FIN Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 В бачке не масло, а темный налёт на стенках .. такое ощущение резина... Сейчас ездил всё гудя температура не повышается выше 100... Такое ощущение, что термостат клинанул, а потом исправился... Верхний патрубок горячий радиатора, печка жаром дует... Фото антифриза позже прикреплю...
kaib Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 ну я же правильно понимаю, что если печка дует жаром-значит термостат на большом круге? то есть перегрев при исправном радиаторе, рабочей помпе и отсутствии воздушной пробки - исключен по определению?
lostmedia Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 В печку ОЖ поступает при любом круге, иначе зимой замёрзнешь. 1
FIN Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Вот фото налета в бачкеА вот фото о антифризаВчера ездил весь вечер без прицепа и всё отлично! Выше 96 температура не лезла!Но что это за налет? Этот вопрос мне покоя не даёт... Изменено 21 сентября, 2018 пользователем FIN
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Ни фига не видно.за 5 лет на родном антифризе на стенках бочка образовался серый жирный налет.вытер при смене тампоном и нет налета.сейчас новый антифриз Дукойл G12.
kaib Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 а вы его промывали при смене же? просто водой? или чем?
fan Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 я промыл на один раз систему и бачок, залил антифриз и снова осадок в бачке - черные какие-то точки..Это могут быть части резиновых шлангов?
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 На родном антифризе все это?
FIN Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Я промывал бачок до бела. После 1000 км пробега опять такая же фигня...Такое ощущение, что это песчинки резины от шлангов. Антифриз родной жм... Изменено 21 сентября, 2018 пользователем FIN
kaib Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 промывка системы выглядела как шланг в заливное? может и подняла вода верхний слой шлангов
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Да это фантастика какая то.ни на одном авто такого не встречал.
FIN Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Вот и у меня такого не было никогда
fan Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 я надеюсь вы предварительно разводили антифриз или сразу в бачок?
Tofsla Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 у меня было но не на таких пробегах. После 200 на японцах была черная крошка мелкая, но не в таких количествах. Только вот один вопрос - наш G12 от GM - он розово - оранжевый. А на резьбе бачка - зеленая фигня. Какого цвета антифриз? Ну и попробуйте снимите пробку, ытащите резинку и клапан промойте нормально с обоих сторон и проконтролируйте изменение уровня в расширительном бачке на горячую и на холодную. Таое чувство что у вас подклинило клапан в крышке и в тот момент, когда двигатель нагревается лавление давит во все щели, через реьбу по крышке в том числе и из за этого и антифрихз уходит, и движок могли подогреть. В общем когда лампа загорается - печально этоУ вас никто ничего не доливал? в смысле - какой нить неродной антифриз? Мог и осадок выпать из-за этого скажем. да и при замене все равно около литра остается - мало было на 1 раз проыть - вам вообще надо бвло промывать проточной водой при таком раскладе. А потом уже дистиллированной и потом только антифриз.Почитайте темку мою про последствия неоригинального антифриза. Движки у нас разные. но боюсь это не сильно принципиально.
kaib Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 у меня было но не на таких пробегах. После 200 на японцах была черная крошка мелкая, но не в таких количествах. Только вот один вопрос - наш G12 от GM - он розово - оранжевый. А на резьбе бачка - зеленая фигня. Какого цвета антифриз? Ну и попробуйте снимите пробку, ытащите резинку и клапан промойте нормально с обоих сторон и проконтролируйте изменение уровня в расширительном бачке на горячую и на холодную. Таое чувство что у вас подклинило клапан в крышке и в тот момент, когда двигатель нагревается лавление давит во все щели, через реьбу по крышке в том числе и из за этого и антифрихз уходит, и движок могли подогреть. В общем когда лампа загорается - печально этоУ вас никто ничего не доливал? в смысле - какой нить неродной антифриз? Мог и осадок выпать из-за этого скажем. да и при замене все равно около литра остается - мало было на 1 раз проыть - вам вообще надо бвло промывать проточной водой при таком раскладе. А потом уже дистиллированной и потом только антифриз.Почитайте темку мою про последствия неоригинального антифриза. Движки у нас разные. но боюсь это не сильно принципиально.вот вы глазастый! а на салфетке вроде наш красный G12. видать долили то что было, отсюда и осадочек
FIN Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 У меня залит только оригинальный антифриз GM. При замене я покупал концентрат, разбавил 1 к 1 и залил в бачок. Почему зелень на резьбе бочка не знаю... Но у меня всегда был залит и есть розово-красный.
S@chok Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Это скорее всего выцветае цветовой сегмент у антифриза. Сам недавно столкнулся на Вольво, антифриз стал розоватого цвета, хотя изначально был темно-синим.
FIN Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Виновник торжества найден!!! Трещина в бачке и из неё меньше мм фантан...
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Варить её. Думаю если она снаружи - заварится.У меня, кстати, он по другому сделан. Не так распложено крепление под контроллер свечей.
Евгений26 Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 В принципе, 800-1600 приемлимо без геммороя.
FIN Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) Я уже поставил новый! Сгонял на Жебрунова и купил. Там же и поставил во дворе.Цена вопроса:Бачок НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на 2,2 дизель (A22DMH) 95215151 1400 р.;Антифриз концентрат 1 л. 300 р.;Дистилировка 1 л. 30 р.Вообще замечательный магазинчик, выручал не раз. Дилер запросил за него 10600 р. и ждать 2 месяца!!!Были посланы! :) Изменено 23 сентября, 2018 пользователем FIN
Tofsla Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Не знаю сюда или нет но очень задумался. 3.2, стоит газ, начал уходить антифриз. При откручивании крышки расширительного бачка на клапане сброса давления намерзла ледяная шишка (явно из конденсата. выпаривающегося из антифриза, поскольку крышка обычно мокрая), и вся система получается постоянно была под давлением повышенным. Вот и вопрос - то ли антифриз плохой, что из него вода выпаривается, то ли проблемы с циркуляцией антифриза в системе (в бачке). но при нажатии верхнего патрубка радиатора бурлит снизу, сверху из трубок непонятно течет или нет. В одном месте на сто сказали что там должна быть постоянная циркуляция горячего антифриза. и лед должен оттаивать, но у меня при -20 радусах после 15 минут на холостых и 20 минут поездки лед на клапане крышки как был так и остался... Ничего не понимаю. Печка жарит нормально, машина греется нормально, температура рабочая 96-98 в пробках, на холостых чуть больше 60ти , минут за 15 в -20.... Куда копать, чего делать?Антифриз оригинальный опелевский. Не сочтите за труд, гляньте - у вас крышки мокрые - сухие? есть ли конденсат на них или лед, особенно те кто на 3.2?
Tofsla Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Ты не понял. первичная причина - лед на клапане крышки! Внутри бачка! По размеру клапана гуля равнобедренным треугольником :) Почему он образовывается и почему он не тает достаточно долгое время при работающем моторе? Не думаю что он там должен быть....
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Вообще странно, по идее должен быть сброс давления через крышку. А антифриз чем был раздавлен?
Tofsla Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти