Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В бачке не масло, а темный налёт на стенках .. такое ощущение резина... Сейчас ездил всё гудя температура не повышается выше 100... Такое ощущение, что термостат клинанул, а потом исправился...

Верхний патрубок горячий радиатора, печка жаром дует...

Фото антифриза позже прикреплю...

Опубликовано

ну я же правильно понимаю, что если печка дует жаром-значит термостат на большом круге? то есть перегрев при исправном радиаторе, рабочей помпе и отсутствии воздушной пробки - исключен по определению?

Опубликовано (изменено)

Вот фото налета в бачке

А вот фото о антифриза

Вчера ездил весь вечер без прицепа и всё отлично! Выше 96 температура не лезла!

Но что это за налет? Этот вопрос мне покоя не даёт...

Изменено пользователем FIN
Опубликовано

Ни фига не видно.

за 5 лет на родном антифризе на стенках бочка образовался серый жирный налет.

вытер при смене тампоном и нет налета.

сейчас новый антифриз Дукойл G12.

Опубликовано

я промыл на один раз систему и бачок, залил антифриз и снова осадок в бачке - черные какие-то точки..Это могут быть части резиновых шлангов?

Опубликовано (изменено)

Я промывал бачок до бела. После 1000 км пробега опять такая же фигня...

Такое ощущение, что это песчинки резины от шлангов. Антифриз родной жм...

Изменено пользователем FIN
Опубликовано

у меня было но не на таких пробегах. После 200 на японцах была черная крошка мелкая, но не в таких количествах. Только вот один вопрос - наш G12 от GM - он розово - оранжевый. А на резьбе бачка - зеленая фигня. Какого цвета антифриз? Ну и попробуйте снимите пробку, ытащите резинку и клапан промойте нормально с обоих сторон и проконтролируйте изменение уровня в расширительном бачке на горячую и на холодную. Таое чувство что у вас подклинило клапан в крышке и в тот момент, когда двигатель нагревается лавление давит во все щели, через реьбу по крышке в том числе и из за этого и антифрихз уходит, и движок могли подогреть. В общем когда лампа загорается - печально это


У вас никто ничего не доливал? в смысле - какой нить неродной антифриз? Мог и осадок выпать из-за этого скажем. да и при замене все равно около литра остается - мало было на 1 раз проыть - вам вообще надо бвло промывать проточной водой при таком раскладе.  А потом уже дистиллированной и потом только антифриз.


Почитайте темку мою про последствия неоригинального антифриза. Движки у нас разные. но боюсь это не сильно принципиально.

Опубликовано

у меня было но не на таких пробегах. После 200 на японцах была черная крошка мелкая, но не в таких количествах. Только вот один вопрос - наш G12 от GM - он розово - оранжевый. А на резьбе бачка - зеленая фигня. Какого цвета антифриз? Ну и попробуйте снимите пробку, ытащите резинку и клапан промойте нормально с обоих сторон и проконтролируйте изменение уровня в расширительном бачке на горячую и на холодную. Таое чувство что у вас подклинило клапан в крышке и в тот момент, когда двигатель нагревается лавление давит во все щели, через реьбу по крышке в том числе и из за этого и антифрихз уходит, и движок могли подогреть. В общем когда лампа загорается - печально это

У вас никто ничего не доливал? в смысле - какой нить неродной антифриз? Мог и осадок выпать из-за этого скажем. да и при замене все равно около литра остается - мало было на 1 раз проыть - вам вообще надо бвло промывать проточной водой при таком раскладе.  А потом уже дистиллированной и потом только антифриз.

Почитайте темку мою про последствия неоригинального антифриза. Движки у нас разные. но боюсь это не сильно принципиально.

вот вы глазастый! а на салфетке вроде наш красный G12. видать долили то что было, отсюда и осадочек

Опубликовано

У меня залит только оригинальный антифриз GM. При замене я покупал концентрат, разбавил 1 к 1 и залил в бачок.

Почему зелень на резьбе бочка не знаю... Но у меня всегда был залит и есть розово-красный.

Опубликовано
Это скорее всего выцветае цветовой сегмент у антифриза. Сам недавно столкнулся на Вольво, антифриз стал розоватого цвета, хотя изначально был темно-синим.
Опубликовано

Варить её. Думаю если она снаружи - заварится.

У меня, кстати, он по другому сделан. Не так распложено крепление под контроллер свечей.

Опубликовано (изменено)

Я уже поставил новый! Сгонял на Жебрунова и купил. Там же и поставил во дворе.

Цена вопроса:

Бачок НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на 2,2 дизель (A22DMH) 95215151 1400 р.;

Антифриз концентрат 1 л. 300 р.;

Дистилировка 1 л. 30 р.

Вообще замечательный магазинчик, выручал не раз.

 

Дилер запросил за него 10600 р. и ждать 2 месяца!!!

Были посланы! :)

Изменено пользователем FIN
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не знаю сюда или нет но очень задумался. 3.2, стоит газ, начал уходить антифриз. При откручивании крышки расширительного бачка на клапане сброса давления намерзла ледяная шишка (явно из конденсата. выпаривающегося из антифриза, поскольку крышка обычно мокрая), и вся система получается постоянно была под давлением повышенным. Вот и вопрос - то ли антифриз плохой, что из него вода выпаривается, то ли проблемы с циркуляцией антифриза в системе (в бачке). но при нажатии верхнего патрубка радиатора бурлит снизу, сверху из трубок непонятно течет или нет. В одном месте на сто сказали что там должна быть постоянная циркуляция горячего антифриза. и лед должен оттаивать, но у меня при -20 радусах после 15 минут на холостых и 20 минут поездки лед на клапане крышки как был так и остался... Ничего не понимаю. Печка жарит нормально, машина греется нормально, температура рабочая 96-98 в пробках, на холостых чуть больше 60ти , минут за 15 в -20.... Куда копать, чего делать?


Антифриз оригинальный опелевский. Не сочтите за труд, гляньте - у вас крышки мокрые - сухие? есть ли конденсат на них или лед, особенно те кто на 3.2?

Опубликовано

Ты не понял. первичная причина - лед на клапане крышки!  Внутри бачка! По размеру клапана гуля равнобедренным треугольником :) Почему он образовывается и почему он не тает достаточно долгое время при работающем моторе? Не думаю что он там должен быть....

Опубликовано
Вообще странно, по идее должен быть сброс давления через крышку. А антифриз чем был раздавлен?
Опубликовано

Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.


я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...