informatik Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Почему-то драйвер не устанавливается? Может он с 7-кой не работает?
Vladkhar Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 видимо да..., либо надо искать прогу под вин 7, но у меня ее нет к сожалению.
ALF15 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Этот попробуй. У меня с ним работает.opcom.rar
informatik Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 видимо да..., либо надо искать прогу под вин 7, но у меня ее нет к сожалению.Все точно, на работе на XP установил, все заработало, только ноут с работы не вытащишь.. Этот попробуй. У меня с ним работает.Спасибо попробую...
informatik Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Антивирус блокирует, пишет угроза обнаружена!
informatik Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Просканировал папку, обнаружен вирус: Win32:Malware-gen --- генератор паролей!Не хорошо!
alex967 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Установка программы и драйверов на Win 7 видео урок. http://auto-diag.ru/manuals_software/opcom_instrukcii/
informatik Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Этот попробуй. У меня с ним работает.Нашел драйвер под Win 7Драйвер.rar
informatik Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Кто знает что можно программировать на нашей машине с помощью OP-COM ? К примеру скандинавский свет, или автоматическая блокировка замков двери при движении?
S@chok Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Op-com для Антары практически бесполезен. Так, только ошибки посмотреть и то может не во всех блоках.
marooned Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) slippery road можно убрать поделитесь знанием, как?! Изменено 27 апреля, 2014 пользователем marooned
Vlad Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 я писал в этой теме шаги, как убрать.Если это оно, то выглядит как просьба провести эксперимент, ответа на которую никто не далДружи, попробуйте на С105 убрать обледенение опкомом информационной системе закладку DIS (дисплей).Далее -> Программирование-> индекс программного кода.Надо выбрать такой-же но сподписью no ice warning.Ну и сохранить изменения.Кому-то удалось это сделать?
Сергей Дураков Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 тоже хотел скандинавский свет как на зафире,прога не может.вышел из положения - закрасил краской датчик света в салоне,и сейчас в режиме авто,фары зажигаются с заводом движка.Машинка думает что ночь!! Прошу прощения за дремучесть, но !!! где находиться датчик света в салоне?
Vladkhar Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 а чем закрашивали??))) на торпедо вроде датчик температуры(для климата)
Сергей Дураков Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 По центру торпеды. По центру торпеды, на сколько я знаю, находится датчик температуры для климат-контроля.
Ромчелло Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Он. Там совмещены два датчика-датчик солнечной активности(не температуры) для климат-контроля,и датчик света для автомата управления наружным освещением. А то,что в зеркале,тоже датчик света. Но он завязан только на систему автоматического затемнения зеркал
Seapilot Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Он. Там совмещены два датчика-датчик солнечной активности(не температуры) для климат-контроля,и датчик света для автомата управления наружным освещением.А то,что в зеркале,тоже датчик света. Но он завязан только на систему автоматического затемнения зеркал Зачем такие навороты. На торпеде - полушар - датчик освещенности, датчик климат - контроля за щелями у ручек климата. Тут на форуме проскальзывают и такие термины - датчик радиационной температуры.
Vlad Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 не, ну тут уже выснили этот вопрос:1) полушар на торпеде - датчик солнечной активности, добавляет обороты вентилятора летом, ни на что другое не влияет.2) за зеркалом заднего вида - датчик , управляющий автовключением ближнего света + затемнение зеркал.3) в блоке управления климой - датчик, показывающий темепературу в салоне, нужен мозгам климы... чтобы окнчательно убедиться, нужно заклеить датчик на зеркале заднего вида - по идее , получится скандинавский свет..Хороший список, вот только все, кто делал себе скандинавский свет путем закрашивания/закрывания датчика - глушили именно датчик по центру торпеды. Лично у меня фары автовключаются, если его накрыть. Он сдвоенный - и автосвет, и датчик солнечной активности для климата. У Вас не так. как у всех, или просто приводите непроверенные данные? ;)На зеркале ЗВ только датчик автозатемнения зеркал.
Seapilot Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Хороший список, вот только все, кто делал себе скандинавский свет путем закрашивания/закрывания датчика - глушили именно датчик по центру торпеды. Лично у меня фары автовключаются, если его накрыть. Он сдвоенный - и автосвет, и датчик солнечной активности для климата. У Вас не так. как у всех, или просто приводите непроверенные данные? ;)На зеркале ЗВ только датчик автозатемнения зеркал.Я тоже думаю, что датчик радиоактивности нам не нужен. Мы же не на атомоходе ломаем льды.
S@chok Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Это проблема машинного перевода GM, на самом деле это и есть датчики солнечного излучения, т.е. яркости. Чем ярче светит солнце, тем система решает, что достаточно теплового излучения от солнца и снижает обороты обдува зимой и увеличивает летом, если кондиционер включен. Изменено 4 мая, 2014 пользователем S@chok
melbu Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 На самом деле - датчик радиационной температуры. Выглядит вот так: http://www.spluss.eu/products/images/detail/1356004123.jpg Только он у нас работает не по яркости, а по принципу теплицы. Измеряется температура под фишкой на панели и сравнивается с температурой воздуха в салоне. Если разница выше какого-то значения, значит система понимает, что солнце светит в лобовое и нужно дуть холодным воздухом через сопла на морды лиц водителя и пассажира.
Vladkhar Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Если это оно, то выглядит как просьба провести эксперимент, ответа на которую никто не дал Кому-то удалось это сделать? нет, не получается. опком ТОЛЬКО чтобы ошибки посмотреть, а так он бесполезен.лучше купить ель327, он больше инфы выдает! Причем у меня ошибку нашел, но этой ошибки нет в списке неисправностей, ХЗ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти