Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Средняя скорость упала до 18км/ч, расход вырос до 18л на 100км. Бензин Аи92.

Кстати есть еще киа пиканта в семье. Так вот расход там ровно в пополам от Антары, даже чуть больше половины. Вес в два раза меньше и в два раза меньше объем двигателя. По сути не такой получается и прожорливый мотор у GM.

От паспортных данных на двух авто расход отличается в плюс на 3-3,5 литра по городу. Это что называется по одному маршруту с одинаковой средней скоростью и практически в одно время.

На гранд витаре точно так же +3 литра от паспортных данных.

Получается дизеляка бы кушала у меня литров 13-14 при такой средней скорости.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

roman-ch1

с нетерпением ждем отчета при средней 12 кмч.

прикол в том, что даже если поставить движок об 4 литра и пицот пони - расход будет такой же. плюс-минус копейки.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано

Вес авто много значит, убери 100-200кг и существенно упадет расход, пиканто это вообще малолитражка и жрать как девятка будет, здесь ничего удивительного. Обычный двигатель у нас, все так жрут кроссоверы нашего класса, просто на других авто компы показывают оптимистичные цифры, а проверить посчитать всем лень, молча радуясь заправляются не понимая что расход совсем другой. Я тут одного на новом равчике видел, чуть не обоссался от смеха, говорит что у него 7л по трассе, я ему говорю что у меня был сивик и то на нем не дерзить надо было чтоб такой расход получился. Так сивик аэродинамичней на порядок и вес копеечный.

Если только по городу мне катать, то с моими пробками меньше 20 расход не будет, смешанный с трассой чуть больше 13 получается. Сейчас уже минусовая температура пошла, так вообще можно на комп не смотреть, прогревы, зимняя резина, пробуксовка, хоть бумажкой заклеивай экран бк.

Опубликовано

roman-ch1

с нетерпением ждем отчета при средней 12 кмч.

прикол в том, что даже если поставить движок об 4 литра и пицот пони - расход будет такой же. плюс-минус копейки.

Вот это точно, все решает вес авто и на трассе аэродинамика (сопротивление воздуху), чистая физика. У друга дискавери 340 лошадей с весом 2500кг, расход не соответствует лошадям, но соответствует как раз массе, после дизельного дефендера заманался заправляться. Если у меня расход 20, то у него 24 по городу, сегодня только об этом говорили с ним.
Опубликовано
Кстати про физику - чтобы переместить некую массу на определенное расстояние с заданной скоростью надо затратить определенное количество энергии. А так как кпд двс различается несильно и бензин один и тот же - результат вполне закономерен. В формулах можно нарисовать точнее но сильно лень.
Опубликовано

Вес авто много значит, убери 100-200кг и существенно упадет расход, пиканто это вообще малолитражка и жрать как девятка будет, здесь ничего удивительного. Обычный двигатель у нас, все так жрут кроссоверы нашего класса, просто на других авто компы показывают оптимистичные цифры, а проверить посчитать всем лень, молча радуясь заправляются не понимая что расход совсем другой. Я тут одного на новом равчике видел, чуть не обоссался от смеха, говорит что у него 7л по трассе, я ему говорю что у меня был сивик и то на нем не дерзить надо было чтоб такой расход получился. Так сивик аэродинамичней на порядок и вес копеечный.

Если только по городу мне катать, то с моими пробками меньше 20 расход не будет, смешанный с трассой чуть больше 13 получается. Сейчас уже минусовая температура пошла, так вообще можно на комп не смотреть, прогревы, зимняя резина, пробуксовка, хоть бумажкой заклеивай экран бк.

Я что-то не понял, неужели а Нефтеюганске пробки больше, чем в Санкт-Петербурге? У меня минимальный пробег за день 80-100 км по городу со всеми вытекающими последствиями. Средняя скорость 20-30 км/ч. Расход 15,2 при том, что совершенно не задумываюсь о стиле вождения. Педаль в пол не давлю, т.к. приноровился ездить не на лошадях, а на моменте. Это сильно помогает не только в активном ускорении, но и, наверно, в некоторой экономии топлива.

Опубликовано

roman-ch1

с нетерпением ждем отчета при средней 12 кмч.

