Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет, не получается.

 

опком ТОЛЬКО чтобы ошибки посмотреть, а так он бесполезен.

лучше купить ель327, он больше инфы выдает!

 

Причем у меня ошибку нашел, но этой ошибки нет в списке неисправностей, ХЗ...

Ель с блютусом покупал, побаловался пару дней, потом просто с ней в колодке катался. Через пару недель обратил внимание, что не включается, сдохла в-общем :)

да сцутся многие, а свой результат писать не хочу.

Потому что не получилось? ;)

Опубликовано

Ель с блютусом покупал, побаловался пару дней, потом просто с ней в колодке катался. Через пару недель обратил внимание, что не включается, сдохла в-общем :)

 

Потому что не получилось? ;)

однозначно, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, НЕ ШМОГЛА)))

Опубликовано
Вот про ремень я бы попробовал убрать. Расскажи как?
Опубликовано (изменено)

я убрал и slippery road и бип на ремень, но смысл расскрывать как ? все равно никто не будет ничего делать.

Ну и смысл здесь тогда это упоминать, если такой большой секрет? Тем более, что описанный Вами же способ отключения slippery road у человека не прокатил, а если это не он - как Вы хотите, чтобы другие что-то пробовали? Просто страшная коммерческая тайна какая-то.

если программно, то приборами scan100, tech2, mdi. в каком модуле и где там они галочку ставили не показали. мне сделали tech2.

остальные способы , приведенные здесь на форуме имеют место быть, но я их считаю атавизмом...

Вот и бип оказывается, не Вы отключили, и другим прибором, а выше звучит так, как будто Вы и опкомом.

С тем, что размыкание штекера под сиденьем - атавизм (который, между прочим, и отключить и вернуть на место бип позволяет за несколько секунд голыми руками), а возня с прибором и обращение людям с еще более умными приборами - единственно верное решение, я позволю себе не согласиться, и, думаю, многие ко мне присоединятся.

Без обид

Изменено пользователем Vlad
Опубликовано

Зловещая надпись опкомом не убирается, убирается теком.

 

Тут вообще ветка про ОПКОМ.

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На Вин8 64-бит так и не удалось поставить драйвер и связаться с адаптером (вернее драйвер в итоге поставить удалось, но адаптер программа не увидела).

Протестировал на ХР - с адаптером связь есть, причем и из программы 2010 года и из программы 2012 года.

Но на ноуте не ХР, буду искать решение проблемы.

Из виртуалки никто не пробовал работать? Там вообще возможно поставить на юсб-устройство свой драйвер?

Опубликовано

На виртуалке (VMWare) удалось поставить драйверы и даже успешно запустить программу. Но после перезагрузки все "слетело". При таком варианте подключаться к авто не хочется.

Опубликовано

Нашел на выходные ноут с XP. Подключится удалось, правда частенько соединение теряется.

Программа 2012 года видит адаптер, но при запуске Диагостики выдает ошибку:

Could not create license.dat (точный текст не помню, привожу примерно).

Кто сталкивался? Как лечить?

 

Программа 2010 года по нескольким модулям показала ошибки, я перепугался и отключился )))

Сейчас попробую поискать, что эти ошибки означают. 

Опубликовано

Нашел на выходные ноут с XP. Подключится удалось, правда частенько соединение теряется.

Программа 2012 года видит адаптер, но при запуске Диагостики выдает ошибку:

Could not create license.dat (точный текст не помню, привожу примерно).

Кто сталкивался? Как лечить?

 

Программа 2010 года по нескольким модулям показала ошибки, я перепугался и отключился )))

Сейчас попробую поискать, что эти ошибки означают. 

 Не удалось установить лецензию( как бы так переводится)

Опубликовано

Как переводится - это-то понятно )))

 

Нашел описание этой ошибки, оказывается нужно банально снять атрибут "только для чтения" со всех файлов. Нашел описание только сейчас, переносим опыты на завтра...

 

Из виртуалки в конечном итоге удалось запустить программу и подключиться к адаптеру, так что в дальнейшем обойдусь планшетом с Вин 8.1 64бит.

Опубликовано

Как переводится - это-то понятно )))

 

Нашел описание этой ошибки, оказывается нужно банально снять атрибут "только для чтения" со всех файлов. Нашел описание только сейчас, переносим опыты на завтра...

 

Из виртуалки в конечном итоге удалось запустить программу и подключиться к адаптеру, так что в дальнейшем обойдусь планшетом с Вин 8.1 64бит.

А планшет такой мощный? Зачем на планшет х64?
Опубликовано

Итак, в оффлайне программа 2012 года запустилась.

В списке авто 2011 года есть Антара/Каптива, для нее доступны разделы:

Vehicle, Engine, Transmission, Chassis, Body, Infotainment System.

Внутри каждого раздела - подразделы, выложил картинки.

Дальше уже нужен коннект.

Завтра буду смотреть онлайн.

post-6051-0-69349700-1418493635_thumb.jpg

post-6051-0-91636600-1418493636_thumb.jpg

post-6051-0-72315600-1418493637_thumb.jpg

post-6051-0-36396300-1418493638_thumb.jpg

post-6051-0-21215300-1418493639_thumb.jpg

Опубликовано

А планшет такой мощный? Зачем на планшет х64?

 

Это сразу и планшет и ноутбук (беспроводная клавиатура в комплекте), причем начинка очень приличная - Core i5, 4GB ОЗУ, SSD-диск. В итоге внутри Вин 8.1 64бит.

Купил себе на все случаи жизни )

Опубликовано
Ясно. В инете можно скачать русский опком и думаю дрова тоже можно найти под х64
Опубликовано

Ясно. В инете можно скачать русский опком и думаю дрова тоже можно найти под х64

Русский ОП-КОМ есть для 2010 года. У меня антара рестайл, которая появилась в 2011. Думаю правильнее взять программу 2012, ее на русском не видел. Драйвера для 64-бит есть, но видимо только под Вин7. Я много времени "убил", но нормально они у меня так и не встали.

Опубликовано

ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен  за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается   продажей диагностических  приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная.

Опубликовано

ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен  за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается   продажей диагностических  приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная.

 

У тебя опком получается, судя из твоего сообщения за 1800000 рублей, а у друга за 10000. У меня китайский, за 1000 рублей, в нем можно и форсунки привязать и аудио поменять. Может просто прога кастрированная?

Опубликовано

 

ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен  за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается   продажей диагностических  приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная.

 

У тебя опком получается, судя из твоего сообщения за 1800000 рублей, а у друга за 10000. У меня китайский, за 1000 рублей, в нем можно и форсунки привязать и аудио поменять. Может просто прога кастрированная?

 

Ну ошибочка по цене!!! у меня 1800 рубликов а у него 10000 тысяч рубликов!! У меня Оп- Ком 1.45 русская, так вот в ней по форсункам нету не чегооо......

Опубликовано

В вскр "поигрался" версией программы 2012 года - интерфейс немного доработали, но ничего нового по своей машине не нашел. Я бы даже сказал, что для Антары в ней все осталось без изменений.

Почитал еще инетов - есть версия программы 2013 года, но она до сих пор не взломана, более того, требует более новую прошивку адаптера.

Разберу на днях свой адаптер, посмотрю, что там за чип. Вроде как есть перепрограммируемый, а есть дешевый китайский клон, с которым больше ничего не сделать.

Надежд на положительный исход нет, но проверить все равно хочется )

Опубликовано

Попытка перепрошивки "убила" адаптер. Тестирование завершено с итоговым отрицательным результатом... )))

Опубликовано (изменено)

а принудительную регенерацию сажевого фильтра на дизеле можно запустить с помощью этого устройства, как в сервисе?

Изменено пользователем fan
Опубликовано

а принудительную регенерацию сажевого фильтра на дизеле можно запустить с помощью этого устройства, как в сервисе?

 

У меня не получилось на китайском опкоме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...