avgr Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 По Антаре все просто: 09.2012, Белая, дизельная, Космо Премиум +, пробег 31000 (пока), допы - Эберспахер с пультом в салоне, не битая, будет покрашена по гарантии задняя дверь ;)/> ;)/> ;)/> Кстати, какую цену считаете реальной для продажи за месяц? С Инсигнией не все так просто: 10.2010, синий универсал 4х4, пробег 94000, заводские опции все (кроме фаркопа), возможные к заказу на май 2010. От памяти сидений до панорамной крыши. Состояние через две недели будет идеальное :)/> (по доп.гарантии, которая до 10.2013 меняют растянувшуюся цепь). С ценой совсем не могу определиться, т.к. прямых аналогов нет. Нравятся обе! Но не устоял и заказал С250 CDI 4matic... Советы по цене радостно принимаются, обсуждение приветствуется :)/> :)/> :)/> Link to comment
Сергиус Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 А зачем вам нужен совет , если решение уже приняли? Link to comment
avgr Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Не принял. Обе нравятся. Link to comment
Сергиус Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 (edited) И вообще как антаровод может посоветовать синьку , антарик все же ближе. Edited June 25, 2013 by Сергиус Link to comment
Dental Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 А зачем вам нужен совет , если решение уже приняли?Я тоже так подумал,выложили фотки "синьки" - значит её и хотите продавать. Link to comment
avgr Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 Так а толку Антару выкладывать, если тут она у всех? Link to comment
Dental Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Ну тогда вам нужен весомый аргумент в пользу одного из ваших авто.Скажем так большой плюс,благодаря которому Антара(шучу ;)/> )останется с вами. Лично у меня,когда стоял выбор перед покупкой антара-синька,все плюсы инсигнии перечеркнули её 120мм под пузом.Я люблю грибы,рыбалку,так что.... Всё зависит от ваших потребностей. Link to comment
avgr Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 В том то и дело, что потребности обе удовлетворяют! И Мерс будет удовлетворять! Link to comment
S@chok Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Лично у нас потому в семье и присутствуют седан и кроссовер. Чтобы если куда ехать далеко, то Антара, а если по городу, то Пассат. Link to comment
avgr Posted June 25, 2013 Author Report Share Posted June 25, 2013 + Инсигнии, это комфорт и скорость. + Антары - возраст. Есть конечно еще вариант: выставить на продажу обе - какую первую возьмут, так значит и суждено ;)/> Link to comment
Павло Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Мне кажется что Антарку пока нет смысла продавать ,новая ведь еще , да и при продаже новой машины много приходится скидывать денег . Коммерчески не оправданный ход. С Мерса получишь все плюсы Инсигнии + еще новый кроссовер в остатке. Link to comment
Sargon Posted June 25, 2013 Report Share Posted June 25, 2013 Если бы жил в Европе с их нормальными дорогами, то совет бы, думаю, не требовался: инсигнию оставить однозначно, смысла покупать там кроссовер нет никакого (их там и нет практически). А с учетом наших зим и дорог, я бы все-таки оставил Антарик. Астру приходилось каждый день зимой, в свое время, откапывать из сугроба, пару раз так очень конкретно садился, около часа откапывал, просто больше поставить было некуда. А на Антарике сел и поехал, ну и поставить можно туда, куда инсигния не залезет, хоть там и полный привод, все-таки очень низенькая она. Но машина клевая, сидел в ней в салоне, очень комфортный салон. Link to comment
Nepominaky Posted June 26, 2013 Report Share Posted June 26, 2013 У синьки тоже цепи и тоже не ходят больше ста тысяч км? Link to comment
Memphisz Posted June 26, 2013 Report Share Posted June 26, 2013 To avgr При текущих условиях, разумно продать инсигнию в любом случае, пробег большой, пока на гарантии, сделают цепи, цена на неё по идее нормальная еще будет, после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается. На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется Link to comment
Memphisz Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 (edited) To avgr При текущих условиях, разумно продать инсигнию в любом случае, пробег большой, пока на гарантии, сделают цепи, цена на неё по идее нормальная еще будет, после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается. На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется Прошу прощения - невнимательно прочел. В голове крутилась мысль о ML. В таком случае просто Инсигнию продать, оставить Антару, так будет новый легковой и почти новый кроссовер. Edited June 27, 2013 by Memphisz Link to comment
melbu Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 Сига хорошая машина. Но поиметь в результате две полноприводные пузотерки как-то глупо. Я бы предпочел пузотерку и кроссовер. Link to comment
avgr Posted June 27, 2013 Author Report Share Posted June 27, 2013 (edited) У синьки тоже цепи и тоже не ходят больше ста тысяч км? Выходят что не ходят :(/> , хотя может конкретный экземплярTo avgr ...после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается. На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется Ну Инсигния за 3 года подешевела так! :diablo:/> брал я ее за 1.500 а продажа, видимо, будет в районе 820-850, если реалистом быть.Сига хорошая машина. Но поиметь в результате две полноприводные пузотерки как-то глупо. Я бы предпочел пузотерку и кроссовер. Ну для меня именно кроссоверность, (в смысле высоты) оказалась не очень востребованной. Мне нужен полный привод + желательно дизель (из-за специфики моих передвижений) Кстати, у мерседеса 165 мм. :super:/> Edited June 27, 2013 by avgr Link to comment
melbu Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 Ну для меня именно кроссоверность, (в смысле высоты) оказалась не очень востребованной. Мне нужен полный привод + желательно дизель (из-за специфики моих передвижений) Кстати, у мерседеса 165 мм. :diablo:/> У Антары все равно просвет больше и геометрическая проходимость лучше. Хотя я и большой любитель полноприводных универсалов, но два таких держать не стал бы точно. Link to comment
avgr Posted June 27, 2013 Author Report Share Posted June 27, 2013 У Антары все равно просвет больше и геометрическая проходимость лучше... Разумеется да, но, оказывается, что для меня важнее трассовые возможности + передвижение по заснеженному городу. Хотя, конечно, Антара хороша и на трассе. Вот и ломаю мозг себе и окружающим :diablo:/> Link to comment
melbu Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 Если вам действительно за глаза хватает возможности полноприводной пузотерки и "высоко сижу далеко гляжу" особой ценности особой не представляет, то поменяйте антарку на моноприводную пузотерку с притензией на драйверские амбиции. Я так понимаю ,что полный привод на мерседесе можно поменять на несколько десятков лишних лошадинных сил, которые настоящему мужику никогда лишними не будут. Link to comment
Pitun Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 Может я заблуждаюсь, но как-то мне кажется кроссоверы у нас в стране больше уважают чем пузотерки. Во всяком случае я стал спокойнее, пересев на антару. Link to comment
Alexandr161 Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 Добрый день, avgr! Скажите, определились что будете продавать и почем? Я своей машинкой и друга заразил, ищет теперь диз. Антару 2.2 ат не у перекупов, а из первых рук. Если надумали бросьте в ЛС цену и фотки. Кстати, почему по гарантии нужно перекрашивать? Link to comment
warstar1 Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 привет всем ! Тож у меня такой вопросец, что с дверью? Link to comment
warstar1 Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 ДА вот и мои мысли. Когда в декабре при покупке Антары рассматривалась и Инсигния, долго смотрел, тестил но в итоге взял Антару и не прогадал, приходиться ставить во дворе, а нынешняя зима показала все + того, что я сделал свой выбор правильным. Ну не успевают у нас таджики быстро лопатами грести! Есть в семье Астра, зимой проблема именно с клиренсом, а проходимость у переднего привода лучше. Так, что сдавай Инсигнюшку, откатала она своё и как гласила раньше пословица:- " машина должна быть немецкой , а жена русской!" В наше время это звучит так:- " жена должна быть русской, а машина новой!" :diablo:/>))) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now