покатался на КонтиАйсКонтакт шиповках, с усиленным бортом. R17.Кроме шума, претензий нет вообще. На чистом сухом или мокром асфальте, на морозном асфальте иль асфальте с позёмкой держит отлично. Никаких вопросов не вызывает колея, ускорение, торможение. Всё спокойно, прогнозируемо. Ездил до 140км/ч.По насту снежному тоже ехал не задумываясь о рулении. Ездил до 80км/ч. На ямах-буграх ледяных колёса срывались с шапок бугров, но тут же без проблем вывозили из ям.Целину снежную щупал только мелкую, сантиметров 20 глубиной всего. Опять же машина просто ехала на скоростях до 40км/ч.Вот бы ещё шума от неё на асфальте поменьше и совсем была бы как родная!+1 но на R16
MATALAL Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 +1 но на R16Аналогично. Особой разницы в управляемости от R18 не заметил, помягче если только
pretorianec13 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Я тоже их купил,правда на 16 дюймов.Прокатился около 500км на них-очень даже нормальные,дорогу держат и гололед и по асфальту,шум особо не напрягает.Зря,думаю,хулят их. ЗРЯ ЗРЯ =) тут бридж шипованный не жалуют ... видете ли шумит сильно ... =)Взял спайк 01 =) нормуль =)
МТЗ-80 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Так и быть соберу все гнилые помидоры и выскажусь по поводу шипов и их отсутствия ну и всесезонки, ну мало ли кому-то это м.б. интересно, а то я как-то в разборках на разных ветках не особо отметился :)/>.Ну так вот начну с личного примера:Однажды в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел. Был сильный мороз. Гляжу поднимается медленно в гору машинка лошадка....И закралась у меня мысль, а че это он без шипов едет и морда кирпичом, может и мне так можно? Ну думаю в следующий раз буду брать и отзывы есть положительные в интернетах и дешевле немного и наверно что-то еще.В тот прекрасный год по случаю жене машинку выцепил недорога + резина зимняя без шипов в довесок, машинка хоть и матиз, но для учебной езды до поликлинники раз в пару недель и так в соседний магаз еще раз в неделю вполне себе аппарат. Сами понимаете покатавшись в качестве инструктора несколько дней отношения с женой стали натянутыми, по причине произносимых мной нецензурных слов в ее адрес по качеству и стилю ее вождения. В связи с чем был изгнан из рая и больше в процесс самообучения не вмешивался. И вот уже через пол года матерый водила звонит мне в снегопадик и утирая сопли плачет - "зависла я на развязке машинка не едет, колеса крутятся, а она на месте стоит, что делать, Все гудят и матом ругаются не меньше чем ты". Помощь пришла внезапно - пара бравых молодцев не поленились, вышли и пнули букашку и помчалась она к родному дому. С тех пор все мысли по использованию нешипованной резины и уж тем более суррагатов я от себя гоню. Что же касается экономических обоснований - это реальный аргумент в пользу всесезонок, спорить смысла нет.Что касаятся ТТХ - из всех тестов, которые попадались мне на глаза скоростные режимы были довольно таки сдержанными и покрытия для чистоты экспериментов однородными, т.е снег=снег, лед=лед, мокрый асфальт=мокрый асфальт без каких-либо примесей и комбинаций, т.е условия абсолютно не отражающие суровую действительность. И даже не смотря на это, тесты показывают разброс показателей в -+10% на однотипных экземплярах и еще больший, если сравнивать разные типы покрышек.К чему так много букв?Дело в том, что все мы находимся в неидеальном мире и товарищ Асланян, статью-страшилку которого тут где-то обсуждали, на мой взгляд сделал хоть и минимальный, но вклад в безопасность на дорогах написав свое мнение. Что касается советов от автолюбителей "с внушительных размеров опытом" автолюбителям без такового - Вы все сделали как раз наоборот. Если человек спрашивает на форуме совет - это говорит о том, что либо у него мало опыта, либо нет его вообще и советы "не парься я много лет катаю и ничего плохого не скажу" - меня честно говоря настораживают.Пример: приходите вы к врачу, он так бегло на вас глянул и говорит - идите в аптеку и купите например "Пурген", но вы то человек бывалый и сразу так ему удивленно - "а как же так у меня же зуб болел, а это мол совсем другое лечит", на что доктор, не моргнув глазом, вам говорит - "да я 20 лет стоматологом работаю и его всем выписываю и еще никто повторно не возвращался и не жаловался, а вы тут умничаете. А ну бегом в аптеку"Так вот когда даете советы, не поленитесь уточнить: как, где, в какое время и на какие дистанции будет ездить человек, сколько у него опыта, есть ли страховка КАСКО, застрахована ли жизнь и здоровье его и пассажиров, с какой скоростью он планирует перемещатся и есть ли у него альтернативные виды транспорта на случай внезапно выпавшего снега. Даже в Масквабаде не все йогурты одинаково полезны и дороги разные и маршруты, а про другие места я даже не говорю. Я, допустим, выезжая в -4 градуса и через 1,20ч добираясь на автозаводскую (35-40км) могу попасть в разные климатические зоны и приехать, а на градуснике будет уже +3. Автобусы и метро у нас до сих пор не в каждом районе адекватно ходят и не редко эта поездка занимает час только до метро. ТАК ВОТ, ВСЕМ КТО СОМНЕВАЕТСЯ, СКАЖУ ОДНО - БЕРИТЕ ШИПЫ и не страдайте херней. У нас половина автолюбителей, а может и больше в ступоре оказываются на летней резине летом и на сухом асфальте, как только дорожная обстановка внезапно меняется, а про зиму вообще молчу, на мкаде таких ездунов заворачивает и с собой еще пяток повозок собирают. А если кому-то удалось проездить много лет и не попасть в ДТП на всесезонке, то Вас просто Бог хранит, даже если без иконостаса ездите, ну либо что-то не договариваете.Еще одна страшилка из личного опыта и закругляюсь:В далеком 90 каком-то году ехал я по трассе Липецк-Тамбов и сидел на пассажирском сидении и машина была ТАЗ 2106 и водитель был не абы кто, а полковник. Так вот фура ехала на встречу и с чего-то решила притормозить и ее прицеп стало разворачивать прямо на нас. Дорога там двухполоска т.е. туда и обратно и вариантов уйти в бок немного, так вот в результате экстренного торможения машина все таки остановилась в полуметре от прицепа. Смог бы я здесь писать так много букв, если бы там была нешипованная или не дай Бог всесезонка ? Так что делайте правильные выводы и своей головой, а не чужой!!!На этом заканчиваю, спорить и обсуждать ни с кем ничего не буду, ибо дело бессмысленное, но и промолчать у меня не получилось. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем МТЗ-80 5
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Логично, всё правильно изложили.
Евсей Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Респект и уважуха!!!!! Больше бы таких конкретных!!!!!
triton102 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Дааа... Ну что, каждый останется при своём мнении!
Billy62 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 После такого эмоционального поста, владельцы всесезонки и липучки должны начать посыпать себе голову пеплом.Однако, думаю, что забросают камнями (доводами противоположной направленности).У меня шипы, на всякий случай стоят, как бы доволен.
ALF15 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 Для меня зимняя резина и шипы это просто неразлучные вещи. Кто-то скажет что я отстал, но мне так спокойнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти