Jump to content
Opel Antara Клуб

Что продать? Антару или Инсигнию?


Recommended Posts

По Антаре все просто: 09.2012, Белая, дизельная, Космо Премиум +, пробег 31000 (пока), допы - Эберспахер с пультом в салоне, не битая, будет покрашена по гарантии задняя дверь ;)/> ;)/> ;)/> Кстати, какую цену считаете реальной для продажи за месяц? С Инсигнией не все так просто: 10.2010, синий универсал 4х4, пробег 94000, заводские опции все (кроме фаркопа), возможные к заказу на май 2010. От памяти сидений до панорамной крыши. Состояние через две недели будет идеальное :)/> (по доп.гарантии, которая до 10.2013 меняют растянувшуюся цепь). С ценой совсем не могу определиться, т.к. прямых аналогов нет. Нравятся обе! Но не устоял и заказал С250 CDI 4matic... Советы по цене радостно принимаются, обсуждение приветствуется :)/> :)/> :)/>

post-3065-0-88389900-1372177755.jpg

post-3065-0-19422100-1372177763.jpg

post-3065-0-36375600-1372177769.jpg

post-3065-0-87066700-1372177774.jpg

post-3065-0-32021000-1372177781.jpg

post-3065-0-93488100-1372177790.jpg

post-3065-0-56527500-1372177799.jpg

post-3065-0-26451600-1372177805.jpg

post-3065-0-68749900-1372177812.jpg

post-3065-0-14512400-1372177817.jpg

Link to comment

А зачем вам нужен совет , если решение уже приняли?

Я тоже так подумал,выложили фотки "синьки" - значит её и хотите продавать.
Link to comment

Ну тогда вам нужен весомый аргумент в пользу одного из ваших авто.Скажем так большой плюс,благодаря которому Антара(шучу ;)/> )останется с вами.

 

Лично у меня,когда стоял выбор перед покупкой антара-синька,все плюсы инсигнии перечеркнули её 120мм под пузом.Я люблю грибы,рыбалку,так что....

 

Всё зависит от ваших потребностей.

Link to comment
В том то и дело, что потребности обе удовлетворяют! И Мерс будет удовлетворять!
Link to comment
Лично у нас потому в семье и присутствуют седан и кроссовер. Чтобы если куда ехать далеко, то Антара, а если по городу, то Пассат.
Link to comment
+ Инсигнии, это комфорт и скорость. + Антары - возраст. Есть конечно еще вариант: выставить на продажу обе - какую первую возьмут, так значит и суждено ;)/>
Link to comment

Мне кажется что Антарку пока нет смысла продавать ,новая ведь еще , да и при продаже новой машины много приходится скидывать денег . Коммерчески не оправданный ход.

 

С Мерса получишь все плюсы Инсигнии + еще новый кроссовер в остатке.

Link to comment
Если бы жил в Европе с их нормальными дорогами, то совет бы, думаю, не требовался: инсигнию оставить однозначно, смысла покупать там кроссовер нет никакого (их там и нет практически). А с учетом наших зим и дорог, я бы все-таки оставил Антарик. Астру приходилось каждый день зимой, в свое время, откапывать из сугроба, пару раз так очень конкретно садился, около часа откапывал, просто больше поставить было некуда. А на Антарике сел и поехал, ну и поставить можно туда, куда инсигния не залезет, хоть там и полный привод, все-таки очень низенькая она. Но машина клевая, сидел в ней в салоне, очень комфортный салон.
Link to comment

To avgr

 

При текущих условиях, разумно продать инсигнию в любом случае, пробег большой, пока на гарантии, сделают цепи, цена на неё по идее нормальная еще будет, после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет

 

Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается.

 

На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется

Link to comment

To avgr

 

При текущих условиях, разумно продать инсигнию в любом случае, пробег большой, пока на гарантии, сделают цепи, цена на неё по идее нормальная еще будет, после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет

 

Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается.

 

На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется

 

Прошу прощения - невнимательно прочел. В голове крутилась мысль о ML.

 

В таком случае просто Инсигнию продать, оставить Антару, так будет новый легковой и почти новый кроссовер.

Edited by Memphisz
Link to comment
Сига хорошая машина. Но поиметь в результате две полноприводные пузотерки как-то глупо. Я бы предпочел пузотерку и кроссовер.
Link to comment

У синьки тоже цепи и тоже не ходят больше ста тысяч км?

Выходят что не ходят :(/> , хотя может конкретный экземпляр

To avgr

 

...после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет

 

Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается.

 

На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется

Ну Инсигния за 3 года подешевела так! :diablo:/> брал я ее за 1.500 а продажа, видимо, будет в районе 820-850, если реалистом быть.

Сига хорошая машина. Но поиметь в результате две полноприводные пузотерки как-то глупо. Я бы предпочел пузотерку и кроссовер.

Ну для меня именно кроссоверность, (в смысле высоты) оказалась не очень востребованной. Мне нужен полный привод + желательно дизель (из-за специфики моих передвижений) Кстати, у мерседеса 165 мм. :super:/> Edited by avgr
Link to comment

Ну для меня именно кроссоверность, (в смысле высоты) оказалась не очень востребованной. Мне нужен полный привод + желательно дизель (из-за специфики моих передвижений) Кстати, у мерседеса 165 мм. :diablo:/>

 

У Антары все равно просвет больше и геометрическая проходимость лучше. Хотя я и большой любитель полноприводных универсалов, но два таких держать не стал бы точно.

Link to comment

У Антары все равно просвет больше и геометрическая проходимость лучше...

Разумеется да, но, оказывается, что для меня важнее трассовые возможности + передвижение по заснеженному городу. Хотя, конечно, Антара хороша и на трассе. Вот и ломаю мозг себе и окружающим :diablo:/>
Link to comment
Если вам действительно за глаза хватает возможности полноприводной пузотерки и "высоко сижу далеко гляжу" особой ценности особой не представляет, то поменяйте антарку на моноприводную пузотерку с притензией на драйверские амбиции. Я так понимаю ,что полный привод на мерседесе можно поменять на несколько десятков лишних лошадинных сил, которые настоящему мужику никогда лишними не будут.
Link to comment
Может я заблуждаюсь, но как-то мне кажется кроссоверы у нас в стране больше уважают чем пузотерки. Во всяком случае я стал спокойнее, пересев на антару.
Link to comment
Добрый день, avgr! Скажите, определились что будете продавать и почем? Я своей машинкой и друга заразил, ищет теперь диз. Антару 2.2 ат не у перекупов, а из первых рук. Если надумали бросьте в ЛС цену и фотки. Кстати, почему по гарантии нужно перекрашивать?
Link to comment
ДА вот и мои мысли. Когда в декабре при покупке Антары рассматривалась и Инсигния, долго смотрел, тестил но в итоге взял Антару и не прогадал, приходиться ставить во дворе, а нынешняя зима показала все + того, что я сделал свой выбор правильным. Ну не успевают у нас таджики быстро лопатами грести! Есть в семье Астра, зимой проблема именно с клиренсом, а проходимость у переднего привода лучше. Так, что сдавай Инсигнюшку, откатала она своё и как гласила раньше пословица:- " машина должна быть немецкой , а жена русской!" В наше время это звучит так:- " жена должна быть русской, а машина новой!" :diablo:/>)))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...