прикол в том, что даже если поставить движок об 4 литра и пицот пони - расход будет такой же. плюс-минус копейки.

жду примеров. Мицу Паджеро 3,8 жрет 22-25, Дискавери 3 4,4 жрет 25 получается 5-7литров это копейки???

Опубликовано (изменено)

зачем же горячиться. что пажеро что диско наверно потяжелее будут.

я писал что если в антару воткнуть пицот пони - ничего не изменится.

хотя если поставить сто - жрать будет еще больше.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

зачем же горячиться. что пажеро что диско наверно потяжелее будут.

я писал что если в антару воткнуть пицот пони - ничего не изменится.

хотя если поставить сто - жрать будет еще больше.

не правильно понял. Думал мы про другие авто говорим.

Опубликовано

 

Вес авто много значит, убери 100-200кг и существенно упадет расход, пиканто это вообще малолитражка и жрать как девятка будет, здесь ничего удивительного. Обычный двигатель у нас, все так жрут кроссоверы нашего класса, просто на других авто компы показывают оптимистичные цифры, а проверить посчитать всем лень, молча радуясь заправляются не понимая что расход совсем другой. Я тут одного на новом равчике видел, чуть не обоссался от смеха, говорит что у него 7л по трассе, я ему говорю что у меня был сивик и то на нем не дерзить надо было чтоб такой расход получился. Так сивик аэродинамичней на порядок и вес копеечный.

Если только по городу мне катать, то с моими пробками меньше 20 расход не будет, смешанный с трассой чуть больше 13 получается. Сейчас уже минусовая температура пошла, так вообще можно на комп не смотреть, прогревы, зимняя резина, пробуксовка, хоть бумажкой заклеивай экран бк.

 

Я что-то не понял, неужели а Нефтеюганске пробки больше, чем в Санкт-Петербурге? У меня минимальный пробег за день 80-100 км по городу со всеми вытекающими последствиями. Средняя скорость 20-30 км/ч. Расход 15,2 при том, что совершенно не задумываюсь о стиле вождения. Педаль в пол не давлю, т.к. приноровился ездить не на лошадях, а на моменте. Это сильно помогает не только в активном ускорении, но и, наверно, в некоторой экономии топлива.
4км еду полчаса что с утра что вечером, пешеходки каждые сто метров, пробки копец какой-то для нашего города, пол дня ездиешь по работе и 30км в итоге. Я бы ничего не говорил, если бы это была первая машина, седьмая уже и все разные классом и за рулем каждый день и выходные тоже. Вот в Сургут заезжаю и там хоть еду и километраж есть и расход сносный, а у нас просто ...опа, все лето и сейчас еще одну дорогу доремонтируют (расширяют) так весь город как в горлышке, а если дтп то опять время езды увеличивается почти в два раза. Так у нас скорость по городу максимум 40 успеваю разогнать и оттормаживаюсь сразу, у вас хоть стоишь час зато потом несколько км катишься
Опубликовано

http://auto.mail.ru/article/52445-uchenye_raskryli_obman_avtoproizvoditelei/

 

В конце статьи предположение о том, что показатели расхода европейских машин в среднем занижены на 18%, по разным причинам в основном из-за требований экологов и местного законодательства. Поэтому, если прибавить эти проценты к тому, что указано на сайте опеля в технической информации по расходу, то получаются те цифры, о которых пишет большинство. Примерно конечно, но в ццелом соответствует 

Опубликовано

Так и выходит, учесть что для 2,4 заявлен 7.5 прибавить 15% получается 8.6л/100км. Но такого результата в 8.6л добиться если ехать не больше 90 и по автотреку без ветра с выключенными всеми энергопотребителями, а колеса еще докачать надо.

Так что прибавив процентов 20 и получится в оригинале расход

Опубликовано
На самом деле в статье написано что 18%- средняя цифра. На маленьких объемах 36% на пятилитровках 1%. Так что для двух литров и чуть больше можно принять 20-25%.
Опубликовано

Пробег 2500.

 

Расход по трассе:

85 км/ч - 8.6

90 км/ч - 9.3

Расход сильно зависит от качества дорожного покрытия и наличия бокового или встречного ветра, если ветра нет, ровная без волн и горок дорога то при 90 км/ч на 9 л можно выйти спокойно.

Если дорога холмистая, то экономичнее будет ехать не на круизе.

 

Расход по городу:

при включенном ЭКО - 12-14

при выключенном ЭКО - 14-18

По городу при движении в пробке вариантов почти нет. При нормальном трафике для экономии нужно просчитывать торможения заранее (по возможности) и стараться больше двигаться накатом под сброс газа, тормоза целее будут.

Если времени достаточно, то выключать режим "пенсия" не вижу смысла, значительно время не сэкономить, если в обрез то без "пенсии" машин едет значительно резвее, но и в баке дырка становится ширше.

 

Все сказанное выше - это лично мое мнение.

Опубликовано

Расход по городу:

при включенном ЭКО - 12-14

при выключенном ЭКО - 14-18

Ну это Вы конечно преувеличили, такой разницы между включенным и выключенным ЭКО режимом в городе Вы никогда не увидите. Этот эффект связан исключительно с манерой езды и дорожно обстановкой. Пользу от ЭКО можно получить только при размеренной езде по трассе, и то, я думаю он будет очень небольшим (не более 1л/100км).

Опубликовано

на холостом ходу при включенном ЭКО БК показывает 0.9 л, при выключенном 1.9 л.

Стал в пробках включать ЭКО.

Опубликовано

Все время с эко. Разгоном вполне доволен.

Аналогично. Кто со мной катался пассажиром - сильно удивляются темпу набора скорости при обгоне, даже с начальной под 100км/ч в эко.

Опубликовано (изменено)

Сегодня вернулся с дальняка. 2750 км. Из них 2100 это дорога туда и обратно по относительно пустой трассе. Держал +10 +20 на круизе. Остальные 650 км местные перкдвежения по смешанным дорогам разной загруженности. Средняя скорость получилась 85, расход 9.1 по BC. По опыту знаю, что по чекам будет 9.4.

Перед поездкой поменял масло и сделал сход-развал.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

 

Расход по городу:

при включенном ЭКО - 12-14

при выключенном ЭКО - 14-18

Ну это Вы конечно преувеличили, такой разницы между включенным и выключенным ЭКО режимом в городе Вы никогда не увидите. Этот эффект связан исключительно с манерой езды и дорожно обстановкой. Пользу от ЭКО можно получить только при размеренной езде по трассе, и то, я думаю он будет очень небольшим (не более 1л/100км).

 

Почему преувеличил?

Последняя цифра первого интервала совпадает с первой цифрой второго, поэтому конечно главный фактор - это манера езды.

С "пенсией" и без нее на холостом разница есть - да, так там и обороты повыше. Попробуйте еще повключать и повыключать потребители (ближний свет, подогрев сидений, подогрев заднего стекла и зеркал) разница тоже будет и иногда достаточно приличная.

Зимой еще и холодный воздух во впускном коллекторе дает прибавку.

Опубликовано

На новых Антарах у когонибудь появляется значок бензоколонки когда запас хода <50км ?

Опубликовано (изменено)

В пятницу гонял в Рязань, сбросил БК при выезде из двора, по приезду в Рязань (210 км) - расход 7,5 л/100 км, ехал по нас.пунктам - 75-78, вне 110-130 км/ч, среднею скорость не запомнил, где-то 70-80 вроде,

обратно вечером потолкался на МКАДе, возрос расход до 8,3.

 

У меня значок бензоколонки появляется ниже Уровня топлива со определенным звуком когда запас хода <50 км.

Изменено пользователем Ikarus
Опубликовано

На бортовом компьютере появляется окошко что запас хода <50 км ? Там в окошке должна появляться картинка с изображением бензоколонки и предупреждением что запас хода на 50км ! ?

Опубликовано (изменено)

На бортовом компьютере появляется окошко что запас хода <50 км ? Там в окошке должна появляться картинка с изображением бензоколонки и предупреждением что запас хода на 50км ! ?

У меня появляется, да. Только он появляется чуть раньше, вроде <60км или даже <70км

Изменено пользователем Sargon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...