Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я на 92

заправляюсь на тат нефть с карточкой 3 процента скидки получается по 29.50 за литр

на 92 проехал 150 тыс на вектре и 110 тыс на корсе без проблем

Опубликовано

Вчера проехал 1150 км. Заправлялся два раза. Один раз 55 литров, второй 51.

Расход 9,6/100 км. Средняя 90. Ехал спокойно. Дорога в общем свободная, но пара пробочек было.

Опубликовано

Сегодня обнулил и покатил на работу не спеша. Средняя 23км/ч расход 13,8л. Так что можно ездить экономично, но не всегда этого хочется.

По трассе отмотал 600км, давил 130-140км/ч, на обратном пути успел постоять в пробке и 5км протащиться по кочковатому полю, расход 11,5л.

Бензин пол пути 95, вторая половина на 92-м.

Заодно опробовал платную дорогу в обход Одинцово. 18км за 150 рублей и еще разрешенная скорость 90км/ч это круто.

Такая трасса должна быть безлимитной или 130км/ч(ну край 110 как на автостраде)

Опубликовано

не хило((( вечером свой БК сфотаю

 

Средняя скорость 21км\ч, значит по пробкам, норм я думаю.

Опубликовано
сейчас чаще стал ездить на дачу, расход упал с 20л (пробки) - на 17л (трасса) думаю еще раз 10 так покатаюсь и будет все 12,5)
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

За последнее время появились две новости:

1. ВС1 и ВС2 показывают разные данные по расходу при одинаковых входных данных (пробег одинаковый до 0,1, средняя скорость одинаковая до 0,1, время движения одинаковое, кол-во израсходованного топлива одинаковое) 15,3 л/км и 17,2 л/км соответственно, причем по калькулятору показания ВС1 правильные, а ВС2 нет.

2. проехался 1500 км (750 туда и 750 обратно) получил 15,3 л/км с багажником на рейлингах туда и 14,3 в конце, обратно без багажника и перекладин, (средняя по компу 85 км/ч). прим: ехал с "ручником" больше 160 не разгонялся.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано (изменено)

За последнее время появились две новости:

1. ВС1 и ВС2 показывают разные данные по расходу при одинаковых входных данных (пробег одинаковый до 0,1, средняя скорость одинаковая до 0,1, время движения одинаковое, кол-во израсходованного топлива одинаковое) 15,3 л/км и 17,2 л/км соответственно, причем по калькулятору показания ВС1 правильные, а ВС2 нет.

2. проехался 1500 км (750 туда и 750 обратно) получил 15,3 л/км с багажником на рейлингах туда и 14,3 без него обратно (средняя по компу 85 км/ч). прим: ехал с "ручником" больше 160 не разгонялся.

для трассы что-то многовато(

а багажник сильно шумит?

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

За последнее время появились две новости:

1. ВС1 и ВС2 показывают разные данные по расходу при одинаковых входных данных (пробег одинаковый до 0,1, средняя скорость одинаковая до 0,1, время движения одинаковое, кол-во израсходованного топлива одинаковое) 15,3 л/км и 17,2 л/км соответственно, причем по калькулятору показания ВС1 правильные, а ВС2 нет.

2. проехался 1500 км (750 туда и 750 обратно) получил 15,3 л/км с багажником на рейлингах туда и 14,3 в конце, обратно без багажника и перекладин, (средняя по компу 85 км/ч). прим: ехал с "ручником" больше 160 не разгонялся.

Личное наблюдение - БК1 показывает средний расход за весь пробег (ну или с учетом последних нескольких ткм). Заметил это еще на астре. При снятии акб все значения бк обнуляются кроме расхода по бк1!

Опубликовано

За последнее время появились две новости:

1. ВС1 и ВС2 показывают разные данные по расходу при одинаковых входных данных (пробег одинаковый до 0,1, средняя скорость одинаковая до 0,1, время движения одинаковое, кол-во израсходованного топлива одинаковое) 15,3 л/км и 17,2 л/км соответственно, причем по калькулятору показания ВС1 правильные, а ВС2 нет.

2. проехался 1500 км (750 туда и 750 обратно) получил 15,3 л/км с багажником на рейлингах туда и 14,3 в конце, обратно без багажника и перекладин, (средняя по компу 85 км/ч). прим: ехал с "ручником" больше 160 не разгонялся.

Показания могут быть различны из-за разного времени на холостом ходу. БК как правило существенно завышает расход при частых пусках\остановках двигателя и работе на хх.

Опубликовано (изменено)
15,4 лепота прямо ))) Мне бы с моим стилем езды такой расход по городу )))) Да кстати, обратил внимание что на круизе по трассе при подъёме в гору автомат часто начинает менять передачи с 4-5-4 и так бесконечно. Бесит такая работа автомата. Наверное надо на прошивку автомата и ранжировку муфты раззориться. На разъёме букофки подглядел (DD) или это не то?

post-5372-0-43188200-1402989056.jpg

Изменено пользователем X-kill
Опубликовано

15,4 лепота прямо ))) Мне бы с моим стилем езды такой расход по городу ))))

в том то и дело, что для такого расхода стиль менять нужно. Если не экономить и ехать как хочется, то расход резко подскочит до 18,5л.

Зимой я начал анализировать и пытаться найти экономичный стиль езды. Самое главное, что влияет на расход, это резко со старта не нужно топить. Пару раз в пол надавишь и уже расход взлетает в небеса. Езда осталась динамичной, но без лишнего педалирования со стартов. Стал больше анализировать какой ряд быстрее едет. На постоянном маршруте уже выработал идеальное передвижение в рядах. При этом я не скачу из ряда в ряд. Перестал подлетать к светофору когда горит красный.

Плавное ускорение залог экономии топлива, ну и анализирование дорожной обстановки.

Опубликовано

а я седня стоял на светофоре.. как всегда - одна полоса налево, одна направо. так как налево много народа, стояло аж три ряда а я посередине значит. зажегся зеленый и все потихоньку начинают трогаца. о похоже все друг друга пропускают.. матерно выругался нажал педальку и усвистел от них. ну как тут маленькому расходу быть?

автомат - вещь.

Опубликовано (изменено)

Личное наблюдение - БК1 показывает средний расход за весь пробег (ну или с учетом последних нескольких ткм). Заметил это еще на астре. При снятии акб все значения бк обнуляются кроме расхода по бк1!

В том-то и дело, что обнулил оба БК и через некоторое время посмотрел результат (внимательнее читай мой пост - все входные данные копейка-в-копейку, а результат разный)

"С ручником" ехать - это как? Круиз?

- это супруга на пассажирском сиденье: :no_no:

для трассы что-то многовато(

а багажник сильно шумит?

Для трассы с частыми обгонами нормально, аэродинамика с грузом на крыше заметно хуже - расход больше чем на 10%. Опционная доп. шумка - разницы не услышал. Только с открытым люком на скорости больше 70 негромкий свист начинается в щель между багажником и люком, поэтому ехал с кондеем. Изменено пользователем w_major
Опубликовано (изменено)

В том-то и дело, что обнулил оба БК и через некоторое время посмотрел результат (внимательнее читай мой пост - все входные данные копейка-в-копейку, а результат разный)

Я и писал, что БК1 каким-то образом учитывает расход ДО обнуления (т.е. он полностью не обнуляется). И на главном дисплее данные совпадают с БК1.

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

и так эксперимент №1 "овощная" езда по городу, два дня 100 км по городу, пробки и прочая хрень, со светофора чуть ли не последний уезжаю итд.

и вот какой результат. от м.полежаевская до м.молодёжная(туда обратно)+ разъеды по городу, но маршрут один и тот же. и так средняя скорость 24км\ч расход 14.1л. и самое главное это время в пути около 55минут.

эксперимент №2 повседневный,возможно где то и агрессивный стиль вождения,(результат на фото в предидущих постах) но время в пути 25-30 минут.

эксперимент №3 агрессивный стиль,время в пути 23-27 минут расход около 23литров.

собственно..... вот ещё что, ездил к од в кунцево, самый уё****ный диллер и сервис, они говорят что 19 литров это нормально,вот если больше 25 литров это не порядок. диагностика 1900р.

на выходных поеду в тринити моторс на 47км мкад(они мне по гарантии блоки фар меняли) посмотрю что они скажут,но из разговора по телефону менеджер сказал что не плохо было бы обновить прошивку....

посмотрим

Опубликовано
Я тут попробовал до дома проехать в ручном режиме, недолго конечно, но мгновенный меньше, чем просто на автомате.
Опубликовано

Я и писал, что БК1 каким-то образом учитывает расход ДО обнуления (т.е. он полностью не обнуляется). И на главном дисплее данные совпадают с БК1.

Тогда совсем не понятно - до обнуления он был в районе 18л/100км. Обнуление было через ОБД сканер у ОД.

Опубликовано (изменено)

в том то и дело, что для такого расхода стиль менять нужно. Если не экономить и ехать как хочется, то расход резко подскочит до 18,5л.

Зимой я начал анализировать и пытаться найти экономичный стиль езды. Самое главное, что влияет на расход, это резко со старта не нужно топить. Пару раз в пол надавишь и уже расход взлетает в небеса. Езда осталась динамичной, но без лишнего педалирования со стартов. Стал больше анализировать какой ряд быстрее едет. На постоянном маршруте уже выработал идеальное передвижение в рядах. При этом я не скачу из ряда в ряд. Перестал подлетать к светофору когда горит красный.

Плавное ускорение залог экономии топлива, ну и анализирование дорожной обстановки.

 

Полностью согласен, я тут в деревню гонял на праздники и притопил немного до 180 шёл местами, так расход порадовал ))) меньше 15,5 литров по трассе не падал. Назад тошнил в настроении на круизе 100-120 максимум и получил 11 литров и то 500 грамм уже когда по городу пробирался приросли к расходу.

Изменено пользователем X-kill
Опубликовано (изменено)

Перестал подлетать к светофору когда горит красный.

Плавное ускорение залог экономии топлива, ну и анализирование дорожной обстановки.

С первым и третьим утверждением согласен, со вторым - категорически нет:

Обратил внимание: при "овощной" езде с плавным разгоном (переключения на 2500-3000 об/с) расход вырастает минимум на 1,5 л на сотню по сравнению, с "пулом" не в пол до 5000-6000 об/с при разгоне до 60-80 км/ч и поддержанием скорости потом. Если в пол - переключается на начале красного сектора 7000-7500 об/с. Пишу про автомат в "D" с включенным ECO режимом.

Изменено пользователем w_major

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...