Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Пришли сегодня датчики из КитаЮ, обошлись в 4 килорубля... как вкорячу, отпишусь по их работе

 

У меня один сразу не работал (проверял сосудом высокого давления) - поменяли, другой сдох через неделю уже в колесе - зиму поставил в конце октября :)

Остальные еще живые.

 

ну не знаю, я поставил и всё работает

Опубликовано

При переодевке с зимы (бе датчиков) на лето (с датчиками), поменял левую сторону (перед/зад), а правая осталась на зиме, пришлось развернуться и БК показал (ранее, естественно на зиме, были пробелы) что колеса с датчиками стоят только на заднем мосте. После полной переобувки все датчики заработали, но осталось недоумение что же за показания в реале на БК. Вроде как левое переднее может быть сейчас правым/левым задним. Ужос!

Колеса ставили в те же места? помечали что это переднее левое и т.д.? и ставили туда же?

или поставили что получше вперед, похуже назад? Тогда конечно датчики все перепутались и показывает не то колесо (к которому раньше привязан был датчик),

надо привязать заново датчики к колесам по алгоритму

Опубликовано

Нет, конечно, ставил как попало. износ примерно одинаковый на всех. Просто не подумал (потом, естественно), что работает логика регистрации объекта/датчика, а не направления сигнала.

 

Вчера переобучил комп к датчикам. Реально 5 мин, все просто.

а чем "переобучали"?

Опубликовано (изменено)

Нет, конечно, ставил как попало. износ примерно одинаковый на всех. Просто не подумал (потом, естественно), что работает логика регистрации объекта/датчика, а не направления сигнала.

а чем "переобучали"?

ничего не надо для этого, в инструкции написано как включить режим обучения датчиков

Изменено пользователем Ikarus
Опубликовано

в инструкции написано как включить режим обучения датчиков

 

ничего себе, ОД потеряли часть заработка

Опубликовано
Интересно, для рестайла стали писать инструкцию для адаптации датчиков давления?
Опубликовано

Интересно, для рестайла стали писать инструкцию для адаптации датчиков давления?

ну у меня нет, да и вообще про датчики пару слов сказано типа они есть

Опубликовано

в инструкции написано как включить режим обучения датчиков

 

А где написано что в "инструкции по эксплуатации"? :D: 

имелась ввиду инструкция по обучению датчиков http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnye-rezhimy-avto-opel-antara/&do=findComment&comment=44250

Опубликовано

 

в инструкции написано как включить режим обучения датчиков

 

А где написано что в "инструкции по эксплуатации"? :D:

имелась ввиду инструкция по обучению датчиков http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnye-rezhimy-avto-opel-antara/&do=findComment&comment=44250

 

вот спасибо, бум надеяться что гудок "гудокнется" не когда pressure 0 bar покажет.

Опубликовано

вот спасибо, бум надеяться что гудок "гудокнется" не когда pressure 0 bar покажет.

 

 

 

обычно примерно на одну атмосферу должно давление упасть

Опубликовано

 Вчера переобулся. Когда забирал машину у дилера (23.12.14), завез колеса зимние в сборе за пару дней до этого и просил при переобувке пометить колеса с датчиками (летние, зима без них). При получении на радостях, естественно, забыл проверить. Распаковав колеса, никаких меток не нашел, ничего не подписали! Ставил наугад. Включил зажигание, БК показал три колеса, без правого заднего. С помощью подсказки из этой темы пытался включить режим обучения БК к датчикам - ни хрена не получилось, одновременное нажимание на две кнопки на ключе никакой реакции БК и машины не вызвало!

Кстати, в инструкции к машине у меня обучение датчиков описывается, но только с помощью тестера Т... какого-то. Пока тыкался, появилось четвертое колесо!   :yahoo:

Стал выравнивать давление, сзади показывало 2,4 и 2,6. Спускал, ест-но, там где 2,6. И тут я понял, что у меня колеса сзади перепутаны: где было 2,4 стало 2,3, а 2,6 так и осталось. Перед угадал или там другой барабашка сидит: при спуске и последующей подкачке (перестарался) на БК вроде отображалось все правильно! Прокатил контрольный круг километра два, правое заднее показывало 2,5, остальные 2,4. Утром сегодня все 2,4.

 Режим обучения пытался запустить по след. схеме(с форума, даже распечатку делал :D: ): тормоз, ручник - кнопкой, зажигание, одновременно 2 кнопки на ключе-машина ни мигала, ни гукала.... Кстати, в инструкции режим режим запускается также или ч/з нажатие кнопки "Инфо", пока не появится информация по давлению. Сегодня вечером продолжу изыскания.

Может что-то делаю не так? Т.к. на пару постов выше пишут, что дело пяти минут.

