Vlad Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 нет, не получается. опком ТОЛЬКО чтобы ошибки посмотреть, а так он бесполезен.лучше купить ель327, он больше инфы выдает! Причем у меня ошибку нашел, но этой ошибки нет в списке неисправностей, ХЗ...Ель с блютусом покупал, побаловался пару дней, потом просто с ней в колодке катался. Через пару недель обратил внимание, что не включается, сдохла в-общем :)да сцутся многие, а свой результат писать не хочу.Потому что не получилось? ;)
Vladkhar Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Ель с блютусом покупал, побаловался пару дней, потом просто с ней в колодке катался. Через пару недель обратил внимание, что не включается, сдохла в-общем :) Потому что не получилось? ;)однозначно, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, НЕ ШМОГЛА)))
ALF15 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Вот про ремень я бы попробовал убрать. Расскажи как?
Ромчелло Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 это и так понятно,но при чем этот совет в теме про опком?
Vlad Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) я убрал и slippery road и бип на ремень, но смысл расскрывать как ? все равно никто не будет ничего делать.Ну и смысл здесь тогда это упоминать, если такой большой секрет? Тем более, что описанный Вами же способ отключения slippery road у человека не прокатил, а если это не он - как Вы хотите, чтобы другие что-то пробовали? Просто страшная коммерческая тайна какая-то.если программно, то приборами scan100, tech2, mdi. в каком модуле и где там они галочку ставили не показали. мне сделали tech2.остальные способы , приведенные здесь на форуме имеют место быть, но я их считаю атавизмом...Вот и бип оказывается, не Вы отключили, и другим прибором, а выше звучит так, как будто Вы и опкомом.С тем, что размыкание штекера под сиденьем - атавизм (который, между прочим, и отключить и вернуть на место бип позволяет за несколько секунд голыми руками), а возня с прибором и обращение людям с еще более умными приборами - единственно верное решение, я позволю себе не согласиться, и, думаю, многие ко мне присоединятся.Без обид Изменено 5 мая, 2014 пользователем Vlad
Vladkhar Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Зловещая надпись опкомом не убирается, убирается теком. Тут вообще ветка про ОПКОМ.
extreme3544 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Простите, если отключить клему под сиденьем, вместе с бипом не отключатся подушки?
klubber90 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 На Вин8 64-бит так и не удалось поставить драйвер и связаться с адаптером (вернее драйвер в итоге поставить удалось, но адаптер программа не увидела).Протестировал на ХР - с адаптером связь есть, причем и из программы 2010 года и из программы 2012 года.Но на ноуте не ХР, буду искать решение проблемы.Из виртуалки никто не пробовал работать? Там вообще возможно поставить на юсб-устройство свой драйвер?
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 У меня на 8.1 х86 правда все заработало.
klubber90 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 На виртуалке (VMWare) удалось поставить драйверы и даже успешно запустить программу. Но после перезагрузки все "слетело". При таком варианте подключаться к авто не хочется.
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Нашел на выходные ноут с XP. Подключится удалось, правда частенько соединение теряется.Программа 2012 года видит адаптер, но при запуске Диагостики выдает ошибку:Could not create license.dat (точный текст не помню, привожу примерно).Кто сталкивался? Как лечить? Программа 2010 года по нескольким модулям показала ошибки, я перепугался и отключился )))Сейчас попробую поискать, что эти ошибки означают.
Алекс-47 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Нашел на выходные ноут с XP. Подключится удалось, правда частенько соединение теряется.Программа 2012 года видит адаптер, но при запуске Диагостики выдает ошибку:Could not create license.dat (точный текст не помню, привожу примерно).Кто сталкивался? Как лечить? Программа 2010 года по нескольким модулям показала ошибки, я перепугался и отключился )))Сейчас попробую поискать, что эти ошибки означают. Не удалось установить лецензию( как бы так переводится)
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Как переводится - это-то понятно ))) Нашел описание этой ошибки, оказывается нужно банально снять атрибут "только для чтения" со всех файлов. Нашел описание только сейчас, переносим опыты на завтра... Из виртуалки в конечном итоге удалось запустить программу и подключиться к адаптеру, так что в дальнейшем обойдусь планшетом с Вин 8.1 64бит.
