Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а вы на дизеле 2.2 ездили? так вот могу утверждать, что он ЕДЕТ и "выстреливает" на любой скорости с легкостью

все, кто ездит на 2.4, ездили на дизеле 2.2... а вот вы на 2.4 именно рестайловой, уверен, не ездили... нету их на тестдрайве, а если есть, то фиг найдешь... тут есть люди на форуме, владеющие обеими аппаратами, один-два человека... вот их иногда полезно послушать

Изменено пользователем Антаровод
  • Плюс 1
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

все, кто ездит на 2.4, ездили на дизеле 2.2... а вот вы на 2.4 именно рестайловой, уверен, не ездили... нету их на тестдрайве, а если есть, то фиг найдешь... тут есть люди на форуме, владеющие обеими аппаратами, один-два человека... вот их иногда полезно послушать

Абсолютно согласен. Да и аппетит у 2.4 рейст. адекватный.

 

 

все, кто ездит на 2.4, ездили на дизеле 2.2... а вот вы на 2.4 именно рестайловой, уверен, не ездили... нету их на тестдрайве, а если есть, то фиг найдешь... тут есть люди на форуме, владеющие обеими аппаратами, один-два человека... вот их иногда полезно послушать

Абсолютно согласен. Да и аппетит у 2.4 рейст. адекватный.
Опубликовано (изменено)

Подключусь к теме. У меня было много машин, а если взять авто моих братьев и родителй, то получится не один десяток машин, на которых я ездил и могу сравнить.

 

По ВАГам могу сказать следующее: сейчас на мой взгляд остался только дизайн, как внутри так и снаружи. У меня была А6 в С5 кузове, сейчас есть А4 B7 2.0 на вариаторе, так же было три пассата Б5 и Б5+, потом Б6. Так вот А6, А4 и пассат Б5 и + - это последние ВАГи, которые ездят без серьезных проблем. Остальное ( пассат Б6, ауди А6 С6) - это один геморрой. То иммобилайзер заглючит, то какой-то коллектор с изменяемой длиной, то через сальник подсасывает воздух и поэтому чек горит. Хрен разберешься! Даже сами официалы не знают! Слава богу не было DSG, наслышан о них. Вообще я больше сторонник атмосферных моторов V6, все ясно и понятно в них. Обслуживаю сам на даче в основном, причем это заключается в замене масла и фильтров.

 

Из трех китов для меня до сих пор лучше всех БМВ. Было 2 штуки. Не знаю как самые последние, но старые были супер. Ни одного нарекания, причем при студентской езде газ в пол с дрифтом на асфальте.

 

Что касется выбора между V6, 2.4 и дизелем, то считаю если водитель не таксист, нужно брать V6. И если на машине планируется ездить до 120-150 тысяч пробега. Я покупал на 60 000, планирую ездить пока не надоест или до 150 000. Причина такая, что 2.4 не едет, кто бы что не говорил, посмотрите график крутящего момента для этого двигателя и все станет ясно, для тяжелой машины нужен момент, а он есть у V6 и у дизеля. Дизельные машины тоже были, современные дизеля хороши если пробег у мотора небольшой, до 80 000 (и то на форуме куча вопросов у людей и неисправностей), потом начнутся серьезные вложения. Не знаю сколько на антару, но на большинство дизелей комон рейл форсунки стоят в районе 20 000 р. Вот стоит владельцу дизеля один раз попасть хотя бы только на форсунки и все, экономия улетучивается сразу же.

 

Если представить, что я езжу 30 дней в месяц по 100 км каждый день, включая выходные, то при расходе в 18 литров (если я только в пробках стою, вообще не езжу нормально), в месяц получается 17 800 р на бензин (33 руб/литр). Если я буду ездить к примеру на дизеле с расходом 12 литров (хотя наверняка больше выйдет), получится 11 880 р (при той же цене за литр), в месяц я сэкономлю 5900 р. А реально эта разница на много меньше, т.к. у меня расход смешанный 16 и езжу я не 30 дней в месяц. В итоге, есть ли смысл заморачиваться ради каких-то 3-4 тысяч в месяц, которые потом отдашь на сервисе? Зачем это нужно? Динамка у 3.2 все равно лучше, чем у дизельной версии, звук тише и приятнее, прогревается быстрее.

 

Правильно было сказано выше: "на вкус и цвет...", поэтому и делаются разные версии, для разных людей. Я для себя решил выбрать V6, если буду брать что-то тяжелее и больше, типа лэнд крузера - то однозначно дизель, потому что расход бензина там будет звериный и разница станет больше.

Изменено пользователем YaKuzya
  • Плюс 1
Опубликовано

Если представить, что я езжу 30 дней в месяц по 100 км каждый день, включая выходные, то при расходе в 18 литров (если я только в пробках стою, вообще не езжу нормально), в месяц получается 17 800 р на бензин (33 руб/литр). Если я буду ездить к примеру на дизеле с расходом 12 литров (хотя наверняка больше выйдет), получится 11 880 р (при той же цене за литр), в месяц я сэкономлю 5900 р. А реально эта разница на много меньше, т.к. у меня расход смешанный 16 и езжу я не 30 дней в месяц. В итоге, есть ли смысл заморачиваться ради каких-то 3-4 тысяч в месяц, которые потом отдашь на сервисе? Зачем это нужно? Динамка у 3.2 все равно лучше, чем у дизельной версии, звук тише и приятнее, прогревается быстрее.

классно вы считаете. Сначала 18литров, потом 16литров а на дизеле вы все так же считаете по 12 литров. Если у вас расход 16л то на дизеле будет 10л, опять те же 6л разницы 200рублей на 100км пути.

Годовой пробег 10ткм-20000рублей, 20ткм-40000р, 30ткм-60000рублей, 40ткм-80000рублей. Вот и выходит, чем больше годовой пробег, тем больше экономия. Каждый для себя решает что выгоднее. Если годовой пробег маленький, то можно и на бензине ездить.

Кстати не забываем что при покупки бензин 3,0 дороже дизеля на 41тр.

Плюс в год добавляем еще 9400р разницы в транспортном налоге(это я Москву взял).

Я по своему пробегу экономлю 50тр в год и единовременно при покупке сэкономил бы еще 41тр. Если по месяцам размазать, то вроде как и не много, а годовая цифра приличная. А у кого пробег 30-40 так и вообще внушительные цифры.

Сравнивать 3,2 и дизель немного не корректно, потому как они не продавались одновременно.

Опубликовано

Для дизеля так оставил 12 л, т.к. у меня дизельные машины почти не реагировали на стиль езды и условия. Всегда примерно один расход был +- 1 литр, что по трассе, что по городу.

 

Я как и написал, что для меня. У меня не более 30 000 в год выходит, в основном даже 20-25. К тому же еще один из плюсов в сторону бензина было то, что я покупал б\у машину и с дизелем гораздо больше вероятность проблем. Да и, к сожалению, специалистов хороших по дизелям очень мало. Если новую с гарантией машину смотреть, то наверно можно на это забить и выбирать по другим параметрам.

Опубликовано (изменено)

Причина такая, что 2.4 не едет, кто бы что не говорил, посмотрите график крутящего момента для этого двигателя и все станет ясно, для тяжелой машины нужен момент, а он есть у V6 и у дизеля.

Как вы задрали со своим крутящим моментом... Если не знаете теории лучше в нее не вдавайтесь. Тут люди кто ее не знают, сравнивают авто по личным ощущениям. Большинство на Антару 2.4 сели с седанов 1.6. Антарик даже с таким двиглом едет бодрее этих агрегатов. Конечно он проигрывает динамике дизелю 2.2 и бензу V6. Но млять, говорить, что он не едет, ни разу на него не севши, это как в баснях Крыловских.

На разгоне до сотни 2.4 отстанет от дизеля даже меньше, чем дизель отстанет от V6. Хотя дизелисты тут уже всю ветку соседнюю соплями залили, доказывая, что они настолько круты, что даже ощущения от езды словами передать не могут. И на светофорах всех рвут, и на трассе им равных нет. А когда начинаешь в реале проверять, оказывается пузотерку атмосферную 1.8 на палке обогнать не могут.

Изменено пользователем Антаровод
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
Я пересел не с 1.6, по сравнению со многими машинами и Антара V6 едет. "Не едет" - означает, что разгоняется медленнее. Тут разговор шел о трех движках. Если сравнивать Антару и многие другие модели, то можно сказать что Антара вообще не едет, со всеми моторами, все относительно.
Опубликовано
Многие другие, это какие например, не беря большую тройку? Даже интересно.
Опубликовано

Расход упал до 12.4 , думаю это связано:

1. Сейчас потеплело

2. Нет длительных прогревов

3. Меньше пробок на моем маршруте

4. Машина обкатывается, 5 тыщ перевалил

 

Было 14 зимой...

Опубликовано

Проехал около 5500км. расход упал. В зависимости (трасса/город) от езды дошел до 12-15км на сотню.

Ну и наверное потеплело, прогревов авто стало меньше.

Опубликовано (изменено)

Многие другие, это какие например, не беря большую тройку? Даже интересно.

 

Это например Infinity FX и EX, Nissan Murano, Honda Crosstour, Acura MDX даже Фрилэндер быстрее и Аутлэндер, кто за счет движка, кто за счет веса.

А вообще я говорил не только про паркетники, у меня теана была до Антары, она тоже быстрее даже с 2.5 мотором. А остальные не перечисляю, как просили, они как раз из большой тройки. Но любая легковушка с V6 или турбомотором около 1.8 - 2.0 будет быстрее Антары. На ютубе наберите tiguan tsi acceleration, и посмотрите, хотя это паркетник. Антара динамикой никого не удивляет.

И почему не брать большую тройку? По ТТХ они абсолютные лидеры, есть особенности цены и сервиса, но они диктуют моду в мире авто.

Изменено пользователем YaKuzya
Опубликовано

 

 

Это например Infinity FX и EX, Nissan Murano, Honda Crosstour, Acura MDX даже Фрилэндер быстрее и Аутлэндер, кто за счет движка, кто за счет веса.

А вообще я говорил не только про паркетники, у меня теана была до Антары, она тоже быстрее даже с 2.5 мотором. А остальные не перечисляю, как просили, они как раз из большой тройки. Но любая легковушка с V6 или турбомотором около 1.8 - 2.0 будет быстрее Антары. На ютубе наберите tiguan tsi acceleration, и посмотрите, хотя это паркетник. Антара динамикой никого не удивляет.

И почему не брать большую тройку? По ТТХ они абсолютные лидеры, есть особенности цены и сервиса, но они диктуют моду в мире авто.

Все названные автомобили не являются одноклассниками Антары, за исключением Аута.
Опубликовано

Это например Infinity FX и EX, Nissan Murano, Honda Crosstour, Acura MDX даже Фрилэндер быстрее и Аутлэндер, кто за счет движка, кто за счет веса.

А вообще я говорил не только про паркетники, у меня теана была до Антары, она тоже быстрее даже с 2.5 мотором. А остальные не перечисляю, как просили, они как раз из большой тройки. Но любая легковушка с V6 или турбомотором около 1.8 - 2.0 будет быстрее Антары. На ютубе наберите tiguan tsi acceleration, и посмотрите, хотя это паркетник. Антара динамикой никого не удивляет.

И почему не брать большую тройку? По ТТХ они абсолютные лидеры, есть особенности цены и сервиса, но они диктуют моду в мире авто.

 

Я на Антаре 3,2 не ездил, но довелось недавно покататься на Мурано 3,5, 249, 2013, брат купил, так как-то я большего ожидал, прямо скажем. Не увидел я там 249 лошадей. Да, мурановский момент 336 на 4400 при моём 320 на 4000. И расход двадцаточка стабильная.

Опубликовано
Одноклассниками Антары являются: CR-V, G.Vitara, RAV-4, IX55, Autlender, Koleos, X-Treil, Captiva, Sorento и пр. Все они в основном едут хуже Антары, про внешний и внутренний вид я уже молчу. В обиходе есть такое мнение, что посмотри на размер колёс, размер тормозной и выхлопной системы и можешь сделать предварительный вывод, как едит машина.
Опубликовано

Одноклассниками Антары являются: CR-V, G.Vitara, RAV-4, IX55, Autlender, Koleos, X-Treil, Captiva, Sorento и пр. Все они в основном едут хуже Антары, про внешний и внутренний вид я уже молчу. В обиходе есть такое мнение, что посмотри на размер колёс, размер тормозной и выхлопной системы и можешь сделать предварительный вывод, как едит машина.

Поправочка, не Ix55, а Ix35 все-таки :) Ix55 это другой класс и ценовая категория

Опубликовано

 

Поправочка, не Ix55, а Ix35 все-таки :)/>/> Ix55 это другой класс и ценовая категория

Точно. Еще забыл Kuga и CX-5. Может ещё что-то. И по-моему ни у кого из них нет движка в 250 л.с.
Опубликовано (изменено)

Поправочка, не Ix55, а Ix35 все-таки :) Ix55 это другой класс и ценовая категория

 

Скорее не ix35 а Santa FE.

 

Можно посмотреть на драйв.ру её одноклассников, там все они перечисленны! Антара всё таки считается среднеразмерным кроссовером!

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано (изменено)

Скорее не ix35 а Santa FE.

Можно посмотреть на драйв.ру её одноклассников, там все они перечисленны! Антара всё таки считается среднеразмерным кроссовером!

Санта Фе будет существенно дороже и больше по размерам ощутимо (на 10 см длинее и на 3 шире), это не совсем одноклассник все-таки. Ну то есть по размерам еще куда ни шло, но по цене - нет. Полный привод только начинается от 1440 тыс на бензине (и это 2.4, а не 3.0 V6 как на антаре) и от 1580 тыс на дизеле.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
Санта фе превратили в большой асфальтовый паркетник с ужасными свесами. На Антаре не так страшно съезжать с асфальта, по крайне мере на дорестайловой. Прошлая санта была в этом плане намного лучше. Стояли рядом две машины и визуально было видно пропасть в дорожном просвете и свесах
Опубликовано
Я говорю о машинах с пробегом. +- 100 000 р и +- пару лет все их можно купить. По размеру они идентичны почти, во всех движки V6. То, что причислили к одноклассникам антары авторы выше, я вообще не рассматриваю. Те, кто хотят более менее динамичный кроссовер из этого списка могут рассмотреть разве что аут,который V6.
Опубликовано

Собрал замеры расхода в разных режимах. Может кому-то будет полезно.

 

1. Трасса - 10.0 л/100км

Замерял с первой бетонки между Варшавским и Калужским шоссе (д. Кленово), ехал по Калужскому, много светофоров, но машин почти не было, потом на мкад и до Ленинградского, далее до м. Войковская, резко не ускорялся, иногда ехал на круизе, скорость около 100.

 

2. Город с МКАД без пробок очень энергично (с обгонами и немного шашек) - 12.5 л/100км

Замерял от м. Войковская по Ленинградскому до МКАД (90-110 км/ч), далее по МКАД до Ленинского проспекта и ул. Академика Варги (100-140 км/ч). В с обгонами и перестроениями.

 

3. Город, час пик - 18 л/100км (без кондея)

От Ясенево до Бауманской в 9:00 и обратно в 18:00, в одну сторону около 1,5 часов.

 

Резина Cooper Discoverer H/T Plus 255/55 R18 109T с одним пассажиром на правом сиденье. На крыше были поперечины, но вроде как аэродинамические.

Опубликовано

Собрал замеры расхода в разных режимах. Может кому-то будет полезно.

 

1. Трасса - 10.0 л/100км

Замерял с первой бетонки между Варшавским и Калужским шоссе (д. Кленово), ехал по Калужскому, много светофоров, но машин почти не было, потом на мкад и до Ленинградского, далее до м. Войковская, резко не ускорялся, иногда ехал на круизе, скорость около 100.

 

2. Город с МКАД без пробок очень энергично (с обгонами и немного шашек) - 12.5 л/100км

Замерял от м. Войковская по Ленинградскому до МКАД (90-110 км/ч), далее по МКАД до Ленинского проспекта и ул. Академика Варги (100-140 км/ч). В с обгонами и перестроениями.

 

3. Город, час пик - 18 л/100км (без кондея)

От Ясенево до Бауманской в 9:00 и обратно в 18:00, в одну сторону около 1,5 часов.

 

Резина Cooper Discoverer H/T Plus 255/55 R18 109T с одним пассажиром на правом сиденье. На крыше были поперечины, но вроде как аэродинамические.

 

Вот молодец, хоть по теме написал)))) А то все уже забыли как тема называется))

Опубликовано
Вот вроде все взрослые люди и понимают что сюда обращаются что-бы что-то узнать , о машыне по данной теме -----а пишете такую хрень что не перечитаеш ( не все канешно)) что по----здеть негде больше, надо обязательно серьезные темы засирать???? :no_no:
  • Минус 2
Опубликовано (изменено)
Эхх.... печалька.... а Щас при средней 13км/ч - 26л/100км показывает((((

post-6477-0-06227500-1397148488.jpg

Изменено пользователем Khvatkovskiy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...