Опубликовано
2 недели назад переобучал, со второго раза вошёл в режим обучения. Может кнопки на ключе не додерживаете? Там, конечно, неудобно, но надо подержать несколько секунд, пока не просигналит.
Опубликовано

2 недели назад переобучал, со второго раза вошёл в режим обучения. Может кнопки на ключе не додерживаете? Там, конечно, неудобно, но надо подержать несколько секунд, пока не просигналит.

Понял, спасибо. А обучение сводится к тому, что БК фиксирует текущее положение колес?

Опубликовано

2 недели назад переобучал, со второго раза вошёл в режим обучения. Может кнопки на ключе не додерживаете? Там, конечно, неудобно, но надо подержать несколько секунд, пока не просигналит.

Капец!!! Со второго раза , вроде запустилась, дважды просигналила. А дальше тишина. Просидел минут семь-восемь, тишина. Запустил второй раз, уже по часам сидел 10 мин., но двойного гука, что все обучилось нет. 

Должен быть или нет 2-й сигнал?

Опубликовано

2 недели назад переобучал, со второго раза вошёл в режим обучения. Может кнопки на ключе не додерживаете? Там, конечно, неудобно, но надо подержать несколько секунд, пока не просигналит.

На момент обучения беру второй брелок, один ключ в замок,

а на другом зажимаю кнопки. Так удобней.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

2 недели назад переобучал, со второго раза вошёл в режим обучения. Может кнопки на ключе не додерживаете? Там, конечно, неудобно, но надо подержать несколько секунд, пока не просигналит.

Капец!!! Со второго раза , вроде запустилась, дважды просигналила. А дальше тишина. Просидел минут семь-восемь, тишина. Запустил второй раз, уже по часам сидел 10 мин., но двойного гука, что все обучилось нет. 

Должен быть или нет 2-й сигнал?

 

Чего сидеть-то, спускать колеса надо, с левого переднего до гудка,

нужное колесо подсвечивается поворотником.

Опубликовано (изменено)

А что спускать то, если все колеса в норме 2,4? Или предварительно все перекачать?

Изменено пользователем ff2007
Опубликовано

А что спускать то, если все колеса в норме 2,4? Или предварительно все перекачать?

Ничего перекачивать не надо. Спускать как есть. Примерно, до гудка,

в балоне останется давление 1,3-1,1bar. Только так БК (поймет) запишет

в память где какое колесо. Потом надо накачать все четыре колеса до

номинала 2,1-2,4bar

Опубликовано

Спасибо, понял.

Удачи! если нет электрокачка, то лучше позаимствовать у друзей.

Качать ножным насосом 18-19 колеса то еще удовольствие.

Опубликовано

А что спускать то, если все колеса в норме 2,4? Или предварительно все перекачать?

Справедливости ради стоит отметить, что можно и накачивать, т.к. БК реагирует на изменение давления и как правило хватает 0.1 атмосферы, но бывает и больше.

Опубликовано (изменено)

 

Спасибо, понял.

Удачи! если нет электрокачка, то лучше позаимствовать у друзей.

Качать ножным насосом 18-19 колеса то еще удовольствие.

 

Спасибо, в субботу с утра по холодку займусь.  А электрокачок есть!

Кстати, есть отдельный ручной манометр (наш РФ), который мне родственник на заводе в поверке проверил и все "ок" в показаниях, и когда я по нему сделал все колеса 2,4, то когда БК поймал колеса - показывал на всех 2,5. Подспустил по БК до 2,4.

Изменено пользователем ff2007
Опубликовано

Всем привет!


 Как и писал выше, в субботу по холодку занялся переобучением датчиков. По совету с форума использовал 2-й комп. ключей. Машину (заглушенную) на тормоз, ручник, вкл. зажигание, нажимаем на 2-м комплекте ключей одновр-но обе кнопки. У меня со 2-го раза получилось, машина 2 раза просигналила, т.е. вошла в режим обучения. Не выключая зажигания, выходим из машины,  начинаем спускать лев. переднее до однократного гудка, потом прав. переднее, правое заднее и лев. заднее. Спускал с 2,4 до 1,6-1,7. Колесо после гудка не сразу появлялось на экране монитора.


Когда проявились все четыре, начал качать, БК отключил, т.к. понял, что опрашивание датчиков происходит ч/з определенные периоды времени. Накачал, подспускал уже глядя на монитор БК.


Делал один, даже сам удивился, как все быстро получилось. Основное время ушло на накачку колес!


Дольше прятал в потолочную обивку, лев. боковую стойку и ч/з панель провод в прикуриватель для нового регистратора. Ничего не сломал, все получилось, но это уже другая тема.  :D:


 


 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...