Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видимо да..., либо надо искать прогу под вин 7, но у меня ее нет к сожалению.

Все точно, на работе на XP установил, все заработало, только ноут с работы не вытащишь..

 

Этот попробуй. У меня с ним работает.

Спасибо попробую...

Опубликовано

Кто знает что можно программировать на нашей машине с помощью OP-COM ?

К примеру скандинавский свет, или автоматическая блокировка замков двери при движении?

Опубликовано
Op-com для Антары практически бесполезен. Так, только ошибки посмотреть и то может не во всех блоках.
Опубликовано (изменено)

slippery road можно убрать

 

поделитесь знанием, как?!

Изменено пользователем marooned
Опубликовано

я писал в этой теме шаги, как убрать.

Если это оно, то выглядит как просьба провести эксперимент, ответа на которую никто не дал

Дружи, попробуйте на С105 убрать обледенение опкомом

 

информационной системе закладку DIS (дисплей).

Далее -> Программирование-> индекс программного кода.

Надо выбрать такой-же но сподписью no ice warning.

Ну и сохранить изменения.

Кому-то удалось это сделать?

Опубликовано

тоже хотел скандинавский свет как на зафире,прога не может.вышел из положения - закрасил краской датчик света в салоне,и сейчас в режиме авто,фары зажигаются с заводом движка.Машинка думает что ночь!!

 

Прошу прощения за дремучесть, но !!! где находиться датчик света в салоне?

Опубликовано

Он. Там совмещены два датчика-датчик солнечной активности(не температуры) для климат-контроля,и датчик света для автомата управления наружным освещением.

А то,что в зеркале,тоже датчик света. Но он завязан только на систему автоматического затемнения зеркал

Опубликовано

Он. Там совмещены два датчика-датчик солнечной активности(не температуры) для климат-контроля,и датчик света для автомата управления наружным освещением.

А то,что в зеркале,тоже датчик света. Но он завязан только на систему автоматического затемнения зеркал

Зачем такие навороты. На торпеде - полушар - датчик освещенности, датчик климат - контроля за щелями у ручек климата. Тут на форуме проскальзывают и такие термины - датчик радиационной температуры.
Опубликовано

не, ну тут уже выснили этот вопрос:

1) полушар на торпеде - датчик солнечной активности, добавляет обороты вентилятора летом, ни на что другое не влияет.

2) за зеркалом заднего вида - датчик , управляющий автовключением ближнего света + затемнение зеркал.

3) в блоке управления климой - датчик, показывающий темепературу в салоне, нужен мозгам климы...

 

чтобы окнчательно убедиться, нужно заклеить датчик на зеркале заднего вида - по идее , получится скандинавский свет..

Хороший список, вот только все, кто делал себе скандинавский свет путем закрашивания/закрывания датчика - глушили именно датчик по центру торпеды. Лично у меня фары автовключаются, если его накрыть. Он сдвоенный - и автосвет, и датчик солнечной активности для климата. У Вас не так. как у всех, или просто приводите непроверенные данные? ;)

На зеркале ЗВ только датчик автозатемнения зеркал.

Опубликовано

Хороший список, вот только все, кто делал себе скандинавский свет путем закрашивания/закрывания датчика - глушили именно датчик по центру торпеды. Лично у меня фары автовключаются, если его накрыть. Он сдвоенный - и автосвет, и датчик солнечной активности для климата. У Вас не так. как у всех, или просто приводите непроверенные данные? ;)

На зеркале ЗВ только датчик автозатемнения зеркал.

Я тоже думаю, что датчик радиоактивности нам не нужен. Мы же не на атомоходе ломаем льды.
Опубликовано (изменено)

Это проблема машинного перевода GM, на самом деле это и есть датчики солнечного излучения, т.е. яркости. Чем ярче светит солнце, тем система решает, что достаточно теплового излучения от солнца и снижает обороты обдува зимой и увеличивает летом, если кондиционер включен.

 

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано

На самом деле - датчик радиационной температуры. Выглядит вот так:

 

http://www.spluss.eu/products/images/detail/1356004123.jpg

 

Только он у нас работает не по яркости, а по принципу теплицы. Измеряется температура под фишкой на панели и сравнивается с температурой воздуха в салоне. Если разница выше какого-то значения, значит система понимает, что солнце светит в лобовое и нужно дуть холодным воздухом через сопла на морды лиц водителя и пассажира.

Опубликовано

Если это оно, то выглядит как просьба провести эксперимент, ответа на которую никто не дал

 

Кому-то удалось это сделать?

 

нет, не получается.

 

опком ТОЛЬКО чтобы ошибки посмотреть, а так он бесполезен.

лучше купить ель327, он больше инфы выдает!

 

Причем у меня ошибку нашел, но этой ошибки нет в списке неисправностей, ХЗ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...