ALF15 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Как переводится - это-то понятно ))) Нашел описание этой ошибки, оказывается нужно банально снять атрибут "только для чтения" со всех файлов. Нашел описание только сейчас, переносим опыты на завтра... Из виртуалки в конечном итоге удалось запустить программу и подключиться к адаптеру, так что в дальнейшем обойдусь планшетом с Вин 8.1 64бит.А планшет такой мощный? Зачем на планшет х64?
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Итак, в оффлайне программа 2012 года запустилась.В списке авто 2011 года есть Антара/Каптива, для нее доступны разделы:Vehicle, Engine, Transmission, Chassis, Body, Infotainment System.Внутри каждого раздела - подразделы, выложил картинки.Дальше уже нужен коннект.Завтра буду смотреть онлайн.
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 А планшет такой мощный? Зачем на планшет х64? Это сразу и планшет и ноутбук (беспроводная клавиатура в комплекте), причем начинка очень приличная - Core i5, 4GB ОЗУ, SSD-диск. В итоге внутри Вин 8.1 64бит.Купил себе на все случаи жизни )
ALF15 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Ясно. В инете можно скачать русский опком и думаю дрова тоже можно найти под х64
klubber90 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Ясно. В инете можно скачать русский опком и думаю дрова тоже можно найти под х64Русский ОП-КОМ есть для 2010 года. У меня антара рестайл, которая появилась в 2011. Думаю правильнее взять программу 2012, ее на русском не видел. Драйвера для 64-бит есть, но видимо только под Вин7. Я много времени "убил", но нормально они у меня так и не встали.
Алекс-47 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается продажей диагностических приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная.
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается продажей диагностических приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная. У тебя опком получается, судя из твоего сообщения за 1800000 рублей, а у друга за 10000. У меня китайский, за 1000 рублей, в нем можно и форсунки привязать и аудио поменять. Может просто прога кастрированная?
Алекс-47 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 ОП-КОМ бывает разный, вот у меня за 1800тр, в нём только ошибки посмотреть и стереть. А был сегодня у товарища, у него ОП-КОМ куплен за 10тр в Питере тоже у знакомого( занимается продажей диагностических приборов), так в нём есть что посмотреть, и работа форсунок и можно привязать аудио к машине и ещё много полезных вещей, а свиду совсем одинаковы, а вон внутри начинка разная. У тебя опком получается, судя из твоего сообщения за 1800000 рублей, а у друга за 10000. У меня китайский, за 1000 рублей, в нем можно и форсунки привязать и аудио поменять. Может просто прога кастрированная? Ну ошибочка по цене!!! у меня 1800 рубликов а у него 10000 тысяч рубликов!! У меня Оп- Ком 1.45 русская, так вот в ней по форсункам нету не чегооо......
klubber90 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 В вскр "поигрался" версией программы 2012 года - интерфейс немного доработали, но ничего нового по своей машине не нашел. Я бы даже сказал, что для Антары в ней все осталось без изменений.Почитал еще инетов - есть версия программы 2013 года, но она до сих пор не взломана, более того, требует более новую прошивку адаптера.Разберу на днях свой адаптер, посмотрю, что там за чип. Вроде как есть перепрограммируемый, а есть дешевый китайский клон, с которым больше ничего не сделать.Надежд на положительный исход нет, но проверить все равно хочется )
klubber90 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Попытка перепрошивки "убила" адаптер. Тестирование завершено с итоговым отрицательным результатом... )))
fan Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) а принудительную регенерацию сажевого фильтра на дизеле можно запустить с помощью этого устройства, как в сервисе? Изменено 19 декабря, 2014 пользователем fan
ALF15 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 а принудительную регенерацию сажевого фильтра на дизеле можно запустить с помощью этого устройства, как в сервисе? У меня не получилось на китайском опкоме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти