Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ранжировка муфты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На выхи ездил в Карелию, а там пришлось горку ледяную задом брать, при чем защита ехала по насту плотно, было не разогнаться  и пришлось побуксовать.

И взяв горку  выйдя из авто я увидел, что следы только от 1 перед и 1 заднего колеса (проплешины от колес на льду остались), а думал что у нас при пробуксовке все 4 колеса будут подключаться.

Где правда?

Изменено пользователем gremih
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На выхи ездил в Карелию, а там пришлось горку ледяную задом брать, при чем защита ехала по насту плотно, было не разогнаться  и пришлось побуксовать.

И взяв горку  выйдя из авто я увидел, что следы только от 1 перед и 1 заднего колеса (проплешины от колес на льду остались), а думал что у нас при пробуксовке все 4 колеса будут подключаться.

Где правда?

Ну какая правда? Вы где нибудь видели информацию, что у нас есть блокировка межколесного дифференциала? Её нет, всё по честному.

Опубликовано

Межколесной нет, это и понятно, но антипробуксовочная система, которая должна притормаживать свободное колесо? и тогда момент перекидывается на другое колесо на оси.

а здесь этого не было, конечно может быть сильно газовал....

Опубликовано

Межколесной нет, это и понятно, но антипробуксовочная система, которая должна притормаживать свободное колесо? и тогда момент перекидывается на другое колесо на оси.

а здесь этого не было, конечно может быть сильно газовал....

А у Вас есть противопробуксовочная система? У меня нет, только ESP, противозаносная. Судя по вашему авто, у Вас то же.

Опубликовано

ESP по сути противобукс в том числе. Ведь двигатель она "душить" умеет. И подтормаживать колеса тоже.

Да и вообще ESP и TCS это дальнейшее развитие ABS. Их цель уменьшить тягу на буксующем колесе.

Блокировки межосевого диффа в стоке нет. Ставь самоблок из соседнего форума и будет счастье. Получишь на голом льду тягу на всех 4х колесах. Пока ESP не придушит. :)

Опубликовано (изменено)

У меня уже есть авто с самоблоком, в Антару ставить не хочу.

мне не понятно почему на Антаре не сработала антипробуксовка (видимо сильно газовал), хотя для города и  выезда на природу и так нормально.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

нашел тему "Антара зимой", там на 45 стр есть видео про как у нас "болтается" колесо.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/page-45

нет у Антары запаса "прочности", при вывешивании не поедешь. :(

Изменено пользователем gremih
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно, после установки самоблока проверил, а действительно ли мне ОД (когда он еще был) сделал мне ранжировку муфты. Оказалось, да, код на разъёме совпадает с кодом прописанным. А я всё же сомневался немного в том, что они действительно это мне сделали. Оказались честными, но нет их уже )))

 А мне вот интересно, действительно в 145 кузове коды муфты вписаны "как надо" с завода? Никто не проверял из владельцев?

Опубликовано
У меня не был вписан код. ( со слов Ивана с ХВК он делал ранжировку) стояли ноли.
Опубликовано

Значит видимо все владельцы 145-го кузова уже всё сделали и даже не поднимают об этом вопросов. Как то не видно об этом вопросов, возможно думают всё исправлено в рестайле. 

Billy62 , после прописки нужного кода (ранжировки) заметили изменения?

Опубликовано
Нет. Ранжировка это не панацея. Может самоблок выход? Впрочем я смирился с тем, что есть.
Опубликовано

Ранжировка, это приведение заднего привода в "порядок", т.е. так как он и должен срабатывать. А вот алгоритм включения оставлен мозгам, которые сами думают как его подключать. С самоблоком всяко лучше чем сток, но от полной диагоналки и он не спасёт(по крайней мере от вал рэйсинг как у меня, но это и сразу оговорено в описании). Но с СБ при правильном применении результаты будут точно лучше.

Опубликовано (изменено)
Вопрос в том, как часто приходится использовать внедорожные возможности машины. Мне очень редко. Поэтому я и смирился с тем, что есть. Хотя имел много лучший результат, катая машину со схожей схемой подключения муфты. Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

Мне тоже это нужно крайне редко, но когда нужно то это нужно сейчас. Были моменты когда был очень разочарован этим, хотя "типа" полный привод. Вот и поставил самоблок

Опубликовано
Согласен. Если и бывает нужно, то именно сейчас, или пару-тройку км по лесам, по полям, за подмогой в виде трактора. Был бы помоложе, глядишь и поставил самоблок, как Вы. А так стараюсь в грязи не лезть. А улучшения приветствую, так что успехов на дороге и вне дорог!
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

я с вами, дорогие товарищи. Хотел вчера поменять прошивку климата, а получилось только отранжироваться. Стояли нули. Код 98. Вроде таскать стало меньше :)))

Опубликовано

я с вами, дорогие товарищи. Хотел вчера поменять прошивку климата, а получилось только отранжироваться. Стояли нули. Код 98. Вроде таскать стало меньше :)))

Где делали?
Опубликовано

Да все делают у кого есть дилерский прибор, просто уточните сразу есть ли он у них. Какое название у приборов не дилерских которые это делают я не знаю. Может кто подскажет из знающих. А вообще процедура нужная, имхо


я с вами, дорогие товарищи. Хотел вчера поменять прошивку климата, а получилось только отранжироваться. Стояли нули. Код 98. Вроде таскать стало меньше :)))

А что  значит таскать? Есть эффект положительный? Как проявление чувствуется?  Есть мысль, что у тех у кого изначальный код муфы 00, и работа их муфты вполне устраивала, возможно что муфта наоборот работет на небольшое "опережение", т.е. с большим "зажимом " чем как бы надо (и им это нравится) и поэтому не все прописывают код на разъеме в блок, т.е. не делают ранжировку. 

Опубликовано

 

я с вами, дорогие товарищи. Хотел вчера поменять прошивку климата, а получилось только отранжироваться. Стояли нули. Код 98. Вроде таскать стало меньше :)))

Где делали?

 

Нашел представителя официального дилера, который калымит. 

У нас в этом году большие перепады температуры, поэтому льда на дороге много. До ранжировки на входе в крутой поворот по льду жопку подтаскивало наружу, потом раздавался ощутимый толчок - пинок, после чего траектория выправлялась. После ранжировки тащит задницу наружу на том же месте на той же скорости меньше раза в 2-3, пинка нет. Пока именно такие ощущения. Попробовал по льду топнуть 0-100 по прямой, примерно на 3ей секунде зад чуть вильнул, сработала курсовая, машину выправило, толчка не было. 9 секунд получилось примерно. Мне кажется стало лучше, во всяком случае именно при движении с ускорением, в поворотах на льду, на грани управляемости, машина стала вести себя гораздо корректней и предсказуемей.

Опубликовано

Если пенсионерить - разницы никакой. Но до ранжирования  пришлось привести в порядок блок абс, который при подскальзывании зажигал гирлянду на панели. Без его корректной работы ранжирование никакого смысла не имеет, как я понимаю :(

Опубликовано

пришлось привести в порядок блок абс, который при подскальзывании зажигал гирлянду на панели

В чем эти работы заключались? Считал что у меня с этим порядок, но при длительном преодолении сугробов- тоже загорается порой. Правда сбрасывается потом само, в результате 10 минутного перекура

Опубликовано

Если пенсионерить - разницы никакой. Но до ранжирования  пришлось привести в порядок блок абс, который при подскальзывании зажигал гирлянду на панели. Без его корректной работы ранжирование никакого смысла не имеет, как я понимаю :(

Как правило ЕСП отключают, чтобы можно было побуксовать посильнее, в любом случае корректная работа муфты лучше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...